Чем отличается детонация от вибрации
Перейти к содержимому

Чем отличается детонация от вибрации

  • автор:

Детонация и проблемы связанные с ней

10 лет

Помогите понять, в чем может быть причина данной проблемы. Когда заводишь машину, на холодном движке, появляется детонация. Обороты плавают вверх-вниз. Руль мелко дрожит. Но это еще не все, стоит при этом тронутся, как появляется непонятный гул. Как только машина прогревается, все исчезает и приходит в норму.

Да, машина 2 литра, автомат, Дюратек.

детонирует двс, стук клапанов, детонация, выхлопная система, топливная смесь, впускная система, выпускная система

Tungus
11 нояб ря 2004
Детонация и проблемы связанные с ней
57,7K
просмотров
66
участников
130
сообщений
29 нояб ря 2006

Oleg76
Ты абсолютно прав! Речь там явно не о детонации. У меня похожие признаки были, когда накрылся один из высоковольтных проводов, т.е. он просто переломился в резиновом колпачке. Это практически не видно, а контакт то пропадал, то появлялся опять и появлялся именно после прогрева движка. Во блин намучался пока нашёл что к чему. Заменил провод и всё нормально.

29 нояб ря 2006

где вы на ХОЛОДНОМ моторе детонацию то наковыряли? ниразу не сталкивался.
Звуком могут быть зазоры клапанов и их цоканье, вибрацией подушки движки или сбои в зажигании или топливоподаче. Ищите что из этого дает их. Наличие искры легко проверить и вообще система зажигания несложная, с топливной сложнее. Если это не они, то дурят мозги из-за датчиков. Уходящая при прогреве проблема кмк указывает на датчик температуры воздуха на впуске (датчик объединен с расходомером) или на датчик температуры головы.

Oleg76
30 нояб ря 2006

SWAF
. 4V.

Дык я и говорю,что для большинства уважаемых фокусоводов
да и вообще многих автолюбителей
детонация и вибрация-одно и тоже,хотя это абсолютно
разные вещи.Про детонацию,тепловые процессы в двс,газораспределение
и.т.д.написано очень много,писать долго неохота-почитайте,это реально интересно!

30 нояб ря 2006

Oleg76
тогда исчо раз, кратко, чтоб не было путаницы у тех, кто не отличает.
Детонация- взрывообразное горение смеси. Сопровождается ударными нагрузками на поршень, поршневой палец, шатун, колено, постели колена, стенки цилиндра. Происходит не в предпологаемый момент горения смеси в обычном режиме, проходит при очень высокой температуре. Так называемый "звон пальцев" это вибрация от такого горения, металлических деталей, слышна при сильной детонации. Штука очень вредная, детонирующий мотор не живет долго. Обычно результат: это прогар ч-л от температуры горения выше нормальной, разрушение деталей цпг от ударных нагрузок или клин из-за перегрева, иногда с кулаком дружбы.
Происходит на горячем моторе т.к. смесь воспламеняется сама, без помощи искры об горячие детали двигателя, детонация из-за несоответствия уоз залитому топливу или просто неверное выставление уоз бывает намного реже. Причины: перегрев, бедная смесь, низкооктановое топливо, неверный уоз, каллильное зажигание. Почти всегда проявляется под нагрузкой и на горячем моторе. Для исключения детонации нужен менее агрессивный уоз, более высооктановое топливо, более богатая смесь.

Вибрация может идти из-за сбоев в зажигании или топливоподаче, когда смесь горит нормально, но нарушен баланс. Допустим переливает или недоливает один цилиндр, неравномерное заполнение, неправильное искрообразование. В общем все, что схоже с "троением", более или менее ярко выраженное. Неравномерная работа двигателя.

Детонационная стойкость бензина

Показатель стойкости бензина к самопроизвольному воспламенению при сжатии — один из самых важных параметров его качества. Для оценки этого состояния используется понятие октановое число. Чем оно выше, тем больше показатели устойчивости перед детонацией. Особо требовательны к октановому числу двигатели с высокой степенью сжатия. Это касается и форсированных моторов нового поколения.

Детонация — взрывное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Топливо горит с большой скоростью (до 2000 м/с), процесс охватывает весь объем горючей смеси. В обычных условиях горение происходит последовательно от искры со средней скоростью 30 м/с. Впоследствии двигатель страдает от ударной волны, которая и наносит вред. Владельцы автомобиля отмечают этот звук как сильный стук или металлический звон. Это вибрации в цилиндре, которые не могут остаться незамеченными.

Одна из частых причин детонации — маленький показатель октанового числа. Нужно отметить, что параметр используется только для бензинов. Для остальных видов топливной смеси применяются другие способы оценки качества. Если в бак заливать АИ-92 вместо АИ-95 или АИ-98 — детонации не избежать.

Детонационная стойкость горючего определяет его сорт и возможность применения в моторах с различной конструкцией. На сегодняшний день большинство водителей ориентируются на октановое число при покупке топлива. Если оно достаточно высокое, двигатель не будет детонировать. В результате возможно увеличение срока его эксплуатации.

pic59.png

Почему так важно правильно выбрать бензин? Конструктивные особенности двигателей автомобилей различных марок отличаются. По этой причине топливо сгорает в разных условиях. Производители это предусматривают и рекомендуют использовать топливную смесь с определенными параметрами. Несоблюдение рекомендаций может привести, в том числе к детонации.

Подходящий параметр октанового числа обеспечивает оптимальное сгорание топлива при любых режимах вождения. Сорта бензинов отличаются по стоимости. Но экономия на дешевом бензине несущественная, если учитывать последствия в виде поломок и затраты на ремонт.

Как определить детонационную стойкость?

Октановое число — базовый показатель оценки качества топливной смеси. Параметр определяют путем измерения содержания изооктана и нормального гептана. Эти два компонента выбрали в качестве эталона определения детонационной стойкости.

pic60.png

Ранее показатель исследовался на базе различных составов: толуол, спирт, бензол с бензином. Но результаты испытаний не были достаточно точными, поэтому появилась необходимость создания эталонного топлива. Смесь изооктана и гептана оказалась лучшим решением по многим причинам:

  • ✔️ условия сгорания почти такие же, как у товарных бензинов;
  • ✔️ состав постоянный;
  • ✔️ возможность длительного хранения;
  • ✔️ контроль качества.

pic61.png

Так удалось получить топливо с подходящими детонационными показателями. Понятие октанового числа указывает на содержание изооктана в топливной смеси. Показатель вычисляют двумя методами:

  • ✔️ Исследовательский — проводят с помощью испытательного стенда в виде одноцилиндрового двигателя с карбюратором. Мотор работает на топливе испытательного образца, а детонацию регистрируют датчиками. Топливную смесь не подогревают, выдерживают частоту вращения до 600 оборотов в минуту. Далее подбирают эталонную смесь на базе состава, который участвовал в исследовании. Процент изооктана в полученном топливе определяет его детонационную стойкость. Например, если 92% изооктана, то октановое число — 92. Метод позволяет определить поведение двигателя при соблюдении постоянного режима работы мотора. Например, как в случае езды на трассе, когда в основном выдерживают единую скорость.
  • ✔️ Моторный — подразумевает имитацию жестких условий эксплуатации двигателя. Помимо нагрева смеси, также увеличивают количество оборотов до 900. Способ особо эффективен для определения поведения мотора при движении с переменной скоростью, как в городском цикле.

Процесс испытаний регламентируют ГОСТ 8226-82 и 511-82. Разница вычисляемого октанового показателя между методами составляет около 5–10 единиц. Она возникает из-за различий между условиями испытаний. Несмотря на это, способы рабочие для определения детонационной стойкости топлива.

Почему устойчивость к детонации определяется двумя методами? Оба способа достаточно эффективные, чтобы использовать их по отдельности. Но разнообразие силовых агрегатов слишком большое, как и условия эксплуатации. Поэтому сочетание методов позволяет получать более точные результаты.

Во времена СССР для определения октанового числа некоторых бензинов использовали только моторный метод. Речь об А-76 и А-72. Для других, наоборот, применяли только исследовательский способ, отсюда и буква «И» в маркировке. Например, АИ-92, АИ-95, АИ-98.

pic62.png

Современные высокофорсированные двигатели характеризуются высокой степенью сжатия. Чтобы они нормально функционировали и не детонировали, используют бензин с высоким октановым числом. Его повышают различными присадками, известными как антидетонаторы и октан-корректоры. Добавки улучшают процесс сгорания топлива. Так что на сегодняшний день можно купить даже бензин АИ-100.

Показатели октанового числа не панацея от любых проблем с двигателем. В некоторых случаях они принесут больше вреда, чем пользы. Если конструктивные особенности автомобиля не подразумевают работу на высокооктановом бензине, топливо не успевает сгорать. В таком случае оно продолжает гореть через открытые выпускные клапаны. Последствия подобных явлений — разрушение силового агрегата (в частности, прогорание выпускных седел) и увеличение расхода.

При выборе топлива учитывайте состав фракций. Высокая стабильность к детонации свойственна ароматики. Низкий октановый показатель свойствен парафинам.

Особенности и последствия детонации

Горение топлива в камере сгорания может проходить в нормальном режиме или с определенными нарушениями. Воспламенение взрывного характера посередине такта сжатия называется детонацией. Из-за низкого октанового числа повышается расход топлива, а силовой агрегат теряет в мощности. Двигатель может детонировать по различным причинам, но самая распространенная из них — это топливо с неподходящим октановым числом.

Температура в цилиндрах выше, чем на открытом воздухе, поэтому давление способно нарастать со скоростью звука. В таком случае образуется ударная волна большой силы, которая приводит к появлению нехарактерных стучащих звуков. Стук образуется в момент столкновения резкой волны давления со стенками камеры сгорания. Водитель ни за что не пропустит детонацию, но не всегда придает ей должное значение.

pic63.png

Детонация крайне вредна для любого двигателя. Но она может быть допустимой и недопустимой. Если мотор детонирует на малых оборотах и недолгое время, детонация может пройти незаметно. Подобное происходит обычно в маломощных силовых агрегатах небольшого объема.

Недопустимая детонация характерна для форсированных двигателей в момент нагрузки на высоких оборотах. Такие ситуации могут оказаться губительными для деталей. Достаточно и несколько секунд работы, чтобы нарушить работу узла или и вывести его из строя.

В некоторых случаях двигатель продолжает работу даже после выключения зажигания. При этом мотор то понижает обороты, то повышает их. Явление сопровождается металлическим звуком и напоминает детонацию. Что это и стоит ли переживать? Бензин воспламеняется при глушении мотора из-за сильного сжатия, как и в случае дизельных двигателей. Феномен известен как дизелинг и не сопровождается детонацией.

pic64.png

Свойства бензинов, обуславливающие возникновение детонации

Бензин характеризуется фракционным составом, испаряемостью, давлением насыщенных паров, а также содержанием различных соединений. Фракции влияют на испаряемость топлива, процесс горения и экономичность силового агрегата.

Высокое давление паров повышает испаряемость топлива. Бензины для лета характеризуются низким давлением паров. Обеспечение необходимого уровня давления достигается за счет добавления бутана. Улучшение пусковых свойств товарного топлива осуществляют добавлением алкилата, изомеризата и других легких компонентов.

Бензин должен содержать только ограниченное количество серы, ароматики и бензола. Сера вызывает сильную коррозию, поэтому ее уровень в топливе постоянно контролируют. Ароматические соединения используют для улучшения показателей октанового числа. Но, несмотря на повышение сортности смеси ароматикой, превышать допустимый уровень нельзя даже для улучшения детонационной стойкости.

При перевозке и хранении топливной смеси может произойти полимеризация и окисление. Вследствие этих процессов повышается склонность к образованию нагара на деталях. Окисление снижает октановое число. Алкены, прямогонный бензин, изомеризаты и алкилаты отличаются высокой стабильностью и не окисляются.

Способы предотвращения детонации

Главное условие, которое нужно соблюдать для предотвращения детонирования это использование топлива с адекватным октановым числом. Ориентируйтесь на рекомендации производителя авто, когда выбираете, каким бензином заправиться. Заезжайте только на АЗС, которым вы можете доверять. На некоторых недобросовестных заправках бензин разбавляют водой, а после улучшают его показатели вредными добавками.

pic65.png

Методы профилактики детонации тесно связаны с причинами этого неприятного для двигателя явления:

  • ✔️ Низкое качество бензинов. Это самая частая причина и самая простая в устранении. Производитель рассчитывает степень сжатия для топливной смеси с определенными характеристиками. Отклонение от нормы приведет к детонации на холостом ходу или при разгоне. Решением станет заправка качественным бензином.
  • ✔️ Зажигание выставлено неправильно. В некоторых случаях, когда автолюбители стремятся изменить угол зажигания, это приводит к нарушениям в работе двигателя. Чтобы исключить детонацию по этой причине, нужно доверять манипуляции с авто только проверенным автосервисам.
  • ✔️ Свечи зажигания не подходят или неисправны. Чтобы предотвратить такую проблему, нужно следовать рекомендациям производителя при замене свечей.
  • ✔️ Нагар на стенках цилиндров. В таком случае детонация происходит в течение 20 секунд при выключенном зажигании. Профилактикой нагара может стать добавление специального средства для очистки топливной системы в самом бензине или периодический запуск силового агрегата на максимальных оборотах для самостоятельной очистки.
  • ✔️ Перегрев мотора. Двигатель может детонировать, когда перегревается. Как это исправить? Проверьте уровень антифриза и долейте при необходимости, оцените рабочие параметры термостата и вентилятора. Если не помогло, возможно, нужна промывка радиатора.

Но чаще всего причиной детонации двигателя становится низкое октановое число топливной смеси. Учитывая последствия плохого качества бензина, топливо нужно выбирать с особой осторожностью. Механическое повреждение деталей и перегрев изнашивают двигатель за очень короткий срок. Обычно страдают перегородки между поршневыми кольцами, сам поршень, клапаны, прокладки головки блоков цилиндров. В некоторых случаях детонация может негативно повлиять на шатунные вкладыши, поршневые пальцы и свечи зажигания.

Составьте для себя рейтинг надежных заправок, которые находятся ближе к вашим привычным маршрутам. Можете воспользоваться рекомендациями на нашем сайте. Оценить детонационную стойкость автомобильных бензинов на глаз сложно, поэтому лучше довериться профессиональным рекомендациям. Помните, что иногда лучше сделать круг и поехать на проверенную АЗС, чем заправляться по пути в сомнительных местах. Удачи на дорогах!

Тема: Детонация двигателя 2AR-FE, 2.5

Edik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Edik вне форума

Новичок Array

Регистрация 27.09.2015

Сообщений 11

Toyota Camry V50 2.5

2 4

Город Алматы, Казахстан

ВосклицаниеДетонация двигателя 2AR-FE, 2.5

Здравствуйте уважаемые форумчане,

Владею с июля 2014г. машиной V50 с двигателем 2,5 2AR-FE, 2014г выпуска в комплектации "Престиж" с салона официального дилера. Пробег 13400км.
В мае 2015 года в подземном паркинге при открытых передних окнах услышал посторонний звук со стороны двигателя. Звук многократный, тихий, не очень громкий, в такт работы двигателя, похож на перекатывание металлических шариков. Длительность звука от 1 до 3 секунд. Громкость звука не высокая и его можно услышать только в закрытом помещении или в тихом месте, проезжая параллельно и близко к сплошному забору. При температуре воздуха 4-25 градусов Цельсия звук тихий, при температуре воздуха выше 25 градусов Цельсия звук громкий и отчетливо слышен даже в салоне при закрытых окнах и четко слышен при открытых окнах в шумной городской среде. В сравнении с многими аудиозаписями, которые я нашел в интернет, звук очень похож на детонацию или точнее микродетонацию. Звук появляется при плавной подаче газа в районе 1000-1200 оборотов при трогании с места или на переднем и заднем ходу. На холостом ходу, при резкой подаче газа и на оборотах более 1200 звук не проявляется, то есть чем более подаешь газу, тем звук не проявляется. Проявление звука можно поймать динамикой подачи газа. Стал обращать внимание на звуки двигателя других камри 2014г и 2015 года и выявил наличие точно такого же звука уже на пяти камри. При обращении к официальному дилеру по наличию данного звука, официальный дилер провел тестирование машины посредством заслушивания и подключения сканеров. В результате тестирования дилер подтвердил наличие звука именно в двигателе и определил этот звук как детонацию. Сославшись на бензин плохого качества и низкого октанового числа и на стр 564. "Иногда Вы можете замечать легкую детонацию в течение короткого времени при ускорении или движении в гору. Это нормальное явление, не требующее вмешательства", дилер дал рекомендации по наблюдению и возможности дальнейшей эксплуатации. Летом в жару 30-35 градусов Цельсия звук стал очень громким и звонким. Я поехал второй раз к дилеру на диагностику, который подтвердил факт того, что звук стал проявляться чаще и сильнее и уже точно подтвердил, что это проявление детонации двигателя. Дилер провел очередное тестирование на сканерах и сделал звуковую запись данного звука. Данные по результатам тестирования и звуковую запись дилер мне не предоставил. В результате детонации иногда машина вяло разгоняется, постоянно присутствует вибрация кузова при остановках на светофорах при включенной коробке на "D", отдающаяся на руль и сиденье.
Узнав о наличии такой же проблемы у другого владельца такой же камри того же года выпуска и того же дилера, мы обменялись информацией, которая абсолютно совпала по всем признакам и проявлениям детонации. Мы поменяли все самые именитые АЗС, которые у нас есть в городе, и марки бензина от АИ92 до АИ98, меняли масло через 5000км, меняли свечи зажигания оригинал, воздушные фильтры оригинал. Все эти манипуляции не устранили детонацию. Дилер проверял форсунки, дроссельную заслонку, бензонасос и топливные фильтры, давление в топливной системе — все в норме. Показания сканеров по топливной системе и всем датчикам, в том числе датчика детонации в норме. "Check Engine" не горит. При замене свечей зажигания я выявил наличие белого налета на контактах. Именно налета, а не рыхлого пушка. На основании наличия белого налета на свечах я предположил, что это обедненная смесь и как следствие детонация. При этом машина заглохла два раза при трогании, что вообще само по себе необычно для АКПП и автоматики камри, при этом "чек" не загорался. Дилер провел эксперимент при тестировании и повысил параметр подачи топлива в смесь и детонация прошла. Дилер, сославшись на аварийный режим повышения параметра подачи топлива в смесь, отказался оставлять этот параметр на машине без комплексной корректировки параметра топливной системы со стороны производителя. Со слов дилера для того, чтобы производитель произвел корректировку параметров топливной системы, нужно добиться действий со стороны производителя. Для активизации действий производителя дилер третий раз вызвал мою машину и снял показания работы датчика детонации, которые со своих слов направил производителю для принятия решения. Исходя из этого возможно, что это типовая проблема у многих камри 2014-2015 года выпуска на двигателе 2AR-FE.
Пожалуйста, обратите внимание на возможное наличие такой проблемы на Ваших машинах. Просьба всем, кто обнаружит такую проблему на своих машинах, подключиться к обсуждению и решению проблемы совместными усилиями.

Пользователь сказал cпасибо:

25.10.2015 20:57 #2

Zaycman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zaycman вне форума

Местный Array

Регистрация 02.02.2015

Сообщений 790

LC200, Camry GSV70

293 4

Чем отличается детонация от вибрации

Есть одностволка 200 кубовая, двигатель копия ендуровского Suzuki DR200.
После 7000 оборотов появляется сильная вибрация.
Как можно уменьшить вибрацию.
Кстати на 95+ бензине вибрация меньше, в связи с этим подозрение на детонацию бензина. Т.е. зажигание установлено не на 92 бензин как пишут Китаезы.

детонация врядли, она как правило на низах с большой нагрузкой возникает. попробуй жиклер побольше поставить.

7000 оборотов это я так понимаю полный газ?

нет, полный газ 8500
значит 7000 это процентов 80 открытия. все равно жиклер. как ни крути

Почитай внимательно ветку — какой бензин лить в "Яву".
Там хорошо отписались о качествах нашего бензина. Так как скорее всего двигатель воздушка , то с нынешней погодой немудрено поиметь детонацию. Рекомендация Кумыча нормальная, так как забогатишь смесь на максимальных оборотах. Однак какой бензин лить надо подумать? Попытайся поймать детонацию на переходных режимах

двигатель и есть воздушка, проехал вчера на 820 км грелся он ясно сильно.
Забагатить смесь можно и регулировкой карбюратора как я понимаю.

регулировкой — только низ и середину получится поправить, верх — только замена жиклера на бОльший. что собсно и есть регулировка

вот нашел в интернете

Архив / №4, 2004 / ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО И ПРОБЛЕМА ДЕТОНАЦИИ
№4, 2004
Коротко о науке и технике &#124 Рефераты
Установка для определения октанового числа бензина на нефтеперерабатывающем заводе.

К. РУДЯК. Правильный бензин. “Московский топливный рынок” № 1—2, 2004, стр. 27.

В начале ХХ века конструкторы двигателей внутреннего сгорания столкнулись с проблемой детонации топлива в цилиндре. Чтобы повысить мощность двигателя, они увеличили степень сжатия смеси, но бензин “повел себя” не так, как ожидалось. Он сгорал очень быстро, взрывообразно — поршень за это время почти не успевал переместиться и поэтому оказывался под огромной нагрузкой.

Для сравнения бензинов по их склонности к детонации необходим был эталон. Его предложили американцы: горючим с нулевой детонацией стали считать чистый изооктан; за горючее со 100-процентной детонацией приняли гептан. Таким образом, бензин с октановым числом 95 соответствует смеси 95% изооктана и 5% гептана.

На нефтеперегонных заводах используют два метода определения октанового числа бензина: моторный и исследовательский. Моторный метод имитирует движение автомобиля по шоссе при работе двигателя на максимальной мощности; при исследовательском — создаются условия более мягкие, соответствующие городской езде, и в этом случае октановое число получается больше. Стандарт требует приводить оба числа, но на бензоколонках обычно указывается октановое число, полученное исследовательским методом.

Таким образом, при дальних поездках стоит добавлять в бак бензин с более высоким октановым числом.

читайте в самом низу статьи.

Тебе Кумыч и предлагает забагатить смесь на максималке другим диаметром жиклера. На переходных режимах иголкой ничего не добьешся разве что покумекать с жиклером холостого хода, однак не знаю какой у тебя карб.
Не поленись посмотри эту ветку там нормально расписано отчего бываает детонация. Может быть подозрение и на отложениях на донышке поршня.

Я уже все прочитал и понял причины детонации.
По поводу нагара маловероятно, пробег всего 2000.
То что смесь бедная то скорее всего, так как они эти мотоциклы готовили для Европы и под их стандарты загрязнения окружающей среды.

Но еще важен и бензин, я залил 92, а он менее устойчив к детонации по сравнению с тем же 95 и как следствие при длительной тепловой нагрузке это привело к детонированию.

В статье написано
"Таким образом, при дальних поездках стоит добавлять в бак бензин с более высоким октановым числом."

Наверное стоит прохватить и сразу выкрутить посмотреть свечи, и по цвету определить, действительно ли забеднена смесь. Кроме того, детонация кроме вибрации проявляет себя также нехилым стуком.

Ну Вы БЛИН шустрые! я пока по клавишам щелкаю-уже все нашли!
Ну и на..х. советыдавать (я про мну )

бедная смесь, кстати, тоже является "катализатором" детонации, окромя октанового числа. отсюда ИМХО, так как современные инжекторы максимально обедняют смесь при устоявшихся режимах, в которые входит и движение по трассе с постоянной скоростью, поэтому и рекомендуют так в статье.

Однак Че не забудь мелкую примочку в этом случае.
глушить мотор на максималке -до остановки накатом на максималке как минимум 1-1,5 км

это зачем, как это работает . ?

можно и попроще, зачем же столько катится, есть ведь тормоза

а глушить на максималке надо чтобы свечка не успела закоптится смесью от переходных режимов и холостых.

Это не детонация. Это побочное свойство сертификации выхлопов по евросоюзу. Скорее всего он уже обогащал смесь, и +- сделал ее нормальную.
Тут вопрос в следующем — на дракохе аналоговый коммут, нормального управления уоз нет. Когда поршень движеццо вверх его линейная скорость падает, причем падает она оч быстро и до нуля в ВМТ. Фактически такая "мгновенная остановка" является причиной инерционного рывка вверх, т.е. одного из основных составляющих вибрации движка. Чтюобы убрать вибрацию — нужно погасить энерцию поршня. Делаецца это соотношением массы поршня к шатуну и противовесу колена и опережением зажигания. При опережении зажигания сила расширения газов противодействует движущемуся вверх поршню и гасит часть его кинетической энергии. Поэтому при определенном соотношении скорости горения смеси к времени её горения в промежутке от искры до вмт (то шо называют УОЗ, создается определенное давление газов которое рассчитано конкретно на гашение заранее прощитаной и заложенной конструкторами двигла части кинетической энергии деталей поршневой, которая не скомпенсирована системой противовесов и оставлена специально для гашения давлением газов. Причем давление газов в каждом моторе в промежутке от искры до вмт, и только при этом уникальном соотношении движок будет петь.

В твоем случае у тебя скорее всего нормальная или богатая смесь (смесь обогащал. ) и мальнкий не скоректированный комутом уоз. За это время смесь не успевает толком прогореть и дать достойное противодействие эерции, ЭНЕРЦИЯ НЕ ГАССИЦЦО В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ-отсюда и вибрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *