5W40 при какой температуре замерзает
Перейти к содержимому

5W40 при какой температуре замерзает

  • автор:

Моторные масла Роснефть 5w40 синтетические

Моторные масла Роснефть 5w40 уже успели завоевать любовь значительного числа автовладельцев. Благодаря демократичному соотношению цены и качества автомасла Роснефть премиум являются востребованными и на мировом рынке.

Российская корпорация «Роснефть» — лидер по продажам нефтегазовой продукции. Причем ценовая политика дает возможность приобретать товары по доступной стоимости разным слоям населения.

Масло Роснефть 5 на 40 не уступает в качестве другим, благодаря хорошим характеристикам:

  • уровень вязкости -176;
  • зольность -1,1%;
  • на открытом тигле температура возгорания – 220 С;
  • масло замерзает при -33 С.

Впрочем многие автовладельцы утверждают, что масло сохраняет свою консистенцию даже при температуре – 43 С, что еще больше влияет на рост продаж.

471_big

Наша компания дает возможность купить смазывающее средство оптом, потому что, таким образом, цена за единицу товара получается меньше. Мы поставляем масло моторное Роснефть 5w40 не только частным клиентам, обслуживая автопарки и сервисные центры. Поэтому в качестве и свойствах масла уверенны на все сто процентов. Синтетика является безопасной для человека, поэтому использование такого средства не приносит вреда.

Масло Роснефть premium sm cf 5w 40 разливается в четырехлитровые канистры, плюс имеются емкости, рассчитанные на долив. Имеющиеся в составе цинк, кальций, фосфор и сера делают отечественное масло конкурентоспособным в сравнении с импортными средствами.

Данный продукт можно использовать в условиях сурового континентального климата при любых погодных условиях. Масло отлично защищает двигатель от коррозий и отложений, способствует малому расходу топлива, и помогает работать механизму даже при сильном морозе.

Если вы собираетесь покупать масло Роснефть премиум 5w40, предварительно сверьтесь с рекомендациями по эксплуатации вашего авто. Убедившись, что данное масло подходит, смело оформляйте заказ. Цена в нашей компании вас определённо порадует, в отдельных случаях мы порадуем вас и дополнительными скидками.

Такое масло отлично подойдет для автомобилей:

  • нового поколения;
  • иностранного происхождения;
  • отечественного автопрома.

Не рекомендуется заливать жидкость в авто, оборудованные устройствами фильтрации сажи. Среди главных преимуществ моторного масла «Роснефть» премиум, следует отметить:

  1. Высококачественный пакет присадок, устраняющий появление дефектов, коррозий, разрушений внутри механизма.
  2. Качество соответствует всем стандартам России и Европы.
  3. Легкий запуск работы мотора обеспечивают хорошие вязкостные и температурные свойства. Они также защищают автомобиль от изнашивания при разных температурных режимах.
  4. Роснефть отлично справляется с задачей по совмещению масла с материалами сальников. Премиум не исключение, поэтому двигатель с таким средством защищен от протекания.
  5. Стойко выдерживает окислы.
  6. Имеет в составе моющие свойства, которые обеспечивают чистоту деталей двигателя.

Если у владельцев авто появляется вопрос, какое выбрать масло, менеджеры компании всегда подскажут. Выбор синтетического масла или полусинтетического зависит от стиля езды, модели и года ее выпуска. Синтетическое чаще рекомендуют для новых двигателей, и для тех, кто ездит быстро и агрессивно.

Автолюбителям важно понимать, что плохое масло способно нарушить всю работу двигателя, повысить риск аварии или капитального ремонта агрегатов. Обезопасить себя и пассажиров можно только купив хорошее качественное масло, отвечающее все требованиям.

Масло для автомобиля подбирают в зависимости от:

  • Вязкости по SAE – 30 (для новых моторов, в которых появились минимальные зазоры. SAE – 40 (для двигателей, которые вынуждены работать при суровых условиях).
  • Степени вязкости по API, при которой учитывается год выпуска авто.
  • Времени года. Масло, используемое летом, слишком загустеет зимой, и в результате, завести машину будет очень сложно.
  • Синтетики и полусинтетики жидкости. При комфортных условиях, не имеет особого значения, какое будет залито масло.

Масло Премиум отлично справится с обеспечением безопасности за рулем в тяжелых условиях. Данная жидкость превосходит по качеству многие иностранные масла, стремительно приближаясь к лидирующей позиции.

Моторное масло Sintec полусинтетика SAE 5W40

Полусинтетическое моторное масло 5W-40. Технические характеристики полусинтетики 10W40, применение и преимущества масла.

Полусинтетика 5W40 производства компании Sintec Lubricants — это высококачественные моторные масла, разработанные с применением эффективного пакета присадок и большой процентной долей синтетической базы. Благодаря этому удалось обеспечить выполнение требований SAE к всесезонным маслам 5W40, сохраняющих текучесть и прокачиваемость при температурах, когда обычно применяются уже чисто синтетические масла. Заданные для масел 5W40 характеристики полусинтетика SINTEC обеспечивает с достаточным запасом, чтобы сохранять их на протяжении всего межсервисного интервала и позволять удлинять сроки замены масла.

Физические характеристики

Стандарт SAE J300 подразумевает разделение моторных масел на летние, зимние и всесезонные. Различие между ними с точки зрения стандарта заключается в методике испытаний: вязкость летних масел проверяется только при рабочих температурах, зимних — при отрицательных, для всесезонных же проводится полный набор тестирований. Это отражается и в обозначении класса вязкости: маркировка 5W40 объединяет «зимний» класс 5W и «летний» 40. Для всесезонной эксплуатации наиболее критичны низкотемпературные свойства моторного масла, поскольку рабочая температура исправного мотора от температуры окружающего воздуха практически не зависит. Свойства же, определяемые «зимним» классом вязкости, описывают именно влияние масла на холодный пуск и эффективность работы системы смазки в начале прогрева. Масло-полусинтетика 5W40 должно обеспечивать динамическую вязкость не более чем:

  • при температуре -30 °С: 6600 мПа*с;
  • при температуре -35 °С: 60000 мПа*с.

В первом случае проверяется сохранение достаточной проворачиваемости коленчатого вала. То есть условный двигатель при его исправности и достаточном заряде аккумулятора должен уверенно проворачиваться стартером при температуре не ниже -30 °С, если используется масло 5W40. Во втором случае задается порог прокачиваемости — масло должно сохранять вязкость достаточную, чтобы масляный насос мог бесперебойно подавать его в магистрали смазки.

Спецификация «летнего» класса SAE 40 указывает на то, что кинематическая вязкость масла должна укладываться в границы 12,5-16,3 мм 2 /с. Это измерение проводится при температуре 100 °С, близкой к рабочей для большинства двигателей (за исключением моторов воздушного охлаждения).

Дополнительно замеряется динамическая вязкость при 150 °С, моделируя тем самым экстремальную нагрузку на двигатель: по актуальной редакции стандарта для масел 5W40 она не должна быть менее 3,5 мПа*с.

Применяемость

Для моторных масел 5W40 (полусинтетика) применяемость достаточно широка, поскольку его высокое качество соответствует весьма жестким требованиям. Полусинтетика SINTEC 5W40 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Исключение делается в нескольких случаях.

  • Дизели с сажевыми фильтрами (DPF) должны применять специализированные масла с повышенными требованиями к испаряемости, зольности, содержанию серы и фосфора. Поскольку в полусинтетике присутствует минеральная база, выполнение этих условий потребовало бы нерационально сложной и дорогой очистки, поэтому масла, совместимые с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами, производятся на полностью синтетической основе.
  • Ряд современных бензиновых двигателей для достижения минимальных потерь на трение выпускается с тонкими и малоупругими поршневыми кольцами. Такие двигатели нуждаются в применении маловязких масел («летний» индекс не выше SAE 30), поскольку пленка более вязкого масла не будет эффективно сниматься кольцами со стенок цилиндров, расход масла на угар может дойти до неприемлемого.
  • Двигатели, эксплуатирующиеся при высоких удельных нагрузках, с повышенными температурами (в частности, высокофорсированные спортивные моторы), могут требовать масла с повышенной вязкостью — от SAE 50 до SAE 60. Применение масла 5W40 может привести к критическому падению давления или разрушению масляной пленки под нагрузкой, что недопустимо.

Классификация качества

Для описания характеристик моторного масла, важных при его выборе, наиболее широко распространена классификация по стандарту API (American Petroleum Institute). Она разделяет моторные масла на две группы, обозначаемые префиксом S для бензиновых моторов или C для дизелей. Универсальные масла, в частности — полусинтетика 5W40 SINTEC, имеют в маркировке упоминания обоих классов. Каждый конкретный класс качества по API имеет буквенное обозначение, соответствующее порядку принятия согласно латинскому алфавиту.

Принцип подбора моторного масла в классификации API прост: оно должно иметь индекс класса качества в соответствующей типу двигателя группе не ниже, чем указанный в сервисной документации автомобиля. То есть, например, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF подходит для бензиновых автомобилей, требующих масло класса SL или ниже (SJ и ранее), и для дизелей, где нужно масло класса CF или более раннего стандарта. В то же время заливка его в двигатели, требующие масла класса API SM или CH, уже запрещается.

Для европейских автомобилей актуальна система классификации ACEA, в первую очередь из-за учета в ней дополнительных требований евронорм экологии — в частности, предусмотрены отдельные классы качества для автомобилей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами в дополнение к обычному разделению на «бензиновые» и «дизельные».

Допуски производителей

Системы собственных допусков необходимы производителям двигателей в двух случаях:

  • если какие-либо свойства моторного масла должны превосходить те, что указаны в последнем принятом стандарте API;
  • если необходимо указать на дополнительные свойства, системой стандартизации качества не предусмотренными вообще.

Испытания на соответствие таким допускам не являются обязательными, их перечень определяется производителем материалов самостоятельно. При наличии в сервисной документации требований по допускам заливаемое при замене масло также должно их иметь.

Хранение и утилизация

Полусинтетические моторные масла 5W40 горючи и могут вызывать отравление при попадании внутрь, их необходимо хранить в закрытой герметично таре вдали от источников открытого огня, высокой температуры, воздействия прямых солнечных лучей. Моторное масло, особенно отработанное, относится к классу опасных отходов, поэтому должно сливаться и утилизироваться с соблюдением требований федерального законодательства и Росприроднадзора.

При какой температуре замерзает моторное масло, и что делать?

Моторное масло на морозе

В зимний период водитель может столкнуться с ситуацией, когда после ночной стоянки моторное масло в двигателе авто замерзло. Эта проблема может настигнуть с утра, когда необходимо завести машину быстро, чтобы добраться на работу. В подобной ситуации не получится запустить двигатель стартером, как и провернуть коленвал, что действительно может заставить понервничать.

Если аккумулятор заряжен, а со стартером нет проблем, как и со свечами накаливания, топливной системой — значит нужно искать причину в масле. Оно может быть сильно густым и задерживать коленчатый вал. Что влияет на процесс его замерзания, и что делать владельцу авто – узнайте из этой статьи!

Почему замерзает моторное масло в авто?

Мотор не сможет работать без смазки конструктивных и сопряженных элементов в любом автомобиле. Масло помогает снизить коэффициент трения в деталях с высоким уровнем сопряжения. Его основные функции:

  • охлаждение сопряженных элементов;
  • защита поверхностей;
  • исключение сухого трения.

Внимание! Для разных двигателей должны используются те масла, которые рекомендованы их производителями. Пренебрегать этим правилом нельзя, ведь каждое из них подобрано в соответствии с многочисленными тестированиями и получили определенный допуск.

Масла различают по ряду характеристик:

Если ранее было актуальным менять моторное масло летом и зимой, сейчас есть универсальные средства, но подходят они не к каждому двигателю. Важно следовать рекомендациям производителя как мотора, так и смазочного средства.

Замерзать моторное масло в двигателе может по разным причинам. Самые частые:

  • средство исчерпало свой ресурс;
  • используется некачественный продукт (подделка);
  • масло не соответствует рекомендованным условиям использования (двигатель, конкретный регион эксплуатации).

Температурный режим замерзания моторного масла в авто

Если водитель использует моторное масло хорошего качества и регулярно производит его замену, но все равно оно замерзает, возможно, он неправильно подобрал средство для своего авто. Замерзать моторное масло может при температуре воздуха более -25°С, но, если показатель не опускается ниже этой отметки, а наблюдается замерзание средства — рекомендовано купить смазочный материал с маркировкой 5W или 0W. Каждое из них позволит уверенно прокачать коленвал и холодный пуск. Это полусинтетические и синтетические масла. Но стоит быть осторожным с их использованием, так как при выходе на рабочую температуру они могут протекать через сальники и другие уплотнения ввиду повышенной вязкости. По этой причине лучше всего для моторов нового поколения использовать не сильно вязкие или приближенные к ним масла, полагаясь на рекомендации производителя и регион применения.

Застывает масло крайне редко, правильно сказать — замерзает вода, которая есть в его составе. Температура застывания является главным показателем эксплуатации смазки в моторе. Прописывается показатель в SAE. Через маркировку средства можно уточнить примерную температуру застывания, которой рекомендует придерживаться производитель.

Маркировка Температура застывания
0W-15 -20°С
0W-20 -43°С
0W-40 -52°C

Но тут же важно вернуться к 2 другим причинам, почему масло может замерзать зимой. Если водитель не будет менять его в определенный интервал, рекомендованный производителем, оно утратит свои свойства и во время холодов риск его загустевания будет выше. Ресурс использования составляет 2/3 от планового в случае с минеральными продуктами, отличающимися ускоренной потерей свойства. У полусинтетических и синтетических смазок они выше. Если используется дешевая минералка, она не даст завести мотор и при -15°С. Обеспечить двигатель бесперебойной работой можно, если применять качественный синтетический продукт.

Из этого можно сделать вывод, что в случае с подделкой, рассчитывать на реализацию заявленных свойств эксплуатации смазки на морозе не стоит. Самостоятельно отогревать силовой агрегат и заводить двигатель не рекомендуется. В спешке водитель может прибегнуть к применению газовой горелки, паяльной лампы, но это не только небезопасно с точки зрения вероятности возгорания, но и может привести в лучшем случае к выходу из строя мотора, проворачиванию вкладышей и прочим поломкам. Рациональнее окажется обратиться к специалистам, которые помогут безопасно отогреть авто в Красноярске, произвести замену масла и промыть агрегат, подобрать смазку под конкретные климатические условия ее применения, чтобы исключить аналогичные проблемы в будущем.

Дополнительно рекомендуется оставлять при сильных похолоданиях автомобиль в отапливаемых паркингах, утеплить капот и пространство под ним, установить предпусковой нагреватель. Это дает возможность замедлить скорость остывания мотора и не допустить снижение температуры до критических показателей.

5W40/5W30 c самой низкой температурой замерзания

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *