Почему ваз 2114 дергается при движении на малых оборотах инжектор машина
Перейти к содержимому

Почему ваз 2114 дергается при движении на малых оборотах инжектор машина

  • автор:

Дергается на малых оборотах ВАЗ-2114, 8-кл.

Если пробег не большой, то причиной могут быть провода и свечи. Если пробег за 45 тыс и более сделайте чистку инжектора не помешает, топливный фильтр давно меняли?

Ссылка Пожаловаться
РЕФЕР 15 января 2010 15:30
А как держит холостые?
Ссылка Пожаловаться
Рамиль 199 15 января 2010 22:21
если при резком нажатии на газ идет провал, то сетка в баке засралась или дмрв!
Ссылка Пожаловаться
Ильгиз Габдулхаков 5 сентября 2011 11:17

тоже самое дергается но при резком нажатии провалов нет и загорается проверте двигатель не знаю что делать помогите очень буду благодарен

Ссылка Пожаловаться
Череватенко В ответ на Ильгиз Габдулхаков 30 октября 2014 06:44
Ильгиз Габдулхаков 5 сентября 2011 11:17

тоже самое дергается но при резком нажатии провалов нет и загорается проверте двигатель не знаю что делать помогите очень буду благодарен

Ссылка Пожаловаться
датчик детонации поменяй
Ссылка Пожаловаться
Григорий Шабатура 19 марта 2012 22:59

Аналогичная ситуация была! Сначала загорается Джек инжит, а после дергается на малых оборотах и на 2 или 3 передаче.
Поменял: свечи, провода, топливный фильтр, датчик массового расхода воздуха, но причина не устранилась. На автосервисе прошел компьютерную диагностику двигателя и показало что вышел со строя Датчик распредвала! Он стоит 250 руб. И легко меняется, стоит в торце со стороны воздушного фильтра.
Сейчас все нормально!

Ссылка Пожаловаться
Артем Хваткин 20 марта 2012 21:07

Блин, точно такая же байда — сначала поменял все датчики, а причина оказалась в датчике коленвала, который я поменял в последнюю очередь

Ссылка Пожаловаться
mitya 24 апреля 2012 15:43

У меня такая проблема дергается только при легком нажатие газа и то не всегда с перебоями происходит гдето на 1500 — 2000 оборотов более все норм диагностика ничего не показала датчики дросельной заслонки и холостго хода заменил датчик подачи воздуха внорме проверяли ,топливную систему всю почистил продул бензанасос и все трубки сеточку поменяли фильтр тонкой очистки,воздушный фильтр заменил форсунки чистил в сервисе.разгон машина норм берет при резком нажатие на газ идет провал и наганяет сразу мили секунды буквально.а да еще иногда ни с чего глохнет редко но бывает. расход топлива в норме. да кстати вроде это фигня появилась первый раз пол года назад после того как я почистил форсунки в сервисе.

Ссылка Пожаловаться
Ильназ Туктаров 21 апреля 2013 18:50

Добрый вечер уважаемые. Случилась такая же проблема. на 1-ой и на 2-ой передачи машина дёргается на малых оборотах, как только даёшь газу толчки пропадают. Что делать?

Ссылка Пожаловаться
Марс Шавалиев 11 октября 2013 11:55

У меня такая проблема на малых оборотах загорается инжектор и такое ощущение как будто двиг работает на одном цилиндре происходит через 20 сек после зажигание

Почему дергается машина при движении на малых оборотах

С проблемой нарушения равномерности хода авто водители сталкиваются часто. Из-за рывков на малых оборотах при движении может произойти авария, когда вместо ускорения транспортное средство отказывается слушаться. Если машина дергается на малых оборотах, неполадки стоит искать в системе питания. На старте цилиндры двигателя не получают нужного количества горючего, и мотору недостает мощности, чтобы запустить трансмиссию, которая сопротивляется, ощущаются рывки, когда автомобиль едет медленно. Неравномерность хода может объясняться поломкой других механизмов. Разобрав принцип действия узлов, можно своевременно устранить неисправность без капитального ремонта всей системы.

Система зажигания

Одна из главных систем управления мотором транспортного средства. Обеспечивает своевременное воспламенение топливных паров и воздуха в цилиндрах. Исправность определяет, насколько правильно расходуется энергия сгораемого топлива. Идет преобразование кинетической энергии из тепловой — для достаточного количества искра должна появиться в нужный момент.

В машинах марки ВАЗ стоит бесконтактная или классическая система зажигания. Отличие заключается в принципе прерывания тока, идущего к свечам, которые генерируют искры.

В системах ВАЗ имеются следующие детали и узлы:

  • электрический генератор;
  • кулачок;
  • замок зажигания;
  • провода высоковольтные и свечи;
  • катушка СЗ;
  • трамблер;
  • аккумуляторная батарея.

Классическая система зажигания

Классическая система зажигания

У машин с инжектором система находится под контролем электронного блока управления. Для обнаружения неполадок нужно осмотреть проводку, индикаторы. На низких оборотах транспортное средство дергает из-за несовместимости с мотором новых свечей, которые пора менять. Горючее не воспламеняется.

Свечи выкручиваются, проверяются зазоры и подача искры, которая должна быть фиолетовой и беспрерывной. Обратное говорит о неисправности проводки (окисление контактов, сбои в работе трамблера, катушки или коммутатора, наличие пробоев).

Внимание! Неполадки зажигания у ВАЗ-2112 выведут из строя датчик положения коленвала, и авто не заведется.

Наличие черного нагара на свечах свидетельствует о нарушении функционирования системы питания.

Топливная система

За своевременную подачу горючего в двигательные цилиндры отвечает топливная система. Этот узел обеспечивает хранение бензина или ДТ и очистку перед подачей в мотор.

  • бак;
  • провода топливные;
  • насос;
  • устройство образования рабочей смеси или впрыска горючего;
  • фильтры.

Топливная система

На малых оборотах машина дергается при нарушениях работы топливной системы. Проверяется каждая деталь и узел, независимо от того, инжектор у машины или карбюратор.

Важно! Нужно оценить состояние патрубков: нарушение герметичности станет причиной подсасывания воздуха, а не топлива.

Автомобиль может дергаться после заправки на новой для водителя АЗС. Это указывает на неправильный выбор бензина. Рекомендуется слить негодное топливо и заменить горючим надлежащего качества (с требуемым октановым числом).

Топливный фильтр

Транспортное средство оснащено двумя фильтрами — тонкой и грубой очистки. Первый находится в топливном баке и представляет собой набор сеток из металла. Конструкция фильтра тонкой очистки сложнее. Деталь расположена перед карбюратором и ТНВД. Фильтры очищают горючее от пыли, твердых частиц и иных загрязнений.

У двигателя с карбюратором (использующим вакуум для всасывания) топливная система с низким давлением. Горючее идет по резиновым шлангам. В автомобилях с электронным впрыском форсунки впрыскивают топливо в каждый из цилиндров. Горючее находится под высоким давлением, поэтому патрубки делаются металлическими. Иногда система впрыска размещается в секции низкого давления, и могут использоваться резиновые шланги.

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Некоторые механики рекомендуют менять топливный фильтр раз в год. Чтобы быть в безопасности, следует делать это раз в два года. Если водитель живет в районе с высоким уровнем загрязнения или использует свое транспортное средство часто, потребуется уделять больше внимания топливному фильтру.

Из-за некачественной очистки воздуха, идущего в систему, сокращается срок службы деталей цилиндропоршневой группы. Состояние воздухоочистителей и фильтрующих элементов должно контролироваться.

В случае эксплуатации авто в условиях сильно запыленного воздуха периодичность техобслуживания системы очистки сокращается — все 8 клапанов должны работать безупречно, чтобы своевременно отводить отработанные газы и заполнять цилиндры свежей рабочей смесью.

Электроника

В современных машинах функционирование системы питания контролируется электроникой, поэтому стоит следить за исправностью ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), расположением ДПДЗ (дроссельной заслонки), состоянием РХХ (регулятора холостого хода). Нередко авто начинает дергать при движении с места, когда ДПДЗ подает сигнал на блок управления мотором о необходимости повышения объема подачи горючего. В случае сбоев работы дроссельной заслонки в переходном режиме есть рывки и провалы.

Проблемы с коробкой передач

Неравномерность хода может возникнуть из-за поломок автоматической коробки передач. Понадобится полная диагностика АКП. Проблемы появляются, когда машина накатает более 100 тыс. км пробега. Многое зависит от режима эксплуатации транспортного средства.

Проблемы с трансмиссией

Неравномерность хода вызывается и неполадками трансмиссии. Агрессивная манера эксплуатации транспортного средства и пренебрежение техническим обслуживанием приведет к рывкам во время старта автомобиля. Если нагрузок больших нет и водитель относится к машине бережно, риск появления неисправностей снижается многократно.

Если при низких оборотах рывками идет авто с механической трансмиссией, коробка передач со всеми деталями не при чем. В случае поломки механической КП автомобиль не поедет. Проблема может появиться из-за повреждения механизма сцепления. Изношенный или заедающий ведомый диск — причина, из-за которой транспортное средство дергается, когда переключаются скорости.

Исправность работы автоматической коробки передач во многом определяется качеством и количеством смазочной жидкости. Рывки наблюдаются чаще из-за недостатка масла или наличия пены. Рекомендуется регулярно проверять уровень смазочного материала щупом и не экономить на качестве.

Акселератор

Педалью газа контролируется поток воздуха во впускной коллектор либо через корпус дросселя для впрыска горючего, либо через карбюратор. Воздух смешивается с топливом, подаваемым рампой и инжекторами, либо карбюратором, затем зажигается свечами. Сгорание в цилиндрах рабочей смеси заставляет ходить вверх-вниз поршни, вращающие коленчатый вал. Когда педаль газа находится ближе к полу, поступает больше воздуха во впускной коллектор и смешивается со значительным количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.

Ни к чему не подключенный выходной вал двигателя будет вращаться вхолостую и шуметь. Когда в «игру» вступает коробка передач, момент от двигателя передается колесам.

Между мотором и трансмиссией находится сцепление для механических коробок передач либо гидротрансформатор для АКП. Сцепление включает двигатель от трансмиссии, а гидротрансформатор поддерживает соединение, но использует односторонний статор с питанием от жидкости и турбину, чтобы исключить остановку двигателя при работе на холостом ходу.

В конце трансмиссии находится выходной вал для вращения карданного и колес. Шестерни увеличивают крутящий момент на выходном валу. Каждая имеет свой диаметр, чтобы увеличить крутящий момент, но уменьшить выходную скорость, и наоборот.

Ведущие колеса соединены через дифференциал, за счет которого транспортное средство идет на повороте плавно, хотя левое и правое колеса преодолевают разные расстояния. Дифференциал состоит из ведущей шестерни (вращаемой выходным валом трансмиссии) и кольцевой, зубчатых колес, которые допускают различные скорости вращения, и двух боковых шестерен, непосредственно связанных с валами осей, вращающих колеса. Дифференциал поворачивает направление потока мощности на 90°, чтобы вращать левое и правое колеса. Кольцевая передача действует как главная для снижения скорости и увеличения крутящего момента. Чем выше это отношение, тем ниже максимальная выходная скорость валов осей (колес), но больше увеличение крутящего момента.

Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, скорость двигателя не будет контролироваться педалью акселератора, а станет увеличиваться или уменьшаться вне зависимости от того, нажата педаль газа или нет.

Основная причина рывков чаще связана с подачей воздуха в топливную смесь. Вследствие недостатка воздуха коленчатый вал все еще вращается, хотя педаль уже не под нагрузкой. Резкое нажатие на педаль заставляет транспортное средство дергаться и работать с «прокрутами». Причина кроется в неправильном составе смеси.

Когда силовой агрегат работает с рывками в карбюраторных автомобилях даже при слабом нажиме на педаль газа, проверяется камера. Бывают засорены выходные отверстия в первой карбюраторной камере. Требуется продуть патрубки и жиклеры карбюратора сжатым воздухом.

Во время разгона машина может подергиваться при плавном наборе оборотов. Это сигнализирует о прерывистости подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора. Бензонасос не успевает нагнетать новые порции горючего. Если этот узел не виноват, причина в «троении» двигателя. Возможно, из четырех цилиндров должным образом функционирует лишь один, и мотор не способен своевременно реагировать на нажатие педали газа. Требуется полная диагностика.

Заключение

Это основные причины, почему модели марок ВАЗ-2107, 2110, 2114, 2115 и прочие ВАЗы начинают ехать неравномерно в начале хода. С той же проблемой можно столкнуться и на большой скорости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Для решения вопроса рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, мастера которого проведут тщательную компьютерную диагностику транспортного средства и устранят все неполадки.

ВАЗ-2114 дергается при движении: причины, возможные неполадки, советы механиков

В жизни каждого автолюбителя могут возникнуть разные ситуации, причем независимо от производителя транспортного средства. Различные неприятности могут быть как у владельцев иномарок, так и любителей отечественной продукции АвтоВАЗа. К примеру, ни с того ни с сего ВАЗ-2114 дергается при движении и такая ситуация может повторяться не один раз в течение года. Как правило, данная проблема решается за короткий срок.

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Возможная причина дерганий

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Датчик холостого хода

Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

Система питания

Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.

Диагностика системы питания

Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.

Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:

  • Проверить работоспособность датчик холла.
  • Обратить внимание на положение дроссельной заслонки.
  • Состояние форсунок также заслуживает внимания.

Помимо этого, для понимания причины, почему ВАЗ-2114 инжектор дергается при движении, необходимо оценить состояние каждого элемента топливной системы. Причем независимо от типа силового агрегата. Как отмечают специалисты, из-за разгерметизации патрубков мотор испытывает топливное «голодание». Это проявляется провалами в работе двигателя. Поэтому тщательной проверкой патрубков лучше не пренебрегать!

Проверка системы зажигания

В некоторых случаях машина начинает дергаться из-за какой-нибудь неисправности системы зажигания. Как правило, проблема может быть вызвана несвоевременным воспламенением топливной смеси. В редких случаях это обусловлено слабой искрой от свечи, что в свою очередь бывает из-за низкого подаваемого напряжения.

Модуль зажигания ВАЗ-2114

Почему дергается при движении ВАЗ-2114? Для этого в ходе диагностики необходимо проверять:

  • Прежде всего, работоспособность катушки зажигания.
  • Исправность свечей зажигания (стоит заметить, что при неисправности этих элементов они меняются полным комплектом!).
  • Обратить внимание на состояние высоковольтных проводов.
  • Есть ли какие-либо неполадки в трамблере (прерыватель-распределитель зажигания).
  • Состояние датчиков распределительного и коленчатого валов.

И если проблема заключается в свече зажигания, то это довольно распространенный и легкий случай. Данный вид поломки безобиден и справиться с ней может даже новичок. Иногда неполадка может быть обусловлена неправильным зазором между контактами свечи, что не соответствует установленным нормам.

Но если виной всему датчик положения распредвала, то тогда и вовсе не получится завести двигатель. В этом случае необходима квалифицированная помощь специалистов.

Может все дело в КПП?

Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

Разбор коробки ваз 2114

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
  • Возможно, поврежден шток переключения передач.
  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
  • Износилась вилка передач.

Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

Акселератор тоже нельзя скидывать со счета

В тот момент, когда водитель резко нажимает педаль акселератора, идет быстрое увеличение оборотов коленчатого вала. Однако это может привести к тому, что работа вакуумных регуляторов угла зажигания начнет давать сбои. В конечном счете, трамблер запаздывает на малых оборотах, и машина начинает делать рывки.

В ходе увеличения количества оборотов коленвала двигателю необходимо работать быстрее, поджигая и впуская топливно-воздушную смесь. Однако если в работе вакуумных регуляторов имеются неполадки, могут быть проблемы с открыванием дроссельной заслонки и быстро увеличить обороты не получится. В результате бензин сгорает не вовремя, что чревато повреждением подшипника, отвечающего за угол опережения зажигания.

Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Диагностика делается так – перед тем как запустить двигатель стоит снять все патрубки со шлангами, предварительно прикрывая их руками. Во время работы двигателя можно услышать как функционирует втягивающий эффект регуляторов.

Дроссельный узел

Однако если во время рабочей смеси вакуум не образуется, значит, причина нарушения герметичности кроется именно в заслонке. Необходимо заменить элемент.

Воздушный фильтр?

Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.

Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.

В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.

Еще один фильтр – топливный

Если с воздушным фильтром все в порядке, то это еще не значит что топливный элемент «кристально чистый». Стоит проверить и его состояние, ведь как известно, прежде чем топливу попасть в цилиндр, где потом оно сгорает, выделяя энергию, он также проходит очистку. В большинстве случае это тоже является основной проблемой того, почему автомобиль начинает дергаться.

Топливный фильтр ВАЗ 2114

Фильтрующий элемент служить для удаления их топлива различных примесей, которые никуда не деваются, а просто скапливаются здесь. И с течением времени он начинает забиваться, и постепенно его пропускная способность начинает снижаться. В результате это тоже приводит к «топливному голоданию» двигателя. Его симптом нам уже известен – дергание автомобиля.

Проверка фильтров

Топливная система современного автомобиля оснащается как минимум тремя фильтрами. Первый из них, по сути, представляет собой просто сетку, которая служит для задержки твердых частиц. Она ставится в горловине бака, но забиться до такой степени, что топливо не поступает в цилиндры, она не в состоянии. В связи с этим этот фильтр не может служить причиной того, что ВАЗ-2114 дергается при движении.

Другой элемент установлен на топливном насосе, который погружен в бак. Это та же сетка, только с более мелкими ячейками. Однако функции в основном те же – задерживать крупный сор. По этой причине тоже понятно, что сильно засориться он также не способен.

Третий элемент расположен после топливного насоса и вот как раз этот фильтр (он служит уже для тонкой очистки) может забиться настолько, что помпа в один прекрасный момент перестанет справляться со своими обязанностями.

Засорение топливного фильтра Ваз 2114

В то же время на некоторых моделях может быть установлено несколько дополнительных фильтров. И они вполне могут стать причиной подергивания автомобиля.

"Личные" мотивы

Перечисленные выше случаи являются основными причинами того, почему дергается руль при движении ВАЗ-2114. Причем наблюдается это при старте или наборе скорости. Однако тут следует принимать к сведению, что каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями, что сопоставимо с человеческим организмом.

Иными словами у каждого автомобиля существуют свои «заболевания» и появление рассматриваемого «симптома» как раз обусловлено наличием конструктивных недоработок.

ВАЗ 2114 дергается при оборотах ниже 2000.

Приветствую, уважаемые форумчане!
Появилась новая проблемка в моей машине — приезде на 3 скорости 40 км/ч, то бишь, обороты 1500-2000, машина начинает дергаться. Даю газку до 60 км/ч и 3000 оборота — перестает.
Такая же ситуация и на 4 скорости с такими же оборотами.
Такая же картина наблюдается и на 2 скорости, и иногда, при трогании на 1 скорости.
Датчик фаз поменял (так как иногда выдавался по нему чек) и зачистил контактную колодку — не помогло.
Прошу Вашей помощи, как теоретиков, в чем может быть причина (датчик, шланг какой нибудь или проблемы в топливно системе).
Датчик, шланг в состоянии сам поменять, прошу лишь направить в нужное направление.

Добавлено через 5 минут

Вчера ездил на диагностику — все датчики в норме. Стоит прошивка LEDAKOL (январь 7.2)

Последний раз редактировалось ДАНИЛ1988; 19.09.2018 в 12:58 . Причина: Добавлено сообщение

ДАНИЛ1988

диагностика
Регистрация: 06.04.2011 Сообщений: 7,534 Адрес: Нижний Новгород
#2 abricos33, 19.09.2018 12:58
Интересно, какой шланг вы собрались менять?

abricos33

ДАНИЛ1988 Местный житель
электромонтер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщений: 62 Адрес: Астрахань
#3 ДАНИЛ1988, 19.09.2018 12:59
Сообщение от abricos33: ^
Интересно, какой шланг вы собрались менять?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Там куча шлангов, как открываешь капот))

ДАНИЛ1988

Старый Нефор
Регистрация: 31.12.2003 Сообщений: 6,733 Адрес: Челябинск
#4 Hummer-74, 19.09.2018 13:05
Сообщение от ДАНИЛ1988: ^
Датчик, шланг в состоянии сам поменять, прошу лишь направить в нужное направление.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Данил Станиславович. Подозреваю, что проблема может скрываться в системе зажигания, а может и в системе газораспределения. Данных мало.
Предполагаю, что автомастером вы не являетесь, а потому — выхода у вас два. Быстрая замена всей высоковольной части (что не обязательно приведёт к устранению неисправности, но даст направление для дальнейших изысканий), либо обращение к специалисту-диагносту по месту жительства.

Вы не обижайтесь, но необходимых данных диагностики, для постановки диагноза — вы всё равно не предоставите, просто потому, что у вас нет ни оборудования, ни опыта его использования. А приобретать всё это, в вашем случае — не рационально.

Hummer-74

ДАНИЛ1988 Местный житель
электромонтер
Регистрация: 05.02.2018 Сообщений: 62 Адрес: Астрахань
#5 ДАНИЛ1988, 19.09.2018 13:13

Спасибо Hummer за ответ. Так нынче такие мастера, что легко лапшу будут вешать. Мне самому бы примерно знать, где копать, чтобы, так сказать, следить за мастером))
Я рассчитываю, вдруг уже кто то сталкивался с такой проблемой. Может и подскажут.
А какие необходимо еще предоставить данные?

ДАНИЛ1988

Старый Нефор
Регистрация: 31.12.2003 Сообщений: 6,733 Адрес: Челябинск
#6 Hummer-74, 19.09.2018 13:17

Добавлено через 7 минут

Сообщение от ДАНИЛ1988: ^
Вчера ездил на диагностику — все датчики в норме. Стоит прошивка LEDAKOL (январь 7.2)
Нажмите, чтобы раскрыть.

Прошивку деградировать (хотя, куда там дальше, после ЛДКЛА) до последней стоковой. Провести повторную диагностику.
Датчики в норме — это не диагностика. Диагностировать нужно не датчики, а системы.

Последний раз редактировалось Hummer-74; 19.09.2018 в 13:24 . Причина: Добавлено сообщение

Hummer-74

Регистрация: 19.06.2013 Сообщений: 267 Адрес: Новосибирская обл.
#7 viktor5462, 19.09.2018 13:24
Сообщение от ДАНИЛ1988: ^
Мне самому бы примерно знать, где копать.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну так, под капотом и копать.

viktor5462

Старый Нефор
Регистрация: 31.12.2003 Сообщений: 6,733 Адрес: Челябинск
#8 Hummer-74, 19.09.2018 13:34
Сообщение от ДАНИЛ1988: ^
Я рассчитываю, вдруг уже кто то сталкивался с такой проблемой. Может и подскажут.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Конечно, с такими симптомами все мы сталкивались. И не раз. Но!
ДАНИЛ1988, понимаете в чём дело. Вы зашли не на тот форум.
Здесь форум диагностов и автомехаников, а не автовладельцев. Наши методы, технологии и инструменты поиска неисправности — несколько отличаются от реплик владельцев "А у меня такое было, надо датчик менять!"
Боюсь, что удалённо, без диагностических данных, не видя машины, без проведения тестов и навскидку — никто вам не подскажет ничего, просто чтобы потом в сети не появилось сообщения от вас "Мне там подсказали, а нихрена не работает, а я понадеялся на них, и влупил 5000 дорогущих рублей. Тоже мне, спецы. "
Понимаете меня сейчас?
Езжайте ищите специалиста. Или здесь, на форуме ищите специалиста из Астрахани, с хорошей датой регистрации, почитайте его посты в профильных разделах, составьте впечатление — договоритесь, и езжайте к нему. А вот потом тут опишете — как принял, что сделал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *