Почему передние диски желтеют
Перейти к содержимому

Почему передние диски желтеют

  • автор:

Пожелтели тормозные диски.

Добрый день! Поставил новые тормозные диски. Через неделю заметил что они желтые. Диски тормозные — фирмы Miles, колодки Hi-Q. Биения в руль нет, и машину не ведет. Автомобиль, Lancer X, 1.8, 2008
года. Прошу совета, в чем может быть дело. На фото две фото с желтыми дисками, и задний тормозной диск для сравнения.

Голосование за лучший ответ
Колодки какого цвета?
Станислав ВеревкинУченик (110) 4 года назад
Серые. Обычного цвета.

Иван Привет Гуру (3693) Просто у меня допустим колодки с желтовато золотистым напылением. я думал может и у вас что то подобное, просто напыление оседает

диски грелись? температуру проверяли?
Станислав ВеревкинУченик (110) 4 года назад
После езды, если палец приложить к переднему диску, то обжечся можно. Задние — чуть теплые.

Hugh Искусственный Интеллект (200575) зажаты были, и резиной поди воняло, и краска на колесном диске полезла, от температуры и окрасились, что делать не знаю, может сотрется со временем

Забей.
PS Интересный материал.
слегка напоминает цвет побежалости при перегреве, тем более, что диски передние, но не ручаюсь

При любом раскладе он будет греться при торможении. А этот цвет, ни что иное как цвет побежалости. Проявляется при нагреве металла. Пару торможения и сотрётся.

Почему синеют тормозные диски?

Перегрев – частая проблема тормозной системы, которая актуальная в любое время года и на любых автомобилях. Надо признать, что компании-автопроизводители постоянно дорабатывают и совершенствуют конструкцию и форму выпускаемых тормозных дисков, а также их состав с целью получить продукт, устойчивый к перегреву. Однако, это практически невозможно. При торможении любые тормозные диски нагреваются до температуры 200-300 С, если говорить о городских автомобилях, диски же спорткаров могут нагреваться до 700 С.

Как видите, тормозные диски работают при очень высоких температурах.

Перегрев тормозных дисков. О чем говорят, желтые, синие, красные пятна?

Перегрев тормозных дисков и колодок опасен тем, что при таких условиях полностью перестает работать вся тормозная система. Кроме того, колодки и тормозные диски, «пережившие» перегрев, теряют свои рабочие свойства и приходят в негодность, требуя срочной замены.

Некоторые автовладельцы с удивлением обнаруживают, что тормозные диски на их автомобилях начинают менять цвет. Причина появления этого эффекта одна – перегрев.

  • тормозные диски начинают желтеть при температуре нагрева 150-280 С
  • тормозные диски синеют при нагреве 300-450 С
  • черный цвет на тормозных дисках появляется при нагреве 450-500 С
  • диски краснеют при нагреве от 500 С и приобретают ярко-оранжевый оттенок при нагреве до температуры 750 С и выше.

Если вы заметили, что ваши тормозные колодки начали синеть, причиной тому является агрессивное использование тормозной системы и нагрев дисков до температуры 400-450 С. Необходимо учитывать, что при таком характере езды есть высокая доля вероятности полного пропадания тормозов на автомобиле, а в последствии — сильное снижение ресурса тормозных дисков. Колодки же полностью приходят в негодность при таких условиях эксплуатации.

Как избежать перегрева тормозных дисков?

Перегрев тормозной системы – состояние опасное как для автомобиля, так и для водителя. Во время спокойной езды по городу вы вряд ли столкнетесь с опасностью перегрева тормозной системы, однако, будьте внимательны при спуске с больших склонов, а также избегайте резкого торможения и агрессивной езды. В летний сезон постарайтесь не загонять автомобиль на мойку сразу после движения, – тормозные диски нагреваются мгновенно, а вот чтобы им остыть, потребуется время.
Немаловажный факт – выбор качественных деталей тормозной системы. Многие специалисты рекомендуют присмотреться к продуктам фирмы Pilenga. Итальянская компания Pilenga производит детали для автомобильной промышленности с 1947 года, и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей деталей тормозной системы для автозаводов Европы и США.
Тормозные диски являются основным продуктом кампании, поэтому инженеры Pilenga гарантируют их высокое качество, износостойкость и соответствие стандартам автопроизводителей. Стоит отметить, что Pilenga – единственный бренд, чья продукция полностью производится на заводах Италии.

Ознакомиться с товарами итальянского бренда Pilenga можно в магазинах IXORA. Здесь Вы найдете детали отличного качества на любой автомобиль как из наличия, так и под заказ.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки
  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
  • Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Диск пожелтел − это что?

Medium

По ходу Гугл на меня обиделся за что-то − на все мои попытки найти что-то путное по моему вопросу выдает всякую лабуду. Так что рассчитываю на вас.

Правый передний диск покрылся желтым налётом. Эстетика для меня вторична, по мне так хоть зеленым, моё чувство прекрасного от этого не страдает. Но меня крайне интересует причина появления такого налёта, а в сервис сегодня-завтра не успеваю сгонять. Есть идеи, откуда это взялось?

Личный опыт: Шины и диски, Поломка, Разное
31 комментарий нравится избранное #

lolwut

4 lolwut 16 янв 2015 в 15:09
Может собачка территорию пометила?)

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:22
Ни струя себе должен быть мутант-собакен 🙂
Sawaka 16 янв 2015 в 15:19
тормозной диск? ржавчина? давно не ездил?

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:22

Не, колесный диск сам. Литье, 5 спиц. Я малость на измене, потому что раньше не было. Это не отмывается при мойке шампунем.

olegKadabr

2 olegKadabr 16 янв 2015 в 15:26

так это сажа от тормозных колодок, нормальное явление. Покупай колодки получше, не будет такого эффекта

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:29

Я еще эти колодки не стоптал 🙂 Машину в мае взял, пока не было нужды тормоза обслуживать.

Странно, что только на одном, на левом переднем даже следа подобного явления нету.

olegKadabr

olegKadabr 16 янв 2015 в 15:34

может при активной езде, диск был нагрет, потом правым попал в лужу, вот сажа и прикипела. Если с тормозной системой нет проблем, то кроме эстетики это ничем не страшит.

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:44

С тормозной вроде нет. При старте на льду подтаскивает вправо, но это не тормозная 🙂 Блин, ну если точно сажа, то ты меня успокоил, я уж задергался − и маслосливное справа, и вообще вариантов море еще может быть.

Rosamaha

Rosamaha 16 янв 2015 в 16:35
Диск ржавчиной покроется, если будет стоять? О_о

klinsmann

1 klinsmann 16 янв 2015 в 15:22
Желтуха это!

Moor

7 Moor 16 янв 2015 в 15:23

andrewcocos

andrewcocos 16 янв 2015 в 15:32
Он же у тебя китайский?

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:42
Хто, диск? Оригинал Тойота.

olegKadabr

olegKadabr 16 янв 2015 в 15:43

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:46
Да какая разница-то? Что сейчас не китайское? 🙂

Timur1976

Timur1976 16 янв 2015 в 15:50

Moor

Moor 16 янв 2015 в 15:58

nopoem

nopoem 16 янв 2015 в 16:04

Реагенты и прочая хрень с дороги продолжает реагировать с окружающей средой уже на диске. Аналогично, была ржавчина на дисках, но легко убиралась пальцем, а под ней никаких повреждений. Главное вовремя убирать/мыть, пока процесс адгезии не стал безвозвратным.

Moor

Moor 16 янв 2015 в 16:06

Мою часто. В мойке самообслуживания очень хорошо промываю диски и арки. Забеспокоился, потому что только на одном колесе это осело.

nopoem

nopoem 16 янв 2015 в 16:18
Переднее правое, наверное?

Moor

Moor 16 янв 2015 в 16:29

nopoem

1 nopoem 16 янв 2015 в 16:43

Почему вопрос? Переднее правое обычно больше всего и пачкается.
Машина моется часто, но все равно, наверняка, не каждый день.
Этот процесс происходит не за один день, а так же влияют температурные воздействия от тормозов и тд.
Не специалист, но возможно еще, что конкретно пожелтевший диск имеет чуть более меньший слой глазури или тп покрытие.

nopoem

nopoem 16 янв 2015 в 16:19
могла машина недельку постоять колесом в сугробе — и все..

Moor

Moor 16 янв 2015 в 16:29
Машина ездит каждый день. Каждый день минимум 40 км по городу.
1 etti82 16 янв 2015 в 17:24

Проехали или облили вас дрянью какой-то.

Это не колодка — от колодок диск черным бывает.
Лучше отмыть, пока не въелось окончательно.

olegKadabr

olegKadabr 16 янв 2015 в 17:33

черный он до мойки, если не смыть во время, остаются желтые оттенки, которые хер смываются. Проверено уже, и это именно от некачественных колодок. Безусловно это все зависит от стиля вождения

etti82 16 янв 2015 в 17:36
Я подозревал, что японцы с завода уже ставят некачественные колодки!

olegKadabr

olegKadabr 16 янв 2015 в 17:58
зависит от страны сборки, это же расходники.
etti82 16 янв 2015 в 21:37

У меня корола 150 была — сейчас вспомнил, там тоже диски налетом покрывались. Тогда еще японская была, вроде как сборка.

А колодки там точно странные — один раз "в пол" тормознул по сухому асфальту — так у меня колодки по дискам расплылись (диски ровные остались), потом протачивать последние пришлось, микрослой снимать. Машина при торможении дергалось.

Еще запомнил ответ дилера — ничего делать не будем, сами виноваты — неправильно авто эксплуатируете. Думаю нахрен такие тормоза нужны — что, должен человека сбивать, но на тормоз не нажимать? Даже на вазах такого не было )

severvam

severvam 16 янв 2015 в 17:46

Это нагар, окисление и прочая хрень. Заедь на мойку и попроси ребят почистить диски. Раньше 50 сантимов стоил диск. Будут блестеть как новые. И цвет вернется к первоначальному виду.

Moor

Moor 17 янв 2015 в 01:45

Да помыть я и сам могу, до норм мойки все не удается доехать. Говорят, эта бня бензином на раз отмывается

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

В этой статье мы решили подробно ответить на вопрос “почему греются передние диски” и как решить эту проблему самостоятельно.

Причины нагрева. Из-за чего они появляются?

Основные причины нагрева передних тормозных дисков автомобиля:

— агрессивный стиль езды;
— заклинивание суппорта;
— экстренное торможение.

Диск переднего колеса берет на себя большую нагрузку, поэтому греется сильнее заднего. При агрессивном стиле езды он просто не успевает остывать из-за постоянного трения. Если не хочется часто менять диски, нужно изменить стиль вождения или поменять их на перфорированные либо вентилируемые.

Диск переднего колеса берет на себя большую нагрузку, поэтому греется сильнее заднего. При агрессивном стиле езды он просто не успевает остывать из-за постоянного трения. Если не хочется часто менять диски, нужно изменить стиль вождения или поменять их на перфорированные либо вентилируемые.

«Для демонстрации использовано фото с сайта allcarz.ru

В случае, когда заклинило направляющие суппорта, колодка плотно прижимается к диску. За счет этого зажатый диск нагревается постоянно. Поможет только своевременная прочистка и смазка суппорта с ревизией всех элементов.

Еще одной распространенной причиной нагрева диска на передних колесах является торможение в экстремальных условиях. К ним относятся:

— экстренное торможение;
— длительный спуск с горы или уклона;
— езда с прицепом с тяжелым грузом;
— буксировка автомобиля.

В условиях, когда водитель вынужден часто притормаживать, необходимо минимизировать нагрузку на тормозную систему, а именно: использовать торможение двигателем, соблюдая приблизительно одинаковый скоростной режим. Это позволит обеспечить сохранность передних тормозных дисков и сократит износ тормозных колодок.

Почему сильно греются или перегреваются?

Передние тормозные диски сильно греются из-за износа, причины которого в следующем:

— толщина диска достигла допустимого предела;
— произошла закалка диска.

Износ тормозного диска более 2 мм считается предельным и является показателем для срочной замены. Так ездить не безопасно!

Передние тормозные диски сильно греются из-за износа, причины которого в следующем: толщина диска достигла допустимого предела; произошла закалка диска.

«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru

Еще одной причиной для замены тормозного диска является изменение структуры металла из-за резкого нагрева и остывания диска, так называемая закалка. В таких условиях металл закаляется и меняет свои свойства, на его поверхности появляется синева. При нажатии на педаль автомобиль сначала начинает тормозить, но потом создается ощущение, что тормоза пропадают. Это происходит из-за того, что колодки проскальзывают по металлу, потому что им просто не за что “зацепиться”.

Существует также неравномерная закалка, при которой колодка начинает буквально “скакать” по диску. Как правило, это происходит при взаимодействии раскаленного диска с водой. В этом случае при торможении начинает бить в руль.

Обеспечить сохранность дисков от перегрева поможет своевременная ревизия элементов тормозного суппорта. Если на дисках образовалась характерная синева или при торможении появилось биение в руле — это сигнал для обращения в автосервис.

Заменил диски и колодки, а все равно греются! Тогда в чем проблема?

Основные причины, почему передние тормозные диски и колодки греются после замены, следующие:

— использование некачественных дисков и колодок;
— не прошел процесс притирки.

Некачественные изделия не гарантируют безопасность при торможении, поэтому к их выбору следует подойти ответственно.

«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

Некачественные изделия не гарантируют безопасность при торможении, поэтому к их выбору следует подойти ответственно. О том, какими должны быть качественные колодки, мы писали в этой статье.

Как правило, новые тормозные диски имеют достаточно абразивную поверхность. По этой причине после установки новых дисков требуется время на притирку с колодками. Это же правило действует и после замены передних колодок. Во время притирки важно плавно тормозить и избегать нагрузок на тормозную систему. Этот период длится примерно 200 км.

Как решить проблему своими силами? Советы, чтобы не повторилось.

Чтобы устранить проблему нагрева передних дисков нужно придерживаться следующих рекомендаций:

— произвести замену вышедших из строя дисков;
— сменить агрессивный стиль езды на более спокойный;
— правильно производить обкатку новых дисков и колодок;
— своевременно производить ревизию суппортов.

Рассмотрим основные советы для решения вопроса “что делать, если греются передние диски?”.

Если Вы заметили, что на дисках образовались трещины и сколы, это явные признаки критического износа. В таких случаях диски подлежат замене.

Большое влияние как на износ, так и перегрев тормозных дисков оказывает агрессивный стиль вождения. Для того, чтобы продлить жизнь дискам, нужно сменить стиль на более спокойный, либо заменить диски на перфорированные или вентилируемые.

Это же правило действует при правильной обкатке дисков и колодок. Здесь важна именно спокойная езда. Ну хотя бы первые 200 км.

Своевременная ревизия суппортов хотя бы раз в полгода также поможет избежать нагрева передних дисков. Так как направляющие могут закиснуть, а пыльники повредиться, необходима прочистка и смазка направляющих пальцев суппорта.

Важно! Выбор качественных дисков и тормозных колодок увеличивает срок эксплуатации элементов, а так же гарантирует Вашу безопасность и сохранность автомобиля!

Все о сериях автозапчастей CS20.

Желтые или красные детали подвески выбрать и чем отличаются серии CS20? Эти вопросы Вы задаете чаще всего, и эксперты CS20 дали на них развернутый ответ.

Рекомендации по установке.

Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента. 28.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *