Omoda c5 как называется в китае
Перейти к содержимому

Omoda c5 как называется в китае

  • автор:

В Китае представлен кроссовер Omoda 5 2023. Чуть мощнее российского Omoda C5 и ценой всего лишь 11 тыс. долларов

Chery представила в Китае кроссовер Omoda 5 — у нас эта модель представлена официально, только называется Omoda C5. Версий три: Plus, Pro и Max. Цены — от 11 до 15 тыс. долларов (от 930 тыс. до 1,26 млн рублей).

Автомобиль не изменился ни внешне, ни внутри (в очередной раз пересмотрены комплектации), но есть отличия от российской версии по части техники. Например, моторы чуть мощнее.

Базовый Omoda 5 оснащается турбомотором 1,5 л мощностью 156 л.с., который работает в паре с вариатором, имитирущим 9 фиксированных ступеней (9CVT). В топовой версии — тубомотор 1,6 мощностью 197 л.с., работающий в связке с 7-ступенчатым «роботом».

Новый китайский кроссовер Omoda C5: названы все плюсы и минусы

В России появился новый компактный кроссовер Omoda C5, ориентированный, прежде всего, на молодежную аудиторию. Помимо футуристичного дизайна, новинка получила технологичное оснащение, однако переплачивать за это готовы далеко не все.

Пресс-служба Omoda
Модный приговор

Китайский автоконцерн Chery представил на российском рынке новый компактный кроссовер Omoda C5. Он стал первой моделью нового суббренда Omoda в нашей стране, хотя в Китае продается под шильдиком Chery. Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.

Новый Omoda C5 предлагается российским покупателям с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с., работающим в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Между тем, на китайском рынке для модели также доступен 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI в паре с 7-ступенчатым преселективным "роботом".

Фото: пресс-служба Omoda

"Кроссовер Omoda C5 построен на той же платформе, что и модели Chery Tiggo 7 и Tiggo 8, а также Exeed LX, и оснащен той же силовой парой мотора и коробки передач. Как нетрудно догадаться, в перспективе эта унификация дает возможность Chery организовать сборку этих моделей в России на одной конвейерной ветке. Кроме того, версия с турбомотором 1.6 TGDI была бы более дорогой (а в верхнем среднем ценовом сегменте это имеет значение) и более требовательной к качеству топлива, в то время как для двигателя 1.5T рекомендованным является бензин Аи-92", — комментирует директор по продажам компании "Газпромбанк Автолизинг" Рустам Назаров.

В свою очередь, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов отмечает, что 1,6-литровый двигатель мощностью 197 л.с. не укладывается в налоговый тариф до 150 л.с., а значит, выглядит менее привлекательно в глазах покупателей. К тому же с этим мотором Omoda C5 может потенциально конкурировать с кроссоверами бренда Exeed, который также входит в концерн Chery.

Цена прогресса

Фото: пресс-служба Omoda

Новый Omoda C5 уже можно заказать у российских дилеров марки, а продажи стартуют в ноябре. Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 млн 429 тыс. 900 рублей до 2 млн 699 тыс. 900 рублей.

В базовое оснащение модели, помимо прочего, входят 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида и задние датчики парковки, комплекс систем безопасности, включая стабилизацию курсовой устойчивости и антиблокировочную тормозную систему, четыре подушки безопасности, датчик света и система освещения с автоматическим отключением (Follow me home), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя.

Фото: Пресс-служба Omoda.

По мнению Сергея Фирсова, наиболее популярной, скорее всего, станет средняя комплектация Omoda C5, которая имеет атмосферную подсветку, 6 динамиков, системы помощи при движении в пробках, систему мониторинга слепых зон и т.д.

Максимальная же комплектация отличается пакетом активных ассистентов вождения, измененным стайлингом и люком. А с учетом того, что многие российские покупатели все еще относятся к системам активной безопасности со скепсисом, вряд ли эти опции будут востребованы.

Фото: Пресс-служба Omoda.

"Самой востребованной в плане спроса, на мой взгляд, станет максимальная комплектация: от предыдущей ее отделяет всего 130 тыс. рублей и целая пропасть технологий — от адаптивного круиз-контроля и ассистента при движении в пробках до автоматического переключения ближнего и дальнего света фар. Уверен, за этот комфорт стоит доплатить", — считает Рустам Назаров.

Ставка на молодежь

Фото: Пресс-служба Omoda.

По данным дилеров, в первом квартале 2023 года на российском рынке ожидается Omoda C5 с полным приводом. Кроме того, к середине следующего лета российскую линейку Omoda должны пополнить новый кроссовер и седан, подробности о которых пока не раскрываются.

Известно лишь, что все автомобили Omoda на российском рынке будут представлены в сегменте high middle, и как рассчитывают в Chery, станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в нашей стране. К 2025 году модельный ряд Omoda будет дополнительно расширен и обновлен.

Как говорит заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Алексей Стариков, Omoda позиционирует себя как бренд, выпускающий современные молодежные автомобили с футуристичным дизайном экстерьера и интерьера, чем модели и будут привлекать именно молодую аудиторию. Безусловно, это создаст внутреннюю конкуренцию как с более массовыми автомобилями Chery, так и с премиальными Exeed, но в совокупности все эти бренды перекрывают потребности основных сегментов потребителей, что обеспечит им большой рост доли рынка.

"Несмотря на унификацию с Chery и Exeed, момент Omoda выбрала удачный. В самое ближайшее время альтернатив у покупателей попросту не останется — дилеры корейских и европейских брендов распродают остатки. Из китайских аналогов Omoda 5 отмечу Haval Jolion и Geely Atlas Pro с более мощным 1,5-литровым мотором. В перспективе двух-трех лет можно говорить о нескольких десятках тысяч ежегодно продаваемых в стране Omoda 5. Эту модель оценят те, кто хочет выделиться в потоке", — резюмирует Рустам Назаров.

В Китае заметили электрический кроссовер Omoda C5. Его ждут в России

Фото: китайские-автомобили.рф

Omoda приступила к дорожным испытаниям электрической версии кроссовера C5. Фотошпионам удалось заснять новинку во время тестов в Китае, сообщает ресурс «Китайские автомобили». По их данным, модель удалось идентифицировать по заглушке на решетке радиатора.

Машина все еще не получила финальный вариант экстерьера, поэтому на прототипе используется обычная решетка радиатора с грубо вырезанным отверстием под зарядный порт. Кроме того, задний бампер имеет декоративные выхлопные патрубки. В серийной версии Omoda C5 EV, скорее всего, получит слегка измененный дизайн передней части.

Фото: китайские-автомобили.рф

Фото: китайские-автомобили.рф

Техническая часть модели пока не раскрывается. Известно, что тестовый прототип имеет массивную батарею, установленную в полу. Предположительно, она обеспечит запас хода до 500 км на одной зарядке.

Презентация Omoda C5 EV состоится уже в этом году. Более того, официальное представительство ранее заявляло, что в будущем линейка Omoda в России может пополниться гибридными и электрическими автомобилями. Так что кроссовер C5 EV имеет все шансы попасть в Россию.

Фото: китайские-автомобили.рф

Фото: китайские-автомобили.рф

Ранее Autonews.ru сообщал, что в России запатентовали седан Omoda S5, продающийся в Китае под наименованием Chery Arrizo 5 Plus. Новинка будет оснащаться безальтернативным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента.

Разница — многократная! Сколько стоят китайские автомобили в России и у себя на родине

Разница — многократная! Сколько стоят китайские автомобили в России и у себя на родине

Цифра «3» и более миллиона напротив еще вчерашних записных аутсайдеров сегодня вряд ли кого-то смущает, а должна бы. При пересечении российской границы китайские автомобили прибавляют к цене еще 2-3 своих стоимости.

Это всегда любопытно, хоть я и не сторонник сравнивать стоимость авто в разных странах в лоб. Например, потому, что не бывает идентичных комплектаций. Взять хотя бы Tugella из таблицы ниже: на китайском маркетплейсе я нашел только гибридную версию, которая у нас не представлена вообще. Но и она на родине получается втрое дешевле, чем самая простая бензиновая Tugella в России.

Главная новость по теме

Хороший китайский с двумя оговорками: первый тест-драйв обновленной Geely Tugella

Аналогично с новым Chery Tiggo 4 Pro: на родине оно называется 5x и стоит почти втрое дешевле, чем у российских дилеров со всеми скидками за trade-in.

Разница — многократная! Сколько стоят китайские автомобили в России и у себя на родине

Фото: фирмы-производителя

Новоявленная Omoda у нас выведена в отдельный бренд, а в Китае это модель под шапкой Chery. И стоит там Omoda C5 в 2,6 раза дешевле, чем в РФ: 92 900 ¥, или 783 147 ₽. Сравните с «от 2 069 900 ₽», которые за нее просят российские дилеры.

Разница — многократная! Сколько стоят китайские автомобили в России и у себя на родине

Фото: фирмы-производителя

  • в Китае за него просят минимум 123 800 ¥ / 1 043 634 ₽;
  • родной таможне придется заплатить 6500 ₽ сборов и 666 344 ₽ таможенной пошлины.

Итого — 1 716 478 ₽ (+логистика и неизбежная комиссия посреднику), что все равно привлекательнее трех миллионов, которые с вас попросят у дилера Haval в России. Но в этот сэкономленный миллион также закладывайте риски: например, машина будет хоть и новая, но без гарантийной поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *