На что может по бездорожью шкода кодиак
Перейти к содержимому

На что может по бездорожью шкода кодиак

  • автор:

Сколько внедорожных генов у Kodiaq и может ли он поднять 2,5-тонны прицеп в гору? Интервью с Павлом Руфертом

После тест-драйва KodiaQ на Мальорке представители чешского портала Auto.cz основательно побеседовали с одним из технических руководителей Skoda Павлом Руфертом. Этот разговор открыл немало интересной информации про новый кроссовер.

Павел Руферт и Шкода Кодиак

— Люди часто покупают внедорожники в надежде, что их подвеска лучше справится с плохими дорогами. Но на самом деле подвески, пружины и амортизаторы у них такие же, как у машин других классов, а из отличий – только более высокий клиренс. Яркий пример тому – Yeti и Octavia. А что насчет KodiaQ? Есть у него какие-нибудь технические «внедорожные» усовершенствования помимо увеличенного дорожного просвета?

— Платформа MQB KodiaQ взята у Superb и значительно модернизирована. Она увеличена спереди, передние «плечи» скорректированы, стал больше ход подвески, задняя ось у кроссовера расположена выше. В сравнении с Супербом Кодиак может везти на 250 кг больше груза, у него есть 7-местная версия. Кроссовер способен буксировать груженый прицеп весом до 2,5 тонн. А еще на него ставятся колеса большего размера.

— Конечно, у Суперба максимальный диаметр колесных дисков – 19 дюймов, а у Кодиак – 20.

— Большой размер колес – важное условие комфортного вождения автомобиля. Например, у 18-дюймовых колес KodiaQ ширина 235 мм, профиль (высота) – 55% ширины, то есть 129 мм. У колес Суперба аналогичного диаметра высота профиля — 45% от ширины, то есть всего 106 мм – почти на 2,5 см меньше, чем у кроссовера. Благодаря большим колесам клиренс Кодиак достигает 194 мм.

— На KodiaQ действительно можно покорять бездорожье? Выезжая на нем в поле, водитель не рискует закупорить выхлопную систему и спалить двигатель и сцепление?

— Выхлопные трубы Кодиак сконструированы таким образом, чтобы не выступать за пределы бампера. А вот стандартная защита двигателя не рассчитана на постоянную эксплуатацию авто в полевых условиях. Рекомендую тем, кто планирует регулярно рассекать на KodiaQ по бездорожью, заказать пакет для плохих дорог, в который, в частности, входит и прочный кожух для мотора. Работа КПП в большей степени зависит от стиля вождения. Но могу сказать, что даже на Кодиак с двигателем 2.0 TSI с 320 Нм мы ставим DQ500 с 600 Нм, которая вполне способна выдержать езду по бездорожью.

В Skoda Kodiaq используется 30+ SimplyClever-решений. Читайте о гениально простых фишках.

Мы собираем для вас все лучшие тест-драйвы Шкода Кодиак в видео-формате на одной странице.

— KodiaQ может буксировать 2,5-тонный прицеп с тормозами. А при езде по бездорожью эта задача ему также по плечу?

— При езде по бездорожью многое зависит от водителя. Я точно уверен, что на европейских дорогах KodiaQ способен доказать правомерность всех заявленных нами характеристик. Наши внутренние тесты, которым подвергаются автомобили, очень сложные. При проверке Кодиак на высокогорной альпийской трассе Гросглокнер мы 18 раз подряд заставляли его буксировать груженый прицеп по поверхности с уклоном до 12 градусов. При этом сам кроссовер тоже был полностью загружен. Да, в ходе испытаний двигатель перегревался, но мы не наблюдали даже автоматического отключения кондиционера, которое является стандартной защитной функцией при чрезмерном повышении температуры мотора. Учитывая то, что в обычных условия никто не перевозит полностью груженый прицеп по высокогорной трассе 18 раз подряд без остановки, я уверен, что на практике Кодиак покажет себя с наилучшей стороны.

На заметку!

Высокогорная дорога Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) — панорамная дорога в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.

Сколько внедорожных генов у Kodiaq и может ли он поднять 2,5-тонны прицеп в гору? Интервью с Павлом Руфертом Сколько внедорожных генов у Kodiaq и может ли он поднять 2,5-тонны прицеп в гору? Интервью с Павлом Руфертом Сколько внедорожных генов у Kodiaq и может ли он поднять 2,5-тонны прицеп в гору? Интервью с Павлом Руфертом

Фотографии дороги Гросглокнер

— На тестах все были приятно удивлены динамикой двигателя 1.4 TSI ACT. Мы даже порекомендовали своим читателям выбирать именно его, а не 2-литровый «дизель», который отличается большими выбросами углекислого газа и, возможно, скоро перестанет удовлетворять европейским экологическим требованиям. В то же время, не за горами то время, когда даже бензиновые моторы начнут оснащаться сажевыми фильтрами. Когда это случится?

Дальнейшее ужесточение действующих норм выбросов Евро-6, внедрение более динамичного WLTP-цикла (Worldwide harmonized light vehicles test cycle — «всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей» — прим. Skoda-Kodiaq.Ru) запланировано на сентябрь следующего года для вновь омологированных автомобилей. Все говорит о том, что мы успеем адаптировать свою продукцию к новым требованиям вовремя. Обновленные стандарты дают производителям год на модернизацию двигателей. Так что фактически все наши бензиновые моторы получат сажевые фильтры к сентябрю 2018 года.

— А что с требованием об измерении вредных выбросов в реальных условиях вождения RDE (Real Driving Emissions), которые предусматривает введение цикла WLTP? Это не станет проблемой для KodiaQ?

— Напротив, Кодиак – наш первый автомобиль, который проходит дорожные тесты с дополнительным оборудованием для измерения выбросов в режиме реального времени. В то же время, пока что эти показатели просто принимаются к сведению. От моделей 2018 модельного года требуется, чтобы реальные показатели выбросов были не больше, чем в 2,1 раза выше, чем заявленные. Для нас это не проблема. А вот с 2020 года нормативы станут гораздо жестче – реальные показатели должны будут совпадать с заявленными.

На что может по бездорожью шкода кодиак

О компании

О компании

О компании
«ШКОДА КОДИАК» 2020: технические особенности и внедорожные характеристики

Живёте в городе, но не представляете себе хороший отдых без выездов на природу всей семьёй? Тогда оптимальным решением будет покупка большого кроссовера. А одним из лучших предложений в этом классе является SKODA KODIAQ — семейный внедорожник от именитого европейского автопроизводителя.

Полезные характеристики чешского SUV будут весьма кстати не только на бездорожье, но и в мегаполисе. За рулём такого авто вы имеете отличный обзор дорожной ситуации, к тому же всегда можно припарковаться вплотную к бордюру. Одним словом, «ШКОДА КОДИАК» 2020 модельного года — это универсальный вариант для городских и загородных дорог.

Одна из основных причин, почему покупатели выбирают KODIAQ, — разумное соотношение цены и функционала. Придерживаясь принципа «больше авто за меньшие деньги», SKODA предлагает надёжные, комфортабельные и исключительно безопасные машины, которые соответствуют лучшим мировым стандартам автомобилестроения.

Технологии

KODIAQ делит платформу со своим немецким родственником — VW Tiguan II поколения. Кроссовер имеет колёсную базу длиной 4697 мм и опционально вмещает в себя третий ряд сидений. Традиционно радует багажник — 635 л полезного пространства в двухрядной конфигурации. В 7-местной версии объём багажного отделения составит 233 л.

Для нового «КОДИАК»предлагается весьма неплохое разнообразие агрегатных компоновок. Автомобили оснащаются высокотехнологичными турбированными движками, которые сочетают в себе мощь, сниженный уровень выбросов и экономный расход топлива.

Младший 125-сильный мотор объёмом 1,4 л работает в паре с 6-скоростной механической коробкой. Для второй по старшинству версии «КОДИАК» — 1 4 на 150 л. с. можно выбрать механику либо роботизированную трансмиссию DSG-6. Топовый бензиновый мотор объёмом 2 л и мощностью 180 сил комбинируется исключительно с 7-диапазонным роботом.

Кроме того, «КОДИАК» доступен и в дизельной модификации. 150-сильный двигатель TDI 2.0 имеет систему подачи топлива Common Rail, которая обеспечивает необходимую мощность при минимальном потреблении дизеля. Мотор сочетается с DSG-7.

Отметим, что «КОДИАК» 1 4 на 150 л. с. представлен в передне- и полноприводном варианте. А старшим 2-литровым модификациям привод на четыре колеса положен по умолчанию. В его арсенале имеется режим Off-Road, который одним нажатием кнопки изменяет работу двигателя, тормозов, ABS и ESC и позволяет без проблем справиться с бездорожьем.

В плане функционала «ШКОДА КОДИАК» 2020 оставляет конкурентов далеко позади. Штатное оборудование включает в себя систему курсовой устойчивости, ограничитель скорости, передние сиденья с поясничными опорами и подогревом, многофункциональный передний подлокотник, крепления Isofix спереди и сзади и не только. Цена кроссовера «ШКОДА» 2020 модельного года в стартовой комплектации составит от 1 634 000 руб.

Внедорожные характеристики

Помимо уже упомянутой системы интеллектуального полного привода, для лучшей проходимости на офроуде предусмотрены дорожный просвет в 188–195 мм (в зависимости от диаметра установленных колёсных дисков), брызговики, защита двигателя снизу.

Да и сам внешний вид нового «КОДИАК» говорит о его готовности к покорению дорог любой сложности. Высокое расположение туманных фар, мощные колёсные арки, пластиковая окантовка низа кузова защищают авто от механических повреждений.

А для тех, кому хочется ещё больше «внедорожности», предлагается специальная версия KODIAQ SCOUT. В стандартное оснащение такого кроссовера входят 19-дюймовые диски, защитные спойлеры на бамперах, специальный механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением и другие полезные системы.

KODIAQ у официального дилера

Хотите испытать все возможности большого кроссовера «ШКОДА КОДИАК» 2020 на практике? Закажите тест-драйв у официального дилера чешской марки — в «Феникс-Авто».

Автомобиль предлагается в трёх стандартных комплектациях — Active, Ambition и Style, а также в нескольких специальных версиях. Чтобы узнать цену «ШКОДА» 2020 в понравившемся исполнении, воспользуйтесь конфигуратором на нашем сайте или закажите звонок специалиста.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

После регистрации и согревающего кофе-брейка в AвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково участники автовеста разделились на 5 команд по 3 человека. Пройдя короткий курс теоретической подготовки к заезду и узнав о технических особенностях нового ŠKODA KODIAQ, журналисты получили дорожные карты с отметками точек остановок и пересадок. Гонка за ценными призами началась! Отправной точкой и местом завершения квеста стал дилерский центр AвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково, в соревновании участвовали 15 журналистов.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

Задача каждой команды – набрать максимальное количество баллов, которые присуждались каждому члену экипажа за правильный ответ на тестовый вопрос на точках маршрута и за прохождение творческих заданий. Дополнительные очки присваивались за фото с хэштэгом мероприятия, выложенные в социальные сети.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

Первый этап квеста проходил по городским магистралям и учитывал навыки ориентирования команды в городской среде и знание новых ŠKODA KODIAQ. После прибытия экипажей на контрольные точки маршрута, координатор квеста выдавал каждому участнику конверт с тестовыми вопросами по автомобилю. В каждом тесте содержалось 3 вопроса с вариантами ответов для каждого члена экипажа. По результатам тестов организаторы провели личный зачет каждого участника и командный зачет экипажа.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

Второй этап турнира проходил на внедорожном полигоне неподалеку от аэропорта Внуково. Геолокацию площадки можно было определить, выполнив ряд заданий квеста. Экипажам предстояло пройти серию испытаний на скорость, точность и мастерство управления внедорожниками на пересеченной местности. Все члены команды почувствовали себя водителями вездехода – по условиям квеста за руль ŠKODA KODIAQ садился каждый участник тест-драйва.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

Новый кроссовер ŠKODA KODIAQ, доступный российским покупателям в комплектации с полным или передним приводом, соответствует стилистике ŠKODA, которая прослеживается во всех последних моделях марки. Четкие пропорции, острые грани, сдержанность и строгость. Наиболее популярна в России сейчас 5-местная модификация ŠKODA KODIAQ с 180-сильным бензиновым турбомотором 2.0 и DSG. Авто оснащено сцеплением двух видов: однодисковое с гидравлическим приводом и двухдисковое с электрогидравлическим управлением. Средний расход топлива по городу – от 7,7 до 9,1 литров на 100 километров. Характерная особенность кроссовера – мультимедийное оборудование: дисплей размером 6,5 дюймов, поддерживающий Bluetooth и воспринимающий устройства Apple и Android, встроенная система обзора на 360 градусов, автоматическая подсветка салона и электронный помощник водителя. Автомобиль радует плавностью хода, четкими следованиями командам водителя и великолепной шумоизоляцией. Отдельно российские автолюбители отмечают размер объемного багажника, обилие мест хранения мелких предметов, дополнительный обогрев лобового стекла и омыватель камеры заднего вида и трёхуровневый подогрев руля.

ŠKODA KODIAQ – испытание на бездорожье вместе с AвтоСпецЦентр

«Сегодня во время наших внедорожных испытаний, гости убедились на собственном опыте, что ŠKODA KODIAQ – это практичный автомобиль, предназначенный для амбициозных людей, постоянно находящихся в движении, неважно в городской среде или на загородной трассе. Технические характеристики ŠKODA KODIAQ: способность развивать скорость более 100 км/ ч за 8,2 секунды, встроенная система обзора, удобный мультимедийный дисплей – не могут оставить равнодушными, – прокомментировал интерактивное событие Роман Гидаятов,генеральный директор АвтоСпецЦентр ŠKODA Внуково. –Увидев азарт и вдохновение журналистов я уверен, они расскажут об этом авто так, что он точно завоюет сердца покупателей и станет новым бестселлером в своем классе».

На что может по бездорожью шкода кодиак

О компании

О компании

О компании
«ШКОДА КОДИАК» 7 мест

Особую категорию на российском автомобильном рынке занимают семиместные модели. Как правило, основными потребителями данной категории транспортных средств становятся семейные автовладельцы.

Если до недавних пор их выбор падал на минивэны и универсалы, то в последние годы сильно возросла популярность трёхрядных SUV. В число же наиболее часто рассматриваемых к покупке моделей входит и флагманский кроссовер «ШКОДА ».

Чешский автомобиль привлёк россиян вместительностью, отличными ходовыми качествами, внедорожным потенциалом, достойным оснащением, высоким уровнем безопасности и комфортабельностью.

Каждое из 7 мест «ШКОДА КОДИАК» отличается удобством и наличием всех необходимых регулировок. Широкие же возможности по трансформированию внутреннего пространства и ряд функциональных решений Simply Clever позволят варьировать конфигурацию салона в соответствии с текущими нуждами пользователей.

Обитатели регионов с холодным климатом по достоинству оценят обилие доступных «зимних» опций, в число которых входят всевозможные подогревы, автономный стояночный отопитель с функцией удалённого управления, 2-диапазонный контроль микроклимата салона.

Что касается наборов оснащения, то всего их предлагается три — ACTIVE, AMBITION, STYLE. Однако есть и возможность купить KODIAQ в эксклюзивных исполнениях — спецверсии SCOUT, улучшенной для езды по бездорожью, люксовой бизнес-комплектации LAURIN & KLEMENT, а также SPORTLINE, вдохновлённой гоночной эстетикой.

Возвращаясь к штатным исполнениям, отметим, что уже в начальной комплектации KODIAQ оборудуется 2-зонной климатической установкой, подогревом сидений 1-го ряда, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, литыми колёсными дисками, мультимедийным устройством «Свинг», боковыми и фронтальными эйрбэгами.

Характеристики KODIAQ

Кроссовер «ШКОДА» можно назвать по-настоящему незаменимым помощником не только в плане обеспечения максимальной комфортабельности ежедневных поездок, но и в случае семейных вылазок на природу. Благодаря высокому клиренсу (от 188 до 195 мм), сбалансированной энергоёмкой подвеске («Макферсон» / многорычажная конструкция), автомобиль уверенно справляется с движением по разбитому асфальту, сельским грунтовкам и умеренному бездорожью.

Стоит сказать, что модель поставляется и в передне-, и в полноприводных версиях. Разумеется, что 4WD-комплектации KODIAQ имеют некоторое преимущество на офроуде по сравнению с 2WD-модификациями.

К тому же в стоимость «ШКОДА КОДИАК» в версии 4х4 по умолчанию входит система Driving Mode Select, обладающая дополнительной настройкой для езды по бездорожью, что также усиливает возможности автомобиля по преодолению различных препятствий.

Гамма силовых агрегатов модели состоит из четырёх турбированных ДВС, три из которых работают на бензине, — 1,4-литровые на 125 и 150 л. с., 180-сильный объёмом 2 литра, а один на «тяжёлом» топливе — 2-литровый мощностью 180 л. с.

В качестве КПП для модификаций с мотором 1.4 предлагаются 6-МТ и роботизированная трансмиссия DSG-6, а для 2.0 TSI/TDI предусмотрена только 7-ступенчатая DSG. Полные технические характеристики KODIAQ для более подробного ознакомления представлены на сайте официального ДЦ чешской марки — «Феникс-Авто».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *