Мазерати в какой стране производится
Перейти к содержимому

Мазерати в какой стране производится

  • автор:

О бренде Maserati

Есть такие имена и названия, от который сердце любого, наверное, мужчины начинает биться учащенно. Да и, пожалуй, каждой второй женщины. Одно из таких имен – Maserati. Целые «табуны лошадей» под капотом, мощное рычание, стремительные аэродинамические обводы, сверкающий лак, ценное дерево и искусно выделанная кожа – все самое лучшее, сила, скорость и красота! И, конечно, легендарная эмблема – трезубец.

Рождение трезубца

В 1914 году братья Мазерати открыли в родной Болонье небольшую автомобильную мастерскую. Они построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем, но прошло еще немало лет, прежде чем была официально зарегистрирована компания Maserati (1926 год). Начали выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Одна из первых машин победила в том же 1926 году в престижной автогонке Targa Florio по опасным дорогам Сицилии, причем за рулем был старший из братьев – Альфиери Мазерати. А младший, художник Марио Мазерати, разработал логотип марки – тот самый знаменитый ныне трезубец.

Крутые повороты

Компания знавала и взлеты, и трудные времена. Да и в целом, судьба ее не была безоблачной. В 1937 году братья продали фирму богатому семейству Орси, те спустя три года перевели штаб-квартиру и завод Maserati в Модену, где они пребывают поныне. Основным направлением работы стали спортивные автомобили. Машины Maserati побеждали во многих соревнованиях, одерживали верх в Индианаполисе, на трассах Formula-1, в ралли Mille Miglia. В середине ХХ века произошли, один за другим, три крутых поворота: в 1957 году компания перешла к выпуску дорожных автомобилей (тем не менее спортивного класса), в 1968-м была продана концерну Citroën, а в начале 1970-х разразился кварцевый… простите, о часах немного позже… разразился нефтяной кризис. Он особенно больно ударил по производителям дорогих автомобилей, как раз таких, как Maserati. И в 1975 году было объявлено о банкротстве и ликвидации компании.

Возрождение

Спасителем стал известный конструктор и гонщик Алессандро де Томазо. Он приобрел компанию (видимо, за не слишком большие деньги) и на первых порах радикально перестроил ее политику. Нет, от ставки на эксклюзивность не отказались, но теперь это были эксклюзивные компактные экономичные купе Biturbo. Затея сработала.

Итальянский автогигант FIAT обратил внимание на маленькую, но гордую и такую красивую Maserati, и в 1993 году вступил во владение ею. А в 1999 году свет увидела модель, ставшая культовой, – Maserati 3200 GT, двухдверное купе с 370-сильным мотором и бешеной динамикой разгона (менее 5 секунд до 100 км/ч). Ныне Maserati в полном порядке. В модельном ряде – дорогие и престижные седаны бизнес-класса, купе класса Gran Turismo, кроссоверы, кабриолеты, спорткары.

И, конечно, часы

А при чем же тут часы? Ну, отчасти при чем-то… Хорошо известно, насколько родственны мир авто и мир часов. Многие альянсы автоконцернов и часовых мануфактур насчитывают долгие годы успешной истории. А некоторые автомобилестроители предпочитают создавать часы под собственными брендами. К таким относится и Maserati. И если в некоторых из вышеупомянутых альянсов стоимости автомобиля и часов сравнимы (при всем различии размеров и энергий), то в случае с Maserati это совсем не так: очень дорогие машины, этакие аристократы, и вполне доступные часы, весьма демократичные. Но с характером Maserati – недаром же на циферблатах красуется трезубец! И, безусловно, качественные: хорошие, проверенные «движки» (механика или кварц), отлично зарекомендовавшие себя материалы, высокая водостойкость (можно безбоязненно плавать), изощренный дизайн.

Ниже – несколько характерных образцов часов Maserati из ассортимента AllTime.

Автоматический калибр Seagull TY-2809, запас хода 36 часов. Функции: часы, минуты, секунды. Корпус из стали с черным PVD-покрытием, диаметр 42 мм, водонепроницаемость 100 м. Синий скелетонизированный циферблат. Минеральное стекло, прозрачная задняя крышка. Браслет миланского плетения из стали с черным PVD-покрытием.

Кварцевый механизм Epson VR32, технология Eco Energy. Функции: часы, минуты, малая секундная стрелка, дата, хронограф. Корпус из стали с PVD-покрытием цвета розового золота, диаметр 44 мм, водонепроницаемость 100 м. Синий циферблат. Минеральное стекло. Синий перфорированный кожаный ремешок.

Кварцевый механизм Epson VR32. Функции: часы, минуты, малая секундная стрелка, дата, хронограф. Корпус и браслет из стали с черным PVD-покрытием. Диаметр корпуса 44 мм, водонепроницаемость 50 м. Синий циферблат с белыми и красными акцентами. Минеральное стекло. Защищенная заводная головка.

Автоматический калибр Seagull TY-2809, запас хода 36 часов. Функции: часы, минуты, секунды. Корпус из стали, диаметр 42 мм, водонепроницаемость 100 м. Черный скелетонизированный циферблат. Минеральное стекло, прозрачная задняя крышка, защищенная заводная головка. Черный кожаный ремешок.

Женская модель. Кварцевый механизм Seiko TMI VJ32. Функции: часы, минуты, секунды, дата. Корпус из стали с PVD-покрытием цвета желтого золота, диаметр 34 мм, водонепроницаемость 100 м. Белый перламутровый циферблат, украшен кристаллами. Минеральное стекло. Браслет миланского плетения из стали с PVD-покрытием цвета желтого золота.

Компания Maserati

Эмблема Maserati.jpg

В 1914 году Альфиери Мазерати совместно со своими братьями Эрнесто и Биндо открывают автомобильную мастерскую в Болонье (Италия). Вскоре был построен первый автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году братья основали компанию Maserati. Эмблема марки (трезубец) была нарисована в 1932 году ещё одним братом Мазерати — Марио. В 1932 году скончался Альфиери Мазерати и у руля компании остались три брата: Биндо, Эрнесто и Этторе Мазерати. В 1937 году братья продают компанию семье Орси, которая переносит штаб-квартиру в свой родной город Модена. Ставка была сделана исключительно на спортивные автомобили. Братья остались работать в компании в роли инженеров с контрактом на 10 лет, по истечению которого покинули компанию Maserati, основав новую — O.S.C.A.
Во время Второй Мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. После 1957 Мазерати сконцентрировалась на создании дорожных машин. В 1968 году семья Орси продаёт компанию Ситроену. В разгар нефтяного кризиса 1970-ых годов дела у самого Ситроена пошли туго, и он передаёт Мазерати новой управляющей компании PSA Peugeot Citroën, которая объявляет о ликвидации Мазерати. В 1975 году компанию приобрел известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо. В мае 1993 года компания Мазерати стала собственностью концерна Fiat, а в 1999 году 50% акций Мазерати были переданы Ferrari.

Мазерати в какой стране производится

Maserai Авилон EN

2024 © Официальный дилер Maserati в России. Все права защищены. АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757

Данный сайт носит информационный характер. Материалы и цены, размещённые на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati — история марки итальянских автомобилей

Индивидуальные экскурсии в Риме

Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году. В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena). На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».

Maserati

История создания бренда

Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей. Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок. Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).

История компании Maserati

В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи. Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.

Дела мастерской начинают идти в гору, и к 1926 году Альфьери удается заключить довольно выгодный контракт с крупной итальянской компанией «Диато». При ее финансировании братья официально регистрируют собственную автомобилестроительную фирму «Maserati».

Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.

Судьба бренда после смерти Альфьери

Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).

Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

«Maserati» на гонках в Индианаполисе

В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

Очередная смена власти

В конце 60-х годов прошлого столетия компанию ждали большие перемены – так, в 1968 году она в очередной раз сменила своего владельца. Контрольный пакет акций «Maserati» начал принадлежать автомобилестроительной компании французского происхождения «Ситроен» (Citroën).

Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании. И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

Maserati Quattroporte

В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte». Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

Алессандро де Томазо – новое сердце бренда

Maserati Kyalami

В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание». В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда. Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.

Maserati «Biturbo»

В начале 1980-х годов Томазо выпустил модель суперкара «Biturbo», которая отличалась дешевизной относительно других автомобилей бренда. Она была разработана на базе мотора «V6», оснащалась системой двойного турбонаддува, а также имела мощность в 180 л.с.

«Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам. Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью. Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.

Maserati в 1990-е

Весной 1993 года автомобилестроительная компания вновь оказалась проданной. На этот раз она перешла под руководство крупного итальянского концерна «FIAT», началась новая историческая эпоха «Maserati».

Maserati 3200GT

В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.
Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.

Maserati сегодня

«Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.

В 2011 году бренд продемонстрировал первый в своей истории концепт-кар модели «Kubang», а в 2016 году было налажено серийное производство кроссоверов «Levante».

На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.

Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:

  • «Ghibli III»;
  • «GranCabrio»;
  • «GranTurismo»;
  • «Levante»;
  • «Quattroporte» .

Maserati Quattroporte

Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.

  • Первое поколение – с 1963 года по 1970;

Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».

Maserati Quattroporte

Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.

  • Второе поколение – с 1974 года по 1978;

Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».

Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.
Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.

  • Третье поколение – с 1976 года по 1990;
  • Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
  • Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
  • Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.

Maserati Levante

Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.

Люксовый внедорожник оснащен инновационным бензиновым двигателем нового поколения «V6»; его объем достигает 3 литров. Также авто имеет систему двойного турбонаддува, отличается относительно экономичным расходом топлива.

Maserati Levante

Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.

Maserati GranTurismo

Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.

Машина имеет четырехлитровый двигатель поколения «V8 Ferrari», который способен достигать мощности в 298 кВт. Также, она оснащена шестиступенчатой коробкой передач автомат.

Maserati gallery

Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.

Maserati Ghibli III

Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

Maserati Ghibli III

Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

team Italy for me
Автор: team Italy for me

Мы влюблены в Италию с первого раза и на всю жизнь. Рады делиться полезными советами и вдохновлять вас на путешествие в самую прекрасную страну в мире. Ждём всех желающих влюбляться с нами в Италию на наших авторских экскурсиях в Риме, Неаполе, Флоренции, Венеции, Генуе, Болонье, Парме, Милане, Тоскане, а также на Сицилии и Сардинии.

Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи

Ваше мнение важно! Пожалуйста оцените статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *