Мазда 6 кто производитель страна
Перейти к содержимому

Мазда 6 кто производитель страна

  • автор:

Поиск по тегам: Mazda 6

В России начались продажи седанов Mazda6 китайского производства

Некоторые российские дилеры запустили продажи седанов Mazda6, ввезенных по схеме параллельного импорта. Автомобили поставлены в нашу страну из Китая, о чем говорит их название – Atenza, под которым эта модель представлена на рынке Поднебесной.

10 ноября 2022, 10:33

Mazda может прекратить производство автомобилей в России

Mazda может прекратить производство автомобилей в России

Компания «Соллерс Авто» обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке и выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс Авто».

26 сентября 2022, 11:21

Mazda отзывает в России около 20 тысяч автомобилей

Mazda отзывает в России около 20 тысяч автомобилей

Компания «Мазда Мотор Рус» 3 июня объявила об отзыве 19795 автомобилей Mazda 3, 6, CX-5, CX-9 и MX-5, изготовленных с апреля 2018-го по январь 2019 года.

6 июня 2022, 08:04

Toyota Camry сохранила звание самого популярного автомобиля сегмента D в России

Toyota Camry сохранила звание самого популярного автомобиля сегмента D в России

Седан Toyota Camry в очередной раз стал самым продаваемым автомобилем сегмента D. Это констатируют эксперты агентства «АВТОСТАТ» после анализа статистики продаж новых легковых машин в России по итогам 2021 года.

25 января 2022, 17:05

Дизайн каких моделей автовладельцы считают лучшим?

Дизайн каких моделей автовладельцы считают лучшим?

В рамках своего обширного исследования «Портрет российского автовладельца» специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили путем опроса узнать, как россияне оценивают дизайн своих автомобилей, насколько они им удовлетворены.

Где собирают Мазда 6

Сборка Мазда 6 для России выполняется на отечественном предприятии в Приморском крае, что делает машину более выгодной по цене – а, значит, и доступной для российских автомобилистов. Большое семейное авто выпускается с 2002 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал, успешно заменив другую модель, Mazda 626. Благодаря своим особенностям, оно считается одним из самых продаваемых продуктов компании. И некоторых отечественных автомобилистов интересует, где собирают Мазда 6 для России – считается, что от страны-производителя зависит качество сборки, и обычно это мнение оправдано.

где собирают мазда 6 для России

Где собирают Мазда 6

Основные мощности автоконцерна с полным циклом производства, расположены на территории Японии. Несколько предприятий расположены и в других странах, однако сборочные линии большинства из них занимаются только сборкой из японских запчастей.

Список заводов, откуда Mazda 6 попадала на территорию России, выглядит следующим образом:

  • Несколько японских предприятий, откуда различные комплектации модели поставляются в РФ с 2003 года. Отечественный покупатель может встретить автомобили этой сборки и сейчас – но только на вторичном рынке.
  • Фабрика в Мичигане (город Флэт Рок). Здесь собирались транспортные средства для североамериканского рынка. Однако в 2012 году производство закрыли, и сборку для Украины, США и ряда других стран теперь выполняют на японских предприятиях.
  • Производственные мощности в России, запущенные в работу в 2012 году, благодаря высокому спросу на модель. На этом предприятии продолжается выпуск машины и до настоящего времени.

На заводе Mazda Sollers выпускается только версия в кузове седан. Ежегодно со сборочных линий этого предприятия сходит больше 20000 автомобилей, примерно 5% из которых – 6-я модель. Здесь же собирают Мазду CX-5 и CX-9 – машины, доля которых в производстве в несколько раз выше.

где собирают мазду 6

Качество сборки

Продукция российского завода отличается таким же высоким качеством, как и автомобили из Японии. Тщательный контроль всех запчастей и элементов, а также испытания на специальных стендах позволяют покупателям рассчитывать на получение качественного транспортного средства, независимо от страны-производителя. Однако после начала выпуска машин для России на отечественном заводе автовладельцы стали отмечать небольшие недостатки:

  • лакокрасочное покрытие, качество которого заметно ниже;
  • пластик, который смотрится дешевле по сравнению с японской сборкой;
  • клиренс не увеличен для того чтобы соответствовать российским дорогам;
  • невысокий уровень шумоизоляции, из-за чего собранные в РФ седаны не стоит использовать для поездки по бездорожью.

Из-за этих минусов российская сборка Мазда 6 2017 года отличается не только сравнительно доступной стоимостью, но и неприятными звуками во время поездки, появляющимися на кузове царапинами и ржавчиной. Хотя преимущества седана способны компенсировать эти неприятные нюансы, и его продажи продолжают расти – так, в 2017 году в России продали почти на тысячу единиц Mazda 6 отечественной сборки по сравнению с предыдущим периодом.

Российские дилеры привезли китайскую версию Mazda6

Фото: Mazda

Официальные дилеры Mazda в России запустили продажи седана Mazda Atenza: российским автолюбителям модель известна по названию Mazda6. Как выяснил Autonews.ru, первая партия автомобилей приедет из Китая, где их производят для местного рынка. Предложения о продаже этих машин есть, в частности, у дилеров в Краснодарском крае.

Седан с 2-литровым мотором Skyactiv мощностью 158 л.с., шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом пока предлагают только в одной из топовых комплектаций Luxury по цене 3,4 млн руб. Для сравнения, в конце декабря 2021 года официальные дилеры просили за автомобиль от 1,843 до 2,778 млн руб.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

«Автомобили выпуска 2022 года, без пробега, в Россию приедут прямо из Китая. При этом они полностью русифицированы. Заказы принимаем сейчас, первые машины ждем в декабре-январе. Как дилеры мы предоставляем собственную гарантию на автомобили: два года или 75 тыс. км пробега», — рассказали в одном из автосалонов, куда корреспондент Autonews.ru обратился под видом покупателя.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

В списке опций модели есть 8-дюймовый центральный информационный дисплей, система распознавания голосовых команд, стереосистема с 6-ю динамиками. В списке оснащения также значатся система мониторинга слепых зон, система оповещения о приближении автомобилей во время движения задним ходом. Автомобиль сможет предупредить водителя о выезде за пределы полосы движения и подстрахует при торможении на малых скоростях, кроме того, Mazda Atenza умеет распознавать приближение пешеходов.

В автомобиле есть передний и задний парктроники, функция кругового обзора на 360 градусов и камера заднего вида: на экране водитель при парковке задним ходом увидит вспомогательные линии. В списке теплых опций значатся только электрообогрев наружных зеркал заднего вида. Подогрева передних и задних сидений, а также подогрева руля в предлагаемой версии нет.

Подробнее о Mazda 6 можно узнать в тест-драйве от Autonews.ru «Кто здесь премиум. Тест-драйв обновленной Mazda6».

Mazda 6 снимут с производства в апреле

Компания Mazda завершит производство среднеразмерного седана с индексом 6 в Японии апреле этого года. Об этом 19 января сообщает Motor1 со ссылкой на пресс-службу компании. Прямой замены для Mazda 6 в модельном ряду компании не будет. Как заявил японский автопроизводитель, условными преемниками модели станут кроссоверы из линейки CX. С момента дебюта модели 22 года назад было реализовано 226,4 тыс. автомобилей Mazda 6 (в Японии модель продается под названием Atenza).

Текущее поколение Mazda 6 выпускается с 2012 года. В 2021 году модель ушла с рынка США, а в 2023 году продажи завершились в Великобритании. Для России модель в кузове седан собирали на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.

Hyundai Motor закрыл сделку по продаже российского завода

В России 1 февраля начнутся продажи новой версии внедорожника Tank 500 Urban с семиместной компоновкой салона. Стоимость автомобиля составит 6,3 млн рублей, рассказал китайский автопроизводитель. Автомобиль оснащается бензиновым двухлитровым турбодвигателем мощностью 245 л.с., (380 Нм) и девятиступенчатой автоматической трансмиссией с интегрированным электромотором мощностью 54 л. с. (268 Нм) и тяговым литиевым аккумулятором.

Поделиться:
Прямой эфир
Подпишитесь и получайте новости первыми
Подписка на газету

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *