Когда менять масло в вариаторе на ниссан х трейл т32
Перейти к содержимому

Когда менять масло в вариаторе на ниссан х трейл т32

  • автор:

Ремонт вариатора Ниссан Х Трейл: замена масла и цены

первая замена масла в вариаторе X Trail

В данной заметке приведена попытка проанализировать форумы владельцев Х Трейл по таким параметрам, как пробег при первой замене масла в вариаторе и при первом капитальном ремонте. Информация, содержащаяся в статье основана как на опыте работ по ремонту трансмиссий в МФЦ LFA (галерея работ), так и на исследовании профильных форумов.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Что можно сказать, взглянув на эту диаграмму? Конечно, большинство владельцев Ниссан Х Трейл придерживается указанной в мануале периодичности замены масла в вариаторе – от 60000 до 80000 км.

Часть автовладельцев и вовсе начинают менять масло на пробегах до 60000 (а некоторые и до 40000), причем по данным форумов, это никак не связано с поломками автомобиля, а лишь показывает «обеспокоенность» хитриловодов состоянием вариатора в будущем.

Если Вам интересна лишь стоимость работ по ремонту вариаторов, узнайте их по ссылке.

Конечно, есть категория людей, которые меняют масло при пробегах за 100000 км. Что это: банальная забывчивость, незнание или сознательное ожидание, когда вариатор сам попросит поменять масло, выразив это первыми поломками?

Есть, впрочем, и настоящие везунчики, которые к пробегам за 150-200 тыс. км ни разу не меняли масло в вариаторе. В любом случае делать так не надо, так как налицо скорее исключение из правил, чем правило.

Если Вы проводите компьютерную диагностику вариатора сами, то знайте Вашего врага в лицо! Ваш главный враг — это ошибка P0868 — сигнализирует о недостаточном давлении масла в вариаторе Ниссан Х Трейл. При обнаружении этой ошибки необходимо срочно обратиться в автосервис, потому что высок риск попасть на капитальный ремонт.

Когда возникает необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл?

ремонт вариатора X-trail: на каком пробеге

А вот диаграмма, показывающая, при каком пробеге владельцы впервые столкнулись с проблемами вариатора Nissan X-Trail (кстати у Nissan Teana похожие проблемы)

До 20000 км – это скорее всего технологический брак, таким автомобилям, скорее всего, грозила замена вариатора по гарантии, впрочем как и многим, проехавшим до 100000 км. А вот водителям, проехавшим от 100000 км и больше уже приходилось порой серьезно раскошеливаться на ремонт вариатора.

Из анализа записей с форума Nissan X-Trail было выявлено следующее:

— на пробеге от 100 до 200 тыс. км: уже 33% процента сталкивались с капитальным ремонтом вариатора. На этом этапе у разных вариаторов разрушались ремни, конуса, пропадало давление масла. К сожалению, проследить связь этих поломок с периодичностью замены масла не представляется возможным, но, в любом случае, она присутствует. У остальных 67% наблюдались небольшие поломки, не требующие капитального ремонта трансмиссии: небольшие рывки при разгоне, непонятный свист, вибрация и т.д. Решались эти проблемы промывкой теплообменников, гидроблока, перепрошивкой ЭБУ.

— для машин, проехавших от 200000 км, ситуация, что логично предположить, ухудшается. Уже 50-60% автовладельцев провели капитальный ремонт двигателей.

Что интересно, на форуме были выявлены вариаторы, которые прошли совсем уж фантастический километраж без капитального ремонта: 270 тыс. и больше. В категории «very very old» есть даже автомобиль с пробегом 320000, и по словам владельца, трансмиссия прослужит еще столько же. В любом случае запускать вариатор нельзя, ведь от него зависит и комфорт и, что более важно, безопасность движения.

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл: цена

Доверять ремонт следует только проверенным специалистам. Неграмотные действия сервисменов могут обратить мелкую поломку в глобальную неисправность, которая выльется в капитальный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл. На нашем сайте есть еще материал по самостоятельной диагностике вариатора. Эти статьи помогут Вам не "прозевать" тонкую грань между текущим и капитальным ремонтом CVT. Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31,Т32 составляет 2000 рублей.

В автосервисе LFA накоплен большой опыт ремонта всех типов вариаторов, но особенно хорошо мы знаем вариаторы Nissan. Записывайтесь на диагностику Вашего вариатора по кнопке внизу и получите немедленную консультацию.

Цены на ремонт вариатора Ниссан Х Трейл

Стоимость запчастей и комплектующих:

комплект прокладок — 15311 р.

комплект фрикционов — 2813 р.

комплект поршней — 6570 р.

картридж — 1620 р.

прокладка гидроблока — 750 р.

клапан насоса — 2003 р.

масло NS2 — 8800 р.

ремень — 27473 р.

степ-мотор — 11462 р.

подшипник ведущего вала — 7189 р.

подшипник ведомого вала — 4624 р.

роликовый подшипник — 3589 р.

соленоид — 4733 р.

Работы МФЦ LFA:

ремонт гидротрансформатора — 9900 р.

съем/установка АКПП — 14520 р.

гидроблок ремонт — 12900 р.

АКПП ремонт — 22990 р.

конус шлифовка — 4000 р.

степ-мотор замена — 9200 р.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Запись на ремонт
Ваш запрос успешно отправлен!

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Цены на замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T32

Бесплатно заменим новым клиентам масло в вариаторе Nissan X-Trail по акции в марте.

Юнион Моторс — хорошее место

  • Специализация Nissan.
  • Рейтинг Яндекс ★★★★★
  • Опыт 25 лет.
  • Гарантия на работы 2 года.
  • Кешбэк 10%.

Заказать обратный звонок

  • Полная аппаратная или частичная замена масла на выбор.
  • Держим в наличии оригинальное масло.
  • Предложим аналоги Motul , Shell , Castrol , Eneos , Totachi .
  • Заменим полностью масло в вариаторе Nissan X-Trail за 3250 ₽.
  • Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 1287 ₽.
  • Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 507 ₽.
  • Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 390 ₽.
  • Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.
  • Сбросим датчик старения масла.

Заменим бесплатно

Акции в Юнион Моторс

Новым клиентам по акции в марте заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan X-Trail T32. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Вариаторы для Nissan X-Trail производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.

Интервал замены

Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов

Полная аппаратная замена масла вариатора на стенде

Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.Действительность: Масло вариатора загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
  • Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

заменить масло вариатора

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ (CVT) НИССАН

Вариаторные КПП (CVT) требуют периодического обновления трансмиссионной жидкости. Несвоевременное проведение обслуживания может привести к различным проблемам в работе коробки передач.

Обслуживание вариаторных КПП предполагает регулярное обновление масла. Среди моделей Nissan с вариаторными КПП выпускаются:

  • Qashqai;
  • X-Trail;
  • Juke;
  • Teana;
  • Pathfinder;
  • Murano;
  • Sentra;
  • Tiida.

Подробнее об услуге

Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к целому ряду неполадок. В их числе:

  • пробуксовка автомобиля;
  • снижение мощности машины;
  • нехарактерные вибрации КПП;
  • проблемы с переключением передач.

Специалисты рекомендуют проводить процедуру через каждые 60 тыс. км при стандартных условиях эксплуатации автомобиля. Если же приходится ездить по пыльным, грязным дорогам или часто стоять в пробках, срок замены масла сокращается и составляет 30-40 тыс. км пробега. Менять масло чаще нужно также, если машина часто ездит с прицепом, или манера вождения машины предполагает резкие ускорения и замедления.

Если не менять масло в вариаторе вовремя, это может привести к неприятным последствиям. Вы можете ощутить нестандартные вибрации КПП, пробуксовку, неполадки с переключением скоростей. В целом, мощность машины также снижается.

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой Выгода для клиента
Замена масла в вариаторе От 9177 рублей От 7461 рублей От 1716 рублей
Наименование выполненной работы QASHQAI (J11) QASHQAI (J10) Х-TRAIL (T31) Х-TRAIL (T32) JUKE (F15) TEANA (J32) TEANA (L33) TIIDA (C13) SENTRA (B17) MURANO (Z51) MURANO (Z52) PATHFINDER (R52)
МАСЛО В АКПП (РАБОТА) от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р. от 2040 р.
СТОИМОСТЬ МАСЛА 5421 р. 6858 р. 6858 р. 5421 р. 5421 р. 8573 р. 5421 р. 3802 р. 5421 р. 8473 р. 6777 р. 6777 р.
ВСЕГО 7461 р. 8898 р. 8898 р. 7461 р. 7461 р. 10613 р. 7461 р. 5842 р. 7461 р. 10513 р. 8817 р. 8817 р.

Цены указаны на постгарантийные автомобили

Замена масла в вариаторе Ниссан сопровождается дополнительными операциями. В зависимости от модели автомобиля и технического состояния узла, могут потребоваться: промывка КПП, установка нового фильтра тонкой очистки, прочистка фильтра грубой очистки.

Заменить масло в вариаторе можно самостоятельно или в салоне. Своими силами поменять масло можно только частично – чтобы осуществить полную замену, придется обращаться к специалистам. Для этого нужно устройство, которое вытеснит отработанный состав и заменит его новой смазкой. При проведении этой процедуры можно обнаружить, что требуется промыть КПП или заменить фильтры очистки. К тому же, важно залить подходящее модели масла – в противном случае это может сказаться на работе КПП.

Мы поможем справиться с проблемой и заменить масло в один цикл. Мы работаем со всеми моделями Nissan с вариаторами. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам!

Время проведения работ 30 минут.

Менять ли масло в вариаторе Nissan на пробеге 60 тыс. км?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *