Какой привод на ниве шевроле
Перейти к содержимому

Какой привод на ниве шевроле

  • автор:

Какой привод у Chevrolet Niva (2123) / Шевроле Нива (2123)?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Какой привод у Шевроле Нива?

Автомобиль Шевроле Нива комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Chevrolet Niva рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Chevrolet Niva рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение

03.2009 — 07.2020

Комплектации Тип привода
1.7 MT GLC Полный (4WD)
1.7 MT GLS Полный (4WD)
1.7 MT LC Полный (4WD)
1.7 MT L Полный (4WD)
1.7 MT LE Полный (4WD)
1.7 MT Special Edition Полный (4WD)
1.7 MT LE+ Полный (4WD)
1.7 MT GL Полный (4WD)
1.7 MT Special Edition Полный (4WD)
1.7 MT SE Полный (4WD)
1.7 MT GLC Multimedia Полный (4WD)
1.7 MT LEM Полный (4WD)
1.7 MT LE Camouflage Полный (4WD)
1.7 MT LEM Camouflage Полный (4WD)
1.7 MT SL Полный (4WD)
1.7 MT LEM+ Полный (4WD)

Привод Chevrolet Niva 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Chevrolet Niva 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

08.1998 — 03.2009

Комплектации Тип привода
1.7 MT L Полный (4WD)
1.7 MT GLS Полный (4WD)
1.8 MT GLS Полный (4WD)
1.8 MT GLX FAM1 Полный (4WD)

Мощные передние привода для Нивы: уже в продаже

_

Рассмотрим, как устроена трансмиссия автомобиля «Нива». Привода переднего моста всегда жестко подключен ы . То есть, отключи ть его при необходимости, как это делается , например, на УАЗе с его отключаемым передним мостом , не получается. Словом, к рутящий момент на «передке» «Нивы» будет всегда передаваться на оба передних колеса , независимо от того, нужен он вам в данный момент , или нет.

Это, помимо всего прочего, влечет за собой постоянные серьезные нагрузки как на передний мост в целом, так и на редуктор и ШРУСы в частности , существенно сокращая их век.

Нивоводам без этого никак!

Сегодня поговорим о работоспособности и ремонтопригодности передних приводов «Нивы». Не секрет, что при постоянной езде на Ниве по бездорожью ШРУСы и валы очень часто становятся уязвимым звеном. Крутящий момент величиной в 3500 Н · м — это как, правило, тот предел прочности, преодолеть который еще не удавалось ни одним приводам.

Регулярн ое обслуживание трансмиссии , ее ремонт — все это делает езд у на Ниве дорог им удовольствием . До недавнего времени эта проблема была одной из наиболее актуальных для нивоводов. Но теперь появилось адекватное ее решение.

Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО предназначены для работы в условиях повышенных механических и динамических нагрузок.

Отработав технологию на опытных образцах и испытав ее в реальных «боевых» условиях, мы добились следующих преимуществ передних приводов:

  • благодаря усиленной конструкции привода стали « неубиваемыми » при любых колесах. Они без проблем выдерживают крутящий момент от 6000 Н·м!
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески ;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих . Привода поставляются со стандартными ШРУСами , которые находятся в свободной продаже .

Изделие подойдет для всех модификаций Нивы, включая автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), передний привод которого также постоянно подключен.

В нашем интернет-магазине вы можете более подробно узнать о технических характеристиках, преимуществах и ценах на передние привода «Нивы».

Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Привод передних колес Шевроле Нива

Как мы знаем, движение автомобиля происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя к колесам. В передней части одним из узлов, принимающих участие в этом процессе, является привод колеса. И перед тем как более детально разбираться в его составляющих начнем с истории модели.

Изменения в семействе ВАЗ-2123, начиная с момента проектирования и заканчивая “возвращением в родную гавань” в 2020 году, не сказать чтобы сильно коснулись данного узла, хотя и здесь уже можно поломать немного голову над цифровыми обозначениями деталей.

Приводы передних колес ВАЗ-2123 – до 2002 года

В последнем каталоге для этой модели от Автоваза, датируемом 15 июня 2002 года (за пару месяцев до старта выпуска машин от имени GM), указаны две комплектации 23 семейства:

  • 2123-21-10 — с верхним расположением генератора
  • 2123-21-16 — с нижним расположением генератора

И не то чтобы это было правдой и насколько мы знаем не было там строго соответствия фактической комплектации автомобиля технической документации, а машины могли приходить владельцу как в каком-то одном, так и смешанном исполнении, но, допустим, что именно так инженеры ВАЗ видели свои автомобили и именно так они должны были быть проданы в те уже далекие годы.

Главными отличиями приводов ВАЗ 2123 были используемые в их конструкции гранаты, внешние соединения которых отличались количеством шлиц. 24-х шлицевые обеспечивают лучшее соединение шарниров с другими элементами и, как мне подсказывает один из наших старожилов, владельцы автомобилей с этой конструкцией реже обращались за покупкой новых деталей.

На -10 комплектации использовались приводы на 24 шлица
На -16 — приводы на 22 шлица

К слову, конструкция привода передних колес ВАЗ-2123 была основана на базе 213 модели, но не повторяла ее, что получило отражение в номерных обозначениях деталей.

Детали привода передних колес ВАЗ-2123

Приводы Chevrolet Niva c 2002 по 2020

Несмотря на указание в каталогах 23 модели информации о двух модификациях автомобиля, на старте продаж GM предлагал только 22-х шлицевые версии. По крайней мере так заявлено в их документации. Но и это можно поставить под сомнение — времена были интересные. В 2002 году в каталогах появляются первые записи:

  • Chevrolet Niva L 12 – с нижним расположением генератора
  • Chevrolet Niva GLS 13 – с нижним расположением генератора

Базируемые на комплектации 2123-21-16 первые ШНивы все же имели стандартный нивовский привод передних колес, стоявший на тот момент на 214 модели. СП отказалось от дизельных 215 внутренних шрусов и использовало обычные 21 (более подробно в статье про шрусы). Данные приводы также оснастили обновленными чехлами.

Детали привода передних колес ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva с 22-мя шлицами

А вот Шевроле Нивы с приводом на 24 шлица появились только в октябре 2003 года и просуществовала данная конструкция почти без изменений до 2016 года. Что касается деталей приводов колес в этих автомобилях, они полностью повторяли то, что было реализовано в модификации 2123-21-10 за одним исключением: вместо индекса 23 был присвоен 213 индекс. Вероятнее всего по факту деталь была одна и та же.

Одно изменение, которое упоминается в каталогах, было связано с чехлом наружной гранаты. В 2007 году на завод поставили опытную партию пыльников производства «Трек» из Миасса, использование которых позволило отказаться от установки кожухов наружных шрусов 2121-2215038. Правда по какой-то причине это изменение узла нашло отражение в номерах только спустя 4 года.

Привод колес Шевроле Нива с АБС

Дальнейшая модернизация Chevrolet Niva связана с внедрением ABS и датируется выпуском первых автомобилей с этой системой в августе 2011 года. Фактически, на существующую наружную гранату установили ротор («кольцо АБС»), а индексы для новых изделий присвоили 23. И вот здесь как раз появляется указание на разные чехлы:

  • Приводы с окончанием -10 были укомплектованы чехлом от Трека (и, как мы говорили выше, не нуждались в установке кожуха);
  • А с окончанием -11 — имели стандартное оснащение 21 чехлом и кожухом.

Визуальное отличие приводов 21230-2215010-10 и 21230-2215011-10 от -11-х это белый чехол наружного шарнира от бренда «Трек».

Детали привода передних колес ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva с 24-мя шлицами

Следующее изменение номенклатуры произошло в апреле 2016 года и связано не более чем с укрупнением узла привода в сборе и дополнением его крышкой подшипника. В номерах это изменение отображено как -30 в конце номера, а у деталей без кольца АБС переход на индекс 23. Также где-то в этот период отказались от Трековских чехлов. И с тех пор в составе Шевроле Нива, ничего не менялось.

Привод шевроле нива с крышками в сборе

Приводы LADA Niva и Niva Travel c 2020 года

Возвращение именитого бренда под крыло уже не совсем отечественной, но все еще Lada, анонсировало изменение Нивы. Опять же, вероятнее всего, именно это изменение готовили еще для GM, когда те пару лет назад намекнули на Шниву 2. Но не везет американскому бренду на русской земле, не приживается. И обновление уже было сделано в рамках сотрудничества с французами. И если внешний облик действительно изменился, то, что касается рассматриваемого здесь узла, изменение было одно- отказ от комплектаций без АБС.

Детали привода передних колес Niva Travel

С актуальным ассортиментом из этой статьи вы можете ознакомиться в блоке "Товары в наличии". Если в нем нет предложений, которые могли бы вас заинтересовать, то это значит, что все уже купили или мы никогда ранее не продавали такой товар. Оставьте заявку в форме ниже и мы перезвоним вам, как только сможем узнать информацию о сроках и стоимости интересующей вас детали. После нажатия кнопки "Отправить" страница будет перезагружена. Не беспокойтесь, мы получили ваше сообщение.

Либо вы можете вернуться к блоку товаров и посмотреть что есть в наличии нажав на следующую ссылку — посмотреть актуальные предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *