Какой двигатель стоит на лада нива 21214
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на лада нива 21214

  • автор:

Двигатель ВАЗ 21214

Технические характеристики 1.7-литрового бензинового двигателя ВАЗ 21214 или Нива 1.7 инжектор, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.7-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 21214 под капотом Лада Нива

1.7-литровый инжекторный двигатель ВАЗ 21214 производится на заводе концерна с 2001 года и ставится практически на все модификации внедорожника Нива, включая удлиненные версии. Выпускавшуюся с 1994 по 2001 год версию 21213 с моновпрыском тоже часто называли 21214. К линейке двигателей Нивы также относят: 2121, 21213, 2123 и 2130.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214 1.7 инжектор

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1690 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 80 мм
Система питания инжектор
Мощность 80 — 83 л.с.
Крутящий момент 127 — 129 Нм
Степень сжатия 9.3
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3/4

Вес двигателя ВАЗ 21214 по каталогу составляет 122 кг

Описание устройства мотора 21214 1.7 литра

В 1993 году 1.6-литровый мотор ВАЗ 2121 заменил более мощный агрегат 21213 на 1.7 литров и его модификация с моновпрыском на экспортных рынках была известна под индексом 21214. Но по-настоящему новый двс, известный у нас под этим индексом появился только в 2001 году. В конце 90-х закончили разработку инжекторного агрегата 2123 для второго поколения Нивы и именно модификация данного двигателя легла в основу агрегата для Нивы первого поколения. Здесь тот же чугунный блок цилиндров, но совершенно другая головка с гидрокомпенсаторами, однорядная цепь ГРМ с гидронатяжителем вместо двухрядной цепи с пружинным натяжителем и конечно система распределенного впрыска топлива с ЭБУ Bosch MP 7.0 вместо карбюратора.

1.7-литровый бензиновый мотор ВАЗ 21214 фото. Место расположение номера двигателя VAZ 21214

Номер двигателя ВАЗ 21214 может находиться в двух местах

Также данный мотор постоянно модернизировался вслед за своим аналогом от Шевроле Нивы, который сначала перешел на Евро 3, а потом на Евро 4, а затем получил и новую головку и т.д.

Полезные ссылки

Инфо lada-niva-ru

MANUAL Русскоязычный мануал двигателя 21214 выложен тут

Форум niva4x4-ru

FORUM Немало полезной информации собрано на Niva-4×4.ru

Двигатель ВАЗ-21214 i НИВА инжектор новый купить

21214

Отправляем по 10% предоплате по всей России! Инж., 1.7 л., 82 л.с. Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Артикул: 199973556 | Новая сборка | Гарантия;
159 000 руб
Кредит от 5% (сотрудник расскажет подробности); ➤ Возможна оплата с НДС и без НДС

Оформить заказ в 1 клик (самый быстрый способ)
💼 Товар оплачивается при получении в транспортной компании;
🚚 Средняя стоимость доставки 500-2000 руб.;
📞 Заказывайте по телефону 8 (996 )619-36-22, через почту info@dvsshop.ru или WhatsApp

Двигатель ВАЗ 21214i на НИВУ инжектор в сборе

На автомобиль ВАЗ "НИВА": 2121, 21213, 21214, 2131

Двигатель в сборе 21214i на НИВУ

Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

Стоимость двигателя ВАЗ 21214i на НИВУ инжектор

  • Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 68000 руб.
  • Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 119000 руб.
  • Двигатель в сборе с навесным оборудованием (c мех. дросселем) — 159000 руб. (Е-ГАЗ + 7000 р.)

Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок

Видеоотчёты

Вы недавно смотрели

159 000 руб

По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

Список городов доставки

Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4

Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

Степень сжатия: 9,3

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 59,5 кВт.-(81 л.с.)

вращения к/вала 5000 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ "Нива": 2121, 21213, 21214, 2131; "Надежда" 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку. Подробнее

Двигатель ВАЗ-21214-30

ВАЗ-21214-30 — бензиновый двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с. Устанавливался на Лада Нива Пикап.

Двигатель ВАЗ-21214-30 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1690
Максимальная мощность, л.с. 83
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 10.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 83 (61) / 5000
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Количество клапанов на цилиндр 2

Двигатель ВАЗ-21214-30 устанавливается на автомобиль Лада Нива Пикап

Лада Нива Пикап
(03.1995 — 08.2019)

пикап, 1 поколение, 2329

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *