Какой adblue заливать в мерседес
Перейти к содержимому

Какой adblue заливать в мерседес

  • автор:

Мерседес и мочевина AdBlue

Почти все новые дизельные модели Мерседес (Mercedes Benz) оснащены системой SCR "BlueTec" (Блютек) и баком для реагента AdBlue.

Для реагента AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения:

"Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1".

Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241 и торговый знак AdBlue.

Заливайте только лицензированный AdBlue.

Номера мочевины AdBlue в каталоге Mercedes-Benz:

Артикул Объем
A004989042015 Adblue 20 л
A004989042012 Adblue 10 л
A000583010709 Adblue 5 л
A000583010712 Adblue 1,9 л

Качественное масло
для вашего авто
Альтернатива моторным маслам
ведущих брендов

Внимание!
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Mercedes-Benz. Подробней об этом здесь.

Таблица моделей Мерседес с указанием заправочных объемов AdBlue, места расположения горловины бака и примерного пробега на полном баке.

Модель Номер кузова Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 50d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 11,5 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 — 15,000 километров или меньше*
X-класс: 220d, 250d, 350d 17 л C боку около правой двери 9,000 километров или меньше*

* — указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Mercedes

Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue См."Руководство".

Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,

то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен

то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.

Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes

Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес E350 (212)

Остались вопросы?

Мы ответим на любые Ваши вопросы!

Опишите Вашу проблему или вопрос и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

AdBlue MERCEDES 10л

Жидкость для систем SCR AdBlue®.
Инструкция по использованию AdBlue .
Данная фасовка удобна для использования в легковых автомобилях с дизельным двигателем где пременяется технология SCR с использование реагента AdBlue (Mercedes Benz,Audi,Volkswagen,BMW,Toyota,Citroen,Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.)

Отгрузка со склада в Екатеринбурге,Москва,Челябинск.

AdBlue — жидкость для впрыска в выхлопную систему с целью разделения остаточных NO-соединений на безопасные кислород и азот. Расход 1,5 – 2 литра на 100 километров. Заливается в специальный бак. AdBlue это готовый 32,5-процентный раствор карбамида (раствор мочевины), его нельзя разбавлять ни водой ни другими жидкостями.
Будьте внимательны. При заправке используйте только чистые и специальные приспособления : воронки, заправочные пистолеты, шланги, насосы, изготовленные из нейтральных к карбамиду материалов.

120px-Ambox_warning_pn.svg.png

Оригинальный продукт «AdBlue®», выпускаемый в соответствии со стандартом ISO 22241, завод-производитель прошел аудит VDA, что гарантирует Вам качество продукта и бесперебойную работу всей системы SCR в течение эксплуатации автомобиля!

Модель Номер кузова Объем бака Расход на 100 км
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л 7,500 — 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л 7,000 — 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л 10,000 — 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л 7,000 — 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л 7,000 — 12,000 километров или меньше*
ML: 250d, 350d W166 27 л 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л 7,000 — 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 8,5 и 25 л 7,000 — 15,000 километров или меньше*

Жидкость AdBlue для Мерседес

Жидкость Adblue для Мерседес или как ее еще называют мочевина, это реагент который отвечает за экологичность выбросов выхлопных газов в атмосферу. В новейших дизельных двигателях, подходящих под Евро 6, используется применение жидкости Adblue, что -бы предотвратить выброс оксидов азота в атмосферу. Оригинальная жидкость ADBLUE для Мерседес всегда в наличии в нашем магазине по приемлемым для Вас ценам.

ЖИДКОСТЬ ADBLUE И ЛИСТ ДОПУСКА 352.1

Жидкость AdBlue и лист допуска 352.1

Что ж, с листом допуска разобраться просто. Цитата: "Одобряются все продукты, которые соответствуют ISO 22241-1". Немногословно.

Ну, давайте по порядку. Сначала, о самой системе BlueTec. Задача системы BlueTec — снижение уровня выбросов вредных веществ в до уровня EuroV-EuroVI. С помощью системы, которая носит международное название SCR (от английского Selective Catalytic Reduction), а мерсед ее именовал BlueTec, жидкость впрыскивается в выхлопную систему, где, вступив в химическую реакцию с оксидом азота NOx, разлагается на азот и водяной пар. Система называется Selective, т.е. избирательной потому, что AdBlue Mercedes вступает в реакцию не со всеми окислителями подряд, а только с NOx, превращаясь в аммиак NH3 при температурах не менее 170 о С, 80% которого в свою очередь разлагается на азот и водяной пар в установленном далее катализаторе. Для чего это нужно? С введением нормативов Euro V ограничение на содержание NOx в выхлопных газах стало жестче: 2,0 г/ кВтч вместо 3,5 г/кВтч для EuroIV. Дизельные двигатели с непосредственным впрыском (иначе — CDI) с непременной системой ARF при работе выделяют немалое количество окислов азота NOx, поэтому просто методами оптимизации процесса горения, пассивной нейтрализации продуктов горения было уже не обойтись (разве что, использовать методы Volkswagen). Вот и снабдили дизель с сажевым фильтром системой SCR.

Хотя первым серийным автомобилем, получившим индекс BlueTec был W211.024 E300 BlueTec с дизельным двигателем ОМ642 (декабрь 2007 года), он обходился без мочевины как таковой. Был еще E320 BlueTec с OM648, выставленный как демонстрация возможностей осенью 2006 года. Принцип их работы был совсем иной — за сажевым фильтром устанавливался накопительный NOх нейтрализатор, далее — нейтрализатор SCR. Система, установленная в тех авто носит общее название DeNOx и обходится без мочевины.

Первыми серийными автомобилями с технологией BlueTec на основе AdBlue стали ML320 BlueTec, GL320 BlueTec и R320 BlueTec, которые были представлены 19 марта 2008 года в Америке. На них устанавливался OМ642, но при этом двигатель подвергся серьезным переделкам: он получил новые поршни, иную турбину, измененную картографию блока управления двигателем. Также степень сжатия была снижена с 17,7 до 16,5.

Изначально Мерседес ориентировал BlueTec для продаж в США, конкретнее — для штата Калифорния, где были введены самые жесткие экологические нормы. На какой-то момент компания была впереди планеты всей — еще вовсю господствовал EuroIV, а автомобили с индексом BlueTec приближались к показателям EuroVI. Но на данный момент выглядит все так, что дизелю без мочевины стандарт Euro V просто не выполнить.

По заявлениям производителя, расход мочевины составляет всего около 0,1 литра на 100 км, т.е. бака по всем подсчетам должно хватать на межсервисный интервал.

Применяться система начала на следующих моделях:

  1. W164.124/824/825 с дизельным двигателем ОМ642, код U42;
  2. W204.904/997 с дизельным двигателем ОМ651/ОМ642, код U42;
  3. W212.001/024/026/027/094/201/224/226/227/294 с дизельным двигателем ОМ651/ОМ642 и кодами U42 и 067;
  4. W221.026/083/126/183 с дизельным двигателем ОМ642, код U42;
  5. W251.124/125 с дизельным двигателем ОМ642, код U42;
  6. W166.004/024/824 с двигателем ОМ651/ОМ642 и кодом U42 и U77;

Тут следует отметить — код U42 относится к системе SCR 1-го поколения, U77 — ко 2-му поколению. Заправочные горловины расположены под полом багажного отделения (кузова W164, W204, W212, W221, W251) или в выемке заправочной горловины топливного бака (W166).

Бак системы расположен в нише запасного колеса, причем вместо запасного колеса. Емкость бака для W164.1 — 28,1 литра (при ТО максимум, сколько может влезть — 26,6 литра); для W164.8 — 33,3 (31,7) литра; для W212 — 25,5 (24,5) литра; для W221 — 25,0 (24,0) литра; для W251 — 29,0 (28,2) литра; для W204.901 (с дизелем ОМ651) — 27,0 литров;

Спецификой системы, точнее нейтрализатора системы является повреждение последнего в случае отсутствия впрыска жидкости AdBlue в выпускной тракт, т.е. при отсутствии таковой в бачке. Поэтому система заранее начинает предупреждать о критичном падении уровня мочевины в баке SCR. Сначала это "тактичный" остаточный пробег в километрах, потом начинается обратный отсчет количества запусков, которые блок управления позволит сделать. Обычно это 20 пусков. В один прекрасный момент Вы не сможете запустить двигатель. Это означает, что в системе не осталось жидкости и она блокируется. Для дальнейшего пуска необходимо долить минимум галлон мочевины (3,78 литра или две бутылки емкостью 1,89 л, в которых обычно AdBlue и продается). После пуска предупреждение сразу не погаснет — необходимо в движении превысить скорость 15 км/час.

dAdBlue (еще имеет наименование AUS32, иногда NoxCare) – это зарегистрированная торговая марка данного средства, а не тип жидкости. Правами на марку обладает Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (Verband er Automobilindustrie — VDA).

Жидкость мочевина Мерседес должна соответствовать стандартам DIN70070 и ISO22241-1 и состоять на 32,5% из мочевины (карбамида), растворенной в деминерализованной воде. На вид это прозрачная жидкость, может быть чуть желтоватого цвета с нерезким аммиачным запахом с плотностью, близкой к плотности воды. Процентное содержание карбамида выбрано не случайно — оно обеспечивает минимальную температуру начала кристаллизации. Жидкость крайне недружелюбна к лакокрасочному покрытию автомобиля, обивкам, цветным металлам.

При температуре -12 о С жидкость замерзает (начинают выпадать кристаллы), после размораживания жидкость приобретает свои первоначальные свойства и может использоваться далее. Для примера, при температуре -30 о С бак AdBlue промерзает насквозь примерно за 2 суток. Для того, чтобы не лишиться функции SCR баки для мочевины сделаны обогреваемыми (т.е. пока двигатель работает мочевина не замерзнет!). Кипит AdBlue при температуре 100-103 о С.

Хранение жидкости AdBlue должно выполняться при температуре не выше 25 о С. В этом случае срок годности составляет 18 месяцев с момента производства. Если температура хранения выше — срок хранения должен быть сокращен (так, при температуре хранения 35 о С срок годности сокращается до 6 месяцев, а выше — жидкость становится негодной примерно в течении двух месяцев). При этом она разлагается на гидроксид аммония и СО2.

Оригинальные продукты Mercedes Benz из листов 352.1:

  1. бутылка 1,89 л — предназначена только для дозаправки клиентом. Арт. А000 583 0107 12;
  2. канистра 5 л — для дозаправки клиентом и использования на СТО. Арт. А000 583 0107 09;
  3. канистра 10 л — для использования на СТО. Арт. А004 989 0420 12;
  4. канистра 20 л — для использования на СТО. Арт. А004 989 0420 15;
  5. бочка 210 л- для использования на СТО. Арт. А004 989 0420 13;
  6. на заправочных станциях. В Европе колонки имеют маркировку ISO22241, AdBlue или Diesel Exhaust Fluid (DEF);

Что до периодичности замены, то тут не все однозначно. Ранее жидкость менялась полностью при прохождении ТО. Потом было уточнение от производителя, где рекомендовалось жидкость не менять, а доливать. Вот только тут есть одна загвоздка: вспоминаем температуру хранения и срок. Таким образом, логично будет все же менять жидкость при таковой возможности, а не просто доливать. Второе – концентрация. Все мы знаем, что та же тормозная жидкость и та набирает воздух и теряет плотность со временем. Тут жидкость менее плотная, а концентрация мочевины для правильной работы системы должна составлять изначально 32,5%. Так вот, минимальный порог – 31,8%. Это еще один повод проводить замену жидкости AdBlue.

Мочевина AdBlue Мерседес

Дизельные автомобили Мерседес с моторами CDI (Common Rail Diesel Injection) работающими на тяжелом топливе оснащаются запатентованной системой BlueTec. Данная система используется на дизельных двигателях OM642 и OM651 и направлена на нетрализацию выхлопных газов с помошью AdBlue.

ВАЖНО! Контроль оставшегося объема AdBlue крайне важен! Автомобиль не даст запустить двигатель если уровень мочевины будет нулевым или низким.

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие "грязные" для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес.

Заправка дизельного Мерседес жидкостью AdBlue

Оригинальная жидкость AdBlue Мерседес для автомобилей с BlueTEC

Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака. Расход жидкости составялется 3 до 6% расхода дизельного топлива. В среднем 35 литров AdBlue хватает на 10-12 тысяч километров пробега. А учитывая то, что регламенто ТО мерседес для дизелей обязывает проводить плановую замену расходников каждые 10 000 км, то получается, что очистительной жидкости хватает примерно на одно ТО.

Заправляем систему жидкостью AdBlue

Мерседес CDI BlueTec - доливаем жидкость AdBlue при проведении планового ТО

Когда требуется долить AdBlue

При каждом ТО Мерседес автомобиль оснащенный системой BlueTec проверяется, через бортовой компьютер, оставшийся километраж до доливки очередной канисты с AdBlue.

Сервисная система Assyst Plus позволяет не только отслеживать состояние автомобиля, но и прогнозирует остаток пути на который хватит залитой жидкости. Если вовремя ее не залить, система не даст запусить мотор. На приборной панели появится ошибка с уведомлением — "пуск невозможен через . км".

Требуется долить AdBlue Мерседес

Требуется жидкость AdBlue для Мерседес CDI BlueTEC

Упрощает процесс эксплуатации мерседес система Assyst PLUS которая остлеживание состояние автомобиля, в том числе и остаточный уровень AdBlue. Система спрогнозирует на какое растояние хватит залитой в бачке жидкости и заранее проинформирует о ее расходе на приборной панели.

Поделиться:

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

2015-2024 © Mercedes TO. Россия, Москва, улица Садовники, 11А / Тел: +7(903)960-18-08 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *