Какое масло заливается в муфту халдекс
Перейти к содержимому

Какое масло заливается в муфту халдекс

  • автор:

Какое масло заливается в муфту халдекс

Масло в Халдекс 5
Оригинальное масло Haldex 5 и 6 поколения — Замена масла в халдексе

Ниже приведен список необходимы деталей для замены масла в халдексе 5 поколения. Перейдите по ссылке "узнать цену", чтобы купить необходимые оригинальные детали VAG по выгодным ценам.

1. G060175A2 — Масло в халдекс 5 — УЗНАТЬ ЦЕНУ
2. 0CQ598305 — К-т уплотнений для насоса подкачки (Ремкомплект) — УЗНАТЬ ЦЕНУ

ИЛИ (необходимо уточнить по VIN):
N10554005 — Болт крепления насоса подкачки (необходимо 2шт) — УЗНАТЬ ЦЕНУ
WHT010080 — Уплотнительное кольцо насоса подкачки (необходимо 2шт) — УЗНАТЬ ЦЕНУ
3. N90281802 — Болт заливной — УЗНАТЬ ЦЕНУ

4. N91082701 — Болт сливной — УЗНАТЬ ЦЕНУ

Муфта Haldex пятого поколения была разработана для оптимизации веса, стоимости и расхода топлива. Муфта Халдекс 5 устанавливается на автомобили: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo и многие другие с запатентованными и передовыми системами и решениями для полноприводных систем. Активация сцепления Haldex 5 основана, главным образом, на крутящем моменте двигателя, требуемым водителем. Параллельно с этим система идентификации статуса вождения в блоке управления полным приводом оценивает такие параметры, как скорость вращения колес и угол поворота. При необходимости почти 100% крутящего момента может быть направлено на заднюю ось. При маневрировании или обходе крутых поворотов любое повышение давления в трансмиссии предотвращается за счет уменьшения крутящего момента, действующего на муфту Haldex. В случае сильного и быстрого ускорения происходит обратное. В этом случае крутящий момент сцепления увеличивается с соответствующей скоростью. Между тем, на высоких скоростях предварительное управление муфтой, основанное на крутящем моменте двигателя, отключено, чтобы минимизировать расход топлива. В этом случае передний привод доминирует. Тем не менее, даже в этой ситуации полный привод остается постоянной системой, поскольку задняя ось мгновенно включается снова, как только регистрируется любое проскальзывание на передней оси или движение с увеличенным боковым ускорением. Параллельно муфте Haldex, которая действует как межосевая блокировка, электронные блокировочные дифференциалы, встроенные в программу электронной стабилизации, выполняют функцию поперечных блокировок. Они гарантируют, что если колесо начинает вращаться, мощность привода направляется на колесо с противоположной стороны в течении доли секунды. Автомобили с полным приводом предъявляют уникальные требования к безопасности пассажиров при лобовых столкновениях. Это связано с тем, что С введением модульной поперечной матрицы, которые получили многие автомобили семейства VAG, оснащены инновационным центральным шарниром в приводном валу, который повышает безопасность в случае аварии и снижает вес. При лобовом ударе передняя труба трансмиссии проталкивается в свою заднюю трубу, двигаясь при этом через центральный подшипник и центральное сочленение и, таким образом, оптимизируя уровни силы замедления. В нашем интернет-магазине Edg-parts можно купить оригинальное масло для муфты халдекс по выгодной цене.

Пришлите нам VIN-ЗАПРОС и мы проверим, какое масло требуется для замены в Вашем автомобиле.

Масло в муфту Haldex 6 — G065175A2 — УЗНАТЬ ЦЕНУ

Масло G060175A2 (Haldex 5) взаимозаменяемое c маслом G065175A2 (Haldex 6)

© 2024, Edg-parts.ru
Все права защищены.

Отзывы о маслах для муфт Haldex

Мы пока проверили на нашей Альмере себе только присадку для топлива и автомата. Наш сосед на полноприводном Кашкае тоже заинтересовался. К сожалению на сайте компании очень мало отзывов. Приходится в сети искать. Может быть кому то поможет определится с выбором вот эта ссылка https://www.drive2.ru/c/522692710633570759/

Жидкость для муфт HALDEX Cupper (900 мл)

Решил координально разобраться с соплями и икрой в муфте (у кого 5халдекс тот поймет) купил 2 балона. Как оказалось 2баллона хватит на три замены ибо если с насоса не сливать то в картер помещается 600-650мл. Заменил с промывкой радиатора, залил. Покатался пару тысяч, заменил еще раз. При второй заене сгустков небыло, масло немного темное но прозрачное Надеюсь можно про халдекс тыщ на 50-70 забыть. Всем рекомендую.

Жидкость для муфт HALDEX Cupper (900 мл)

Залил масло в муфту зимой. Через 1500 км будет замена на свежее. Пока нареканий по полному приводу нет. Xc70

Жидкость для муфт HALDEX Cupper (900 мл)

После замены масла в муфте H5 на 50 000км на оригинальное VW начал замечать небольшие рывки, решил менять на cupper, рывки ушли, включение стало незаметным (плавным).

Жидкость для муфт HALDEX Cupper (900 мл)

У товарища на XC70 2014г.в. 5 халдекс, месяц назад сливали с его муфты первую заливку, 9000 на ней проехал, сгустков и комков нет. Его остатки с банок как раз хватило мне на первую замену, 1000км, полёт нормальный. После оригинал пользовал ВАГовское, с него сгустки позже появлялись, но всё равно напрягало. В семье две таких машины, проверю на своей и отцу залью обязательно. Пока встречал только позитивные отзывы об этом масле в муфту. Подумываю о замене масла в акпп, угловой и двигателе.

Жидкость для муфт HALDEX Cupper (900 мл)

Всем добрый день! Продукция КУППЕР реально работает! В качестве доказательства привожу отзывы двух незаинтересованных людей на сайте drive2.ru. Дмитрий Попов, сам специалист по автомобилям Volvo, решил проблему с вискомуфтой в системе полного привода своего автомобиля с помощью масла для гидромуфт Cupper. https://www.drive2.ru/users/mr41/ Еще один владелец полноприводного автомобиля Вольво — Анатолий, столкнулся с точно такой-же проблемой. И вот здесь его результат применения в гидромуфте масла CUPPER — https://www.drive2.ru/users/lamed-vufniiks/

Жидкость для муфт HALDEX Cupper (900 мл)

6 лет владею Volvo XC70 с муфтой Haldex 5го поколения. Частой проблемой на этих муфтах является образование сгустков в масле, эти сгустки оседают на сетке насоса и затрудняют его работу, что приводит к отказу на пробегах 50-60 тысяч. В результате приходится раз в 20000 снимать насос и крышку муфты, сливать масло, промывать полости и заливать свежее. Когда компания Cupper занялась разработкой масла для муфты, я тут же решил попробовать. Сначала в мое масло добавили моющую присадку (моторную). Через несколько тысяч старое масло слили, залили Cupper. Еще через 10000 слили — сгустков не было. Цвет масла изменился с зеленого на желтоватый — видимо, что-то отмылось. Муфта чистая, как будто бы ее промывали очистителем. Залил снова, и теперь производитель обещает, что 60000 можно на одной заправке ездить — при условии периодического контроля состояния масла. Полный привод работает хорошо, подключается четко, потери момента не ощущаю. Ток насоса невысокий. Очень доволен и всем рекомендую!

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Array ( [bSimple] => N [bAdmin] => N [arForm] => Array ( [ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 17:09:38 [NAME] => Оставить отзыв [SID] => ADD_REVIEW [BUTTON] => Сохранить [C_SORT] => 300 [FIRST_SITE_ID] => [IMAGE_ID] => [USE_CAPTCHA] => N [DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [FORM_TEMPLATE] => [USE_DEFAULT_TEMPLATE] => Y [SHOW_TEMPLATE] => [MAIL_EVENT_TYPE] => FORM_FILLING_ADD_REVIEW [SHOW_RESULT_TEMPLATE] => [PRINT_RESULT_TEMPLATE] => [EDIT_RESULT_TEMPLATE] => [FILTER_RESULT_TEMPLATE] => [TABLE_RESULT_TEMPLATE] => [USE_RESTRICTIONS] => N [RESTRICT_USER] => 0 [RESTRICT_TIME] => 0 [RESTRICT_STATUS] => [STAT_EVENT1] => form [STAT_EVENT2] => add_review [STAT_EVENT3] => [LID] => [VARNAME] => ADD_REVIEW [C_FIELDS] => 0 [QUESTIONS] => 2 [STATUSES] => 1 ) [arQuestions] => Array ( [ADD_REVIEW_NAME] => Array ( [ID] => 25 [FORM_ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 17:04:43 [ACTIVE] => Y [TITLE] => Имя [TITLE_TYPE] => text [SID] => ADD_REVIEW_NAME [C_SORT] => 100 [ADDITIONAL] => N [REQUIRED] => Y [IN_FILTER] => N [IN_RESULTS_TABLE] => Y [IN_EXCEL_TABLE] => Y [FIELD_TYPE] => [IMAGE_ID] => [COMMENTS] => [FILTER_TITLE] => [RESULTS_TABLE_TITLE] => [VARNAME] => ADD_REVIEW_NAME ) [ADD_REVIEW_TEXT] => Array ( [ID] => 26 [FORM_ID] => 5 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 16:53:34 [ACTIVE] => Y [TITLE] => Ваш отзыв [TITLE_TYPE] => text [SID] => ADD_REVIEW_TEXT [C_SORT] => 200 [ADDITIONAL] => N [REQUIRED] => Y [IN_FILTER] => N [IN_RESULTS_TABLE] => Y [IN_EXCEL_TABLE] => Y [FIELD_TYPE] => [IMAGE_ID] => [COMMENTS] => [FILTER_TITLE] => [RESULTS_TABLE_TITLE] => [VARNAME] => ADD_REVIEW_TEXT ) ) [arAnswers] => Array ( [ADD_REVIEW_NAME] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 48 [FIELD_ID] => 25 [QUESTION_ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 17:04:43 [MESSAGE] => [VALUE] => [FIELD_TYPE] => text [FIELD_WIDTH] => 0 [FIELD_HEIGHT] => 0 [FIELD_PARAM] => [C_SORT] => 100 [ACTIVE] => Y ) ) [ADD_REVIEW_TEXT] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [FIELD_ID] => 26 [QUESTION_ID] => 26 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 16:53:34 [MESSAGE] => Отзыв [VALUE] => [FIELD_TYPE] => text [FIELD_WIDTH] => 0 [FIELD_HEIGHT] => 0 [FIELD_PARAM] => [C_SORT] => 100 [ACTIVE] => Y ) ) ) [arDropDown] => Array ( ) [arMultiSelect] => Array ( ) [WEB_FORM_NAME] => ADD_REVIEW [F_RIGHT] => 10 [FORM_NOTE] => [isFormNote] => N [arrVALUES] => Array ( ) [isFormErrors] => N [isAccessFormParams] => N [isStatisticIncluded] => Y [FORM_HEADER] => [QUESTIONS] => Array ( [ADD_REVIEW_NAME] => Array ( [CAPTION] => Имя [IS_HTML_CAPTION] => N [REQUIRED] => Y [IS_INPUT_CAPTION_IMAGE] => N [HTML_CODE] => [STRUCTURE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 48 [FIELD_ID] => 25 [QUESTION_ID] => 25 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 17:04:43 [MESSAGE] => [VALUE] => [FIELD_TYPE] => text [FIELD_WIDTH] => 0 [FIELD_HEIGHT] => 0 [FIELD_PARAM] => [C_SORT] => 100 [ACTIVE] => Y ) ) [VALUE] => ) [ADD_REVIEW_TEXT] => Array ( [CAPTION] => Ваш отзыв [IS_HTML_CAPTION] => N [REQUIRED] => Y [IS_INPUT_CAPTION_IMAGE] => N [HTML_CODE] => Отзыв
[STRUCTURE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [FIELD_ID] => 26 [QUESTION_ID] => 26 [TIMESTAMP_X] => 21.01.2021 16:53:34 [MESSAGE] => Отзыв [VALUE] => [FIELD_TYPE] => text [FIELD_WIDTH] => 0 [FIELD_HEIGHT] => 0 [FIELD_PARAM] => [C_SORT] => 100 [ACTIVE] => Y ) ) [VALUE] => ) ) [SUBMIT_BUTTON] => [APPLY_BUTTON] => [RESET_BUTTON] => [REQUIRED_STAR] => * [CAPTCHA_IMAGE] => [CAPTCHA_FIELD] => [CAPTCHA] =>
)

Оставить отзыв

  • Как купить
  • Где купить
  • Оплата и Доставка
  • Возврат товара
  • Вопросы и ответы
  • Калькулятор выгоды
  • Каталог товаров
  • Присадки (автоэнергетики)
  • Масла моторные
  • Масла трансмиссионные
  • Масла промывочные
  • Масла для муфт Haldex
  • Масла спортивные
  • Оружейные масла
  • Сервисные масла
  • Смазки консистентные
  • Масла и смазки
  • Велосипедные смазки
  • Масла для амортизаторов
  • Смазки для рыболовных катушек
  • Масла для зимней техники
  • Масла для садовой техники
  • Индустриальные смазочные материалы
  • Сувенирная продукция
  • О Компании
  • Сертификаты
  • Отзывы о компании
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Пользовательское соглашение
  • СОУТ
  • Сотрудничество
  • Новости

ЧТО ТАКОЕ МУФТА HALDEX И КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ НЕ НУЖНО

Если вы выбрали или выбираете для себя полноприводный автомобиль, например Volkswagen Golf 4 motion, Skoda Octavia 4×4, Audi TT Quattro или Audi S3 Quattro, то следует помнить, что это транспортное средство оснащено муфтой Haldex, которая требует регулярной замены масла. Причем масло для Haldex, в отличие от обычного дифференциального масла, очень специфично, и заменять его нужно регулярно. Поэтому рекомендуем узнать, что такое муфта Haldex, как она работает и как ее обслуживать.

Что такое муфта Haldex?

Муфта Haldex (англ. Haldex coupling) – разновидность автоблокировочной муфты, которая расположена перед дифференциалом заднего моста и с помощью электронного управления обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передним и задним ведущими мостами автомобиля с полным приводом.

Благодаря действию муфты Haldex система предотвращает повышение нагрузки на трансмиссию при парковке или других маневрах. Автомобиль с муфтой Haldex, по сути, полноприводный, но при этом сохраняет все преимущества переднего привода.

Идея создания муфты Haldex принадлежит шведскому инженеру и бывшему раллийному пилоту Сигварду Йоханссону. Он запатентовал свое изобретение в 1988 году, развив идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в непредсказуемых условиях ралли.

В 1992 году его изобретение приобрела шведская компания Haldex AB. Инженеры Haldex AB внедрили идею Йоханссона в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro, и таким образом была реализована концепция автоматического запуска полного привода. С 1998 года муфтой Haldex начали оснащать серийные автомобили. Первыми были такие модели, как Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.

С тех пор было разработано уже 5 поколений муфты Haldex, и сегодня она используется во многих автомобилях для передачи крутящего момента между осями. Преимуществом муфты Haldex 4 и 5 поколений является то, что она активируется не только при пробуксовке колес, но и при движении автомобиля на поворотах.

Принцип работы муфты Haldex

Муфта Haldex работает и при движении вперед, и во время заднего хода – при любых скоростях движения автомобиля. Она быстро активируется и деактивируется, благодаря чему не влияет на работу антиблокировочной системы (ABS) и обеспечивает полностью контролируемое распределение крутящего момента между осями.

Как это происходит? В момент старта или разгона автомобиля задний мост получает самый высокий крутящий момент, клапан управления при этом остается закрытым, осуществляя контроль давления на фрикционные диски. Фрикционы муфты в этот момент максимально сжаты. Если в начале движения автомобиля передние колеса буксуют, весь крутящий момент передается на задние колеса. Если проскальзывает только одно переднее колесо, то перед муфтой вступает в действие электронная блокировка дифференциала.

  • Когда автомобиль двигается с постоянной скоростью, клапан управления открывается, и фрикционы муфты сжимаются с разными усилиями в зависимости от условий движения. На задние колеса крутящий момент передается частично.
  • Если колеса автомобиля буксуют, то блок управления ABS определяет это и открывает или закрывает клапан управления в зависимости от того, какая ось и какие колеса проскальзывают.
  • Когда автомобиль замедляется, фрикционы муфты полностью разжимаются, и клапан управления открыт, в этом режиме крутящий момент на задний мост не поступает.

Краткий видеоролик от Borg Warner наглядно поможет понять принцип работы муфты Haldex последнего, 5-го, поколения.

Какое масло нужно для муфты Haldex?

Audi, Skoda, Ford, Opel, Land Rover, Lamborghini, Saab, Seat, Volkswagen, Volvo, Vauxhall – вот далеко не полный список моделей автомобилей, полноприводные версии которых имеют в своей конструкции муфту Haldex.

Для ее функционирования нужно специализированное масло – техническая жидкость, которая имеет очень низкую плотность и вязкость. Оно обеспечивает трение между поверхностями многодискового сцепления. В процессе эксплуатации в этом масле скапливаются частицы фрикционного материала, поэтому его необходимо время от времени заменять, а также нужно периодически снимать насос и чистить его сетку. С заменой масла затягивать не стоит.

Производители рекомендуют заменять масло в муфтах Haldex каждые 30–60 тыс. км пробега. Интервал замены зависит от марки автомобиля и режима эксплуатации. Точные интервалы замены указаны в инструкции к транспортному средству. При более сложных условиях эксплуатации заменять масло в муфте Haldex нужно чаще.

Из масел, подходящих для муфты Haldex, можем предложить следующие.

Febi Haldex FE (FE101170) – специальная жидкость, разработанная для применения в современных моделях автомобилей, оборудованных муфтами типа Haldex.

Febi Haldex FE обладает идеально сбалансированной вязкостью – свободно прокачивается по системе, даже в условиях низких температур, обеспечивая быстрое достижение рабочего давления в системе. Отличные смазывающие свойства гарантируют надежную защиту узлов муфты от износа и продлевают срок ее службы. Febi Haldex FE отвечает требованиям производителей оборудования и рекомендуется для использования вместо фирменных жидкостей при техническом обслуживании.

Преимущества Febi Haldex FE:

• Обладает сбалансированной вязкостью, поддерживаемой в широком диапазоне температур.

• Обеспечивает стабильную и производительную работу муфты.

• Предохраняет подвижные узлы, в том числе фрикционные диски, от износа и появления механических повреждений.

• Содержит ингибиторы коррозии, которые предотвращают появление ржавчины на металлических элементах.

• Совместимо со всеми видами уплотнителей, не повреждает их и не приводит к протеканию жидкости.

Спецификации/допуски: Ford AWD-2, VW TL 52175.

Liqui Moly Lamellenkupplungol (LIM21419) – высококачественное трансмиссионное масло, специально разработанное для приводов Haldex Allrad, Quattro и 4motion, с отличным индексом вязкости, а также отличной устойчивостью к смещению и отличным коэффициентом трения при любых условиях эксплуатации.

Надежно защищает от износа, пенообразования и коррозии. Обеспечивает оптимальную передачу мощности в полноприводных автомобилях. Предназначено для использования только в муфтах Haldex и не применяется в обычных редукторах заднего моста.

Масло Lamellenkupplungsol от LIQUI MOLY было специально разработано для системы полного привода Haldex, что позволяет ему надежно и плавно функционировать в широком диапазоне условий эксплуатации.

Преимущества Liqui Moly Lamellenkupplungol:

  • Устойчивость к смещению и коэффициенту трения, что обеспечивает оптимальную передачу мощности при любых условиях эксплуатации.
  • Предохраняет от износа, пенообразования и коррозии.
  • Может смешиваться с остаточным количеством минерального масла, которое остается при замене масла в коробке/главной передаче. То есть при замене масла промывать узел не нужно.

Спецификации/допуски: GM; Land Rover; Opel; Volvo; VW G052175 (TL 52175); VW G 055 175 (TL 52175-X); VW G 060 175 (TL 52175-Y).

Масла вискомуфты Haldex

Масло для муфты Haldex VAG G060175A2 0,85 литра.

Haldex VAG G060175A2 – Трансмиссионное масло разработанное специально для муфт Халдекс, производства..

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Масло для муфты Haldex VAG G052175A1 0,275 литра.

VAG Haldex (G052175A1) 0,275 л – Трансмиссионное масло для фрикционной муфты Haldex первого пок..

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Масло для муфты Haldex VAG G055175A2 1 литр.

Масло для муфты Haldex VAG G055175A2 1 литр. – Трансмиссионное масло разработанное специально для му..

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Жидкость Land Rover в муфту Haldex STATOIL SL12-301 0,3 литра.

Оригинальная жидкость Land Rover Haldex AWD — высококачественный продукт, разработанный для смазки и..

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Масло вискомуфты заднего моста Ford AWD-2 (Haldex) 0,3 литра.

Ford AWD-2 (Haldex) 1931273 — Оригинальное синтетическое масло вискомуфты заднего моста с электронны..

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Масло для муфты Haldex Volvo 31367940 1 литр.

Volvo (31367940) 1л — Масло трансмиссионное для использования в муфтах Haldex всех поколений, устана..

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Муфта Haldex – это основной элемент системы подключаемого полного привода, обеспечивающий управляемую передачу крутящего момента, величина которого зависит от степени замыкания муфты. Как правило, данное устройство передает крутящий момент от передней к задней оси автомобиля. Механизм расположен в картере дифференциала заднего моста. Рассмотрим принцип работы, компоненты муфты Haldex, особенности каждого поколения, а также ее преимущества и недостатки.

На текущий момент существует пять поколений муфты Haldex. Отметим особенности каждого поколения:

Первое поколение (с 1998 года). Основа муфты – механизм, определяющий разницу вращения валов, которые идут к переднему и заднему мосту машины. Блокируется механизм во время пробуксовки ведущей оси.

Второе поколение (с 2002 года). Принцип работы не поменялся. Произошли только технические усовершенствования: интеграция в один блок с задним дифференциалом, электрогидравлический клапан заменил электромагнитный (система заработала быстрее), обновлен электрический насос, установлен необслуживаемый масляный фильтр, увеличен рабочий объем масла.

Третье поколение (с 2004 года). Главное изменение в конструкции – установлен более производительный электрический насос и обратный клапан. Появилась возможность предварительной блокировки устройства электроникой. За 150 миллисекунд осуществляется полная блокировка механизма.

Четвертое поколение (с 2007 года). Принцип действия не поменялся. Конструктивные изменения: давление в гидросистеме механизма теперь формирует мощный электронасос, управление муфтой осуществляется только электроникой, устройство четвертого поколения может устанавливаться только на автомобили с системой ESP. Главное отличие – разная скорость на переднем и заднем мостах перестала быть условием для включения муфты.

Пятое поколение (с 2012 года). Принцип работы не изменился. Особенности конструкции муфты Haldex последнего поколения: насос работает постоянно, фрикционы с электрическим/гидравлическим управлением, механизм можно заменить отдельно. Основное отличие – более высокое качество элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *