Какое масло заливается в коробку автомат форд фокус 1
Перейти к содержимому

Какое масло заливается в коробку автомат форд фокус 1

  • автор:

Масло в АКПП Ford Focus 1

масло в акпп форд фокус 1

Родоначальником линейки Ford Focus является модель первого поколения, выпускаемая американской корпорацией в кузовах седан, хэтчбек и универсал под индексом C170 с 1998 по 2005 года. В 2001 данная серия прошла через плановый рестайлинг, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил арсенал силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии выступала четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, работающая на трансмиссионной жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье речь пойдет о спецификациях масла в АКПП Форд Фокус 1, а также будут рассмотрены примеры соответствующих им продукциях.

Масла в коробку автомат Форд Фокус 1

О допусках

Первое поколение Ford Focus оснащалось четырехступенчатой гидромеханической АКПП 4F27E, разработанной непосредственно данной американской компанией в 1998 году. Этот автомат является “звездной” коробкой Форда, устанавливаемой на популярные переднеприводные модели с двигателем до 2.3 литра и крутящим моментом до 200 н/м.

масло в акпп форд фокус 1

Трансмиссионное масло для АКПП 4F27E Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E устанавливалась в паре с бензиновыми моторами Ford Focus 1 объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров. При этом данная АКПП, по рекомендации производителя, предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C 938-A, который также имеет номенклатуру Mercon V и Mercon LV. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, настоятельно рекомендуем вам рассмотреть как оригинальную продукцию FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и ее аналоги CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV, ADDINOL ATF XN LV и сделать выбор исходя из вашего бюджета.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

4 литра Артикул: 4014766251046

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сколько масла в АКПП Ford Focus 1

Сколько литров заливать?

Автоматическая трансмиссия 4F27E вмещает в себя порядка 7 литров трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в данной АКПП потребует залить в автомат столько масла, сколько отработки было слито со сливного отверстия автомата.

Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Форд Фокус 1

Автоматическая трансмиссия 4F27E требует замены рабочей жидкости с регулярностью в 70 тысяч километров. Данный интервал является усредненным, так как сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения водителя, непременно приведут к преждевременной замене трансмиссионной жидкости в данном четырехступенчатом гидромеханическом автомате.

Как выбрать масло в двигатель Форд Фокус 1 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E вам поможет контрольный щуп:

  • автомобиль выставляется на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости
  • производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1

Частичная замена масла в коробке автомат Форд Фокус 1 включает в себя следующие действия:

  • постановку автомобиля на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снятие защиты картера
  • откручивания пробки нижнего сливного отверстия АКПП
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона автомата
  • замену масляного фильтра и расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Какое масло в АКПП можно заливать? На Ford Focus l

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Масло в АКПП, замена. (Р)

6 лет

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Справочник темы:

замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 июля 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
573,3K
просмотров
448
участников
1,7K
сообщений
29 июля 2004

отрывок :Для этого нужно затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись "cold") уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя.

Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды.

Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна.

В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.

более полная информация описано в http://focus.ne]FAQ
Может поможет.

Август
30 июля 2004

Однозначно не менять, если декстрон не поменял цвет и нет запаха, к тому же у тебя нет амбиций шУМАХЕРА, то скорее всего коробка переживет движок.

Tavaluga
6 авг уста 2004

если люди будут читать мануал перед совершением действий то можно сэкономить кучу времени и денег. В АКП Фокуса масло залито на весь срок службы, она НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ.

6 авг уста 2004

Интересно, а зачем тогда Гоша меняет масло в АКПП? Богатый, что-ли. И я собираюсь на 20 тык поменять. ФиСовец сказал, что меняют раз в 60 тык.
М.б. все таки имеется в виду МКПП — тады похоже

Tungus

15 дек абря 2010

Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

P.S. К диллерам на замену не отправляйте. Менять собираюсь у знакомых на станции.

14 фев раля 2005

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Да, в мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B.
Если на упаковке того Меркона который ты видел в магазине имеется надпись что он отвечает спецификации Форд (номер выше), то это то что тебе надо. Еще можешь с Under’ом поговорить, а переправить в Питер у них вроде возможности имеются. По поводу смешиваймости или не смешиваймости ничего не могу сказать, сам бы я поменял бы полностью, по возможности с промывкой. Говорят еще может понадобиться прокладка.
Кстати, как поменяешь сообщи как и что, интересно.

fordUSA
14 фев раля 2005

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

прокладка не нужна
Водила Шумахера
15 фев раля 2005

1. Прокладки в коробке просто нет- там герметик.
2. При любой замене можно слить примерно 4,5 литра жидкости из 8- это со всякими продувками и пр. Остальная жидкость остается в мелких каналах и фрикционных дисках. Мытье никогда не применяется.
3. Для замены КРАЙНЕ желателен именно Меркон 5 — он лучше АТФ по всем характеристикам, особенно по термостойкости. Хотя смешивание допускается, но нежелательно.
4. Если корбка- та, которую ремонтники называют "маленькая маздовская", то еще понадобится фильтр, фото прилагается. На нем маркировка SAE PA66-CF33.

posted image

15 фев раля 2005

Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр
По описанию всего несколько пунктов:
1. подставить сливную емкость под поддон коробки
2. снять поддон (слить трансмиссионку иначе нельзя, сливных отверстий не предусмотренно)
3. счистить старый герметик с поддона и корпуса коробки
4. нанести новый герметик по краю поддона толщиной в 1.5мм
5. установить поддон и прикрутить (сила 7Nm)
6. залить трансмиссионную жидкость
7. небольшой драйв-тест, проверить уровень и долить по необходимости
Уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе. Его нужно проверять на прогретой коробке (рекомендуется проехать примерно 30км) температура жидкости должна быть 66°C-77°C (150°F-170°F), т.к. при нагреве она расширяется.
Рекомендуется использовать герметик Loctite 5699 спецификация WSS-M4G-320-A3.
Спецификацию Меркона была выше.
Так чтоже там с фильтром? Разузнать бы поточнее и добавим в ФАК.

Tungus
15 фев раля 2005

цитата:
Небольшое дополнение, почитал про замену в FWM. Написано, что всего вместимость коробки 6.7л. Кстати ничего не нашел про фильтр

По каталогу фильтр и прокладка есть Заказал неоригинальный -FRAM FT1210. На днях заберу и выложу фотки.
АTF Mercon V пока в Питере не нашел В Карлайне сказали что льют Dextron III. Проблем типа пока не было.

15 фев раля 2005
Да, существуют и прокладка и фильтр, порывшись в интернете нашел такие комплекты:
turbolexus
15 фев раля 2005

цитата:
Решил заменить маслице в коробке, но столкнулся с проблемой отсутствия в магазинах рекомендованного в мануале Mercon V. Всюду есть только Mercon @Ford. Можно ли их смешивать или нет, т.к. при замене старая (я так думаю заводская) ATFка все равно останется ? Может кто знает места в Питере где есть Mercon V?

Ja pokupal MerconV. Dorogoje maslice — v dollarax primerno 22$/1L
Tungus
15 фев раля 2005

А вот что гад дает для автоматической коробки 4F27E (она же одна у нас?) :
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)
прокладка XS4Z 7Z302-AA

15 фев раля 2005

цитата:
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Нашел Motorcraft код для фильтра — FT131 (Transmission Filter)
Прокладки отдельно нету, есть только какие-то комплекты, но что в них входит неизвестно.

Dallas_ua
15 фев раля 2005

цитата:
фильтр XS4Z 7A098-AB (XS4Z 7A098-AC)

Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

Tungus
15 фев раля 2005

цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

А какую ATF заливали? Mercon@Ford, Dextron III или Mercon V?
Dallas_ua
16 фев раля 2005

цитата:
Я покупал фильтр АКПП Моторкрафт, там в комплекте нет прокладки и крышку картера ставил на герметик, позже разговаривал с продавцом он сказал появились комплекты Пулоратор, так там идет прокладка с фильтром в коробке.

Залил Dextron 3, у нас Сервис центр Форда его тоже льет
Водила Шумахера
16 фев раля 2005

В мануале сказано, что Меркон5 заливается на весь срок эксплуатации. По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению. Термостойкость предохраняет коробку от подгорания масла на фрикционах- главной причины их износа. То есть с Мерконом5 коробка проживет явно дольше. А вот стоит ли его менять- каждый решает для себя сам. Я поменял в обычный для коробки срок- 40000 миль. То, что слили, было довольно грязненькое (темненькое) с виду, но фильтр- практически чистый ( я его разломал и посмотрел). Так что можно было ездить дальше. Но кто знал?

Tungus
17 фев раля 2005

цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

Я теперь, если честно, совсем с допусками запутался

Dallas_ua
17 фев раля 2005

цитата:
По 5 контролируемым характеристикам- он лучше Декстрона3 по всем пяти. В особенности по термостойкости и стойкости к окислению.

А вот на это что скажите
http://www.valvoline.com/pages/products/pr. l.asp?product=1

DEXRON® III/ MERCON®/ MERCON® V ATF

А что вы скажете о таких комментариях:
http://www.oilcity.ru/techinfo.php?techcat. techinfo_id=429
особенно интересует мнение по поводу — цитирую "Жидкость не требует замены на всем периоде эксплуатации"

Castrol Dextron III
TQ Dexron III
Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Для всех автоматических коробок передач GM и других, где предписан смазочный материал Dexron III.

TQ Dexron III жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

TQ Dexron III полностью совместимо со всеми фирменными жидкостями Dexron, Mercon и может применяться для доливки во все системы, где исполдьзуются такие жидкости. TQ Dexron III наиболее эффективно в чистом виде.

Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Масло в АКПП, замена. (Р)

6 лет

Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью — то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание — они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо

Справочник темы:

замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *