Какое масло в вариаторе ниссан жук
Перейти к содержимому

Какое масло в вариаторе ниссан жук

  • автор:

Заправочные емкости Nissan Juke F15 1.6T

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Juke F15 (Ниссан Жук) с бензиновым двигателем MR16 (1.6T).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 4,8 цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 2,0
Масло (жидкость) АКПП | CVT вариатора KLE5200004EU NS-2 8,6
Масло раздаточной коробки KE907-99932 GL-5 80W90 0,37
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,4
Антифриз KE902-99945 L248 8,1
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1
Хладагент кондиционера (фреон) R134a 0,450

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Juke F15 с бензиновым двигателем MR16 (1.6T ) здесь.

Информация на сайте является справочной.

Услуги техцентра
  • Компьютерная диагностика, автоэлектрикаКомпьютерная диагностика, автоэлектрика
  • Заправка кондиционеровЗаправка кондиционеров
  • Техобслуживание Nissan | InfinitiТехобслуживание Nissan | Infiniti
  • Сход-развал 3DСход-развал 3D

Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 (5 литров)

Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 (5 литров) KE90999945RМасло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 (5 литров) KE90999945R

Подходит для

Полезные статьи

  • Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2
  • Объем 5 л
  • Совместимость с Nissan Murano Z50-Z51 / X-Trail T31 / Qashqai J10 / Teana J32 / Nissan Juke F15
  • Данный товар одобрен исключительно для использования в автомобилях Nissan с бесступенчатой коробкой передач (Nissan E-CVT).
  • Допускается переход с жидкости NS-1 на жидкость для бесступенчатых коробок Nissan NS-2


Комплекс работ по обслуживанию вариатора обязателен каждые 60000 км


Хотите квалифицированную замену масла в вариаторе CVT Nissan?

Наш магазин предлагает техническое обслуживание на своем СТО.

Магазин и автосервис в одном месте. Мы обслуживаем только Nissan и Infiniti.

  • Цена за частичную замену — от 3000 руб ( частичная замена масла + фильтр тонкой очистки )
  • Цена за полную замену — 5000 руб (НЕ АППАРАТНАЯ —полная замена масла, снятие промывка поддона, чистка магнитов, замена фильтра тонкой очистки, фильтра грубой очистки)

Масло в вариатор Nissan Juke

масло в вариатор ниссан жук

Компактные молодежные кроссоверы Nissan Juke, выпускаемые японским автопроизводителем с 2010 года, получили в свое распоряжение как механические, так и автоматические трансмиссии. Так в качестве автоматов на данный модельный ряд устанавливалось несколько модификаций вариаторов от компании Jatco, предпочитающие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому в этой статье мы поговорим про Ниссан Жук масло в вариатор, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в вариатор Ниссан Жук

О допусках

Вариаторы Nissan Juke представлены следующими модификациями:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E

При этом Nissan Juke масло в вариатор, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан жук

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Juke RE0F10A/JF011E

Вариативную коробку переключения передач модификации RE0F10A получило первое поколение данной линейки кроссоверов Nissan Juke YF15 с бензиновым 1.6-литровым мотором. Также данная CVT устанавливалась и на автомобили иных производителей под названием JF011E. Что же касается масла, то в мануале по эксплуатации данного вариатора указан допуск CVT NS-2, помогающий подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой модификации CVT. Также при выборе масла можно руководствоваться улучшенным допуском CVT NS-3, который на данный момент является самым актуальным. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть как оригинальные одноименные масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, AMSOIL Synthetic CVT Fluid и прочие.

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Жук RE0F11A/JF015E

После рестайлинга в 2014 году на линейку Nissan Juke YF15 с 1.6-литровым двигателем стали устанавливать модернизированный вариатор JF015E(RE0F11A для Ниссан), который работает исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Сам японский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием Nissan CVT NS-3. Вы же в свою очередь можете прибегнуть к его менее дорогостоящим аналогам, также обладающим данной спецификацией. К примеру Molygreen CVT или Lukoil CVTF.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Eneos Premium CVT

Eneos Premium CVT

1 литр Артикул: 8809478942070

Стоимость: 1100 руб.

Lukoil CVTF

Lukoil CVTF

1 литр Артикул: 3146925

Стоимость: 2900 руб.

Nissan Juke 2012/2013/2014 масло в вариатор

На модели Nissan Juke 2012-2014 годов выпуска устанавливались перечисленные выше вариаторы модификаций RE0F10A/JF011E(до 2014 года) и RE0F11A/JF015E(после 2014 года). Соответственно, масло вариатор Ниссан Жук 2014 подбираем по допуску CVT NS-3. А трансмиссионную жидкость в модели 2012-2013 годов выпуска — по спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3. Поэтому вам остается лишь сделать выбор между оригинальной (Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3) и аналоговой (CASTROL TRANSMAX CVT, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV) продукцией.

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Castrol Transmax CVT

1 литр Артикул: 156CA5

Стоимость: 1200 руб.

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 199474

Стоимость: 1100 руб.

Объем масла в вариаторе Ниссан Жук

Сколько литров заливать?

  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Nissan Juke

  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Nissan Juke и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук

Вариатор RE0F10A/JF011E обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. А вот у CVT RE0F11A/JF015E такового щупа нет, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • авто устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук

Когда уже есть определенность, Ниссан Жук масло вариатор какое заливать, стоит сказать пару слов и о самой процедуре замены. Так поменять масло в вариаторе Ниссан Жук можно как полностью, так и частично. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует дополнительных финансовых затрат. В то время как частичная замена является более простой и доступной, включая в себя следующие действия:

  • демонтаж защиты картера двигателя
  • откручивание пробки слива вариатора
  • слив старого масла
  • демонтаж поддона CVT и его очистку от грязи
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе RE0F10A/JF011E Nissan Juke

Полная замена масла в вариаторе RE0F11A/JF015E Nissan Juke

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Цены на замену масла в вариаторе Nissan Juke

Бесплатно заменим новым клиентам масло в вариаторе Nissan Juke по акции в марте.

Юнион Моторс — хорошее место

  • Специализация Nissan.
  • Рейтинг Яндекс ★★★★★
  • Опыт 25 лет.
  • Гарантия на работы 2 года.
  • Кешбэк 10%.

Заказать обратный звонок

  • Полная аппаратная или частичная замена масла на выбор.
  • Держим в наличии оригинальное масло.
  • Предложим аналоги Motul , Shell , Castrol , Eneos , Totachi .
  • Заменим полностью масло в вариаторе Nissan Juke за 3250 ₽.
  • Снимем поддон и очистим магнитные ловушки за 1287 ₽.
  • Очистим металлический внутренний фильтр грубой очистки за 507 ₽.
  • Заменим внешний фильтр тонкой очистки за 390 ₽.
  • Сделаем бесплатно входную и выходную диагностику вариатора.
  • Сбросим датчик старения масла.

Заменим бесплатно

Акции в Юнион Моторс

Новым клиентам по акции в марте заменим бесплатно масло в вариаторе Nissan Juke F15. Полностью или частично на выбор. Вы платите только за масло.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Вариаторы для Nissan Juke производит японская компания Jatco . Производитель рекомендует регулярно заменять масло в вариаторах. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.

Интервал замены

Jatco рекомендует заменять масло в вариаторе через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в вариаторе лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в вариаторе.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла вариаторов

Полная аппаратная замена масла вариатора на стенде

Для полной замены масла в вариаторе требуется специальное оборудование. Оно подает в вариатор новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в вариаторах. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне вариатора расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм вариатора. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в вариаторе. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях вариаторов используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в вариаторах. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:

  • Миф: Масло в вариаторе менять не нужно.Действительность: Масло вариатора загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все крупные производители масел выпускают трансмиссионные масла для замены в вариаторах. Производители вариаторов рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
  • Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм вариатора.Действительность: У вариатора имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из вариатора горячее масло. Из радиатора возвращается в вариатор охлажденное. Мы подключаемся не к вариатору, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри вариатора при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм вариатора.
  • Миф: Вариатор привыкает к старому маслу, а новое ему навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели вариаторов устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления вариатора. Блок адаптирует работу вариатора к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких вариаторах предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу вариатор действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

заменить масло вариатора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *