Какое давление должно быть в докатке
Перейти к содержимому

Какое давление должно быть в докатке

  • автор:

Давление в докатке

Сбоку двери, а если вдруг почему-то там нет, то глянь докатку. На ней по-английски должно быть написано большими буквами.
У меня к примеру 4,2 атм.

Наверно из того, что электронасосик не сможет ее так накачать. Но ИМХО, ручным насосом банан надуть можно до нужного давления.

Да вы чё парни?
Неделю назад сам накачал докатку до нужного давления (4,2 атм.)своим электронасосом. Если не можете — купите новый насос.

А я и не парюсь, у меня в багажники насос от "копейки" лежит, я его не продал с машиной, надувает все :-)))))

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Докатка – запасное колесо автомобиля

Докатка представляет собой бескамерное запасное колесо уменьшенного диаметра и меньшей ширины, которое необходимо для того, чтобы доехать до ближайшей шиномонтажной организации, в случае прокола полноразмерного колеса. Благодаря небольшим размерам, докатка не занимает много места в багажнике автомобиля.

Основные характеристики докатки

Глубина протектора докатки составляет лишь 4 мм, а рекомендуемое давление воздуха — около 4.2 атм. Нагрузка на такую запаску выше, чем на полноразмерное колесо, поэтому ресурс ее не превышает 5 тыс. км.

докатка

Главные требования по применению докатки

1. На докатке нельзя передвигаться долго или на большие расстояния.
2. При движении нежелательно превышать скорость 80 км/ч.
3. Устанавливать докатку рекомендуется только на заднюю ось машины.
4. При первой же представившейся возможности, следует сменить докатку на штатное полноценное колесо.
5. Если при движении автомобиля на докатке к месту ремонта, система курсовой устойчивости показывает на щитке соответствующее предупреждение, то эту систему следует отключить.

Докатка — характеристики и правила эксплуатации

Докатка – это безкамерное запасное колесо, которое устанавливается в случае, если одно из основных колес автомобиля повреждено и не может использоваться для дальнейшей езды.

Докатка имеет более ограниченную скорость и дистанцию, на которую она может быть использована, поэтому ее следует использовать только в качестве временной замены до того, как основное колесо будет отремонтировано.

Почему некоторые авто не комплектуются докаткой?

Существует несколько причин, по которым некоторые автомобили не комплектуются докаткой:

  1. Компания-производитель может решить не комплектовать автомобиль докаткой для снижения веса автомобиля и повышения его топливной экономичности. Даже небольшой вес докатки может оказать влияние на потребление топлива автомобилем, особенно на больших расстояниях.
  2. Компания-производитель может также решить не комплектовать автомобиль докаткой для сокращения затрат на производство и снижения стоимости автомобиля. Докатка может считаться необязательной опцией для некоторых потенциальных покупателей, которые могут быть готовы отказаться от нее в обмен на более низкую цену автомобиля.
  3. Некоторые автомобили могут быть оснащены запасным колесом вместо докатки. В этом случае, если у автомобиля происходит прокол шины, водитель может заменить проколотую шину полноразмерным запасным колесом.
  4. Некоторые автомобили могут не комплектоваться докаткой из-за изменения предпочтений покупателей. Например, в некоторых странах, где на дорогах мало мусора и хорошее дорожное покрытие, водители могут предпочитать автомобили без докатки.

В любом случае, при покупке автомобиля важно обратить внимание на его комплектацию, в том числе на наличие докатки или запасного колеса. Если автомобиль не оснащен докаткой или запасным колесом, водителю следует иметь запасной план на случай прокола шины, например, запастись ремкомплектом.

Какое допустимое давление в докатке?

Допустимое давление в докатке зависит от типа автомобиля и его производителя, поэтому важно следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Обычно давление в докатке для легковых автомобилей составляет от 4,0 до 5,5 бар (от 58 до 80 psi). Однако, для автомобилей большой массы, например, для внедорожников, давление в докатке может быть больше и достигать 6,0 бар (около 87 psi).

При езде на докатке необходимо соблюдать осторожность и уменьшить скорость, так как она обладает ограниченной прочностью и устойчивостью на дороге. Также следует учитывать, что при использовании докатки поведение автомобиля может измениться, поэтому необходимо быть более внимательным на дороге и избегать резких маневров.

На какой пробег рассчитана докатка?

Пробег автомобильной докатки зависит от ее типа, качества и условий эксплуатации. Обычно докатка имеет ограниченный ресурс и предназначена для использования на расстояние не более 80-100 километров. Суммарный пробег обычно не превышает 5000 км.

При выборе докатки важно учитывать ее размер, тип и качество. Размер докатки может отличаться от размеров других колес, но не более чем на 1 дюйм. Если докатка использовалась в течение нескольких километров, ее необходимо заменить на полноценное колесо, чтобы избежать повреждения обода или других деталей автомобиля. Поэтому важно иметь запасное колесо или докатку при поездке на дальние расстояния или вдали от городов, где можно заменить поврежденную шину.

Давление в докатке

Поменял колёса. Затем после шиномонтажки, начитавшись соседней темы, проверил давление — нормально. Решил до кучи достать докатку.
В ней 1,4 атм, ну думаю, маловато, но не критично, потом накачаю. На самой же докатке написано 60 PSI. Гуглю и получаю, что 60 PSI это 4 атмосферы, гуглю дальше и получается, что вроде как это правильное давление для докаток.

Как такое может быть и зачем? Она точно не лопнет? Она такая маленькая, такая беззащитная, что мне стрёмно даже до 3 её качать.

16-4-2016 21:50 Alexandr13
потому и 4
. что дохлая и маленькая
16-4-2016 21:53 Андрей К
Originally posted by Dr3-11:

правильное давление для докаток.

Обычно 4-4.2
16-4-2016 21:55 Dr3-11
Originally posted by Alexandr13:

потому и 4
. что дохлая и маленькая

Ну так вон в штатных колёсах 2101 давление явно не больше 2-2,1 атм, а размером они чуть больше докатки.

16-4-2016 22:31 bo_ramsi

Dr3-11:

Ну так вон в штатных колёсах 2101 давление явно не больше 2-2,1 атм, а размером они чуть больше докатки.

Жигулятор и весит как половинка машины и родные колёса всеже побольше докатки.

Я другого не понимаю нафига ваще докатки надувными делают, лучше бы литыми делали.

16-4-2016 22:45 Alexandr13
Originally posted by bo_ramsi:

нафига ваще докатки надувными делают,

шоб складывать.
17-4-2016 00:20 gnom

Там и так толщина и жесткость резины намного больше стандартной.
Она даже сдутая, дубовая как хз что..

17-4-2016 13:02 WereVolk
Давление от размера не зависит. У меня на велике 3-3,5 атм нормальное давление.
17-4-2016 13:16 Valentinuth
Давление от размера не зависит. У меня на велике 3-3,5 атм нормальное давление.

WereVolk!
Ага — точно не зависит!
На МТБ — 2,5-3,5 атм , на моём "Крокодиле" (полушоссер) — 5-5,5 атм , а на шоссере сына — 9-10 атм Ибо узкое колесо — давление больше , как то так.. .

17-4-2016 15:08 decaht858
Самые забавные докатки на Туарегах/Ку7/Кайенах.
avtomotospec.ru
17-4-2016 15:23 paradox
Она точно не лопнет?

на фв т-5 4 атмосферы в родных даже
17-4-2016 15:25 paradox

вообще, имхо- с докатками надо либо завязывать, либо уж делать сверхтонкий диск со сплошной резинкой.
а то ни то, ни сё.

17-4-2016 15:27 paradox
У меня на велике 3-3,5 атм нормальное давление.

а у меня 4.
и что?
давление зависит от диаметра, ширины, нагрузки, высоты профиля и самой резины ОДНОВРЕМЕННО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *