Хендай грета полный привод как работает
Перейти к содержимому

Хендай грета полный привод как работает

  • автор:

Хендай грета полный привод как работает

К странице.
Страница 187 из 208 « Первая 87 137 177 185 186 187 188 189 197 > Последняя »

Hyundai Creta 2019
Сообщений: 109

Получил 10 Отдал 17

В клубе с 04.12.2016
27.01.2022 14:36

Сообщение от cyberhawk
Ответ. На Хендай Крете 4wd _НЕЛЬЗЯ_ включить или отключить полный привод. И кнопки такой нет. Этим процессом рулит сама машина. Кнопка LOCK не делает никакой магии, а просто _увеличивает_ преднатяг на задней оси.
Кнопку lock включаю перед преодолением "засадных" участков, где более агрессивная работа задней оси может помочь. ESP обычно не отключаю.

Эт Вы погорячились с ответом. Он более актуален для КИА с системой AWD, но никак не для наших авто.
Ответить

Меню пользователя Дмитрий_С
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Дмитрий_С
Найти все сообщения от Дмитрий_С

Creta 1.6 4WD 6MT 2020
Сообщений: 154

Получил 86 Отдал 305

В клубе с 15.02.2020
27.01.2022 14:39

" Чудны дела твои, . . . " Есть знакомый ,который кондеем не пользуется летом, мол бензин жрёт. Ездит с открытыми окнами. Здесь люди привода , карданы снимают. Наструя покупать машину с полным приводом , чтоб так занимать себя!? Бред какой то. Ездили бы дальше на "классике" или поириоре , ничего снимать не надо.

Ответить

Меню пользователя immortal159
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные immortal159
Найти все сообщения от immortal159

Нобелевский лауреат
VW Tiguan 2020
Сообщений: 19,312

Получил 3419 Отдал 1577

В клубе с 13.08.2016
27.01.2022 14:43
Сообщение от immortal159
Ездили бы дальше на "классике" или поириоре , ничего снимать не надо.

Мы всякие приоры никогда не покупали, сразу с копеек на нормальные машины пересели))
А привод снять 10 минут, тем более для увлечённого автомобилями человека, у которого яма и все инструменты во дворе частного дома.

Ответить 1

Меню пользователя Вячеслав 2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав 2
Найти все сообщения от Вячеслав 2
Эту рекламу можно отключить.

Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2020
Сообщений: 255

Получил 76 Отдал 50

В клубе с 18.05.2016
27.01.2022 15:00

Сообщение от Nickolaich
опыт владельцев крет 2.0 4/4 активно применяющих ЛОК. В каких случаях вы используете такой режим и насколько изменяется управляемость машины.

Да, действительно больших изменений в управляемости, что с включенной кнопкой блокировки, что без нее не замечаю. Очень хорошо удалось прочувствовать и испытать это в Питере сейчас, когда "Бегловские" лопаты не гребут и в городе периодически возникает хороший off-road (очередной раз убеждаюсь, что везде в России кроссовер с ПП не будет лишним). Особенно при проезде по наростам с перепадами в узкой не убранной колее со льдом под снегом между рядами машин справ-слева. Когда Лок выключен, только стоит машине начать скользить — чувствуется как моментально включается автоматика и авто становится более стабильным в управлении. Конечно, если предварительно при проезде участка включить блокировку — тогда поведение и проходимость ощущается на порядок лучше.
Что касается езды на скоростях больших 30 км/ч, несколько раз выехав из бездорожья на не и очищенный асфальт и забыв на некоторое время выключить принудительную блокировку — негатива в управлении не заметил. Машина вела себя стабильно (скорости были примерно 80-90 км/ч).
Что касается определенного недопонимания пользователями отдельных моментов работы ПП, видимо сказывается не точность описания и перевода инструкции по работе полного привода, а если почитать внимательно первый пост про разбор работы ПП, там сказано про косяки переводчиков русской версии инструкции-где в отличии от английского варианта нет развернутого ответа в примечаниях. Немного процитирую.
"Получается, что в русском варианте используется некорректный перевод примечания. Обратите внимание – во всей инструкции, кроме указанного примечания, название режима 4WD LOCK используется как имя собственное и не переводится на русский язык. А вот в примечании, вместо того, чтобы написать режим 4WD LOCK, переводчики вдруг решили его перевести на русский язык. Промежуточные выводы по итогам изучения официальной документации: официальная документация говорит о том, для чего нужен режим 4WD LOCK (движение в условиях плохого сцепления с дорогой), но не говорит о том, как он работает. Ни слова о том, что происходит полная блокировка муфты в официальной документации нет." Конец цитаты.

Ответить

Меню пользователя mr.kot
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные mr.kot
Найти все сообщения от mr.kot

Hyundai Creta 2016
Сообщений: 5,768

Получил 1292 Отдал 1004

В клубе с 26.09.2014
27.01.2022 15:48

Сообщение от Дмитрий_С
Эт Вы погорячились с ответом. Он более актуален для КИА с системой AWD, но никак не для наших авто.

КИА с системой AWD отличаются от наших только наклейкой. Всё остальное одинаково.

Ответить 2

Меню пользователя салорез
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные салорез
Найти все сообщения от салорез

Hyundai Creta 1.6: четыре ведущих колеса — бремя или роскошь?

Hyundai Creta 1.6: четыре ведущих колеса — бремя или роскошь?

Юрий Ветров

Фото: Дмитрий Питерский

Популярный компакт-кроссовер Hyundai Creta теперь продается с полным приводом и «автоматом» в сочетании с двигателем 1.6 мощностью 121 л.с. Мы взяли такую Крету на полигон — и сравнили с переднеприводной. Не слишком ли вялая?

Конечно, она медленнее: в наших руках полноприводная Creta 1.6 набрала 100 км/ч ровно за 13 секунд, что почти в точности совпадает с заводскими данными. Но вряд ли вы заметите 0,7 с проигрыша моноприводной сестрице, которая на 76 кг легче. Или вы все же чувствуете потерю динамики, когда в машину садится щуплый пассажир?

В том, что двигатель 1.6 для версии 4WD дефорсирован на 2 л.с., есть сомнения. Ведь реальная максимальная скорость у полноприводной Креты оказалась выше — 176,6 км/ч! Это не только почти на 3 км/ч больше, чем у переднеприводной модификации, но и на внушительные 10 км/ч перекрывает заводские данные. Что, к слову, не впервой для автомобилей марки Hyundai: есть все основания полагать, что реальная мощность двигателей существенно больше, чем заявляется при российской сертификации. Для нас, покупателей, — однозначный плюс: налогов платим меньше без ограничений по запасу тяги в сложных ситуациях.

Есть ли разница по подвеске? Да, и существенная! Благодаря задней многорычажке вместо простенькой полузависимой подвески полноприводная Creta идет по колдобинам благороднее и глаже, что особенно заметно обитателям галерки. А еще у нее более точная и логичная реакция на руль. Мы прогнали обе машины по маневру «поворот»: если Creta с передним приводом проезжает тарированный вираж радиусом 36 метров максимум на скорости 70 км/ч, то полноприводная поднимает порог до 72,5 км/ч. На тех же самых шинах!

Как работает полный привод на Hyundai Creta, и как его включить

Хотите узнать подробную информацию о принципе работы полного привода Хендай Грета (Creta)? Устройство конструкции обеспечивает передачу мощности от мотора на каждое колесо транспортного средства. Главная функция заключается в создании максимальной тяги. Устройство полного привода улучшает проходимость, помогает преодолевать плохие участки дорожного покрытия.

Как работает полный привод на Hyundai Creta, и как его включить

Принцип работы

Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:

  1. Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
  2. Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.

Как работает полный привод на Hyundai Creta, и как его включить

Как пользоваться полным приводом на Hyundai Creta

Чтобы включить и использовать полный привод, необязательно вникать в алгоритм работы системы. Но для самых любопытных мы коротко его расскажем.

В электронное устройство поступает сигнал от датчиков CAN. В моделях Хендай Грета 2017 и 2018 года все переключения выполняются через нажатие кнопки на панели приборов. В подходящий момент передается сигнал включения гидронасоса, электрического мотора. Затем давление заставляет двигаться поршень. Муфта сжимается, и мощность смещается на заднюю ось. Вот и всё.

Как работает полный привод на Hyundai Creta, и как его включить

Ниже приведены ситуации и важные рекомендации при поездках на автомобиле с полным приводом:

  1. Перед выездом пассажиры должны пристегнуться. Водителю нужно расположить сидение в таком положении, чтобы тело располагалось ближе к рулю.
  2. В зимний период, когда дорога покрыта снегом или льдом, важно ехать с небольшой скоростью. Это правило относится к водителям, которые ездят и на моделях с механикой и на автомате. Нельзя резко нажимать на педаль газа. Чтобы снизить скорость на полном приводе, необходимо заранее перейти на пониженную передачу.
  3. Во время езды по песку или грязи, необходимо обеспечить плавный ход транспортного средства, не делать резких движений рулем. Держите дистанцию до впереди едущего автомобиля, чтобы успеть затормозить, в случае чрезвычайной ситуации.

Чтобы преодолевать участки длительного спуска или подъема, необходимо двигаться прямолинейно, не переключать передачу (она должна быть выбрана заранее). Для торможения используют мотор.

Советы безопасности

Чтобы поездки на полноприводной Хендай Грета были комфортными, необходимо учитывать определенные нюансы:

  1. Когда на панели приборов работает лампа, которая сигнализирует о подключении полного привода, и не отключается, то устройство вышло из строя. В таком случае, необходимо сразу же обращаться в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.
  2. По обычной дороге режим «Lock» нужно отключить. Если не деактивировать систему, то при повороте транспортного средства возникнет шум или вибрация. Отключение режима предотвращает поломку внутренних узлов, обеспечивается защита муфты и заднего моста.
  3. Когда отключается режим «Lock», то нагрузка переходит на передние колеса.

Что стоит помнить

Система полного привода Hyundai Creta реализуется через многодисковую муфту. Нужно помнить, что есть риск её перегрева. Хотя многие автовладельцы оставляют хорошие отзывы, всё же не стоит намеренно испытывать авто на прочность по бездорожью, без фанатизма.

Какой вариант двигателя Вам больше по душе 1.6 или 2л? Делитесь своими впечатлениями о проходимости и комфорте этой модели. И не забывайте делать профилактику полного привода.

Крета. Как работает полный привод

  • Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.

    Сегодня проехался с программкой для Андроида -Car Scanner ELM OBD2 и блютузовским адаптером OBD2 .

    Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.

    Итак обо всем по порядку.

    Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается — до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту.

    Если съехать на грунтовку, то электроника определяет, что сцепление стало хуже и поджимает муфту до 30-40%.

    Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.

    В ситуации, когда нужно резко выехать со второстепенной с поворотом налево, то в нужный момент муфта зажимается полностью.

    Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.

    Итог. То есть при старте и на скоростях до 40-60 км авто ведет себя в зависимости от ситуации как полноприводная, так и переднеприводная, поджимая муфту от 10 до 40%. Свыше 60 км/ч авто ведет себя как переднеприводный, но при острой необходимости подключает зад. Итого — нет страха заноса как на полноприводном автомобиле.

    Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.

    В сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет достоточно безопасно ездить даже в гололед, но без фанатизма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *