Форд куга какой двигатель лучше выбрать
Перейти к содержимому

Форд куга какой двигатель лучше выбрать

  • автор:

Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить

В этом видео мы поговорим о самой приятной теме автолюбителей – выборе нового авто. А конкретно, о комплектации Форд Куга. Какому мотору отдать предпочтение? Какая коробка для каких условий эксплуатации наиболее оптимальна. Стоит ли ориентироваться на дизельный мотор, остановить свой выбор на экобусте или есть лучшее решение? Какие слабые места есть у модели и какие меры предпринять, чтобы мотор «ходил» как можно дольше? Мы также поговорим о целесообразности полного привода в Куге и интересных дополнениях к комплектации автомобиля, которые будут полезны каждый день или станут приятными «игрушками» под случай.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Ремонт Фокус
  • Ремонт Мондео
  • Ремонт Фиеста
  • Ремонт Куга
  • Ремонт Эксплорер
  • Ремонт Транзит
  • Корпоративные клиенты
  • Видео
  • Ответы на ваши вопросы
  • Когда переключать АКПП на светофоре. Масло ГУР
  • Богатая и бедная смесь из-за насоса. Ремонт рейки форд
  • Как работает сцепление на Powershift Форд
  • Аналоги масла в коробку ПШ и автомат Форд. Тугой руль
  • Моргает чек, что это значит. Чистить катализатор Форд
  • Химия для раскоксовки, сцепление Форд и богатая смесь Куга
  • Сколько ходит ступичный подшипник. Ремонт вихревых заслонок
  • Прыгают и плавают обороты, как работает дроссель
  • Аналоги Российских масел, какие заливать?
  • Способ диагностики климата и использование присадок
  • Неустойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд
  • Вырос расход бензина. Алгоритм поиска проблемы
  • К чему готовиться автомобилисту? Сколько ходит бензонасос
  • Как найти утечку антифриза, облом электрода Форд
  • Что убивает бензонасос, или как мыть форсунки Форд
  • Форд не прогревается на морозе. Не крутит стартер
  • Как правильно проверить расход топлива? На каких оборотах переключать скорости Форд
  • Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходит
  • Главное правило при замене жидкости ГУР. Пинки коробки Powershift (ПауэрШифт)
  • Простая и частая проблема на Форд Фокус. Провалы при разгоне
  • Ресурс форд. Какой маховик стоит
  • Туго включаются передачи, замена коробки без ABS на Форд
  • Причины вибрации, как отличить? Какой вязкости масло можно заливать Форд
  • Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГР
  • Что стучит в моторе Форд и хруст при переключении МКПП
  • Повторное использование приводных ремней Форд Фокус. Воет ГУР Форд
  • Детонация Форд. Стрекотание пальцев при движении
  • Где купить оригинальную Формулу Ф. Гнет ли клапана на Форд
  • Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить
  • Нужна ли промывка двигателя. Проблемы стартера Форд
  • Сцепление и коробка Форд Фокус. Рулевые наконечники Форд
  • Свист при запуске. Масложор Форд
  • Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
  • Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда
  • Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты
  • Удары при переключении АКПП Форд Мондео. Поломка турбины Куга
  • Пробой свечи Форд, проблемы с электрикой
  • Залил присадку в двигатель и началось
  • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
  • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
  • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
  • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
  • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
  • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
  • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
  • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
  • Как проверяют катализатор в Форд?
  • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
  • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
  • Миф про замену масла в АКПП
  • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
  • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
  • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
  • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
  • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
  • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
  • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
  • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
  • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
  • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
  • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
  • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
  • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
  • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift

Программа техобслуживания Форд 2023 баннер

Спринт Авто запись на сервис онлайн

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2024. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

  • Техобслуживание
  • ТО FORD Focus
  • ТО FORD Mondeo
  • ТО FORD Fiesta
  • ТО FORD Kuga
  • ТО FORD Explorer
  • ТО FORD Transit
  • Наши услуги
    • Плановое ТО Форд
    • Ремонт КПП Форд
    • Ремонт двигателей Форд
    • Ремонт рулевых реек Форд
    • Замена задней подвески Форд
    • Кузовной ремонт Форд
    • Диагностика Форд
    • О компании
      • О нас
      • Отзывы клиентов
      • Новости
      • Задать вопрос
      • Как к нам проехать
      • Контакты
      • Карта сайта
      • Политика конфиденциальности
      • Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2

        Друзья, возник такой вопрос
        Есть ли отличия в эргономике версий Куга 2 с бензиновым и дизельным двигателем ?
        Есть ли разница в усилиях на руле , педали газа, педали тормоза ?
        Отличается ли ощущения при управлении Куга-бензин и Куга-дизель ?
        У кого есть что сказать ?

        бензин, дизель, сравнение, двигатель, выбор двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, 2.0, 2.5, 1.6, турбина, мотор

        TURBODIESEL
        27 дек абря 2013
        Сравнение бензиновой и дизельной Куги 2
        23,8K
        просмотров
        14
        участников
        26
        сообщений
        27 дек абря 2013

        Тестил оба варианта. Дизель показался более отзывчивым на газ, но возможно дело даже в АКПП. В отличии от бензина — не жужжит, а тарахтит))) Вобщем дизель больше понравился.
        С тормозами и рулем — одинаково, если и есть разница в настройках, то ее не заметно.

        27 дек абря 2013 mobile

        я все время ездил на бензе, а кугу решил взять — трактора. Долго думал, советовался.
        Удивляло в то время одно — кто пересел на трактора, на бенз уже не переходили

        что могу сказать, сейчас сам если буду покупать авто — долго буду думать, зачем мне бенз)))?
        мне нравится как он тарахтит ))

        TURBODIESEL
        27 дек абря 2013

        На тест-драйве бензина куга 2 не понравилась очень мягкая педаль газа .
        Может дело привычки, езжу 6 лет на дизельном форде, там педаль газа тугая.
        Интересно электронные педали газа у бензина и дизеля одинаковые или разные ?

        AL-NIK-A

        4 мар та 2014

        Куга 2 пробег 2000км, средний расход 13,5л. Бензин 95 лью, по трассе на прямой при 90км/ч,мгновенный расход показывает 8,2литра. Вибраций нет только на нетрали,а так небольшая есть когда стоишь на скорости, коробка по ощущениям мягко переключает что на D и также, но чуть быстрее на S.

        Алекс425
        29 мар та 2014

        Пробег машины 13 000 км. (Дизель). минимальный расход который удалось удержать 6,3 л/100. При этом скорость ср. 95 км/час. При обгонах до 140. проехал в таком режиме около 400 км. Муторно я вам скажу. Не обращая внимание на скорость и прогревы в среднем зимой расход 8л/на 100. Коробка РШ нравится. Ощущается переключение с 1 на 2, далее работает , как вариатор без рывков.

        Marchelo
        15 янв аря 2017

        Предлагаю общими усилиями выработать критерии оценки автомобиля, и по ним уже провести объективное сравнение.

        Silver_Age
        16 янв аря 2017

        по мне так тема вооообще ни о чем((( всегда будут сторонники дизеля и сторонники бензина, каждый владея определенным двигателем будет говорить что он лучше

        ладно, поживем и посмотрим во что это выльется
        Marchelo
        16 янв аря 2017

        Silver_Age
        При чём тут сторонники и противники? Предложил же, определить критерии соместно, и по ним сравнить!

        Хоть один человек написал хоть что то, а то смотрю кроме как минусы лепить у кого то больше ни на что ума не хватает.

        Silver_Age

        16 янв аря 2017

        Marchelo
        ну предложу:
        1. работа двигателя (шумность/расход/вонючесть)
        2. работа акпп
        3. ускорение/максимальная скорость
        4. обслуживание (стоимость запчастей/ТО)

        ну давайте от этого плясать ))

        Marchelo
        16 янв аря 2017

        Что подразумевается под "работа двигателя"?

        Кто ещё какие критерии предложит?

        Silver_Age
        16 янв аря 2017
        Marchelo
        вот так, наверное
        Marchelo

        16 янв аря 2017

        Silver_Age
        Не, в одну кучу не пойдёт! Каждый критерий отдельно, лучше "работу двигателя" убрать. Дробей и скобок тоже не должно быть.

        BOB4IK
        16 янв аря 2017

        Marchelo
        Вы спросили.
        Silver_Age
        Ответил.
        Я его поддерживаю!
        Есть дополнительные критерии? Добавляйте!
        По предложенным:
        1. Работа двигателя (шумность — бензин/расход — дизель/вонючесть — бензин)
        2. работа акпп — я приверженец механики — здесь судить не буду (для успокоения дизелистов поставлю им плюс)
        3. ускорение — бензин/максимальная скорость — бензин
        4. обслуживание (стоимость запчастей — бензин/ТО — бензин)
        5. стоимость авто — бензин
        6. масса (вес автомобиля — дизель)
        Итого: 7 : 3 в ползу бензинового
        Добавляйте, будем дальше плясать

        Vlad-FK2
        17 янв аря 2017
        Silver_Age:

        Silver_Age
        По факту:
        1. Дизель слышно только на ХХ, но выше 1000 оборотов/мин шум двигателя ниже шума колёс.
        2. РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.
        3. Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость 180-190 вполне достаточна для такого кузова и аэродинамики. Дизель одни плюсы.
        4. Обслуживание (стоимость запчастей/ТО) — по факту не выше 1.6Турбо (для экономичного мотора повышенная стоимость ТО простительна, стоимость запчастей не выше чем для турбобенз. Куги2 )

        П2 требует отдельного рассмотрения и лотереи при покупке.

        djwint
        17 янв аря 2017

        цитата:
        Ускорение выше бенз_турбо, максимальная скорость

        если чипуем 1,6Т и 2,0 дизель, то бензин сразу давай до свидания

        цитата:
        РОБОТ Повершифт имеет много вопросов по его работе и обслуживании.

        никаких вопросов, пробег уже под 160тыс (у меня К1 , но коробка та же)
        Marchelo
        17 янв аря 2017

        цитата:
        Вы спросили.
        Silver_Age
        Ответил.

        Вы просто поздновато влились в дискуссию и не видели его пост в изначальном варианте. К сожалению он внёс в него изменения, в ответ на мой вопрос, вместо того чтобы запостить изменённый вариант критериев заново, чем собственно и ввёл вас в непонятку. Там, то что в скобках, было всё по отдельности, как положено, и был непонятный критерий "Работа двигателя", по нему и был задан вопрос.
        С оценками это вы рано, ещё с критериями не разобрались.

        На данный момент предложенные критерии пропишу так:

        1. Шумность двигателя.
        2. Расход топлива.
        3. Вонючесть. (нужны пояснения. Вонючесть чего или где?)
        4. Работа КПП. (что конкретно оценивать?)
        5. Ускорение.
        6. Максимальная скорость. (По факту на этот параметр у кроссоверов уже давно никто не обращает внимания, у всех современных авто она более чем достаточная)
        7. Стоимость ТО.
        8. Стоимость зачастей. (есть предложение не оценивать, подразумевая что авто 5 лет на гарантии. Если оцениваем, то добавляем параметр "Ресурс двигателя")
        9. Стоимость авто. (В принципе при торге можно было добиться одинаковой)
        10. Масса автомобиля. (Очень странный критерий! Неужели кто то его принимает во внимание при выборе авто? Как влияет на потребительские свойства совершенно непонятно)

        Дабы не отвлекаться на транспортный налог и ОСАГО, сравнивать с дизелем будем Куга 2 бензин 150 л.с. AWD.
        Предлагайте ещё критерии.

        ZAREMBA_174

        16 фев раля 2017

        Форд куга какой двигатель лучше выбрать

        Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
        Форум клуба владельцев кроссовера

        2.5 (150) vs 1.5T (150)

        EcoBoost 150/180,TDCi, 2,5 Atmo
        Сообщений: 234 • Страница 1 из 121 , 2 , 3 , 4 , 5 . 12

        2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #1 05 окт 2017, 11:34

        сразу прошу прощения у модеров, если повторюсь, но такой темы не нашел. очень интересует вопрос, в чем плюсы атмосферного 2.5 и турбо 1.5 относительно друг друга.
        догадываюсь почему этот вопрос не поднимается тут, тут собираются люди, кто уже купил кугу с тем или иным двигателем, поэтому им уже всеравно. а у меня, вот, куги нет, поэтому мне это важно.
        вопрос не ставлю: какой двигатель лучше, ибо догадываюсь, что раз оба производятся и ставятся на кугу паралельно, оба имеют свою плюсы, вот о них и хочу узнать, ну и о минусах тоже.
        интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.

        todesengel Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 61 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Моя машина: AUDI Город: Казахстан Моя группа: Сибирь

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #2 05 окт 2017, 11:46

        С кугой в этом плане просто. Нужен полный привод берешь 1.5, не нужен — 2.5. Выбора производитель не оставил другого

        Ахмадей Магистр Заслуженная репутация: 14 Сообщения: 405 Благодарил (а): 64 раз. Поблагодарили: 77 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Казань

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #3 05 окт 2017, 11:57

        единственное что в Экобусте плохого это чувствительность к плохому бензину и попадалово на чистку или замену форсунок.
        надежность Экобуста может чуть меньше Дуратека, но как пример есть пробеги и больше 150 и больше 210 тыс. км.
        жрут ~ одинаково, но Экобуст на полном приводе.

        Алекс5 Авто академик Заслуженная репутация: 293 Сообщения: 6211 Благодарил (а): 1218 раз. Поблагодарили: 1007 раз. Моя машина: Skoda Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD — FF2 Tit 1.8 Город: Москва

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #4 05 окт 2017, 12:03

        Алекс5 писал(а): жрут ~ одинаково

        но 2.5 употребляет легко 92-ой, а экобусту желателен хороший 95-ый.
        Вот и получается, как сказал Ахмадей, нужен полный , значит 1.5, хватит переднего , то 2.5 самое то !

        pdss812 Авто профессор Заслуженная репутация: 801 Сообщения: 2694 Фото: 0 Благодарил (а): 5113 раз. Поблагодарили: 2181 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #5 05 окт 2017, 12:23

        допустим, полный не нужен. хотя возможно я плохо представляю, что такое куга на переднем приводе. но все же, допустим, что не нужен полный.
        неужели едет 2.5 также? неужели расход одинаковый? как зимой они? в -33 заведутся?

        todesengel Первоклассник Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 61 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Моя машина: AUDI Город: Казахстан Моя группа: Сибирь

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #6 05 окт 2017, 12:44

        todesengel писал(а): интересует надежность, прожорливость, ездовые повадки, зимняя жизнь, специфика обслуживания. учитывая, что 1.5Т (150) это то же двигатель, что и 1.5Т (181), да и по сути до 250 л.с. это он же, можно писать плюсы и минусы 1.5Т любой степени разгона по турбине.

        Чтоб много не писать. конечно все познаётся в сравнении, но для этого в пределах теста вы не увидите все плюсы и минусы данных ДВС. А делать выбор по красноречивым высказываниям одноклубников, за и против, очень сложно, т.к. каждый будет хвалит свое "болото"довольствоваться тем что имеет. И чтобы в очередной раз не ломать копии, расставьте для себя основные приоритеты.
        Где, как, зачем и для чего, а вероятно и почём.
        Сомнения выбора правильно, но тут вы не найдете "золотую середину", так как в данном случае её нет.
        Или то или другое.
        . грамотный психолог сразу бы увидел к чему Вы склонны и имеете больший интерес. (читаем текст)

        Не сомневайтесь, оба двигателя достойны в плане эксплуатации на данном авто.

        Главное, что выбор остановили на Куге. Удачного приобретения и ждем прибавления в нашем Кугаполку.

        Изображение

        Alekss71 Авто профессор Заслуженная репутация: 966 Сообщения: 1626 Благодарил (а): 2298 раз. Поблагодарили: 2083 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: FK2 Город: Вологда Моя группа: Зажигалочники

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #7 05 окт 2017, 12:49

        todesengel
        По расходу, посмотри соответствующие темы по 2.5 и экобустам, но 2.5 даже поэкономичней будет, плюс при разгоне движок орёт меньше. Ну а про морозы, разницы нет, хорошие аккумулятор и бензин, залог что заведутся оба !

        pdss812 Авто профессор Заслуженная репутация: 801 Сообщения: 2694 Фото: 0 Благодарил (а): 5113 раз. Поблагодарили: 2181 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi Город: Санкт-Петербург Моя группа: Санкт-Петербург

        Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

        #8 05 окт 2017, 12:59

        Советы при выборе б/у Ford Kuga 2

        4 года

        Добрый день, форумчане.

        Не заглядывал в раздел 4х4, а тут по ситуации оказался у Вас. Захотел найти тему, где человеку, собирающемуся приобрести К2 на вторичном рынке, собран основной свод советом и рекомендаций, но не нашёл, к сожалению.
        Вот я задумался о таком и появились вопросы, на что именно обращать внимание при ввыборе К2 на вторичке. По фокусам знаю достаточно слабых и сильных мест, а вот по Куге. пробел. Попробую набросать ряд вопросов (перечень скорее всего не полный):

        1. По году выпуска ( 13 — +/-, 14, 15 — может что-то устранили и тд).
        2. Двигатель/КПП
        3. Цвет (вопрос не вкуса, а встречаются "проблемные" цвета у а\м. Надеюсь у Куги такого нет)
        4. Методы проверки пробега,ошибок (штатные-встроенные методы)
        5. Комплектации ( проблемные "фишки" — электроника,интерьер,экстерьер — которые больше приносят проблем, чем радуют владельца).

        вторичный рынок, покупка б/у, выбор машины, бу, б/у авто, вторичка, советы, цена, ремонт, проверка автомобиля, покупка автомобиля форд

        BanderaZ
        12 окт ября 2017
        Советы при выборе б/у Ford Kuga 2
        41,8K
        просмотров
        32
        участника
        90
        сообщений
        griffin258
        13 мар та 2017 mobile

        Подскажите, появилась возможность поменять фокуса 2 своего на кугу б.у.стоит ли брать кугу 1.6 150 4*4 титаниум 12.2013 выпуска?Просто до этого новые авто брал,а сейчас 3 с половиной года 44000 пробега,беру лет на 5,проблем с ней не будет?

        OlegArh70
        13 мар та 2017

        griffin258
        я бы такую б/у кугу2 не брал из-за проблемной акпп, мкпп или дизель с роботом поинтереснее будут. имхо.

        BOB4IK

        13 мар та 2017

        griffin258:

        В любом случае на диагностику. Пробег привлекательный. На 5 лет. Какой пробег планируете? Движок малоизученный, на рестайлинге его заменили полуторалитровым.

        griffin258
        13 мар та 2017 mobile

        BOB4IK
        Да все обслуживание у ОДилера,там и история,и проверить там у механика знакомого хочу.Я то на своем фокусе 156000 проехал за 8 лет,на Кухне может больше захочется кататься,да турбина смущает.

        BOB4IK
        13 мар та 2017
        griffin258:

        Тоже был ФФ2 двухлитровый с цепью. После пяти лет и 150 000км обменял на Кугу 1,6л с механикой, всё устраивает (пробег 65ткм). В соседнем форуме есть тема "EcoBoost 1.6 пробег за 100.000 км." Люди ездят)))

        OlegArh70
        13 мар та 2017
        griffin258:
        как раз с турбиной и мотором особых проблем нет.
        griffin258
        13 мар та 2017 mobile

        А по коробке,там классический автомат вроде,на что внимание если что обратить?И на скольки там масло рассчитано,на весь разве срок?

        uRRY_001
        13 мар та 2017 mobile

        Формально на весь срок (и сколько это, 250 тысяч км?). Народ менял на 50-60 тысяч, вытекает черная жижа. Сам буду менять на 60, осталось пару месяцев.

        schilow
        14 мар та 2017 mobile
        griffin258
        Смотри коробку ! Если не на гарантии может быть пападос.
        macdug
        27 апр еля 2017

        http://www.avito.ru/ulyanovsk/avtomobili/ford_k. 8142212
        Друзья КугАводы, можете подсказать что по данному автомобилю?
        На что смотреть при покупке, у самого дизельный фокус

        uRRY_001

        27 апр еля 2017

        macdug, ну, фирма веников не вяжет
        Тойота центр Ульяновск

        Что вижу, о том пою: машина в комплектации Titanium, фары ксенон, круиз-контроль, магнитола максималка (насчёт навигации не уверен), парктроникт не родные(на заднем бампере датчики, а кнопки отключения ниже климат-контроля нет + есть экран чуть выше экрана приборки), кресла с комбинированной отделкой кожа/ткань, задние стекла вроде тонированы 2 раза (лёгкая родная тонировка + плёнка).

        Цвет Ginger Ale хорош на солнце, но в пасмурный день говно (у самого машина такого цвета). Кстати, этот цвет снят с производства, не знаю, будет ли проблема с наличием краски в случае кузовного ремонта.

        Если пробег настоящий, то машине типа 20-25 лет человеческих (это уже чисто философская оценка)

        macdug

        28 апр еля 2017

        uRRY_001
        про комплектацию понятно, по запросу скинули мне вин, посмотрел уже по этису)
        Z6FAXXESMADJ81282
        меня интересует как визуально определить пробег, что-то совсем не верится в такой пробег
        вот у меня на фокусе например руль кожзам от титаниума визуально затёртый стал на пробеге ~ 80
        интересно на куге куда смотреть на что?
        и завод большую роль играет? этот автомобиль из Валенсии

        uRRY_001

        28 апр еля 2017

        macdug:

        Знатоки с форума говорят, что на заводе в Елабуге обстановка просто . С другой стороны, на заводе в Валенсии машины тоже не эльфы собирают, а очень большие любители сиесты, так что еще вопрос, кто из них больше на работу забивает.

        Лично у меня салон на Куге заскрипел на пробеге 800 км, хотя Фокус за 3 года не пискнул. С другой стороны, регулярно езжу на двухлетнем VW Passat, там тоже салон скрипит, так что я забил

        По фоткам пробег определить очень непросто. Можно на месте на шины посмотреть. Насчёт руля: у меня руки потеют, езжу в мягких замшевых перчатка, поэтому у меня руль вполне свежий. Как вариант можно запросить сканы документов на обслуживание и выписку из электронной сервисной книжки, там тоже будут пройденные ТО и пробег. Правда, я не знаю, можно ли в эту базу данных занести информацию задним числом.

        А в бумажной сервисной книжке можно прошлёпать что угодно, на примере знакомого знаю: купил Nissan Teana с креслом-оттоманкой, на ТО ездил строго без сервисной книжки, за 3 года пробежал 140 тыс. км. Перед продажей скрутил пробег до 70 тыс., сходил к мастеру и за небольшую мзду проставил в пустую книжку с нужные пробеги, всё.

        Krendell
        29 апр еля 2017

        цитата:
        Перед продажей скрутил пробег до 70 тыс., сходил к мастеру и за небольшую мзду проставил в пустую книжку с нужные пробеги, всё.

        А если покупатель не поверит этой книжке и пойдёт к тому дилеру проверять? Сразу выяснится, что это авто к ним ни разу не приезжало..
        Ну и потом, это же видно сразу, печати обычно разные по яркости, почерки, цвета ручки разные.
        И главное, такой продаван не согласится к дилеру ехать инфу проверять, зная что в компе там пусто.

        uRRY_001

        29 апр еля 2017 mobile

        Krendell:

        У истории был хэппи-энд, великого махинатора ногами не били: машина приглянулась директору строительной компании, которая строила нам завод, он её купил. Перед продажей бывший владелец, будучи относительно честным человеком, сообщил реальный пробег, чтобы ремни поменяли.

        Кстати, до сих пор не могу понять логику владельца Range Rover, которому приглянулась Teana. Может, регулярные поездки в автосалон, о которых говорят в анекдотах, ему надоели? С учётом того, что он этот автосалон доставил ему немало головняка ещё до открытия: он этот автосалон с фундамента строил, а несколько RR досталось им по бартеру — у автосалона денежек не хватило расплатиться за строительство, вот они частично тачками расплатились.

        30 апр еля 2017
        macdug:

        Пробег конечно под вопросом, смыл покупать дизельный кросс, чтобы за 4 года накатать 31 тыс. Хотя, и такие бывают.
        Меня больше смущают выхлопные трубы. Правая выше, какое воздействие на нее было? Либо дтп, либо неудачная езда/парковка.

        fvkozlov

        15 дек абря 2017 mobile

        Добрый день!
        Нужен Ваш совет! Хочу приобрести Кугу 2014 года 1.6 150л.с. авд., пробег 50 тыс.км.Во время звонка ОД выяснилось, что было сделано всего 2 ТО на пробеге 15195 и 38400 км. Следующее ТО должно быть на 53300.
        Меня очень смутило и напрягло, что второе ТО ПРОСРОЧЕНО на 8 тыс.км. Как это может сказаться на турбированном двигателе и всех остальных агрегатах? И стоит ли брать такой автомобиль?

        25 мая 2017

        цитата:
        Меня очень смутило и напрягло, что второе ТО ПРОСРОЧЕНО на 8 тыс.км. Как это может сказаться на турбированном двигателе и всех остальных агрегатах? И стоит ли брать такой автомобиль?

        Тут два вопроса.
        Первое — по обслуживанию. Только по моторному маслу может быть существенный вопрос. Вместо интервала 15 тыс было 23 тыс. Это нехорошо, но для нового мотора может и обойдется.
        Второе — сам факт перепробега до ТО. Дилер обязан снять такое авто с гарантии. Допускается перепробег в 1 тыс км и 1 мес по сроку. Бывает, что жестко с гарантии снимают. Но бывает, что и нет, если есть какая-то причина известная дилеру. Например, человек сделал не регламентное ТО, оно числится в базе, а пробег не соответствует. Это тему нужно вам с дилером, где было ТО выяснить. Берете ВИН на машину и туда, разбираться. С продавца доп скидку можно попросить за бардак с пробегом.
        Если с гарантии сняли на ТО2 или что-то выяснится нехорошее, то нафиг такую машину.
        Ну, а если купите, то постарайтесь привести ТО и пробег к норме. Делайте ТО раньше.

        Поправил немного, с точки зрения логики.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *