Фольксваген пассат какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Фольксваген пассат какой класс автомобиля

  • автор:

Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat

Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики. В каталоге "Автомобили" представлены новые автомобили Фольксваген Пассат различных комплектаций в наличии, помимо этого имеют VW Passat с пробегом.

Экстерьер

При первом взгляде на новый Passat отмечаешь динамичные форма обновленного кузова. Машина выглядит приземистой и даже массивной, обещая комфорт своим пассажирам. Долю динамики в образ автомобиля добавляют и новые, полностью светодиодные фары, полезной функцией которых являются различные режимы работы для города, трассы, при пересечении перекрестков. Умная оптика умеет светить так, что не слепит встречных водителей.

Ещё одно малозаметное на первый взгляд нововведение – камера заднего вида, вмонтированная в крышку багажника так, что выдвигается только при переключении на заднюю передачу. Это решение практически ликвидирует проблему закиданного грязью объектива.

Интерьер

В сравнении с предыдущим поколением, новый Passat стал комфортнее и чуть просторнее. Задние пассажиры обзавелись дополнительным пространством для ног, что вкупе с высокой спинкой и достаточной длиной сидений подарило задним пассажирам максимум комфорта. А если учесть наличие раздельного климат-контроля, то перед нами автомобиль, уверенно нацеленный на премиум-сегмент.

Фольксваген предлагает несколько вариантов обивки и расцветки салона, среди которых есть и особо стильные двухцветные варианты. Отделка салона также может быть разнообразной, со вставками под дерево и хромированными элементами.

Центральная консоль оснащена мультимедиа-системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способным выводить невероятно большое количество данных – от навигации и аудиосистемы, до 3D-отображения автомобиля при помощи 4-х внешних камер и отображения смартфона на дисплее центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает приборная панель. Здесь не найти привычных стрелок спидометра и одометра, вместо них – 12-дюймовый настраиваемый дисплей, как у смартфона.

Багажное отделение

Из нововведений в этой части автомобиля, Passat предлагает электропривод крышки багажника. В остальном это просторный, правильной формы и с широким проемом грузовой отдел.

Динамика

На российском рынке VW Passat представлен с механической или автоматической коробкой передач с 125, 150 и 180 сильными двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Двигателей хватает на любые задачи в городе и за его пределами: под педалью газа всегда есть запас мощности, позволяющий в любой дорожной ситуации оставить приоритет за собой.

Шасси настроены так, что в Passat уверенно чувствуешь дорогу даже на высокой скорости и не теряешь управляемости в поворотах. Подвеска мягко сглаживает неровности дороги, позволяя не обращать внимания на огрехи дорожного полотна.

Для более требовательных водителей предусмотрена функция выбора режима езды, уже знакомая по новым моделям Volkswagen, позволяющая менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора одной кнопкой.

Отдельной похвалы заслуживают системы адаптивного круиз-контроля и контроля разметки.

Итоги тест-драйва

Все в новом Пассате хорошо: и дизайн, и салон, и динамика с техническими характеристиками. По цене он уверенно догоняет машины «большой немецкой тройки», симметрично наращивая свои достоинства. Кто знает: может, в будущем в бессменному трио добавится еще одно имя в бизнес-классе.

Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс

За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь.

Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику. На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл. Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.

Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно. Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.

Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом». В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.

Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.

В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!

Размышляете о покупке в ближайшем будущем?

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 является четырех дверным седаном на пять мест, который относится к классу D. Его разрабатывали на основе модернизированной платформы Golf V. Впервые на суд автомобилистов машина была представлена в 2005 году на Женевском автосалоне, после чего на автосалоне SIA в том же году модель смогли оценить и украинцы.

Особенности и преимущества Passat B6

Во время проектирования модели разработчики постарались оставить все самые лучшие качества предшественников и использовать потенциал технологических инноваций по максимуму. При этом ключевая цель заключалась в достижении технического оснащения и стандартов комфорта, которые отвечали бы требованиям премиум-сегмента. Всевозможные электронные устройства представлены в стандартной комплектации автомобиля в полной мере. Надежность, при этом, не пострадала.

новый Volkswagen Passat B6

Например, разработчики предпочли электронный стояночный тормоз обычному ручнику. Он управляется с помощью одной кнопки и может функционировать в автоматическом режиме: на остановках активируется самостоятельно, а при "старте" выключается. Таким образом, водителю больше не нужно удерживать ножным тормозом автомобиль. При остановке на подъеме инновационный ручник удерживает машину от скатывания.

Стоит также упомянуть о брелке-передатчике вместо стандартного ключа зажигания. По его сигналу замки дверей разблокируются в автоматическом порядке. Водителю для того, чтобы завести мотор, необходимо всего лишь вставить в слот на рулевом колесе сам передатчик и нажать на него.

место водителя в Passat B6

Среди полезных инноваций в седане — автоматическая система, которая поддерживает в Volkswagen Passat B6 дистанцию до впереди движущегося автомобиля. За счет этой системы машина автоматически притормаживает, если дистанция между транспортными средствами становится менее указанной. Прежняя скорость активируется, когда расстояние между автомобилями снова увеличивается.

Что касается прочего оснащения модели Volkswagen Passat B6, то в его состав входит:

1. ESP и функция стабилизации системы;

2. Адаптивные биксеноновые фары;

3. Выход для подзарядки ноутбука на 230 вольт;

4. Климат контроль с двумя зонами;

5. Навигационная DVD-система;

6. Hi-Fi-аудиосистема Dynaudio на десять каналов, мощность ее составляет 600 Вт;

7. Функция hands-free на Bluetooth-совместимом мобильном телефоне.

салон Volkswagen Passat B6

Главные изменения и доработки

Нельзя не сказать, что при этом, машина действительно продумана до мелочей и отличается комфортабельностью, функциональностью и элегантностью. Традиционно каждое следующее поколение машин рассматриваемой марки превосходит предшественников по габаритам и шестое поколение нельзя отнести к ряду исключений. Площадь свободного пространства почти соответствует представительским лимузинам за счет модульного принципа построения салона и поперечного расположения двигателя.

дизайн седана Passat B6

Длина нового Volkswagen Passat B6 увеличилась на 62 миллиметра и теперь составляет 4,77 метра.

Ширина увеличилась на 74 миллиметра и теперь составляет 1,82 метра.

Высота увеличилась на десять миллиметров и следовательно, составляет теперь 1,47 метра.

Колесная база стала длиннее на 6 миллиметров и составляет сейчас 2,71 метра.

Объем багажника увеличился до 565 литров и данный показатель в рассматриваемом классе считается рекордным.

Таким образом, в размерах Volkswagen Passat B6 стал значительно крупнее своих предшественников и достиг верхних пределов рассматриваемого сегмента, соответствуя классификации Volkswagen AG. Благодаря заложенному потенциалу удерживать лидирующую позицию на рынке в своей группе моделей будет не так уж и сложно.

Мощный седан Passat B6 бизнес-класса

Автомобиль разрабатывался согласно технологиям, которые использовались для производства престижного Volkswagen Phaeton. Максимальная модификация шестого поколения Фольксваген Пассат подразумевает внедрение революционной системы полного привода 4Motion. В полноприводных машинах Audi Quattro используется аналогичная система. Рассматриваемая модель укомплектована шести или пяти ступенчатой коробкой передач, или же шести ступенчатым автоматом DSG.

двигатель авто

На автомобильном рынке VW Passat представлен широкой линейкой двигателей. Бензиновый силовой агрегат на 102 лошадиных силы и 1,6 литров открывает широкий перечень. Также это двигатель 2,0 FSI на четыре цилиндра, который достигает 150 л. с. или 200 л. с. в турбированной версии. Впервые под капотом будет два дизеля: 2,0 TDI и 1,9 TDI на 103 кВт/140 л. с. и 77 кВт/105 л. с. соответственно. Сажевыми фильтрами комплектуются все дизельные двигатели. Инновационные пьезофорсунки дополняют наиболее мощный турбодизель, который также будет работать с трансмиссией DSG инновационного поколения. Что же касается бензиновых двигателей FSI, то они будут функционировать на пару с шести ступенчатой КПП. О ценовой политике рассматриваемой модели автомобиля можно сказать, что стоимость будет зависеть от комплектации и может колебаться в пределах от 850 000 до 1 100 000 рублей.

В итоге следует подчеркнуть основные достоинства и преимущества Volkswagen Passat B6:

1. Наличие удобных сидений;

2. Приборная панель интуитивно понятна;

3. Отделка салона на высоком уровне;

4. Стильный дизайн кузова;

5. Наличие внедренных инновационных систем управления движением;

6. Качественная шумоизоляция;

7. Высокий уровень дорожного просвета;

8. Отличная управляемость;

9. Комфортная подвеска.

комфортный салон

В целом седан Volkswagen Passat B6 в полной мере соответствует поставленной для него планке и разработчики успешно справились с разработкой машины, которая бы сочетала в себе функциональность премиум-класса и лояльную ценовую политику. Если брать в учет огромный опыт компании Фольксваген, можно быть уверенными в безопасности, комфортности и надежности автомобиля.

Самые популярные новости:

[29.09.2015] Обновленный Audi A6 2015 года

Немецкий автопроизводитель компания Audi представила обновленную модель своего среднеразмерного автомобиля A6. Внешность автомобиля изменилась незначительно, а вот предлагаемая линейка моторов ..

[17.09.2015] Volkswagen Passat B8 и Passat GTE

На парижском автосалоне немецкий автопроизводитель компания Volkswagen представила новое поколение среднеразмерного седана Passat. Очередное поколение этого популярного автомобиля получило ..

[03.09.2015] Второе поколение BMW X6

Немецкая компания BMW представила на суд зрителей второе поколения своего спортивного кроссовера X6. Автомобиль сохранил свой прежний форм-фактор, но при этом претерпел ряд существенных технических ..

Классы автомобилей: от А до S

Автолюбители знают: чем выше класс машины, те круче и дороже. А вот начинающим драйверам разобраться в буквах бывает непросто. Всего в мире существует три системы классификации легковых автомобилей. В России применяют европейскую, систематизирующую авто по типу кузова и размерам. Рассмотрим основные различия.

А-класс — супермини (особо малые)

К А-классу относят малогабаритные авто, созданные для использования в городах. Иногда их еще называют «сити-карами» или «микролитражками». Они

юркие и компактные, а потому на дороге легко вклиниваются даже в небольшой зазор между машинами. Основная часть представителей этого класса трехдверная. Вмещают от двух до четырех человек, двум пассажирам сзади не особо комфортно. В РФ автомобили А-класса часто считают женскими. Параметры таких авто: длина — 360 мм, ширина — 160 см. Объем двигателя не превышает 1.2 л.

В-класс — малые

Автомобилями В-класса называют доступные по стоимости малолитражки, внешне напоминающие уменьшенную копию машин С-класса. Предназначены для четырех-пяти человек, но ехать сзади втроем бывает тесновато. Бывают трех- и пятидверными. Чаще всего идут с кузовом типа «хэтчбек». Их параметры: длина — до 390 см, ширина — 170 см. Объем двигателя — от 1.2 до 1.6 л.

Предлагаем взять напрокат Volkswagen Polo — это один из самых популярных представителей В класса.

С-класс — малые средние (гольф-класс)

Средние по размеру автомобили особенно популярны в Европе: каждое второе проданное авто — авто одного из средних классов. Машины С-класса более просторны, чем представители предыдущего и с легкостью вмещают пятерых человек. Могут иметь любой тип кузова. Длина составляет от 390 до 440 см, ширина — от 160 до 175 см. Комплектуются двигателями до 2 л.

D-класс — средние (семейные)

Средние автомобили — это комфортные, вместительные и привлекательные внешне авто с хорошей «начинкой» и доступной ценой. Зависимо от комплектации делятся на два подвида: элитные и семейные. Длина такого авто 440-460 см, ширина — 170-180 см. Оснащаются двигателем, объемом до 2.5 л.

В нашей компании можно арендовать Volkswagen Passat B8. Это один из самых узнаваемых автомобилей D-класса.

Е-класс — высший средний (бизнес-класс)

Авто бизнес-класса просторны, комфортны и характеризуются хорошим уровнем базовой комплектации. В РФ машины Е-класса делят еще на два подвида: представительские и высшие средние. Чаще всего идут с кузовами типов седан, универсал или хэтчбек. Параметры: длина — от 460 см, ширина — от 170 см. Объем двигателя стартует от 2.4 л. Спрос на авто Е-класса в Европе уменьшается, в России же пока подобной статистики нет.

Предлагаем прокат Audi A6 C7 — комфортного седана Е-класса. Также доступен в аренду Mercedes E200 W213 — еще один «немец» бизнес-класса.

Класс F — высший (люкс или представительский)

Основное предназначение — подчеркнуть статус владельца. Солидны не только внешне, но и изнутри. Все авто этого класса делятся на серийные F1 и премиум F2. Автомобили F2 собираются вручную и выпускаются в считанном количестве экземпляров. Среди представителей F-класса много спортивных авто.

Класс J — кроссоверы, внедорожники

Сюда относят особенно популярные в нашей стране полноприводные автомобили с высокой проходимостью, предназначенные для активного отдыха и использования на пересеченной местности. В свою очередь их подразделяют на компактные, средние и полноразмерные, а также на пассажирские и грузопассажирские.

В компании Люкс рент можно взять в аренду Range Rover Sport — динамичный внедорожник класса J.

Класс М — минивэны, УПВ (универсалы повышенной вместимости)

Отличаются просторностью: свободно вмещают до 8 пассажиров. Могут трансформироваться под грузопассажирские (демонтаж задних сидений). Становятся все более востребованными в США и Европе.

Класс S — купе, кабриолеты, родстеры

Сюда относят двухместные (иногда четырехместные) автомобили со спортивным характером. Не особо пользуются спросом из-за малой вместимости и низкой посадки.

Пикапы

Как понятно из названия, к этой категории относят пикапы всех размеров. Машины данного уровня предназначены для грузоперевозок. Чаще всего встречаются задне- или полноприводные авто.

Границы между классами размыты. Встречаются не только чистые представители классов, но и переходные авто. В таком случае после буквы, указывающей класс, ставится знак «+».

Все еще не знаете, машину какого класса приобрести? Обратитесь в прокат автомобилей и поочередно протестируйте представителей различных уровней.

Смотрите также

  • Дезинфекция прокатных автомобилей в Люкс Рент
  • Летний режим работы
  • Новое поступление — Mercedes-Benz CLA 200
  • Производство Toyota Camry в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *