Что такое ниссан скайлайн
Перейти к содержимому

Что такое ниссан скайлайн

  • автор:

Nissan Skyline

Nissan_Skyline_GT-R

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

NISSAN SKYLINE GT-R — ЛЕГЕНДА

NISSAN SKYLINE GT-R - ЛЕГЕНДА

Впервые автомобиль Nissan Skyline GT-R был представлен в 1957 году. С тех пор шло постоянное обновление технических характеристик модели. Так в 2007 году в свет вышла модель GT-R без приставки Skyline. В 2013 году модернизации подвергся турбированный мотор машины, хотя мощность осталась как и раньше 540 л.с., но значительно возросла динамика авто. Благодаря постоянному обновлению данная модель всегда выглядит современно, но в 2016 году произойдет последняя модернизация GT-R.

ВНЕШНИЙ ВИД АВТО

Внешность спортивной модели не претерпевала существенных изменений, но линии кузова стали более острыми, а оптику заменили на более прогрессивную. Благодаря этим трансформациям машина стала более поджарой и агрессивной. Габариты Nissan GT-R не изменились и равны:

  • длина — 4670 мм;
  • высота — 1370 мм;
  • ширина — 1895 мм.

Расход горючего в городе составляет 17,3 — 18,2 л/100 км, при загородных поездках он равен 8,9 — 9,2 л. А вот в смешанном цикле автомобиль "скушает" 11,6 — 12,5 л. До сотни машина выстреливает за 2,8 — 3,5 с. Мотор объемом 3,8 л выдает 550 л.с.

"ЗАРЯЖЕННАЯ" ВЕРСИЯ GT-R

Любителей быстрой езды порадует версия авто от спортивного ателье Nismo. Подкапотный табун этой модели насчитывает 600 лошадей разгоняет ее до сотни за 2,7 с. Руль разрабатывался при участии гонщиков Формулы-1, что сделало его удобным и дает возможность полного контроля над машиной.

ЗОЛОТАЯ ВЕРСИЯ

В честь 45-летия спорткара Nissan выпускает юбилейную серию GT-R, получившую имя Gold Edition. Изюминкой данной версии будет индивидуальное латунное цветовое решение кузова. Мир увидит ограниченное количество "Золотого" авто, так на американский рынок поступит всего лишь 30 машин.

За спортивные успехи, прочность Nissan Skyline GT-R завоевал сердца людей по всему миру, как и более классический Ниссан Сентра. В его честь назвали популярнейший компьютерный симулятор "Гранд туризмо". Также этот автомобиль использовали в съемках фильмов об уличных гонках. Данная модель стала поистине популярной. Остается надеяться, что инженеры автоконцерна снова удивят общественность обновленной моделью, которая останется в сердцах автолюбителей надолго.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (473) 212-26-35

Nissan Skyline

Nissan Skyline – Ниссан Скайлайн История Успехи компании Prince по выпуску премиальных автомобилей Skyline привлекли внимание одного из лидеров японского рынка – Nissan, который в середине 1960-х годов совершил сделку по приобретению этого автопроизводителя. К тому времени Prince выпустил несколько версий модели Skyline в кузовах седан, универсал, кабриолет и купе, а также «заряженную» модификацию GT. В 1968 году Skyline в кузовах универсал, седан и купе (с 1970 года) уже под маркой Nissan – именно эту дату можно считать рождением одной из самых успешных моделей в многочисленном семействе этой японской марки. Первое «ниссановское» поколение Skyline построено на заднеприводной платформе С10. Над дизайном автомобиля трудился известный японский специалист Шиничиро Сакураи. Оснащались версии Skyline тремя бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой механической либо 3-супенчатой автоматической трансмиссией. Всего за четыре года выпуска этого поколения было продано 310 477 экземпляров Skyline. Второе «ниссановское» поколение Skyline было представлено на Токийском автосалоне в 1972 году. Автомобиль построен на усовершенствованной заднеприводной платформе С10 – С110. Выпускалась модель в трех кузовных модификациях (седан, универсал и купе). В экспортном варианте это поколение поставлялось под маркой Datsun – K-Series. Оснащались версии Skyline новыми бензиновыми моторами объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Трансмиссии предлагались те же – 3-ступенчатый «автомат» и 4-ступенчатая «механика». По объемам продаж это поколение автомобиля превзошло предшественника вдвое – за пять лет конвейерной жизни Skyline C110 было реализовано 670 562 экземпляра. Третья генерация Skyline (С210) была презентована в 1977 году. Для этого поколения бессменный дизайнер модели Шиничиро Сакураи создал совершенно иную внешность, в которой превалировали острые углы. Существенно удлинился капот модели – это было сделано для того, чтобы поместить новые шестицилиндровые двигатели. Модель выпускалась в тех же трех кузовах (седан, универсал и купе). Модернизируется линейка бензиновых моторов, появляется турибированный агрегат объемом 2.0 литра. На экспортных рынках эта модель по-прежнему продавалась под брендом Datsun. Всего за четыре года производства этой генерации было продано 539 727 экземпляров. Четвертое поколение Skyline (R30), построенное на новой платформе C31, на которой также базировалась «родственная» модель Laurel, дебютировало в 1981 году. Шиничиро Сакураи снова поэкспериментировал над дизайном экстерьера модели, значительно осовременив его силуэт, переднюю и заднюю части, оптику. Помимо уже привычных кузовных модификаций седан, универсал и купе, Skyline этого поколения выпускается и в кузове пятидверный хэтчбек. В 1983 году автомобиль пережил фейслифт – помимо преображенных бамперов, оптики и решетки радиатора, боковые зеркала заднего виде модели впервые были перемещены с передних крыльев на боковые двери. В техническом плане происходят следующие изменения: снимается с производства 1.6 литровый бензиновый мотор, а также устаревшие трансмиссии, на смену которым приходят 5-супенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. Линейка бензиновых двигателей представлена агрегатами объемом 1.8, 2.0, 2.4 и 2.8 литра, дизельных – мотором объемом 2.8 литра. За годы производства этой генерации было продано 406 432 экземпляра модели. Пятое поколение этой модели (R31) было презентовано в 1986 году. Оно строилось на платформе С32, получило увеличенные габариты кузова. Экстерьер автомобиля стал еще более угловатым, чем у предшествующей генерации. Выпускалась модель в трех кузовных модификациях (седан, универсал, купе), а вот от хэтчбека компания решила отказаться. Оборудовались версии этой модели модернизированными бензиновыми (объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра) и дизельными (объемом 2.8 литра) двигателями. Трансмиссии были прежними – 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступечатая «механика». За четыре года производства компания продала 309 716 экземпляров Skyline пятого поколения. Шестая генерация Skyline (R32) дебютировала в 1989 году. Автомобиль выпускался только в двух кузовных модификациях – купе и седан, и хотя базировался на той же платформе, что и предыдущее поколение, но его габариты были значительно уменьшены. Дизайн модели создавал новый специалист – Наганори Ито, который ассистировал Шиничиро Сакураи при создании облика Skyline пятого поколения. Помимо солидных стилистических изменений, модель получила и технические инновации. Так, в дополнение к заднеприводной модификации появилась полноприводная. Был снят с производства дизельный 2.8 литровый и бензиновый 3.0 литровый двигатели, зато появились новые бензиновые моторы объемом 2.5 и 2.6 литра. В дополнение к уже существовавшим трансмиссиям, на Skyline начали устанавливать 5-ступенчатую автоматическую КПП. За три года производства данного поколения Nissan продал 296 087 экземпляров Skyline. Седьмое поколение модели (R33) было представлено в 1993 году. Дизайн экстерьера снова преобразился – чувствовалась рука нового специалиста, Козо Ватанабе, который приступил к созданию облика нового поколения уже ставшей легендарной модели еще в 1991 году. Автомобиль был построен на новой платформе с увеличенной колесной базой и габаритами. Модель производится в двух кузовных модификациях, купе и седан, имеет усовершенствованную опциональную систему полного привода Super HICAS. В 1996 году автомобиль пережил фейслифт и получил усовершенствованные системы пассивной и активной безопасности. Это поколение Skyline оснащалось только бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра, которые агрегатировались с 4-х и 5-ступенчатыми «автоматами», либо 5-скоростной «механикой». Компания продала 217 133 экземпляра модели седьмого поколения. В мае 1998 года Nissan представил восьмое поколение Skyline (R34), которое лишь слегка отличалось от предыдущего поколения в плане дизайна экстерьера. Модель получилась компактнее предшественника – была укорочена колесная база и длина кузова, за то в ширину и высоту автомобиль немного «раздался». Выпускался Skyline этого поколения в двух кузовах – седан и купе, и был доступен как в задне-, так и в полноприводной версиях. Оснащался автомобиль всего двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. Была снята с производства 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, зато в дополнение к 4-скоростному «автомату» и 5-диапазонной «механике», на Skyline начали устанавливать 6-ступенчатую МКПП. За четыре года продаж данной генерации было продано всего 64 623 экземпляров модели. Девятое поколение Skyline (V35), появившееся на рынке в 2001 году, стало в какой-то мере революционным. Модель была построена на новой платформе Nissan FM (общей со спорткаром 350Z), выпускалась в двух кузовных модификациях, седан и купе и впервые начала официально поставляться на рынок США под новым брендом – Infiniti G35. Модификация была доступна только с задним приводом, а вот седан имел и полноприводную версию. Дизайн для этой генерации модели создавал Казутоши Мизуно. В отличие от предыдущих поколений, девятая генерация стала более премиальной и менее спортивной, хотя и делила одну платформу со спорткаром 350Z. На автомобиль устанавливались три бензиновых двигателя объемом 2.5, 3.0 и 3.5 литра. Были сняты с производства 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Skyline (V35) оборудовался 6-скоростной МКПП, 5-коростной АКПП и бесступенчатым вариатором. Десятое, и последнее на сегодня поколение Nissan Skyline (V36) было презентовано в 2006 году в кузове седан. Год спустя появилось купе, а еще через год – и кабриолет Skyline, которые на американском и прочих рынках (в том числе и в России) продаются под брендом Infiniti G. В 2010 году автомобиль претерпел небольшой фейслифт. Экстерьер Дизайн десятого поколения Ниссан Скайлайн (V36) разрабатывал известный японский кузовной кутюрье Хидео Комуро. После фейслифта 2010 года автомобиль получил чуть подправленную решетку радиатора трапециевидной формы с хромированной окантовкой и четырьмя, окрашенными в черный цвет «лезвиями». Оригинальная форма фар головного света (в виде парящей чайки) делает переднюю часть автомобиля запоминающейся. Спортивный бампер имеет широкий трапециевидный центральный воздухозаборник и большие боковые секции с выдающимися вперед краями. Капот у модели с рельефными боковыми краями, и центральной линией выштамповки. Тонкие передние стойки плавно перетекают в покатую крышу. Профиль модели лишен модных сейчас стилистических «росчерков». По нижнему краю профиля в районе боковых дверей есть глубокая ложбина-выштамповка. Боковые зеркала у модели овальные, средней ширины. На корме выделяются крупные, расположенные в горизонтальной плоскости задние фонари, которые своей внутренней частью заходят на багажник. В верхней части багажника имеется хромированный спойлер. Задний бампер у модели массивный, с характерно выпяченной нижней частью, в боковых нишах которой расположены выхлопные трубы. Интерьер Салон десятого поколения Skyline изобилует высококачественными материалами отделки деталей интерьера и обивки кресел. Кресла водителя и переднего пассажира у модели со средней ширины подушками и спинками, имеют выраженную боковую и поясничную поддержку. Задний диван имеет широкое сиденье, а его спинка установлена по тупым углом, что позволяет разместиться пассажирам с большим комфортом. Стилистический задний диван разделен на два посадочных места с широким подлокотником между ними. Приборная панель у автомобиля довольно компактная, накрыта сверху массивным козырьком. На ней размещены крупные тахометр и спидометр с трехцветной подсветкой. Между основными приборами помещен экран бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, со средней толщины ободом. V-образная центральная консоль в верхней своей части содержит прямоугольный сенсорный экран, окруженный с обоих боков центральными воздуховодами. Экран сопряжен с органами управления мультимедийной системой. Центральную часть консоли занимают аналоговые часы, окруженные сервисными кнопками. В нижней части консоли находятся органы управления климатической системой автомобиля. Широкий центральный туннель имеет несколько ниш для мелочевки, так же на нем, между передними креслами расположен широкий выдвигающийся подлокотник с контейнером. Технические характеристики Nissan Skyline десятого поколения построен на модернизированной платформе FM с колесной базой 2850 мм. Длина кузова седана составляет 4750 мм, кабриолета – 4656 мм, а купе – 4651 мм. Ширина у седана – 1773 мм, у кабриолета – 1852 мм, у купе – 1824 мм. Высота кузова у седана – 1453 мм, у кабриолета – 1400 мм, а у купе – 1394 мм. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями объемом 2.5 (мощность 235 л.с.), 3.5 (мощность 315 л.с.) и 3.7 (мощность 337 л.с.) литра. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой «механикой», 5-ти или 7-скоростным «автоматом». Привод автомобиля – задний либо полный. Подробнее

III (C10) 1968 – 1972

Купе

IX (R33) 1993 – 1998

Купе

Седан

V (C210) 1977 – 1981

Купе

Седан

Универсал 5 дв.

VI (R30) 1981 – 1985

Седан

VII (R31) 1985 – 1989

Купе

Седан

Универсал 5 дв.

VIII (R32) 1989 – 1994

Купе

Седан

X (R34) 1998 – 2002

Купе

Седан

XI (V35) 2001 – 2007

Купе

Седан

XII (V36) 2006 – 2010

Купе

Седан

XII (V36) Рестайлинг 2010 – 2014

Купе

Седан

XIII (V37) 2014 – н.в.

Седан

XIII (V37) Рестайлинг 2 2019 – н.в.

Седан

XIII (V37) Рестайлинг 2017 – 2019

Седан

Ниссан Скайлайн

Nissan Skyline

Nissan Skyline — марка автомобиля, выпускаемого в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor Company, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 12 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под маркой

История

ALSI

Prince Skyline ALSI-1

Первый Skyline, производимый с 1957 по 1963 под маркой Prince, позиционировался, как престижный автомобиль. Всего продано 33759 автомобилей, в основном с кузовами седан и универсал. Оснащался двигателем GA-30 объёмом 1.5 л (1482 см³) и мощностью 60 л.с. (44 кВт), весил около 1300 кг и имел максимальную скорость около 140 км/ч. Модель была обновлена в 1958 году, новый двигатель GA-4 OHV имел мощность 70 л.с. (52 кВт).

Также выпускались купе и кабриолет под наименованием BLRA-3 с двигателем GB-30 объёмом 1.9 л мощностью 96 л.с.(72 кВт). В начале 1960-х годов эта модель активно рекламировалась при помощи продакт-плейсмента во многих японских фильмах.

S50

Prince Skyline S50 1500 Deluxe

Серия S50 и ее модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л.с.(52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л.с.).

S54

В 1964 г. Prince создает гоночный Skyline GT с 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40, из-за чего колёсную базу пришлось увеличить на 20 сантиметров. На 2-м гран-при Японии в классе GT-II он занимает места со 2 по 6. Благодаря успеху гоночной машины на японский рынок выходит Prince 2000GT (также с названиями GT-A, GT-B, S54A и S54B). Модель была доступна с 2 двигателями:

  • S54A : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 106 л.с.(78 кВт)
  • S54B : 2.0 л (1988 см³) 6 цилиндров, 127 л.с.(94 кВт)

Версия B оснащалась тремя карбюраторами Weber 40DCOE-18, самоблокирующимся дифференциалом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощными тормозами.

S57

В 1967 г. Skyline S50 был модернизирован и получил индекс S57. На него устанавливался двигатель G15 объёмом 1.5 л (1487 см³) с двумя распредвалами, который, развивая 88 л.с. (66 кВт), был в то время самым мощным японским мотором в своём классе.

C10

Nissan Skyline KGC10 GT-X

C10 была первой серией, вышедшей после покупки Prince Motors Ниссаном. Выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на S57) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970).

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л.с.(78 кВт) появляется через год.

GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже 1971 серьезным соперником для GT-R стала новая

  • 1500 — 1.5 л G15 L4, 95 л.с.
  • 1800 — 1.8 л G18 L4, 105 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 120 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C110

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Nissan Skyline C111 2000 GTX-E

Skyline C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые задние фонари, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

GT-R

Skyline GT-R хардтоп появился в сентябре 1972, но уже в марте 1973 производство было остановлено из-за нефтяного кризиса. Люди предпочитали покупать экономичные машины, и продажи спорткаров резко упали. Nissan покинул автоспорт. Только 197 GT-R было продано в Японии. Следующее поколение GT-R появилось только через 16 лет, в 1989.

  • 1600GT — 1.6 л G16 L4
  • 1800GT — 1.8 л G18 L4
  • 2000GT-X — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-R — 2.0 л S20 L6, 160 л.с.

C211

Nissan Skyline C211 2000 GT-EL

Модель производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4-х и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем.

  • 1600TI — 1.6 л L16 L4, 95 л.с.
  • 1800TI — 1.8 л L18 L4, 115 л.с.
  • 2000GT — 2.0 л L20 L6, 130 л.с.
  • 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо L4, 145 л.с.

R30

Nissan Skyline R30

Модель выпускалась с августа 1981 до 1985 года, продано 406432 машины. Базировалась на платформе C31 Laurel. Всего имелось 26 модификаций данной модели. R30 — единственное поколение Skyline, предлагавшееся с кузовом типа 5-дверный хэтчбек. По прежнему выпускались 2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и универсал. В гамме двигателей появились 6-цилиндровый мотор LD28 объемом 2,8 литра и 16-клапанный 4-цилиндровый FJ20 с 2 распредвалами.

В августе 1983 был проведён фейслифтинг модели, в рамках которого обновлён интерьер и некоторые кузовные детали. Дисковые тормоза на всех колёсах включены в стандартную комплектацию. 4-цилиндровый двигатель Z18S уступил место новому CA18E.

В том же году была выпущена ограниченная серия Paul Newman Version в честь актёра Пола Ньюмана, который сотрудничал с компанией в конце 70-х — начале 80-х годов.

RS

Nissan Skyline DR30

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л.с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и ее снаряженная масса составляла всего 1130 Кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л.с.

Следующая модернизация пришлась на 1984 год, самыми значимыми изменениями были установка интеркулера и изменение степени сжатия на модели с двигателем FJ20ET, переименованной теперь в RS-X Turbo C. Мощность была увеличена до 205 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент до 245 Нм при 4400 об/мин.

До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели.

  • 1800TI — 1.8 л Z18SSOHCI4, 105 л.с. (77 кВт), поздние модели 1.8 л CA18SSOHCI4, 105 л.с. (77 кВт)
  • 2000TI — 2.0 л Z20ESOHCI4
  • 280D GT — 2.8 л LD28SOHCI6Дизель
  • 2000GT и Passage — 2.0 л L20ESOHCI6
  • 2000GT Turbo, Passage и Paul Newman Version — 2.0 л L20ET I6, 140 л.с. (103 кВт, 206 Н·м)
  • RS — 2.0 л FJ20EDOHCI4, 150 л.с. (112 кВт, 181 Н·м)
  • RS-X и RS-X Turbo C — 2.0 л FJ20ETDOHC I4, от 190 до 205 л.с. (от 140 до 151 кВт, от 225 до 245 Н·м)

R31

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Nissan Skyline R31 2000 GTS-R

Следующее поколение модели, получившее индекс R31, выпускалось с 1985 до 1992 с кузовами седан, седан-хардтоп, купе и универсал. Всего было продано 309716 автомобилей. На этой модели было применено несколько новых технических решений, таких как двигатели серии RB с системой впрыска топлива и HICAS (англ. High Capacity Active Steering ) — система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов. Серия R31 была единственной, когда выпускался 4-дверный хардтоп. Эта версия называлась Passage GT.

Кроме Японии, модель выпускалась и продавалась в Австралии и в Южной Африке.

GTS-R

Самой заряженной версией R31 было купе HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 лс. Всего было выпущено 800 машин.

  • 1800I — 1.8 л CA18(i)SOHCI4, 100 л.с. (75 кВт)
  • Passage GT-D — 2.8 л Diesel RD28SOHCI6, 92 л.с. (68 кВт, 173 Н·м)
  • Passage GT — 2.0 л RB20DEDOHCI6, 155 л.с. (114 кВт)
  • Passage GT Turbo — 2.0 л RB20DETDOHC I6, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS — 2.0 л RB20DEDOHCI6, 155 л.с. (114 кВт)
  • GTS Turbo — 2.0 л RB20DETDOHCI6, 180 л.с. (133 кВт, 225 Н·м)
  • GTS-X — 2.0 л RB20DETDOHC I6, 190 л.с. (141 кВт, 240 Н·м)
  • GTS-R — 2.0 л RB20DET-RDOHC I6, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)
  • GTS Autech — 2.0 л RB20DET-RDOHC I6, 210 л.с. (154 кВт, 245 Н·м)

R32

Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объемом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro и C33 Laurel.

  • GXi Type-X — 1.8 л CA18iI4, 91 л.с (67 кВт)
  • GTE Type-X — 2.0 л RB20EI6, 125 л.с (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DEI6 155 л.с (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DEI6, 180 л.с (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M — 2.0 л RB20DET I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.0 л RB20DET I6, 212 л.с (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 — 2.6 л RB26DEI6, 225 л.с (169 кВт)
GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split ). Ее особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объемом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory ,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

R33

Nissan Skyline R33 GT-R

R33 GT-R в кузове седан. Модификация для японской Полиции

R33 GT-R в кузове седан. Модификация для японской Полиции

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счету поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объемом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым тубомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS.

С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

  • HR33 GTS — 2.0 л RB20ESOHCI6, 130 л.с (96 кВт, 172 Н·м)
  • ER33 GTS25 — 2.5 л RB25DEDOHCI6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м)
  • ENR33 GTS-4 — 2.5 л RB25DEDOHCI6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м) 4WD
  • ECR33 GTS25T — 2.5 л RB25DETDOHC I6, 250 л.с (184 кВт, 294 Н·м)
GT-R

Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажник были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели.

  • GT-R — 2.6 л RB26DETTDOHC twin-I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETTDOHC twin-I6, 305 л.с (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2DOHC twin-I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETTDOHC twin-I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD

R34

Nissan Skyline R34

Nissan Skyline R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая tiptronic на всех автоматических версиях. Всего выпущено 64623 автомобиля.

  • GT — 2.0 л RB20DE NEOI6, 140 л.с (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEOI6, 193 hp (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEOI6, 193 л.с (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)
GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Nissan Skyline R34 GT-R Nür

Легендарный автомобиль вновь появился в Январе 1999 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Покрытия клапанов были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на клапаны прошлых поколений. Были также усовершенствованны турбонаддувы. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более твёрдая 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали распологающийся на капоте пластмассовый воздухо-распылитель, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый воздухо-распылитель, разработанный, что-бы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера воздуха, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 2000 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно чопорную подвеску(гораздо чопорней, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиего, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала- это более тёмный цвет консоля в центре интерьера. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии, где и был создан этот спортивный автомобиль. Обе версии были оборудованны модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
  • GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
  • GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
  • GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера воздуха, нет стерео, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
  • GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
  • GT-R V-Spec II Nür — Тоже самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
  • GT-R M-Spec Nür — Тоже самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)

Стандарные версии === 3,964
V-Spec === 7,301
Гоночные версии N1 === 45
Всего === 11,310

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *