Что лучше тойота рав 4 или хонда срв
Перейти к содержимому

Что лучше тойота рав 4 или хонда срв

  • автор:

Что лучше Тойота РАВ4 или Хонда ЦР-В

Toyota RAV4

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.

Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.

Много мелких конструктивных недостатков.обогрев стекла недостает по краям, задние двери не открываются при морозе, вибрация двишателя при 1900- 2200 облротах сильный занос зада на сколтской дороге без нажатия на газ. Удары по сайлент блокам при переезде неровностей.

Что лучше Хонда ЦР-В или Тойота РАВ4

Honda CR-V

Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ.

Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.

За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)

Надежность
Надежность
Гниют крылья и пороги

Toyota RAV4, 1 поколение, 05.1994 — 07.1998

Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье)))

Не обоснованная дорогая цена, одна из часто угоняемых машин, цена на резину порядка 24 тыс., работу по ТО часто завышают по деньгам, скупились на интерьер салона довольно очень простоват, акум спрятан не добраться пока не открутить пластмассу, а зимой это проблема пластик ломается.

пробег 194 000 тыс. пора менять яйца и тормозные колотки на задке, замена масла в коробке, подтягивать ручник, держит но слабо, так особо не ломается, запчасти кстати и не очень дорогие, половину поломок устраняю сам, без СТО можно обойтись приличная экономия денег.

Лучшее — враг кроссовера: сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4

CR-V и RAV4 — как два близнеца. Такое впечатление, что машины создавали, предварительно сговорившись. Но это только на первый взгляд.

Лучшее - враг кроссовера: Honda CR-V и Toyota RAV4

Лучшее — враг кроссовера: Honda CR-V и Toyota RAV4

«Руль вправо. Теперь внимание: нужно аккуратно упасть в колею. Чуть-чуть газа. Руль влево. Стоп». Управление кроссовером на бездорожье больше напоминает пошаговую стратегию – все нужно делать предельно обдуманно. Иначе каждое неверное движение может закончиться в лучшем случае тросом, а в худшем – оторванным бампером. Honda CR-V и Toyota RAV4, которые никогда не претендовали на звание настоящих внедорожников, ведут себя в боевых условиях сдержанно, при этом ничуть не пасуя перед крутыми подъемами и глубокой колеей. Однако в повседневной эксплуатации не все так однозначно.

Honda CR-V и Toyota RAV4 — как два близнеца: более похожих друг на друга конкурентов на рынке найти сложно. Схожие моторы, шасси, компоновка салона, ТТХ, прайс-листы, комплектации — такое впечатление, что машины создавали, предварительно сговорившись. Но это только на первый взгляд.

Наша тестовая CR-V в самой полной комплектации собрана в США. За океаном производят исключительно версии с 2,4-литровым двигателем. Помимо моторов, эти CR-V отличаются от экземпляров английской сборки материалами отделки и комплектациями. Например, для «американки» недоступны парктроники и омыватели фар, а пластик на передней панели более жесткий. Зато мотор объемом 2,4 литра не брезгует 92-м бензином.

Toyota RAV4 хоть и собрана в Японии, но прицел на американский рынок у нее еще более очевидный, чем в случае с CR-V. Материалы отделки жесткие, минимум декоративных вставок – здесь все максимально утилитарно и практично. Кажется даже, что японцы откровенно перестарались. Руль, обшитый кожей, создает впечатление пластмассового, обшивка рулевой колонки дребезжит на неровностях, а карты дверей прикреплены как-то слишком неуверенно. В последнее время в масс-маркете стали обращать внимание именно на подобные мелочи. Как бы такой подход Toyota и Honda не аукнулся, корейцы ведь уже совсем близко.

Honda CR-V: техника

Кроссовер построен на существенно доработанной платформе предшественника. Главное отличие – перенастроенная и частично измененная подвеска. В передней подвеске типа «МакФерсон» установили более мягкие пружины. Заднюю «двухрычажку» заменили многорычажным решением. В результате, кроссовер получил лучшую управляемость, став при это мягче, тише и комфортнее.

Принцип работы системы полного привода остался прежним, однако в узел претерпел значительные конструктивные изменения. Главное из всех – ликвидация второго насоса на заднем редукторе, его место заменил электродвигатель. В результате, задняя ось теперь подключается значительно быстрее, а сама трансмиссия стала легче и надежнее, чем прежде.

Долговечность материалов – совершенно другая история. Старомодные кнопки, тумблеры а-ля «привет из 90-х», примитивные шторки на рычаге селектора КПП – все выглядит, конечно, архаично, зато вопрос долговечности не стоит. Пробег тестовой Honda CR-V, например, давно перевалил за 30 тысяч километров. В случае с автомобилями из пресс-парка эти цифры можно смело умножать на три: машины здесь никто не жалеет. Так вот, в салоне кроссовера нет ни единого сверчка, ничего не скрипит и не люфтит. Toyota RAV4 хоть и проехала на треть меньше (около 20 тысяч), но здесь тоже серьезных проблем обнаружено не было.

Несмотря на то, что у кроссоверов практически идентичные габариты, более компактная визуально Honda оказалась вместительнее конкурента. Багажник CR-V хоть и больше всего на 12 литров, чем у RAV4, но более удобная высота погрузки и грамотное распределении пространства внутри сделали так, что в машину де-факто можно вместить гораздо больше, чем может показаться. Зато у Honda нет, например, сеточек и должного количества крючков и зажимов в багажнике. Опять перетягивание каната.

Toyota RAV4: техника

Как и CR-V, Toyota RAV4 построена на базе предшественника. Однако и здесь без конструктивных доработок не обошлось. Кузов стал жестче, а подвеску перенастроили в сторону жесткости и упругости. В целом же все инженерные решения сохранились: «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади.

Что касается полноприводнйо трансмиссии, то она стала работать по другому алгоритму. Теперь в случае блокировки крутящий момент распределяется строго в пропорции 50 на 50. Однако заблокировать муфту можно только на скорости до 40 километров в часть. Эластичность распределения момента по осям может проявляться и в динамике. В случае, если датчики обнаружат недостаточную поворачиваемость, на заднюю ось система может перекинуть те же 50% момента.

При прочих равных главный камень преткновения при выборе между CR-V и RAV4 – это, безусловно, ездовые характеристики. Динамика и комфорт или экономичность и управляемость? Американская Honda абсолютно не верна традициям янки: ощущения от управления CR-V те же, что и от Civic седан. Никакой валкости и вальяжности. Вместо них — жесткость, отзывчивость и четкость. Правда, машине откровенно не хватает динамики, чего не скажешь о RAV4.

Под капотом у Honda CR-V – проверенный временем 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор. Атмосферный двигатель выдает 190 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Мощности двигателю хватает за глаза: при динамичных обгонах и стартах с места о недостатке тяги говорить не приводится. При этом расход топлива при умеренном вождении колеблется в пределах 11-12 литров на 100 километров в городском режиме. Однако азарта от управления Honda CR-V ждать не приходится: ощутимого подхвата на «верхах» у кроссовера нет.

В конструктивном плане двигатель у Toyota RAV4 очень похож на тот, что у Honda CR-V. У четырехцилиндрового «атмосферника» лишь больше объем – 2,5 литра. По ТТХ двигатели, что немудрено, сопоставимы: 180 л. с. и 233 Нм крутящего момента. Однако в динамике Toyota выглядит более выигрышным решением: отметку в 100 км/ч машина преодолевает почти на полторы секунды быстрее, чем CR-V. Это можно объяснить отчасти более современным шестиступенчатым «автоматом» у Toyota. Благодаря ему у машины и скромнее аппетиты, чем у CR-V: в городском режиме расход составляет 10-11 литров. Однако значительно сэкономить не получится: производитель рекомендует заправлять бензин не хуже 95-го.

Чтобы наконец разобраться, кто лучше, мы отправились на бездорожье. В техническом плане Toyota подготовлена у пересеченной местности лучше конкурента. У кроссовера предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая поровну распределяет крутящий момент. Эта опция особенно полезна при подъемах в горку: там, где Honda CR-V просто останавливается, не пытаясь прокрутить ни одно из колес, RAV4 продолжает настойчиво ползти вверх.

Тем не менее, CR-V, несмотря на примитивную систему подключаемого полного привода, способен проехать там, где RAV4 застрянет. Все благодаря лучшей геометрической проходимости. Заявленный клиренс у кроссоверов сопоставим: 187 у Honda и 190 у Toyota. Однако на деле целых два сантиметра у RAV4 крадет приемная труба выпускного коллектора – особенность версий с 2,5-литровым двигателем. В результате, глубокая колея становится для автомобиля непреодолимым препятствием: машине не хватает дорожного просвета и она садится на брюхо.

Выезжая на RAV4 за город, нужно быть особенно аккуратным: бампера у кроссовера слишком нежные, повредить или оторвать часть пластикового обвеса проще простого. CR-V в этом плане более подготовлен. У автомобиля короче свесы, а бампера более эластичны – чтобы деформировать их, нужно еще постараться.

Чашу в сторону одного из автомобилей могла бы склонить выгодная цена. Но эта история не про RAV4 и CR-V. Toyota в максимальной комплектации стоит от 1 568 000 рублей. Honda – от 1 649 000 рублей. При этом список опций будто составляли под копирку: они отличаются лишь по каким-то единичным позициям, вроде омывателя фар у RAV4 или сигнализации у CR-V.

Но именно эти мелочи и становятся определяющими в выборе. Например, те, кому лень самим закрывать пятую дверь, совершенно точно выберут RAV4 – там опционально предусмотрен электропривод пятой двери. Для тех, кто не любит экономию, будет важно, что у CR-V, в отличие от конкурента, есть электропривод пассажирского кресла. При этом жители северных регионов наверняка оценят наличие обогрева форсунок стеклоомывателей у RAV4, но совершенно точно не будут рады слишком деликатной работе подогрева сидений у кроссовера. Вот у CR-V, например, с этим проблем никаких нет.

Роман Фарботко

Почти близнецы. Сравнение гибридных Toyota RAV4 и Honda CR-V

Кроссоверы 2023 модельного года Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid имеют разную внешность и характер, но в целом они почти одинаковы. Да, они созданы разными производителями, но в конечном итоге они как две стороны одной монеты и вы не прогадаете, остановив свой выбор на любом из них. Внешне и внутри дизайн у Honda более изысканный и премиальный и ощущения от езды за рулем примерно такие же. Toyota внешне более суров и всем своим видом показывает готовность к приключениям, и что-то подобное ощущается и в характере его езды. Нельзя сказать, что один из них красивее другого или обладает лучшей динамикой и ходовыми качествами.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-lead-02.jpg

Салон Honda CR-V обладает чуть лучшей шумоизоляцией, но в целом в этом плане оба автомобиля хороши. Honda управляется чуть лучше и приятнее, но опять же, можно сказать, что оба автомобиля достаточно спортивны для семейных кроссоверов. Двигатель в CR-V под нагрузкой работает тише, а в остальном силовые установки в обоих авто работают плавно и без каких-либо нареканий. Педаль тормоза в обоих кроссоверах имеет приятный ход и при ее нажатии рекуперативное торможение очень неплохо маскируется, не вызывая никаких странных ощущений. Из приятных отличий можно отметить режим “B” в CR-V, который увеличивает силу рекуперативного торможения, что может быть очень полезно при спуске с уклона.

Техническое оснащение

Так как оба кроссовера являются прямыми конкурентами, технически они оснащены практически одинаково, но у каждого из них есть некоторые отличительные особенности и что-то, что один делает лучше другого. Например, оба авто обладают адаптивным круиз-контролем и системой помощи в удержании автомобиля в полосе движения. Логика работы системы в Honda более сложная, она способна держать кроссовер в центре полосы, тогда как в Toyota система следит лишь за тем, чтобы автомобиль не пересекал разделительную полосу.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-49.jpg

Для помощи с парковкой в Honda используется обычная камера заднего вида, и со своей задачей справляется она неплохо. В Toyota используется несколько камер и алгоритм, склеивающий изображения воедино. В результате в RAV4 Hybrid мы получаем обзор на 360 градусов, въехать в бордюр или поцарапать рядом стоящее транспортное средство с такой системой просто нереально.

Оба кроссовера оснащены новейшим ПО информационно-развлекательных систем от своих производителей. Интерфейс системы в Toyota выглядит современно и она достаточно проста и интуитивно понятна. Honda предлагает больше настроек, но выглядит не так современно и требует некоторого привыкания.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-59.jpg

CR-V и RAV4 оба обладают электроприводом двери багажника. В Honda для закрытия багажника нужно нажать кнопку, в Toyota же достаточно просто легонько потянуть дверь вниз, после чего она закроется автоматически. Это, конечно, не серьезное преимущество, а скорее просто приятная мелочь.

Салон

Более изысканный и премиальный дизайн салона в Honda является не столько преимуществом, сколько отличительной чертой. Салон в Toyota выглядит проще и практичнее, что вполне неплохо. Качество материалов отделки в RAV4 и их разнообразие на хорошем уровне. Контрастная прострочка и другие элементы отделки, а также вставки с полосатым рисунком на сиденьях, придают дизайну салона RAV4 больше индивидуальности, чем CR-V. В Honda все разнообразие достигается лишь за счет контрастной оранжевой прострочки, вносящей разнообразие в темную отделку.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-1.jpg

Органы управления в Toyota ощущаются приятнее, кнопки и, в особенности, различные шайбы сделаны качественно и обладают очень приятной обратной связью, как в автомобилях премиум-класса. С органами управления в Honda тоже все в порядке, они не так впечатляют тактильно, но зато обладают лучшей эргономикой, в то время как некоторые кнопки в Toyota слишком маленькие и располагаются достаточно низко.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-75.jpg

В Honda CR-V Hybrid есть полочка для мелочей под органами управления климат-контролем, которая, по совместительству, является площадкой для беспроводной зарядки. В Toyota эта полочка более вместительная, и площадка для зарядки в ней отделена таким образом, чтобы всякие мелочи не мешали зарядке.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-11-1.jpg

На заднем ряду различий не так много. В обоих кроссоверах для пассажиров заднего ряда имеются дефлекторы системы кондиционирования, несколько подстаканников и USB портов. Спинки сидений заднего ряда в обоих кроссоверах откидываются. Второй ряд в Honda ощущается более просторным, зато в Toyota, за счет большой панорамной крыши, в салоне светлее. Панорама в CR-V небольшая и расположена над передними сиденьями.

Багажник

Оба кроссовера обладают багажниками примерно одинакового объема. Под полом CR-V нет багажного пространства, тогда как у RAV4 оно не только есть, но там еще и лежит временное запасное колесо. В CR-V зачем-то отказались от удобных ручек в багажнике, которые предназначались для складывания задних сидений, в Toyota их и раньше не было, так что здесь ничья. Со сложенными сиденьями объем багажника у CR-V немного больше, зато с поднятыми сиденьями более вместительный багажник получается у RAV4.

Немного тестов

Раз уж по субъективным оценкам оба кроссовера слишком похожи, то может быть какой-то из них будет лучше по конкретным характеристикам? Не тут-то было. Начиная с внешних габаритов, пространства в салоне и заканчивая объемом багажника, оба автомобиля, опять же, практически одинаковы.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-52.jpg

Даже в тестах на гоночной трассе оба авто шли нога в ногу и все это никак не помогало определить победителя. Toyota чуть быстрее разгоняется до сотни, зато у Honda более короткий тормозной путь. На скидпэде оба кроссовера показали одинаковую устойчивость к боковым перегрузкам и круг восьмерку на них бы удалось проехать за одинаковое время, если бы система контроля устойчивости в Honda работала не так агрессивно.

Самые важные отличия

И вот, когда казалось бы, что у нас ничья, мы подходим к самым главным и ощутимым различиям. Мы изначально говорили о гибридах, как об автомобилях, которые могут помочь снизить расходы на топливо, а если автомобиль еще и изначально предлагается по более приятной цене, то это просто прекрасно. Toyota RAV4 2023 модельного года в базовой комплектации примерно на 2600$ дешевле, чем новый Honda CR-V. Более того, Toyota обладает полным приводом в стандартной комплектации, добавив полный привод на CR-V, ощутите разницу в стоимости до 4000$. Примерно такая же разница в цене сохраняется и при выборе более дорогих комплектаций: топовый RAV4 Hybrid все еще дешевле топового CR-V Hybrid примерно на 2000$.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-54.jpg

Но и это еще не все, Toyota побеждает еще и по расходу топлива. Новый Honda CR-V по этому показателю не стал лучше, в сравнении с моделью 2022 года, и все так же расходует 5.9/6.9/6.4 л. на 100 км. (город/трасса/комбинированный). RAV4 Hybrid демонстрирует лучшие показатели, особенно на трассе и в комбинированном режиме — 5.7/6.2/5.9 л. на 100 км. Разница не критическая, но в долгосрочной перспективе ее можно ощутить.

Тем не менее, окончательный выбор в данном случае следует делать только исходя из своих предпочтений. Что вам нравится больше: большая панорама на крыше или более продвинутая система помощи в удержании автомобиля в полосе движения? Если же выбирать по зову кошелька, а не сердца, то победителем становится Toyota RAV4 Hybrid, так как он дешевле и экономичнее в плане расхода топлива.

2-е место: 2023 Honda CR-V Hybrid

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-17.jpg

Плюсы:

  • Более изысканный и премиальный дизайн.
  • Более спортивная управляемость.
  • Лучшая шумоизоляция салона.

Минусы:

  • Более высокая стоимость.
  • Более высокий расход топлива.
  • Меньше полочек и ящичков для мелочей в салоне.

1-е место: 2023 Toyota RAV4 Hybrid

2023-Honda-CR-V-Hybrid-vs.-2023-Toyota-RAV4-Hybrid-Comparison-72.jpg

Плюсы:

  • Меньший расход топлива.
  • Более низкая стоимость.
  • Салон смотрится дороже, чем в CR-V.

Минусы:

  • Системы помощи водителю не так хороши, как в CR-V.
  • Более длинный тормозной путь.
  • Громкий двигатель.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *