Что лучше шкода или фольксваген
Перейти к содержимому

Что лучше шкода или фольксваген

  • автор:

Volkswagen или Skoda?

Приветствую.
А что вообще вы думаете об этих двух марках? Кому отдаете предпочтение? Ну т.е. по сути это единственные конкуренты внутри ваг группы для России, особенно. Айди — выше классом, Порш тоже, ну и остальное. Кто что думает?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Audi A5 Coupe 2.0 4×4 DL501
Tiguan 2017 2.0 4×4 DSG7

Vad008
Опытный
  1. Skoda

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
  • PASSAT/SUPERB
  • Tiguan/Kodiaq

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Последнее редактирование модератором: 5 Ноя 2018

Fedek
Форумчанин
  1. Volkswagen

Я предпочитаю Skoda. И точно следующее авто будет именно от нее.
Как ни странно, но у фольксвагена хорошо получается делать только дорогие или премиум авто, начиная с пассата. Поло, джетта, гольф, тигуан — вот вроде все должно быть хорошо, но в процессе эксплуатации оказывается, что ту сэкономили, тут, еще вот тут. В шкоде тоже так на октавиях и рапидах, но они и не накручивают ценник на авто. К примеру, я был сильно удивлен, что джетта в очень средней комплектации, но без навигации, кожи, мотора в 150 сил, FLA, ACC и пр стоит столько же, сколько октавия, которая все это имеет. Ну вот как так?

SergTSI
Форумчанин
  1. Skoda

Фольксваген в последнее время очень сильно скатился. Та же джетта до сих пор на старой платформе, не говоря уже о том, что по возможности дооснащения даже близко не дотягивает до октавии. Гольф хоть и на новой платформе, только стоит как пароход . Тоже не понятно кто его за полтора мульта брать будет, учитывая то, что он даже рядом не стоит по функционалу со средней октавией за 1.3 млн
Тигуан не особо конкурирует с кодиаком, а новый туарег собран так, как будто взяли двух таджиков, выкололи им глаза и заставили собирать автомобиль в полной темноте с помощью молотка и гвоздя. Нет, однозначно только шкода.

CYR_A-B
Новичок
  1. Volkswagen

У жены тигуан, у коллеги тигуан — как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь — во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Mark
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

У жены тигуан, у коллеги тигуан — как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь — во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

А у вас Туарег с виртуальной панелью или классический аналоговый кокпит? Я когда был в салоне и посидел в обоих — аналоговый салон мне показался более гармоничным и приятным глазу, в том числе и за счёт меньшего дисплея на приборной панели.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

5 апреля 2019, 07:12 0 49156

авто

«Шкода Рапид» и «Фольксваген Поло» на ступень выше «Рио», «Соляриса» и «Весты» и на десять ступеней выше китайских бюджеток. Современные версии хоть и производятся на одном заводе в Калуге, но существенно отличаются друг от друга. Что из них лучше выбрать, разбираемся в статье.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Топовый двигатель выдает неплохую динамику, за рулем автомобиля даже становится интересно. Вопреки стереотипам, роботизированная коробка DSG не «тупит», не пинается и не вызывает дискомфорта.

авто

Комфорт у обоих автомобилей на минимальном уровне. В салоне шумно из-за громкого мотора, гремящей подвески, колесных арок и слабой шумоизоляции.

авто

Материалы отделки откровенно дешевые. Кресла неудобные, подвеска жесткая, нет ниш, чтобы разместить мелочи в салоне. И Polo, и Rapid — это автомобили для передвижения между точками A и B.

В чем различие машин

авто

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

авто

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Что купить: «Поло» или «Рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Перед покупкой не забудьте проверить историю авто. Мы нашли первое поколение Rapid 2017 года с пробегом 65 тыс. км и проверили его через avtocod.ru.

авто

Проверка показала, что машина использовалась в такси и продается с неоплаченными штрафами:

авто

Лицензия в настоящий момент аннулирована, но штрафы остались. Целых 17 на 16 500 рублей:

авто

«Поло» тоже часто используется в такси. Найти такую модель не составило труда:

авто

Машина принадлежала всего двум владельцам, а ей уже выдан дубликат ПТС, в котором не отметили внесенные в ТС изменения:

авто

Автомобиль побывал минимум в двух ДТП, имеет ограничения ГИБДД и скрученный пробег. Между двумя ТО с разницей в один год показания на спидометре уменьшились на 54 тыс. км:

авто

Купить такой автомобиль — нажить себе кучу неприятностей. И это притом, что «Поло» уступает в цене «Рапиду». Первый стоит в среднем 485 тыс. рублей, а второй — 600 тысяч.

Но Skoda Rapid — это европейская модель, производство которой локализовали в России. А Volkswagen Polo — российский автомобиль, который с одноименным европейским Polo хэтчбек имеет мало общего. Думаем, вопрос, что выбрать из этих двух авто, отпал сам собой. Безусловно, «Шкоду», пусть и дороже.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Сравнение фольксваген и шкода. Почему автомобили Skoda дешевле Audi, даже если они построены с использованием тех же материалов и технологий?

Автор: Кулибин 02.01.2022 Время прочтения: 3 минут 4 342 просмотров Комментариев пока нет

Сравнение шкода и ауди, фольцваген

Сравнение фольксваген и шкода. Если вы посмотрите технические характеристики современных моделей, вы увидите, что VW Passat, VW Golf, VW Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Skoda Octavia, Skoda Karoq, Kodiaq и Superb используют одну и ту же платформу — платформу MQB. Модельный ряд MQB варьируется от супермини до больших семейных автомобилей. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили с MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры. MQB — это модульный способ создания платформ. Таким образом, VW Golf, Skoda Octavia, VW Passat и Skoda Superb имеют разную колесную базу. Самая длинная колесная база из этого набора — Superb, самая короткая — Octavia.

Skoda использует одну очень удачную уловку. Он продает товары высокого класса, которые на самом деле не так высококлассны, людям, которым плевать на 20 процентов разницы.

Octavia 2020 года выпуска, действительно хороший шаг вперед

Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:

Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.

Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.

Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.

«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.

Шкода против ауди

Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».

Читать также Использование Mirror Link в Volkswagen Tiguan

Для многих водителей это не критично.

Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.

В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.

Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.

Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм

Сравнение фольксваген и шкода. Почему VW это делает?

Для того, чтобы все клиенты остались довольны.

Разработка автомобиля стоит очень дорого. VW разработал Polo, Golf Passat. Это стоило много миллиардов евро. Они знают, что могут продать эти автомобили и окупить затраты на разработку. В сотрудничестве со Skoda они продают те же платформы клиентам, которые НЕ купили бы VW, потому что им нужен автомобиль большего размера по той же цене.

Читать также Все о стеклоочистителях на Тигуан

VW может продавать разработанные Шкодой платформы за 1 евро и при этом получать прибыль от других запчастей, а Skoda получает дешевую стартовую базу для своих автомобилей. Для бизнеса хорошо, если честная имиджевая репутация дает возможность поставить цену на 20% выше, если люди готовы платить за бренд.

В странах бывшего Востока и для людей пожилого возраста Skoda все еще имеет плохую репутацию из прошлых времен, но молодое поколение, которое не знает старую Шкоду, принимает Skoda как очень хорошие и современные автомобили.

Настоящая разница между VW и Skoda заключается в том, что первый получает все новейшие устройства и двигатели сначала вместе с Audi, а затем все это в конечном итоге поступает на Skoda и Seat. Кроме того, Skoda использует только два варианта MQB, тогда как VW также использует платформу MLB.

Каждый гольф мечтает стать Skoda!

Несмотря на сходство, новая Skoda Octavia совершенно не похожа на Volkswagen Jetta. Все различия между моделями

В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-50 за 3,5 млн рублей

Подборщик авто раскрыл сильные и слабые стороны нового Kia Cerato: они делают седан лучшие "официальных" китайцев

На российский рынок вышли новые Tank 300 и Tank 500 2024 модельного года

Популярное за неделю

Зачем в задних дверях вашего авто установлен "скрытый" рычаг? О его пользе никто не догадывается

В Китае стартовали "живые" продажи кроссовера Changan Uni-Z: озвучены цены

Новый Kia Sorento вышел на рынок Казахстана по цене от 3,8 млн рублей

На официальном тизере показан новый Kia K4, который заменит Cerato и Ceed

Белорус покорил инженеров ГАЗ, когда показал им, что он сделал со старым ГАЗ-69: это почти Mercedes

  1. Сравнение технических характеристик
  2. Двигатели и трансмиссия
  3. Ходовые качества, проходимость и управляемость
  4. Сравнение комплектаций и цен
  5. Расходы на обслуживание
  6. Внешний вид и размеры
  7. Салон и багажник
  8. Что лучше выбрать
  9. Другие варианты
  10. Фото галерея
  11. Видео

Российских поклонников автомобильного концерна Skoda в сентябре этого года ждал приятный сюрприз, так как начался прием предварительных заказов на полностью новую модель Octavia, которая дебютировала в России, как всегда, с опозданием. Этот интересный лифтбек в четвертом поколении должен повторить судьбу своих предшественников и стать очередным бестселлером отечественного авторынка. У этого автомобиля на данный момент имеется целый ряд конкурентов, среди которых особенно хочется выделить седан Volkswagen Jetta. В чем-то представленные машины похожи между собой, а где-то, наоборот, сильно отличаются. Именно поэтому, здесь предстоит провести полное сравнение, чтобы в конечном итоге сделать вывод, что лучше – Шкода Октавия или Фольксваген Джетта.

Фольксваген Джетта 2020

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты выбирают себе транспортное средство, руководствуясь в основном ключевыми характеристиками, здесь также предстоит разобрать в первую очередь главные параметры автомобилей, а именно:

  • Шкода тратит на разгон до сотни 8,4 с, конкурент 8,9 с;
  • расход топлива у Октавия около 5,9 л на 100 км пути, у соперника 6,7 л;
  • максимальная скорость у Джетта 210 км/ч, у Шкода 228 км/ч;
  • автомобили необходимо заправлять топливом АИ-95;
  • в России будут представлены преимущественно бензиновые версии авто;
  • немец относится к стандарту Евро-5, его соперник к Евро-6;
  • Шкода в глобальной версии представлена не только с передним, но также и с полным приводом в отличие от конкурента.

Стоит отметить, что в сравнении основных характеристик принимали участие автомобили с одинаковыми силовыми агрегатами по объему, а также вырабатываемой мощности, и нужно отдать должное, незначительный перевес за новинкой от марки Skoda.

Двигатели и трансмиссия

Перед тем, как делать выбор Шкода Октавия или Фольксваген Джетта, рекомендуется обратить особое внимание на силовую часть транспортных средств. В данном случае речь идет про автомобили, которые доступны для покупки, как с основным сочетанием мотора и коробки переключения передач, так и с альтернативными вариантами. При этом, если говорить про конкретно эти авто, то они практически не отличаются по силовой части, по той простой причине, что представлены одним концерном VAG-групп. Сразу стоит напомнить, что этот производитель выпускает очень надежные и качественные модели, из-за чего определиться окончательно с выбором в пользу той или иной машины будет действительно трудно.

Новинка для российского авторынка Skoda Octavia в четвертом поколении для России будет собираться на производственных мощностях завода ГАЗ. Отечественная версия будет несколько отличаться от глобальной модификации. В частности, в России не появятся дизельные и гибридные генерации авто. Этот автомобиль будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым турбомотором на 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. В паре к такому силовому агрегату предложат 6-ступенчатую «механику» либо современный 7-диапазонный робот. Также в продажу поступит автомобиль с 1,6-литровым мотором на 110 лошадиных сил, который будет дополнительно укомплектован МКПП на 6 ступеней или 6-скоростным «автоматом». Не исключено, что впоследствии производитель дополнит модель другими моторами.

Немецкий седан Volkswagen Jetta, как и его прямой конкурент, комплектуется 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами на 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Кроме того, здесь используются 1,6-литровые атмосферные моторы на 110 л.с. и 2,0-литровые заряженные двигатели с отдачей в 230 «лошадей». В стандартных вариациях автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Что касается более мощных модификаций, то для них предусмотрена «механика» либо 7-скоростная роботизированная КПП. Как и конкурент, в России Фольксваген Джетта продается только с передним приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оценивая эти представленные автомобили, необходимо понимать, что речь идет про полностью городские модели, которые не могут похвастаться какой-либо проходимостью. С бездорожьем им не позволяет бороться отсутствие полного привода, а также сравнительно небольшой дорожный просвет. Стоит отметить, что у немецкого седана этот показатель составляет 160 мм, тогда как у прямого конкурента всего 143 мм. Именно поэтому, на автомобиле Skoda Octavia передвигаться будет не всегда удобно, так как потребуется бдительно следить за дорожным покрытием, чтобы не угодить в яму, по той простой причине, что при проезде через чрезмерно глубокую неровность можно будет повредить кузов.

Если говорить про ходовые качества и управляемость модели Skoda Octavia, то нужно отдать должное, эти показатели у автомобиля находятся на высоком уровне. Лифтбек отличается великолепной динамикой, четко слушается руля, а кроме того, уверенно чувствует себя на дороге. На первый взгляд может показаться, что у модели достаточно жесткая подвеска. Однако, про это можно забыть практически сразу, так как опорные узлы больше рассчитаны не на комфорт, а на надежность. В действительности, этот лифтбек оборудован надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. На заднюю ось ставится полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу на автомобиль установлены дисковые тормоза. Спереди стоят тормозные элементы вентилируемого типа.

Седан немецкого производства Volkswagen Jetta в плане управляемости и ходовых качеств практически ничем не уступает своему прямому конкуренту. Эта модель может похвастаться такими же узлами, как и Skoda Octavia. Однако, что касается системы подвески, то в этой машине она несколько мягче, из-за чего в автомобиле легче почувствовать комфорт и испытать удовольствие от поездки. Что касается оснащения, то спереди также стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная система. На каждой оси применяются стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Передние механизмы большего радиуса оснащены вентиляцией.

Сравнение комплектаций и цен

На данный момент довольно трудно оценить, что лучше – Skoda Octavia или Volkswagen Jetta в плане доступных модификаций, а также касаемо расценок. Разумеется, новинка дешевле своего соперника, однако, разница пока существенна лишь потому, что вариации автомобиля еще не до конца сбалансированы. Что же касается технического оснащения, то здесь будет и вовсе трудно назвать явного фаворита, так как авто получили ультрасовременное оборудование и самые передовые опции. Это позволяет компаниям, входящим в состав VAG-групп, продолжать заниматься выпуском наиболее интересных и высокотехнологичных моделей в доступном ценовом сегменте.

На сегодняшний день стоимость новой модели Skoda Octavia в четвертом поколении варьируется от 1 338 000 до 1 700 000 рублей. Стоит напомнить, что как только комплектации автомобиля будут окончательно сбалансированы, ценник может незначительно измениться. В самой доступной версии лифтбек получил в свое оснащение такие опции, как кондиционер, активный усилитель руля, аудиоподготовку, розетку на 12V, неплохую систему мультимедиа, а также целый ряд электронных помощников и ассистентов. Что касается топовой генерации, то в ней присутствуют климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон автомобиля, дистанционный запуск мотора, парктроники, камеры кругового обзора, а кроме того, множество других полезных и актуальных на сегодняшний день сервисов.

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести седан Volkswagen Jetta в официальных дилерских центрах за 1 518 000 – 1 893 000 рублей. Этот автомобиль продается в трех основных комплектациях. Что касается самой доступной версии, то в ней предусматриваются такие опции, как кондиционер, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, активный усилитель руля, охлаждаемый перчаточный ящик, светодиодная головная оптика, а также датчик света и масса электронных ассистентов. Если говорить про более дорогие модификации, то они комплектуются климат-контролем, современной системой мультимедиа с большим сенсорным экраном, неплохой аудиоподготовкой, парктрониками, камерой заднего вида, функцией доступа в салон без ключа, а также дистанционным запуском мотора и массой иных полезных систем.

Комплектации и цены (Volkswagen Jetta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Status 2020 — 1 860 000 Передний АКПП 6 1395 8.9 210 150 (110) / 6000 6,7
2 1.6 MPI MT Origin 2020 — 1 485 000 Передний МКПП 5 1598 11.3 191 110 (81) / 5800 6,4
3 1.6 MPI MT Respect 2020 — 1 630 000 Передний МКПП 5 1598 11.3 191 110 (81) / 5800 6,4
4 1.6 MPI AT Origin 2020 — 1 545 000 Передний АКПП 6 1598 12.7 187 110 (81) / 5800 6,4
5 1.6 MPI AT Respect 2020 — 1 690 000 Передний АКПП 6 1598 12.7 187 110 (81) / 5800 6,4
6 1.6 MPI AT Status 2020 — 1 795 000 Передний АКПП 6 1598 12.7 187 110 (81) / 5800 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Так как эти авто считаются крайне популярными на российском рынке, а кроме того, выпускаются одним концерном, то нужно сразу отдать должное, в плане обслуживания представленные модели не имеют каких-либо отличий. Содержать любой из автомобилей вполне сможет любой среднестатистический россиянин со средним достатком. Так как немецкий седан и обновленный лифтбек крайне популярны в России, с поиском запчастей и расходных элементов также проблемы не возникнут, по той простой причине, что все необходимое постоянно присутствует в наличии, как у официальных дилеров, так и в сторонних автомобильных магазинах. Если же говорить про регулярные затраты на топливо, то здесь небольшое преимущество за новой Skoda Octavia в четвертом поколении.

Внешний вид и размеры

Как правило, большинство автолюбителей в тот момент, когда выбирают себе новый автомобиль, в обязательном порядке обращают внимание на его внешность. Именно поэтому, необходимо провести небольшое сравнение экстерьера представленных конкурентов. В этом плане сразу стоит оговориться, что модели хоть и представлены концерном VAG-групп, но в плане внешности серьезно отличаются. Новинка Skoda Octavia смотрится более агрессивно и стильно, что подчеркивается в основном за счет передней части лифтбека, где удачно разместилась огромная радиаторная решетка, выполненная в традиционном стиле, а также узкая головная оптика. Примечательно, что этот автомобиль получил характерную внешность бренда с небольшими видоизменениями. Если говорить про немецкий седан Volkswagen Jetta, то это более спокойная и привлекательная модель. Она получила плавные и мягкие очертания без характерных резких скосов и переходов. В автомобиле также выделяется передняя часть, которая пережила серьезную модернизацию в сравнении с предшествующими поколениями.

Так как автомобили получили в качестве основы одну платформу, их габариты практически не имеют визуальных различий. Что касается цифр, то они у моделей следующие:

  • длина немца 4 702 мм, у конкурента 4 689 мм;
  • ширина Шкода Октавия 1 829 мм, у Фольксваген Джетта 1 799 мм;
  • высота немецкой модели 1 459 мм, у соперника 1 470 мм;
  • колесная база Octavia 2 686 мм, у Jetta 2 670 мм;
  • снаряженная масса Skoda 1 301 кг, у Volkswagen 1 355 кг.

Если говорить в целом про незначительные различия, то они лишь обусловлены особенностями кузова, так как представленная новинка Skoda Octavia — это лифтбек, а немецкий конкурент — седан.

Салон и багажник

Еще пара крайне важных моментов, которые обязательно стоит рассмотреть при сравнении Шкода Октавия и Фольксваген Джетта — это дизайн салонов транспортных средств, а также вместимость багажных отделений. Что касается второго пункта, то совершенно очевидно, что новинка будет лидером в этом плане, так как производится в кузове лифтбек. Если же говорить про оформление салонов, то оно получилось довольно разным, и большинство автомобилистов согласится, что в Шкода Октавия дизайн интерьера смотрится более свежо, так как облик в полной мере соответствует всем модным тенденциям и текущим нововведениям в автомобилестроении. Что же касается немецкого конкурента, то этот автомобиль изнутри хоть и выглядит привлекательно, но все еще имеет определенные нелицеприятные моменты.

Новинка Skoda Octavia может похвастаться роскошным салоном, над которым изрядно потрудились опытные дизайнеры. Интерьер автомобиля проработан до мельчайших подробностей, из-за чего сложно оценить изнутри как именно дорого стоит данная машина. При посадке в салон этого лифтбека сразу бросаются в глаза многочисленные детали, на которые сделан акцент. К примеру, больше всего внимания притягивает необычный руль, который получил лишь два соединения. Такое дизайнерское решение смотрится свежо и необычно. Кроме того, внимание будет привлекать огромный экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, а также аккуратный и стильный блок управления климатом.

Если говорить про немецкий седан Volkswagen Jetta, то здесь дело обстоит иначе. С одной стороны, интерьер также получился свежим и продуманным, однако, в глаза бросаются некоторые не самые привлекательные элементы. К примеру, в этой модели не удачно проработаны диффузоры системы отопления, а также блок управления климатом, который получил устаревший дизайн и на фоне современной цифровой приборки, а также огромного планшета системы мультимедиа, выглядит неудачно. Такие моменты в этом автомобиле просматриваются повсеместно, из-за чего далеко не все автолюбители остались в восторге в целом от неплохой машины.

Также нужно рассмотреть вместимость багажных отделений представленных транспортных средств. В этом плане новый лифтбек и уже знакомый седан выделяются на фоне своих конкурентов, так как инженерам концерна VAG-групп удалось наделить свои авто наилучшей вместимостью. Если говорить о цифрах, то обновленная Skoda Octavia в четвертом поколении может похвастаться багажником, вмещающим до 600 литров. Его конкурент может разместить в своем багажном отсеке до 510 литров различных вещей и крупногабаритных предметов. При этом, не стоит забывать про удачное размещение крышки багажника, которая открывает массу свободного места для погрузки.

Что лучше выбрать

Даже после того, как проделано полноценное сравнение двух автомобилей, далеко не все автомобилисты имеют представление о том, что же лучше выбрать – немецкий седан или свежий лифтбек. Здесь необходимо понимать, что каждая модель хороша по-своему и выделяется на фоне конкурента определенным особенностями и преимуществами. Более стильно и современно смотрится обновленный лифтбек. Практичность, наоборот, на стороне немецкой модели. Что касается стоимости, то это преимущество Skoda. В плане надежности и неприхотливости интересней будет Volkswagen Jetta.

Другие варианты

Выбирая для себя автомобиль в C-классе, не стоит забывать о том, что представленные в этом сравнении модели не являются единственными в своем сегменте. При необходимости, потенциальный покупатель также может рассмотреть и другие варианты. В частности, особое внимание стоит обратить на такие автомобили, как южнокорейские седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato. Отдельно стоит упомянуть японские седаны Mazda 3 и Toyota Corolla. Кроме перечисленных вариантов к покупке можно рассмотреть южнокорейский хэтчбек Kia Ceed. Каждая названная модель выделяется своими достоинствами и обязательно заслуживает внимания со стороны потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *