Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло или шкода рапид
Перейти к содержимому

Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло или шкода рапид

  • автор:

Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло или шкода рапид

Медведь-Восток
Официальный сервис
О компании

Медведь-Восток
Официальный сервис
О компании

Медведь-Восток
Официальный сервис
О компании
Сравнение ŠKODA Rapid и KIA Rio

ŠKODA уверенно занимает место в сегменте бюджетных автомобилей с лифтбэком Rapid. Однако по оснащению, качеству отделки салона и технологиям он выходит за пределы этого сегмента.

Условные конкуренты ŠKODA Rapid — это товарищ по концерну Volkswagen Polo, а также корейские седаны KIA Rio и Hyundai Solaris. Условные — потому что чешский лифтбэк имеет множество преимуществ перед ними.

Достоинства ŠKODA Rapid
Сравнение ŠKODA Rapid и KIA Rio показывает, что чешский лифтбэк выигрывает по множеству показателей.

Европейское качествоВо-первых, чешский производитель известен высоким качеством и надежностью автомобилей. В лифтбэке использованы лучшие материалы и детали. Отзывы владельцев показывают, что он не доставляет каких-либо неудобств. Rapid простой в обслуживании и неприхотливый.

Вместительность

Весь модельный ряд ŠKODA отличается вместительными багажниками и просторными салонами. Это фирменная черта чешского производителя. Объем багажного отделения Rapid составляет 530 литров. У Rio — на 50 литров меньше. В целом кузов лифтбэк обеспечивает удобство погрузки.

Сравнение двигателей ŠKODA Rapid и KIA Rio
Моторы Rapid:
— 1.6 MPI 90 л. с.;
— 1.6 MPI 110 л. с.;
— 1.4 TSI 125 л. с.
Двигатели Rio:
— 1.4 100 л. с.;
— 1.6 123 л. с.

Для чешского лифтбэка доступен более широкий выбор моторов. Один из них — 1.4 с турбонаддувом, который комбинируется с коробкой DSG-7. Она сочетает в себе преимущества механики и автомата — динамику, экономичность и комфорт.

Сравнение двигателей ŠKODA Rapid и KIA Rio нужно проводить по схожим моторам. Возьмем базовые модификации автомобилей: 1.6 (90 л. с.) для Rapid и 1.4 (100 л. с.) для Rio. В базовой версии моторы сочетаются с МКПП.

Несмотря на более высокую мощность корейского седана, Rapid выигрывает по крутящему моменту — 155 Н*м при 3800 об/мин против 132 Н*м при 4000 об/мин у Rio. Время разгона до 100 км/ч у чешского лифтбэка — 11,4 секунды, а у Rio — 12,2.

Если сравнивать максимальные модификации, то Rapid снова побеждает. Мотор с турбонаддувом обеспечивает ускорение до сотни всего за 9 секунд. Rio с мотором 1.6 разгоняется до 100 км/ч только за 11,2 секунды. Коробка DSG обеспечивает чешскому лифтбэку низкий расход топлива — всего 5,3 л/100 км. У Rio же этот показатель составляет 6,6.

Достоинства ŠKODA Rapid не ограничиваются европейским качеством, вместительностью и динамическими характеристиками. Он может быть оснащен такими технологиями, которые обычно предусмотрены для автомобилей классом выше. Среди них: камера заднего вида, подогрев задних сидений, запуск двигателя кнопкой, светодиодная оптика и многое другое.

Еще одно преимущество Rapid — более высокий клиренс. Это немаловажный показатель в российских условиях. Дорожный просвет чешского лифтбэка составляет 170 мм. У KIA Rio клиренс ниже на 10 мм. Даже такая разница может сыграть большую роль при парковке или движении в ограниченном пространстве.

Запишитесь на тест-драйв ŠKODA Rapid к официальному дилеру в Красноярске «Медведь-Восток» и оцените все его преимущества. Телефон для консультаций +7 (391) 2-167-958.

Что лучше — Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Автор: Валерия Филинович 15.05.2020 Время прочтения: 5 минут 29 773 просмотров комментария 2

Автомобили, указанные в заглавии статьи, называют одноклассниками В класса. Сравнить Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид и Фольксваген Поло можно по техническим особенностям, внешнему виду, интерьеру, габаритам и ходовым составляющим.Давайте сделаем это вместе!

Что лучше — Киа Рио или Фольксваген Поло

Что выбрать: Киа Рио 2017 или Фольксваген Поло 2017? Производители, конечно, стараются сделать их максимально комфортными, но при длительной поездке становится понятно, что бюджетные Киа Рио или Фольксваген Поло не могут сравниться по оснащенности с автомобилями дорогого сегмента.

Ответить на вопрос, что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло возможно после анализа их функциональности, оснащенности и мощности. Автомобили имеют примерно одинаковую престижность. Внешний облик сильно отличается, но здесь все зависит от вкуса.

Экстерьер Киа Рио – это сочетание плавных линий и массивных деталей. Стремительность и современность подчеркивает внушительная радиаторная решетка и головная оптика, плавно заползающая поверх передних крыльев. Бампер украшают воздухозаборник и L-образные противотуманные огни.

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло по техническим показателям представлено в таблице.

Показатель Volkswagen Polo Kia Rio
Клиренс 16,3 см 16 см
Колесная база 2553 мм 2600 мм
Масса 1700 кг 1600 кг
Вместимость багажника 460 л 480 л
Максимальный разгон 198 км 193 км

Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло, можно сделать вывод, что первый — габаритнее, обладает более вместительным багажником и легче конкурента. Разница в весе незначительная, ввиду чего не может положительно сказаться на динамике или экономии топлива.

И все же, какая машина лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло? Калужский немец отличается выверенной пропорциональностью и педантичностью. Лицевая часть начинается с небольшой радиаторной решетки и правильной формы фар. Основную часть бампера занимает воздухозаборник внушительных размеров, по бокам расположилась пара противотуманок.

Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло 2017 года показывает, что у немца более солидный профиль. Рио отличается резким наклоном вперед и вычурной подштамповкой, а для Фольксвагена присущи прямые линии и тонкие зазоры.

Что выбрать: Фольксваген Поло или Киа Рио? По ходовым характеристикам сложно отдать кому-либо преимущество, так как бюджетные автомобили очень схожи между собой по устойчивости на дорожном покрытии, управляемости и маневренности. У Киа Рио снижается обратная связь на большой скорости.

Итак, что лучше, Киа Рио или Фольксваген Поло седан? Молодое поколение отдает предпочтение спортивному дерзкому Рио, а деловым и взрослым людям ближе Поло. При выборе Kia Rio или Volkswagen Polo следует помнить, что первый – это интересный дизайн и привлекательный интерьер, а второй – хорошая подвеска и оптимальный мотор.

KIA Rio vs VW Polo

В этом видео сделан обзор и тест-драйв Киа Рио против VW Поло седан:

Сравнение Шкода Рапид и Поло

А теперь давайте ответим на вопрос о том, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид 2017 года? Оба очень схожи внешне, особенно по ширине и высоте, а вот по длине, Рапид существенно длиннее Поло – 397 и 430 см соответственно. Показатель положительно влияет на пространство на заднем сиденье.

Читать также Что лучше — БМВ Х5 или Туарег: сравнение двух популярных автомобилей

Сравнить Фольксваген Поло и Шкода Рапид также можно по внешнему дизайну. Из схожих характеристик выделяется передняя оптика и задние спойлеры, оснащенные стоп-сигналами. Немец отличается за счет четких линий и фар заостренной формы.

Салон Skoda Rapid vs Volkswagen Polo разнится по водительской посадке. У Шкоды сиденье немного выше и его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями. Водительское кресло выполнено в спортивном стиле, по бокам расположены ограничители, поддерживающие человека при повороте.

Делая сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло, можно сказать, что последний предназначен для водителей среднего роста, а производитель Шкода позаботился о комфорте людей разной комплекции.

Чей багажник лучше: Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Внешне выглядят одинаково, но открываются по-разному: в Поло — стандартно, а в Шкоде выполняет роль пятой двери. Кузов лифтбек существенно увеличивает вместимость багажника, но есть и минусы – открытие в зимнее время приводит к моментальному охлаждению салона. Оснащенность тоже разная: у Поло багажник пуст и установка каких-либо дополнительных креплений является личным делом каждого владельца, а производитель Рапид предусмотрел специальную фиксирующую сетку.

Какому автомобилю отдать предпочтение Skoda Rapid или Volkswagen Polo, если основываться на сравнении приборных панелей? Так, первый находится в выигрыше благодаря современному дизайну и использованию цветовой гаммы, приятной для глаз. Рапид дополнен индикатором передачи, подсказывающим водителю следующий оптимальный шаг, что значительно экономит топливо.

По характеристикам силового агрегата Рапид обходит Поло только турбированным мотором, способным выдавать 122 л.с. Производители обещали устранить это неравенство, но существует опасность, что такой вариант автомобиля перестанет быть бюджетным.

Итак, что же лучше, Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Автомобили схожи технически, хорошо держат связь с дорожным покрытием и экономно используют топливо. Больший объем багажника у Рапида является субъективным преимуществом, наиболее актуальным для дачников или рыбаков. Шкода в более простой комплектации обойдется дешевле, да и ремонт не разорит владельца, но более оснащенный Рапид будет стоить дороже аналогичного конкурента.

Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло

Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло

Качественное сравнение Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид вы найдете в видеоролике ниже:

Фольксваген Поло и Хендай Солярис

Пришло время решить, что же лучше: Фольксваген Поло или Хендай Солярис. Так, высокий спрос на Hyundai Solaris объясняют:

  • невысокий ценник;
  • надежность и длительный срок службы основных деталей;
  • доступная стоимость комплектующих, даже если владелец желает пользоваться продукцией завода-производителя.

Читать также Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен

Почему же автолюбители выбирают Фольксваген Поло, а не Хендай Солярис? Оба агрегата очень надежны и не капризны в обслуживании. У каждого владельца есть возможность свободно приобрести необходимую деталь, не дожидаясь ее по несколько недель, а то и месяцев. Сервисы, обслуживающие Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, можно найти в любом городе.

Чтобы ответить на вопрос, что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло 2017 года, нужно рассмотреть преимущества и недостатки каждого. Поло очень востребован в России. Автомобиль удобен, надежен, прекрасно управляем, а большой ассортимент комплектаций позволяет подобрать опции, оптимальные для конкретного владельца.

Если сравнить Фольксваген Поло и Хендай Солярис по качеству внутренней отделки, то преимущество останется за первым. Производитель Solaris очень уж экономил на материалах, ввиду чего владельцы часто жалуются на скрип и свист в салоне, даже недавно купленного авто.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис, можно отметить, что отрицательной стороной первого является низкий уровень мощности. Хорошую динамику автомобиль способен продемонстрировать только при высоких оборотах. Оснащенность комплектации Trendline оставляет желать лучшего.

При выборе Фольксваген поло на вторичном рынке, следует помнить о том, что автомобиль особенно популярен в службе такси и каршеринга. Приобретение автомобиля, подвергавшегося коммерческому пользованию, далеко не лучшая идея.

Фольксваген Поло и Хендай Солярис

Фольксваген Поло и Хендай Солярис

Это видео сравнивает популярные городские седаны, Фольксваген Поло и Хендай Солярис:

Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris — сравнение машин для такси

Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris входят в число самых популярных автомобилей, используемых в такси. Для каждого из них характерны простая и надежная конструкция, доступная цена и относительно недорогое техническое обслуживание. В настоящей статье мы попробуем сравнить все три модели по основным критериям выбора.

Базовые характеристики

Каждый из рассматриваемых автомобилей относится к субкомпактному классу (B-сегмент), при этом Polo выполнен в кузове лифтбек, а корейские представляют собой классические седаны. Давайте теперь сравним их технические характеристики.

Двигатели Volkswagen Polo

На момент актуальности немецкого бренда в России Фольксваген Поло был доступен с тремя двигателями, в четырех комбинациях мотора и коробки переключения передач. Взглянем на их характеристики:

  1. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 90 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, максимальная скорость — 179 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 сек., расход топлива по городу/на трассе/смешанный — 8,4/5,2/6,4 л/100 км соответственно.
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1598 см3, максимальная мощность — 110 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, максимальная скорость — 190 (МКПП) или 187 км/ч (АКПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,7 (МКПП) или 11,8 сек. (АКПП), расход топлива по городу/на трассе/смешанный с МКПП или АКПП — 8,4 или 8,7/5,2 или 5,4/6,4 или 6,6 л/100 км соответственно.
  3. 1.4 TSI. Рабочий объем — 1395 см3, максимальная мощность — 125 л. с., крутящий момент — 200 Н·м, максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 сек., расход топлива по городу/на трассе/смешанный — 7,7/4,9/6,0 л/100 км соответственно.

Младший 1,6-литровый мотор последнего Polo имеет мощность 90 л. с. и доступен только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель на 110 л. с., по сути, представляет собой форсированную версию 90-сильного агрегата. При этом он может работать в паре как с 5-МКП, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Старший мотор 1.4 TSI выигрывает у первых двух и по экономичности, и по производительности. Высокие характеристики Volkswagen Polo (для B-класса) обеспечивает не только высокотехнологичный силовой агрегат, но и более современная семиступенчатая трансмиссия DSG DQ200, которая уменьшает задержки при переключении передач.

Kia Rio

Kia Rio последнего поколения продавался в России с двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, оба варианта были доступны в паре и с механической, и с автоматической коробкой переключения передач (обе шестиступенчатые). Их характеристики выглядят так:

  1. 1.4 MPI. Рабочий объем — 1368 см3, максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2 (МКПП) или 12,9 сек. (АКПП), расход топлива смешанный — 5,7 (МКПП) или 6,4 л/100 км (АКПП).
  2. 1.6 MPI. Рабочий объем — 1591 см3, максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3 (МКПП) или 11,2 сек. (АКПП), расход топлива смешанный — 6,3 (МКПП) или 6,6 л/100 км (АКПП).

Ресурс как двигателя, так и обеих коробок переключения передач достаточно велик — при правильном обслуживании и аккуратном обращении автомобиль может прослужить не одну сотню километров без серьезного ремонта этих агрегатов. Обе КПП позиционируются как необслуживаемые, однако специалисты рекомендуют менять масло каждые 50-80 тысяч км.

Hyundai Solaris

По части двигателей (и не только) субкомпактный седан Hyundai выглядит как брат-близнец Kia Rio — двигатели и КПП абсолютно такие же. Характеристики — мощность, крутящий момент, средний расход топлива — у них тоже сходятся с точностью до одной десятой. В этой связи технические характеристики моделей можно считать абсолютно одинаковыми.

В сравнении Kia Rio/Hyundai Solaris с мотором 1.4 MPI на 100 л. с. и Volkswagen Poloc 1.6 MPI на 90 л. с. победителем будет Polo (мощность — +10 л. с., крутящий момент — +23 Н·м, время разгона до 100 км/ч — +0,8 сек.). Минус только один — даже с механической коробкой он потребляет чуть больше топлива.

С двигателем 1.6 MPI на 123 л. с. оба «корейца» достойно держат отпор перед Polo с 1,6-литровым агрегатом, форсированным до 110 л. с. И Киа Рио, и Хендай Солярис с любой КПП разгоняются до сотни быстрее, чем Фольксваген Поло, а с механической коробкой даже формально потребляют чуть меньше топлива.

В сравнении с топовым для немца двигателем 1.4 TSI корейцы, конечно, проигрывают. Турбированный мотор обладает и более высокой производительностью, и лучшей топливной экономичностью. Кроме этого, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая вообще редко встречается в автомобилях B-класса.

Удобство и комфорт эксплуатации

Учитывая, что автомобили находятся приблизительно в одной ценовой категории, логично предположить, что они схожи и по опциям интерьера, комфорта, мультимедиа. Мы не станем разбирать все комплектации в подробностях, однако не будет лишним сравнить рассматриваемые модели в самом доступном и самом дорогом исполнении.

Volkswagen Polo

В минимальной комплектации Origin салон лифтбека Volkswagen Polo отделан тканью. Кресло водителя регулируется по высоте, задние сиденья складываются. Ручки дверей изнутри отделаны под хром, в обшивках всех дверей имеются карманы. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подстаканники.

И спереди, и сзади стеклоподъемники снабжены электроприводом, заднее стекло — с обогревом, мультимедиасистема — с 6,5-дюймовым экраном, четырьмя динамиками, поддержкой Bluetooth и App-Connect. Усилитель руля — электромеханический, с изменением производительности в зависимости от скорости движения. Кондиционера в базовом Поло нет.

В максимальной конфигурации Exlusive последний Поло может похвастаться двумя подлокотниками (передний — с нишей), хромированной отделкой воздуховодов, более дорогим декором передней консоли и атмосферной подсветкой в пространстве для ног водителя и переднего пассажира. Из функционального оборудования присутствует:

  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев ветрового стекла;
  • трехзонный климат-контроль;
  • передние парковочные радары;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • десятидюймовая цифровая панель приборов;
  • бесключевой запуск мотора и доступ к авто;
  • мультимедиасистема с дисплеем 8" и шестью динамиками.

Kia Rio

В базовую комплектацию Киа Рио (Classic) входят воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло и передние электростеклоподъемники. Усилитель руля — электрический. Отделка салона — тканевая, мультимедиасистемы нет — только аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

На первый взгляд может показаться, что Polo — однозначный победитель в сравнении с Рио, если рассматривать их в базовых комплектациях. У «немца» есть задние стеклоподъемники и полноценная мультимедиасистема. Однако Рио выигрывает по более важному критерию — у него есть хоть какой-то кондиционер. Теперь сравним эти авто на «максималках».

В топовой конфигурации Premium седан Kia Rio имеет полный набор «теплых опций», включающий подогрев передних и задних сидений, руля и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрообогрев последнего. У «немца» эти функции доступны только при выборе дополнительного пакета «Зимний» или «Комфорт».

Сиденья в Рио обшиты кожзаменителем, руль и передний подлокотник — искусственной кожей, дверные ручки отделаны хромом, а передняя панель — черным глянцем. Кресло водителя снабжено поясничной поддержкой, а подлокотник, помимо сдвижной конструкции, располагает боксом для хранения полезных мелочей. Есть отделение для очков.

Из опций комфорта в самом дорогом Kia Rio имеется климат-контроль, регулировки рулевой колонки, бесключевой доступ к авто, пуск двигателя кнопкой или дистанционно с ключа, интеллектуальная система открывания багажника, электростеклоподъемники на всех дверях (водительский — с Auto), передние и задние парковочные радары, круиз-контроль с ограничением скорости.

Также есть датчик света, камера заднего вида, панель приборов с экраном 4,2", электропривод наружных зеркал. Мультимедиасистема — с цветным дисплеем диагональю 8", поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Apple Carplay, Android Auto), шестью динамиками. Сзади предусмотрен USB-разъем для зарядки телефонов, есть Bluetooth.

Как видно, и Kia Rio, и Volkswagen Polo обладают внушительным набором достоинств в самом дорогом исполнении. Выделить победителя в этом критерии крайне непросто, поэтому зафиксируем паритет. Теперь посмотрим, что входит в состав третьего автомобиля.

Hyundai Solaris

В минимальной комплектации Active Hyundai Solaris имеет передние стеклоподъемники с электроприводом, электрический усилитель руля, регулируемое по высоте водительское кресло, аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенну, две 12-вольтовые розетки спереди, лампы освещения салона. Для модификации с мотором на 1,6 л доступны пакеты:

  • Winter (+ 15 000 ₽) — подогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Advanced (+ 39 000 ₽) — климат-контроль, задние парктроники и еще несколько мелочей.

Важное отличие субкомпактного седана Hyundai от Киа Рио — отсутствие кондиционера, который доступен, только начиная с модификации Active Plus.

В максимальную комплектацию Hyundai Solaris (Elegance) включен полный набор «теплых опций» с подогревом передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, обогревом наружных зеркал. Все стеклоподъемники с электроприводом, есть Bluetooth и Hands Free. С кресла водителя в субкомпактном седане Hyundai доступны:

  • приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • разъем USB для подключения внешних накопителей и устройств;
  • возможность регулировки рулевой колонки в обоих направлениях;
  • руль с кожаной отделкой, управлением аудиосистемой и телефоном;
  • центральный подлокотник с ящиком внутри и регулировкой по длине;
  • аудиосистема 8" с дополнительными ВЧ-динамиками, Apple CarPlay и Android Auto;
  • стеклоподъемник водителя с функцией Auto, доводчиком и задержкой отключения.

Отделка сидений — комбинированная (ткань и искусственная кожа), в дверях есть тканевые вставки, сзади — подлокотник и USB-зарядка. Из функционального оборудования присутствует круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, передние и задние парковочные радары, датчик света. В потолочной консоли — футляр для очков.

Какой из трех автомобилей больше подходит для такси

Посмотрим правде в глаза — Хендай Солярис и Kia Rio отличаются в основном экстерьером. Автомобили построены на одной и той же платформе, агрегатированы одинаковыми двигателями, у них общие базовые элементы кузова. В этой связи мы не видим смысла разделять их с точки зрения выгодности и удобства владения.

Популярность Kia Rio и Hyundai Solaris среди таксистов объясняется минимальными расходами на обслуживание этих моделей, способностью легко выдерживать многочасовую ежедневную эксплуатацию. С наступлением определенного пробега владельцы таких авто наводят на них лоск и продают, не дожидаясь необходимости в серьезных вложениях.

Что касается Фольксваген Поло, то эта модель тоже пользуется высокой популярностью среди таксистов. В основном для частного извоза выбирают модификации с самыми простыми коробками, исключая роботизированную DSG. Подобно корейским ровесникам, Polo не требует особого внимания в течение длительного времени с момента покупки.

Все три автомобиля — Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — входят в топ-10 самых востребованных среди служб такси в России. Положение в рейтинге каждого из них в конкретный момент времени может зависеть от их наличия в автосалонах, доступности самых дешевых комплектаций, кредитных программ и других обстоятельств.

Конкуренцию всем трем моделям составляют Renault Logan, Skoda Rapid, Lada Vesta и другие автомобили, близкие по классу и стоимости. При покупке любого из этих автомобилей на вторичном рынке существует риск наткнуться на экземпляр, ранее использованный в такси. Очевидно, что это будет основательно изношенный автомобиль, который будет часто требовать ремонта.

Во избежание подобной ситуации приобретать Kia Rio, HyundaiSolaris или Volkswagen Polo лучше в крупном автоцентре при условии, что об автомобиле будет предоставлена вся необходимая информация. Обращаясь в «Максимум», вы можете быть уверены в юридической чистоте машины, достоверности пробега и наличии точной информации о ней.

Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло или шкода рапид

В условиях постоянных пробок на дорогах и гиперактивного трафика, пользование услугами такси входит в список самых востребованных потребностей жителей мегаполисов. Как правильно выбрать автомобиль для такси, если у Вас созрело решение начать работать в данной отрасти?

В случае, если Вам уже исполнился 21 год и Ваш водительский стаж составляет не менее трех лет, Вы можете взять автомобиль в аренду, воспользоваться машиной службы такси или же приобрести свой собственный автомобиль. Но прежде, чем Вы примете решение о покупке, Вам стоит учесть несколько важных моментов.

Тариф. Первый этап это присвоение статуса Вашему железному другу — «эконом», «комфорт», «комфорт +» и пр. Любой сервис такси предлагает градацию тарифов, исходя из которых, заработок водителя будет больше или меньше Но и здесь есть несколько уловок, например, не так важен возраст Вашего автомобиля — за исключением автомобилей старше 10-15 лет — если он одной и той же марки, здесь важна именно модель — она позволит войти в клуб «комфорт+» или остаться в эконом-сегменте.

Экономия. Эксперты советуют не брать автомобиль дороже 1 500 000 руб. в случае, если Вы собираетесь работать в такси в индивидуальном порядке — окупится такая покупка не скоро. А вот если автомобиль приобретается для автопарка или же для дальнейшей сдачи в аренду — это весьма выгодное вложение. Таким образом, можно сделать вывод, что лучшее вложение в автомобиль для работы в такси это покупка авто с пробегом не более 50 000 км. При этом не стоит забывать о комплектации, ведь в данном случае оптимальна базовая версия со стандартным набором опций и недорогим техобслуживанием. Также немаловажным фактором является выбор коробки передач — автомат удобнее в условиях постоянных городских пробок, но требует больших затрат («съедает» больше бензина, дорогой ремонт в случае поломки), а механика в свою очередь сложнее в управлении, но дешевле в обслуживании.

Комфорт. В такси должно быть удобно всем — и водителю, и пассажирам. Это значит, что водительское сидение в идеале должно отвечать всем требованиям комфорта в условиях многочасовой езды за рулем — важно наличие функции индивидуальной настройки и регулировки сидения. Для пассажиров также важно удобство, а значит места на заднем ряду должно быть достаточно и для тех, у кого высокий рост и для тех, у кого избыточная масса тела. Не стоит забывать про объем багажного отделения, ведь это главный критерий при выборе машины для поездок в аэропорт или на вокзал.

На сегодняшний день рейтинг самых лучших автомобилей для такси возглавляет Hyundai Solaris, он надежен в использовании, экономичен (средний расход 6 л/100 км пути), удобен по набору базовых опций обеспечения безопасности (от фронтальных подушек безопасности до антиблокировочной системы тормозов и крепления для детского кресла Isofix). Из минусов можно отметить недостаток пространства для ног для пассажиров второго ряда. Однако очевидным плюсом стоит считать его стоимость, при покупке можно легко уложиться в 1 000 000 руб. Еще один бюджетный кореец — Kia Rio — также входит в тройку «такси-лидеров». Он может похвастаться надежностью и бюджетным обслуживанием, плюс этот переднеприводный автомобиль имеет довольно вместительный багажник (480 литров) и экономичный расход топлива (7 л/100 км пути). Для удобства водителя в качестве допопции возможна установка бортового компьютера. Замыкает тройку недорогих, но крайне востребованных автомобилей, Renault Logan. При этом его можно считать таковым не только по причине его стартовой стоимости, но и из-за недорогих запчастей. Также он имеет довольно вместительное багажное отделение (510 литров), экономичный расход (7 л/100 км пути для бензиновой версии и 5 л/100 км пути для дизеля) и необходимый набор зимних опций (функция холодного запуска, подогрева сидений, лобового стекла, руля и пр.).

Для категории «комфорт+» идеальны Skoda Rapid и Volkswagen Polo — оба автомобиля имеют минималистичное оформление салона и удобную функцию многоуровневой регулировки как водительского сидения, так и пассажирского. Салон лифтбека Rapid отличает вместимость до пяти пассажиров и просторный багажник (530 литров), из минусов — слишком жесткая подвеска, которая дает о себе знать на неровных дорогах. Volkswagen Polo выделяет просторный второй ряд и клиренс в 170 мм. В случае осуществления бизнес-перевозок, можно рассмотреть седан Toyota Camry. Явный плюс данного автомобиля, это технические характеристики, так при довольно мощных силовых установках (2,0 л и 2,4 л) его отличает экономичность (расход 7 л/100 км пути). Также эксперты едины во мнении, что именно этот автомобиль один из лучших в своем сегменте по антикоррозийным свойствам.

Ознакомиться с удобной и выгодной программой «Такси в кредит» под 3,9% можно по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *