Что быстрее мерседес или велосипед
Перейти к содержимому

Что быстрее мерседес или велосипед

  • автор:

ЧТО БЫСТРЕЕ МЕРСЕДЕС ИЛИ ВЕЛОСИПЕД

Многие люди задаются вопросом, что быстрее — Mercedes-Benz или велосипед? На первый взгляд может показаться, что автомобиль должен быть намного быстрее, однако это не всегда так.

Скорость зависит от многих факторов, таких как модель автомобиля, конкретные условия дороги и погоды, а также уровень подготовки велосипедиста. Велосипедисты могут достигать очень высоких скоростей на специализированных велотреках, а профессиональные гонщики на велосипедах могут развивать скорости более 50 км/ч на дистанциях со скоростными участками.

С другой стороны, некоторые модели Mercedes-Benz способны разгоняться до очень высоких скоростей в пределах законов о дорожном движении: некоторые модели могут достигать скорости свыше 300 км/ч. Также следует отметить, что автомобиль может перемещаться на бóльшие расстояния на более высокой скорости, чем велосипед.

Таким образом, ответ на вопрос, что быстрее — Mercedes-Benz или велосипед, зависит от многих факторов, и подходит только для конкретных условий. Но в целом можно сказать, что на дистанциях до нескольких километров велосипед может быть быстрее, в то время как на бóльших расстояниях и на открытых дорогах автомобиль будет явно быстрее.

КТО БЫСТРЕЕ В ГОРОДЕ — мопед, гравийник или велосипед для дерта

ЛИТВИН vs ГОРДЕЙ. Кто больше купит авто за 24 часа? ЧЕЛЛЕНДЖ

Кто быстрее: бегун, велосипед или машина?

НА ЧТО ПОТРАТИШЬ 160К? ФЭТБАЙК ИЛИ MERCEDES 190? Велосипед или машина?

Велосипед на литых дисках Mercedes Benz (Вся правда)

Топ 8 Самых Быстрых Велосипедов в Мире

НАШЕЛ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ГТР-НИССАН В ТЮРЬМЕ! ПРЯЧЬ \u0026 ИЩИ В ГТА 5 ОНЛАЙН — ЖЕСТКИЕ ПРЯТКИ

Звезда и пропеллер: МERCEDES VS BMW

Так же, как в мире автомобилей существует деление на классы, свое деление есть и в веломире. Это раньше "Кама" была для нас на все случаи жизни, сейчас же можно выбрать себе велосипед из числа шоссейных, горных, кросс­кантри и экстримбайков.

Нет, мы ничего не перепутали. Настоящие немецкие велосипеды STEPPENWOLF И HAIBIKE — это MERCEDES и BMW в мире двухколесных машин.Вы заметили, что этим летом нам легче дышится в тюменских пробках? Асфальтовые артерии оправились от вечных автомобильных тромбов, в результате чего нам иной раз удается вовремя приехать на встречу и не опоздать в кино. Кого благодарить за отсрочку транспортного коллапса? Кризис, убравший с наших дорог десять процентов машин? Как-то негуманно. Дорожников, которые стали шустрее производить ремонт? Так в этом их работа и заключается. В общем, нет, нет и еще раз нет. Просто за последний год резко увеличилось число сознательных граждан, пересевших с автомобилей на велосипеды. Присмотритесь на долгом светофоре к тем, кто переходит дорогу перед вашим капотом. То и дело среди «лучшей части человечества» (Ильф и Петров, «Золотой теленок») мелькают наездники на железных конях. Велосипедистов все больше и больше на наших дорогах. Только не надо говорить, что кто­-то разорился — просто спорт попрежнему в моде. И пока автомобиль человека на велосипеде занимает 10 кв. м. тюменской земли где­нибудь на стоянке, сам велосипедист занимает от силы один квадратный метр на дороге, а то и вовсе — на тротуаре. Вот и получается, что человек есть, а проблемы нет. И всем хорошо. Если вы хотите присоединиться к этой возрастающей армии модных и спортивных, то откладывайте свои сомнения поскорей и отправляйтесь подбирать себе «быстрые ноги». Так, разумеется, переводится слово «велосипед». Люди, последний раз сидевшие «в седле» во времена, когда из ФРГ было принято перегонять Audi 100 и VW Golf II, возможно, удивятся, когда узнают, что существуют велосипеды, на которые не стыдно сесть, оставив в гараже хоть EClasse, хоть X5. Потому что велосипед made in Germany — это нечто большее, чем просто велосипед. Степной волк и акулаВот они, герои нашего теста — велосипеды марок Steppenwolf и Haibike. «Волком» в Германии называют Mercedes Gelandewagen в варианте для армии бундесвера. Лого компании Haibike — акула. Когдато так именовали автомобили BMW 5 и 7 серий. Почти в такой же оппозиции, как автомобильные марки, находятся между собой компании Steppenwolf и Haibike. Нельзя сказать, что какая-то из фирм лучше. Хотя, по мнению людей, реализующих эти велосипеды, «Волку» присуща некая элитарность. «Акуле» — спорт, спорт, спорт! В общем, все, как у «больших». Так же, как в мире автомобилей существует деление на классы, свое деление есть и в веломире. Это раньше «Кама» была для нас на все случаи жизни, сейчас же можно выбрать себе велосипед из числа шоссейных, горных, кросс­кантри и экстримбайков. Хорошим тоном у производителей считается иметь в модельной гамме все типы, включая женские и детские. Мы для нашего теста выбрали велосипеды, относящиеся к разряду кросс­кантри. Паркетники, другими словами, породистые и спортивные. Чтобы держаться одних и тех же ассоциаций — BMW X5 и МВ GLK. Кросскантри вообще можно считать как беспроигрышный вариант: и на шоссе нормально, и на брусчатке уютно. Если сравнивать между собой, то Steppenwolf производит велосипеды среднего и высокого классов, а также сугубо профессиональную технику. Haibike чуть гуманнее к новичкам или тем, кто делал большую паузу в катании на велосипеде — эта фирма выпускает байки и начального уровня. Пословица не лжет: велосипед нельзя изобретать вечно. Зато его можно вечно совершенствовать. Наши испытуемые, в духе современных веяний, по максимуму оснащены техническими инновациями и в веломире занимают далеко не последнюю ступень в своеобразной табели о рангах. Итак, что отличает хороший велосипед от тех, что стоят у входа в продуктовые супермаркеты? Пойдем по порядку. РАМА. «Кузова» велосипедов Steppenwolf и Haibike изготавливаются либо из прочнейших алюминиевых сплавов, либо из карбона, который выигрывает по массе даже у легчайшего алюминия. Белый «Хайбайк» как раз карбоновый и весит 10,7 кг. Среди велосипедов для профессиональных спортсменов есть такие, что весят 6 кг. Как домашняя кошка, если ее кормить чуть больше нужного. Геометрия рамы такова, что придает байку высокую эластичность и позволяет лучше чувствовать велосипед. Даже аэродинамика и та была учтена. ВИЛКА. (По нашему — передняя подвеска). В зависимости от класса и уровня велосипеда вилка бывает пружинной, пружинноэластомерной, пружинномасляной, масляновоздушной и воздушной. Выбранные нами велосипеды оснащены масляновоздушной вилкой, которая регулируется под седока или тип покрытия. Специальные клапаны «+» и «» позволяют настроить ход отбоя переднего колеса. В автомобильном мире это называется регулируемым клиренсом или пневмоподвеской. ТОРМОЗА. Здесь наши велосипеды максимально приближены к автомобилям и мотоциклам — тормоза дисковые, у иных моделей замедлением управляет гидравлика. ТРАНСМИССИЯ. Количество передач зависит от типа байка. Предпочтение отдается известной фирме Schimano. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР. В нашем случае имеется у белого «Штеппенвольфа» и черного «Хайбайка». Наличие заднего амортизатора гарантирует более уверенную езду по пересеченной местности (ср. полный привод у «старших братьев»). Тайга, понимаешь!Окончательно нас покорило название Steppenwolf’овской линейки — Taiga. Еще есть Tundra. Ну, кому, как не нам, сибирякам, ездить на этих машинах?.Интересно, что Haibike является официальным поставщиком велосипедов для тренировок в летний период как немецкой, так и российской сборной по лыжным гонкам и биатлону. Дилерство фирм Steppenwolf и Haibike в России имеет лишь сеть магазинов «Экип­Центр», она же осуществляет гарантийное и послегарантийное их обслуживание.Steppenwolf Taiga FS RaceВес без педалей: 12,4кгРама: алюминий 6061/ гидроформинг / двухподвес., чертырехрычажная, ход 100 ммЗадний амортизатор: Fox RP2Вилка: Fox F100RL, блокировкаСистема/ каретка/ педали: Truvativ Stylo, 22 3244T/ Truvativ внешняя / WellgoКассета/цепь: 1134Т/ Shimano XT, 9sp Swiss 2.0Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 26×2,25"Руль/вынос/грипсы: Truvative/ Truvative/ Amazing toysСедло/подседельный штырь: Tundra/TruvativeHAIBIKE HaiQ CarbonВес без педалей: 10,7кгРама: карбон / монокок / хардтейлВилка: Fox 32 F80 RL lockout 80 ммСистема / каретка / педали: Shimano XT Hollowtech II, 223 244Т/ Shimano внешняя/ XLCКассета/цепь: 1134Т/ Shimano XT, 9spПокрышки: Continental Race King 26×2,2″, кевларРулевая колонка: XLC интегрированная, подшипники закрытого типаСедло/подседельный штырь: XLC Pro / Syncros FR Grunde

Может ли велосипед быть быстрее машины

Как быстро мы передвигаемся по нашим городам? Считается, что в Берлине средняя скорость машин составляет около 25 км/ч. Эта цифра предполагает, что путешествие начинается в тот момент, когда вы садитесь за руль, и заканчивается, когда вы останавливаете машину в пункте назначения. Но так ли это на самом деле? Возможно, вам пришлось сперва счистить снег с лобового стекла или подкачать колеса? А если вы идете пешком, не стоит ли прибавить к продолжительности вашего путешествия время, потраченное на завязывание шнурков? Не выходит ли так, что каждый день вы тратите час своего рабочего времени, чтобы оплатить машину, которая вечером отвезет вас домой. Или вы тратите 15 минут ежедневно, чтобы заработать на услуги механика, который займется починкой вашего велосипеда на будущей неделе?

Обычно мы вычисляем скорость путем деления расстояния на время в пути. В результате получаем километры в час. Согласно данным, опубликованным в 2015 году Берлинским сенатом, средняя скорость автомобилей в Берлине составляет 24,9 км/ч, а велосипедов — 12,3 км/ч. Разница вроде бы очевидна. А если мы учтем в своих расчетах время, которое водители машин и велосипедисты тратят, чтобы оплатить покупку и содержание своих транспортных средств? И как насчет других действий, которые сопровождают наши передвижения в пространстве?

Возможно, пришло время пересмотреть существующую концепцию скорости. Но что мы должны в ней учесть? К счастью, некоторые люди уже озаботились этим вопросом и предложили миру альтернативу под названием «эффективная скорость». Впервые это понятие было упомянуто в книге «Уолден, или Жизнь в лесу», написанной американским писателем и мыслителем Генри Дэвидом Торо в 1854 году. Он утверждал, что если отправится в кругосветное путешествие пешком, то закончит его раньше своего товарища, который поедет на поезде, но сперва будет вынужден потратить какое-то время, зарабатывая деньги на железнодорожный билет. В этом и заключается суть концепции: чтобы рассчитать «эффективную скорость», мы должны учесть не только время в пути, но и время, затраченное на то, чтобы сделать путешествие возможным.

Иными словами, мы используем те же понятия (скорость, время, расстояние) и ту же самую формулу, но рассматриваем время уже с других позиций. По самым грубым оценкам, моя «эффективная скорость», когда я еду на велосипеде, составляет 15,5 км/ч (я живу в Берлине, зарабатываю меньше, чем большинство госслужащих, езжу быстро и приезжаю на место потным). Если бы у меня была машина и я решил бы проделать на ней такой же путь, моя «эффективная скорость» ( с учетом среднестатистического берлинского трафика) составила бы 8,1 км/ч на Renault Twingo или 2 км/ч на Mercedes S 500.

Я езжу со скоростью 17 км/ч, зарабатываю примерно 15 евро в час и трачу около 300 евро в год на свой велосипед. Машина в Берлине ездит со скоростью 24 км/ч, цена Renault Twingo составляет 4.392 евро в год, а Mercedes S 500 — 24.792 евро в год.

Разумеется, я могу учесть в своих расчетах время, которое трачу на смазку цепи, подкачку шин и мелкий ремонт (или на то, чтобы заработать на ремонт в мастерской), покупку шлема и велозамка. Возможно, так и надо делать. По крайней, мере есть люди, учитывающие при расчете «эффективной скорости» любую мелочь. Например, доцент Университета Северного Уэльса в Канберре (одно из немногих мест на планете, где велосипедисту придется ехать действительно очень быстро, чтобы его «эффективная скорость» была выше, чем у машины) Пол Трантер, утверждает, что отказ от машины позволит сэкономить достаточно денег, чтобы уйти на пенсию на 10-15 лет раньше. В своих расчетах «эффективной скорости» доктор Трантер гораздо более скрупулезен, чем я. Он, например, оперирует понятием «социальная скорость», которая представляет собой «эффективную скорость» плюс непрямые расходы на поездку — затраты на строительство и обслуживание дорожной инфраструктуры, контроль за уровнем шума и урон он эмиссии парниковых газов.

С учетом всех этих показателей он высчитал, что в Канберре велосипедист, который хочет быть быстрее водителя, должен иметь «эффективную скорость» 21,5 км/ч. Это, конечно, чересчур. Но в других городах все гораздо проще: в Мельбурне, Токио и Лос-Анджелесе вам достаточно иметь «эффективную скорость» 14 км/ч, в Гамбурге 12 км/ч, а в Дели и Лондоне всего-навсего 8 км/ч. Так что когда вы в следующий раз будете садиться в машину, на велосипед или будете зашнуровать свои кроссовки, подумайте, насколько быстро вы на самом деле передвигаетесь и каковы ваши приоритеты. А еще лучше, в конце рабочего дня оцените, стоили ли последние час или два вашей работы того, чтобы потом поехать домой на машине. Ведь это не просто два часа в день, из них получаются годы.

Оригинал
Перевод Анастасии Ромашкевич

На велосипеде быстрее автомобиля

Весна неуклонно приближается, если верить календарю, и велосипедная тема, особенно в приложении к рекордам скорости оказывается как нельзя вовремя. Австрийский байкер Макс Стокл побил свой же рекорд и разогнался на велосипеде до 167,6 километров в час!

Разумеется достиг подобного результата он не мускульной силой, а спускаясь с четырехкилометровой горы, но, тем не менее. Установление рекорда 42-летним экстремалом происходило в пустыне Атакама в Чили. Шлем и костюм были специально разработаны для максимального уменьшения аэродинамического сопротивления, а вот транспортное средство оказалось вполне «стоковым» — стандартный велосипед Mondraker Summum.

Стартовал Макс Стокл на высоте примерно 4 000 метров, а рекордной скорости он достиг через 11 секунд, пройдя за это время дистанцию 650 метров на 45-градусном склоне. Таким образом Стокл улучшил свой же рекорд установленный в 2011 году, когда в Никарагуа он разогнался до скорости 164,95 километра в час.

Formula 1, 29 июля 2020 года

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.

Formula 1, 1 июля 2020 года

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.

Новости автоспорта, 17 июня 2020 года

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.

Formula 1, 10 июля 2020 года

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.

РСКГ, 23 июня 2020 года

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.

Formula 1, 17 июня 2020 года

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Новости автоспорта, 8 июля 2020 года

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

Новости автоспорта, 23 июня 2020 года

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *