Чери или хавал что лучше
Перейти к содержимому

Чери или хавал что лучше

  • автор:

Chery против Geely и Haval: кто выиграет битву за кошелек россиян

Большая китайская тройка — марки Haval, Geely и Chery — развиваются в нашей стране сумасшедшими темпами, перетягивая на «поднебесную» сторону все больше недоверчивых россиян. И наиболее впечатляющими выглядят результаты Chery — компании, даже не имеющей локализованного производства, хотя это является хорошим подспорьем для любого иностранного производителя. В чем же заключается секрет ее успеха? Ответ на этот вопрос нашел портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Chery против Geely и Haval: кто выиграет битву за кошелек россиян

Отбросим все предрассудки о китайских автомобилях — их ломучести, низком качестве сборки, затяжных поставках запасных частей, нехватке квалифицированных специалистов сервиса, неликвидности на вторичном рынке. К машинам из Поднебесной можно относиться как угодно — это личное дело каждого. Но факт остается фактом: «китайцы» прут как паровозы, и даже несмотря на кризис, обрастают новыми поклонниками.

Наибольшим спросом в стране пользуется Haval — так, например, в январе-апреле в пользу этой марки сделали выбор 9123 человека. На второй строчке располагается Chery: ее результат — 6722 реализованные машины. А замыкает тройку Geely — ее дилеры «пристроили» 5976 легковушек. Однако если учитывать, что у «Чери» есть еще премиальный суббренд Exeed, который нашел за первые четыре месяца 2715 покупателей, то первое место по праву принадлежит ей.

Но почему? Как Chery без локализации (а, следовательно, без преференций от наших властей, возможности снижать цену и быстро реагировать на запросы российских потребителей) удается не просто на равных конкурировать с соотечественниками, а даже их превосходить? Давайте разбираться.

Лучше поздно, чем никогда: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Испытываем полноприводный кроссовер из Китая астраханскими барханами

Фото: Chery

Читайте также

Можно было бы начать с того, что за последние годы автомобили Chery действительно преобразились как внешне, так и внутренне — благодаря сотрудничеству с именитыми европейскими дизайнерами и инженерами. Но это справедливо и по отношению к Geely и Haval — те тоже не груши околачивают, а внедряют новые технологии и совершенствуют внешний вид. Так что здесь — объективная ничья.

Взглянем на цены. Довольно востребованный в России кроссовер Haval F7 сегодня предлагается по цене от 2 639 000 рублей. Chery, если смотреть по габаритам и мощности моторов, может противопоставить ему Tiggo 7 Pro — автомобиль, который просит за себя от 2 309 900 целковых. Или сравним «компактную» парочку Haval Jolion и Chery Tiggo 4: 2 179 000 и 1 649 900 «деревянных». Согласитесь, разница ощутимая. И это при том, что у «Хавэйла» есть свой завод под Тулой.

«Да какая разница, если по такой цене автомобили все равно не купить?» — быть может, спросите вы и будете… неправы. У Chery есть еще один козырь — сотрудничество со столичным онлайн-дилером, через которого можно приобрести машину по рекомендованной розничной цене без каких-либо накруток. И, кстати, работает он не только в Москве, а еще в Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Два сапога — не пара: сравнительный тест-драйв Geely Coolray и FAW Bestune T77

Какой из «китайцев» круче?

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

К слову сказать, ту же виртуальную историю пытались продвигать в России и другие иностранные автопроизводители. Вспомним, например, Kia и Hyundai с их онлайн-шоурумами. Главным преимуществом такой схемы «корейцы» тоже называли возможность покупать машины без доплат. Проблема была только в том, что самих машин в наличии никогда не было. Вообще никогда. Никаких. У Chery же все, вроде как, иначе.

— У нас в наличии всегда есть несколько сотен автомобилей. Подождать придется разве что новинку Tiggo 8 Pro Max, и то — не больше четырех недель. Chery часто и быстро привозит машины в Россию: мы не видим никаких проблем ни с поставками авто, ни с поставками комплектующих, — рассказала порталу «АвтоВзгляд» управляющий директор компании Dealon Татьяна Денисова.

Здесь же было бы уместно упомянуть о другом козыре — партнерстве с «Совкомбанком». Китайцам удалось договориться о предоставлении программы беспроцентной рассрочки без первоначального взноса, что оказалось очень кстати в кризисной современности. Кстати, как порталу «АвтоВзгляд» сообщили собственные источники, о подобном задумывались и в Geely, но у тех что-то не сложилось из-за родственных связей с европейскими компаниями.

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Сталкиваем лбами продвинутые SUV из КНР

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Получается, что по дизайну, технологиям, оснащению и «железу» марки, входящие в Большую китайскую тройку, плюс-минус равны, но Chery банально доступнее. Да и модельный ряд у нее в глобальном смысле шире: россиянам предложены как относительно бюджетные SUV вроде Tiggo 4, так и премиальные (пусть и пока условно) кроссоверы Exeed. Не хватает разве что седанов. Хотя есть шанс, что в обозримом будущем «Чери» привезет к нам Arrizo 5 Plus.

Но даже если забыть про эту модель — все-таки появление четырехдверки под большим вопросом — Chery готовит массу других приятных сюрпризов. Чего стоит один по-настоящему революционный кроссовер Omoda 5, который должен приехать к нам до конца текущего года. Помимо него, ждем следующее поколение Tiggo 4 (модель с приставкой Pro в названии) и полноприводный Tiggo 7 Pro.

Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью предположить, что в обозримом будущем Chery основательно укрепит свои позиции и, вероятно, даже скинет с «китайского» пьедестала Haval. А там, глядишь, найдется и производственный партнер: «Чери» локализует сборку, что позволит сделать продукцию еще доступнее. Нам же остается лишь надеяться на то, что им станет не УАЗ, ведь вряд ли отвратительное качество ульяновской сборки способствует повышению продаж и лояльности потребителей…

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Малоизвестные лайфхаки для спонтанно собравшихся поехать в отпуск по М4 «Дон»

Как избежать лишних проблем по дороге к морю

фото Автодор

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Битва китайских кроссоверов: Chery Tiggo 4 Pro или Haval Jolion?

Сегодня на российском рынке так много различных автомобилей китайского производства, что разбегаются глаза. Но эти две модели особенно быстро набирают популярность в борьбе за сердца автолюбителей. Давайте посмотрим, чем же они отличаются, и в пользу какой стоит сделать выбор.

Chery Tiggo 4 Pro

Новый Chery Tiggo 4 Pro — субкомпактный кроссовер, который является рестайлинговой версией известного Tiggo 4. В обновленном варианте автомобиль получил спортивный дизайн с выдающейся решеткой радиатора и стильное внутреннее оформление, а также улучшенные технические характеристики.

Дневные ходовые огни в виде светодиодных полос, задние фонари, выполненные в трехмерной проекции и украшенные черной окантовкой, контрастные акценты на бампере и боковых частях кузова, реализованные в отделке салона, легкосплавные диски 18" с динамичным рисунком создают образ роскошного и породистого городского кроссовера, который гарантирует вам уверенность на любой дороге.

Переднеприводный Tiggo 4 Pro укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с. и вариативной коробкой передач. Высокий уровень безопасности гарантирует электронная система умных помощников, включающая помощь при подъеме в гору, контроль давления в шинах, контроль усталости водителя и другие незаменимые функции.

Haval Jolion

Яркий городской кроссовер Haval Jolion всегда остается в фокусе повышенного внимания благодаря эффектному дизайну и высокотехнологичному оснащению. Притягательное оформление головной оптики, броская решетка радиатора, эффектные хромированные детали кузова, роскошная отделка салона высококачественной эко-кожей, стильные легкосплавные диски 17" с необычным рисунком вызывают эмоции восхищения и желание обладать этим шикарным автомобилем.

Haval Jolion тоже переднеприводный и оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. Коробка передач отличается, здесь она 7-ступенчатая роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа. К вопросам обеспечения безопасности производители подошли также максимально ответственно, установив самые передовые системы и опции, в числе которых система стабилизации курсовой устойчивости и прицепа, электронная система распределения тормозных усилий и многое другое. Стоит отметить, что с недавнего времени Haval Jolion производится в России, в Тульской области.

Подводя итог, отметим, что оба автомобиля являются превосходными современными внедорожниками с практически идентичной комплектацией и эффектной внешностью. Поэтому прежде чем выбрать свой, рекомендуем вам записаться на тест-драйв двух моделей в дилерском комплексе Автополе, который является официальным представителем марок.

Звоните и выбирайте любое удобное время:+7 (812) 561-49-90

Мы находимся по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Кудрово, проспект Строителей, здание 37, зд4.

Топ-10 китайских автомобилей в России

Комитет автопроизводителей AEB подвел итоги 2021 года. Самой популярной у россиян моделью ушедшего года стала Chery Tiggo 7 Pro с результатом 14 112 проданных автомобилей.

На втором месте Chery Tiggo 4 (14 032 шт.), далее следуют Haval F7 (12 386 шт.), Geely Coolray (11 101 шт.), Haval F7x (10 336 шт.), Haval Jolion (9877 шт.), Geely Atlas (8965 шт.), Chery Tiggo 8 Pro (6084 шт.), Exceed TXL (3447 шт.), и замыкает десятку лидеров Haval H9 (3367 шт.).

Что касается китайских марок в целом, то тут расклад по лидерам прошлого года такой:

  • Haval — 39 126 шт. (+125%)
  • Chery — 37 118 шт. (224%)
  • Geely — 24 587 шт. (+59%)
  • Changan — 5705 шт. (-20%)
  • CheryExceed — 3756 шт. (1562%)
  • FAW — 3137 шт. (+17%)
  • GAC — 923 шт.
  • Lifan — 617 шт. (-55%)
  • DFM — 533 шт. (-43%)
  • Brilliance — 110 шт. (-57%).

По динамике продаж безусловным лидером 2021 года стал дочерний бренд Chery — Exceed.

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Сдувающиеся личные финансы россиян вынуждают их все пристальнее присматриваться к автомобилям из Поднебесной, поэтому портал «АвтоВзгляд» решил сравнить между собой трех наиболее добротных новичков китайского автопрома. По этой причине, правда, пришлось иметь дело с моделями разных массо-габаритных параметров: Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Кто же из них круче?

Поделиться

Изображение Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

Сталкиваем лбами две противоположности

фото АвтоВзгляд

Читайте также

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Фото: Вячеслав Василенко

Читайте также

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

  1. Chery Tiggo 7 Pro
  2. Chery Tiggo 7 Pro
  3. Chery Tiggo 7 Pro
  4. Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

Корейская новинка наконец-то доехала до России

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

  1. Geely Coolray
  2. Geely Coolray
  3. Geely Coolray
  4. Geely Coolray

Какие шины лучше всего подходят для непредсказуемой российской зимы

Тест новой модели Michelin X-Ice Snow против конкурентов

фото АвтоВзгляд

Читайте также

За сколько секунд машина с 2-литровым 190-сильным мотором достигает 100 км/ч — догадайтесь, мол, сами. Хорошо, что нам абсолютные цифры в данный момент неинтересны, нам бы сравнить его способности с конкурентами. Пришлось устроить импровизированные соревнования по драг-рейсингу: поставили машины параллельно нос к носу, и по команде — «тапка в пол»!

Так вот: «тапка» показала, что наш самый мощный в сравниваемой троице Haval F7 разгонятся практически ноздря в ноздрю с Tiggo 7 Pro с его скромными 147 «лошадками» под капотом! То ли сказываются 200 кг «перевеса» Haval над Chery, то ли особенности работы вариатора (у Tiggo) и «робота» (у Haval) — неизвестно. Факт в том, что толку от 190 «лошадей» у F7 не так уж и много. А Geely тем временем весело показывает обоим конкурентам свой блестящий металлический зад…

И Coolray, и Tiggo 7 Pro в городских условиях вполне обходятся 10—11 литрами на 100 км пробега. Haval меньше 12,5 литров в аналогичных условиях потреблять отказывается. А еще он «радует» подвеской и управляемостью: в F7, как говорится, «руля нет». В руках водителя, фактически, просто джойстик в виде «баранки» — никакого намека на обратную связь от колес.

  1. Haval F7
  2. Haval F7
  3. Haval F7
  4. Haval F7

Стремительный диван: тест-драйв самой быстрой Toyota Camry

Вдумчиво подходим к мощному японскому снаряду

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Приноровиться, конечно, можно — играют же как-то люди в компьютерные симуляторы автогонок и даже какое-то удовольствие от процесса получают… И еще у «Хавейла» раздражающе сильные крены в поворотах. И сползание передней осью «наружу» поворота на безобидной (казалось бы!) скорости.

Даже Tiggo 7 Pro, — тоже, надо сказать, не образец управляемости, — и тот на ходу ощущается лучше F7. А уж третий «китаец» — Coolray — держится практически образцом того, как должна вести себя на дороге современная машина — и при стартах со светофора, и на трассе, и при поворотах-перестроениях.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Почему больше не нужно чиповать мотор стандартного «Прадика»

фото Toyota

Читайте также

В заключение нельзя не коснуться главного — цен. Ведь именно в них, в конечном счете, упирается выбор машины любого класса и происхождения. И тут для Haval F7 тоже оказывается не все хорошо. Прайсы на самую дешевую комплектацию «семерки» (переднеприводная, со слабеньким 150-сильным мотором) начинаются без малого с 1,6 млн. рублей. Участвовавший же в нашем сравнительном тесте авто с 190-сильным агрегатом и полным приводом обойдется практически в 1,8 млн.

В то время, как ценник Chery Tiggo 7 Pro с его единственно возможным мотором, укладывается в интервал 1,4—1,7 млн. рублей. На фоне соперников Geely Coolray с ценообразованием от 1,17 до 1,6 млн. представляется чуть ли не «халявой». Особенно с учетом того, как он едет и выглядит.

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

Портал «АвтоВзгляд» провел необычный эксперимент

МКАД, А-107 или ЦКАД-3: какая дорога «едет» быстрее

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *