Чем отличается кпп газель от волги
Перейти к содержимому

Чем отличается кпп газель от волги

  • автор:

Полезная информация

В автомобилях Горьковского автозавода «Газель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП Горьковского Автомобильного Завода, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «Газель» и «Волга»

Легковые и малотоннажные грузовые автомобили Газ («Газель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:

— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «Газель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «Газель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «Газель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода

На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие

Общий для всех коробок картер;

Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);

Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;

Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;

Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;

Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;

Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;

Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;

Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный вал Шестерня промежуточного вала Шестерня 1-й передачи Пара привода спидометра
КПП «Газель», бензин Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 3302
КПП «Газель», дизель Удлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензин Гладкая шейка Проточка отсутствует 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 24
КПП «Волга», электронная панель Маркировка 3110
КПП «Волга», дизель Маркировка 31104
КПП «Соболь» Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

Отличия КПП Газели и Волги

Кпп газель и волга в чем отличия

Выбор коробки передач – один из самых важных аспектов при покупке автомобиля. Ее тип и характеристики определяют комфорт и динамичность движения, а также экономичность использования транспортного средства. При обсуждении сравнения КПП для ГАЗели и Волги сразу бросается в глаза несколько отличий, которые влияют на поведение и характеристики этих автомобилей.

Первое и, пожалуй, наиболее существенное различие заключается в типе КПП. ГАЗель оснащается классической механической КПП, имеющей ручное переключение передач. В то время как Волга может быть оснащена автоматической КПП, что обеспечивает более комфортную и плавную смену передач.

Второе различие, которое следует упомянуть, — это количество передач. ГАЗель обычно имеет 5-ступенчатую КПП, что позволяет достичь оптимальной комбинации между экономичностью двигателя и загрузкой автомобиля. В то же время, Волга может иметь до 6 передач, что позволяет более точно настроить отношение между скоростью и мощностью двигателя.

Третье значимое отличие заключается в принципе работы КПП. Механическая КПП ГАЗели требует активного участия водителя в переключении передач, что может быть неудобным для длительных поездок или использования автомобиля на городских улицах. В то время как автоматическая КПП Волги позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение.

Основные характеристики КПП ГАЗель и Волга

КПП ГАЗель

КПП ГАЗель предназначена для коммерческого использования, так как основной упор делается на грузоподъемность и способность преодолевать перегрузки. Она обладает достаточно простой конструкцией с механическим управлением, что делает ее надежной и долговечной.

Основные характеристики КПП ГАЗель:

  • Механическое управление;
  • Разноступенчатая КПП (4-ступенчатая или 5-ступенчатая);
  • Применение в грузовых автомобилях;
  • Высокая грузоподъемность;
  • Надежность и долговечность.

КПП Волга

КПП Волга, наоборот, предназначена для легковых автомобилей и сконцентрирована на обеспечении комфортного передвижения и плавного переключения передач. Она обычно оснащена гидротрансформатором, который облегчает передачу мощности от двигателя к колесам.

Основные характеристики КПП Волга:

  • Гидротрансформатор;
  • Автоматическое управление;
  • Многоступенчатая КПП (6-ступенчатая или 8-ступенчатая);
  • Применение в легковых автомобилях;
  • Комфортное и плавное переключение передач.

В итоге, КПП ГАЗель и Волга разработаны для разных целей и имеют свои характеристики, соответствующие этим целям. ГАЗель ориентирована на грузоперевозки и обладает простой конструкцией, а КПП Волга предназначена для комфортной езды и обладает более сложной конструкцией с использованием гидротрансформатора. Выбор КПП зависит от назначения автомобиля и требований к его характеристикам.

КПП «ГАЗель» и «Волга»: простая и надежная основа трансмиссии

В автомобилях Горьковского автозавода «ГАЗель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «ГАЗель» и «Волга»

Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ («ГАЗель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:

— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «ГАЗель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «ГАЗель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях «ГАЗель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

  • Общий для всех коробок картер;
  • Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
  • Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).

Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

  • Длиной первичных валов;
  • Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
  • Количеством зубцов шестерни первичного вала;
  • Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала (блока шестерен);
  • Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
  • Количеством зубцов шестерни привода спидометра.

Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

  • Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;
  • Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;
  • Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;
  • Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;
  • Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;
  • Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;
  • Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:

Первичный вал Шестерня промежуточного вала Шестерня 1-й передачи Пара привода спидометра
КПП «ГАЗель», бензин Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 3302
КПП «ГАЗель», дизель Удлинен на 48 мм
КПП «Волга», бензин Гладкая шейка Проточка отсутствует 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм Маркировка 24
КПП «Волга», электронная панель Маркировка 3110
КПП «Волга», дизель Маркировка 31104
КПП «Соболь» Маркировка 4,55

Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.

Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «ГАЗель» и «Волга»

Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство. Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части (которая часто называется просто картером) и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.

В картере расположено три вала (они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа) — первичный, промежуточный (также его называют блоком шестерен) и вторичный. В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике. Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня. Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу. Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы (в количестве трех штук), передвигаемые вилками механизма выбора передач. На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра. Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала. Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных (сверху по бокам) и одна сливная (установлена в нижней части) пробка, причем в сливной пробке предусмотрен магнит. В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра. А в верхней части переднего картера установлен сапун для сброса чрезмерного давления.

В целом, КПП «ГАЗелей» и «Волг» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.

Вопросы ТО коробок ГАЗ

Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

  • Замена трансмиссионного масла (с периодичностью 40-60 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля);
  • Осмотр коробки на предмет утечек масла;
  • Проверка соединения половин картера;
  • Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.

Особое внимание следует уделять замене масла. В рассматриваемом типе коробок заливается трансмиссионное масло вязкостью по SAE 75W-90 или 85W-90 (зависит от климатических условий) в количестве всего 1,2 литра. Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть (можно с помощью другого масла).

При ТО также проверяется общее состояние КПП, и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт. При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников. Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей «Волга», «ГАЗель» и «Соболь» будут многие годы надежно выполнять свои функции.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

Чем отличается кпп газель от волги

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 25 • Страница 1 из 21 , 2

кпп от газели

серега тверь » 26 апр 2009 20:20

объясните мне чем кпп 3110 5ст отличается от газелевской, есть возможность приобрести кпп от газели почти даром но у мее есть дифект, лопнувший хвостовик, и проблемно его заменить или нет .

Изображение

Re: кпп от газели

Серый » 26 апр 2009 20:21

отличается передаточными числами и кулисой

  • Сайт
  • ICQ

Re: кпп от газели

серега тверь » 26 апр 2009 20:37

Серый писал(а): отличается передаточными числами и кулисой

подайдет на волгу .

Изображение

Re: кпп от газели

secret sunshine » 26 апр 2009 20:46

Не знаю как на 5, но сегодня 4-х раздолбил хвостовик снимал, коробка восстановлению неподлежит (и ненадо было) Про передаточные числа: все передачи кроме 4-й на газели короче волговских. 4-я такая-же! Вобщем с газелевской коробкой по городу замучаешься переключаться постоянно и бенза (опять же в городе, т.к 5-я не используется) жрать больше будет. 5-я газелевская передача тоже гораздо короче, поэтому большой разницы не почувствуешь (насколько знаю при 90 на 5-й (газель) оборотов на 500 больше чем с 3110) Поэтому очень большой разницы нет!

secret sunshine Радист-автомеханик Сообщения: 1158 Зарегистрирован: 14 фев 2009 19:39 Ф.И.О.: Ворожейкин Алексей Вячеславович Авто: калина, иногда газ3110

Re: кпп от газели

серега тверь » 26 апр 2009 20:59

спасибо не буду тогда замарачиваться.

Изображение

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 26 апр 2009 22:14

У меня волговская коробка была переделана на газелевский ряд. Да, все кроме 4-й чуть короче.
Веселее разгоняется машинка. По горючке не угораю. На газу до замены неисправного датчика детонации укладывался в 13.5, сейчас укладываюсь в 12.5.
Мне газелячья коробка в купе с мостом 3.9 больше нравится. Особенно по трассе 5-я. На старом волговском ряду, 5-я по трассе- ну никакая вообще. А на газелячьей уже чувствуешь что двигатель есть.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

MAD MAX » 26 апр 2009 23:39

Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

  • Сайт
  • ICQ

Re: кпп от газели

Maxi-M » 26 апр 2009 23:50

MAD MAX писал(а): Я на днях сбираюсь ставить газелевскую! есть ли смысл менять верхнюю крышку на волговскую.
И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

менять врехнюю крышку смысла нет, с газеелвской ход рычага будет короче,
насчет спидометра хз, вроде нужно будет еще и менять шестерню в коробке.
кардан встанет как родной.-завод не будет удорожать конструкцию коробки ему проще изменить длинну карадана

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Re: кпп от газели

-Keeper- » 27 апр 2009 00:37

да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

Re: кпп от газели

miha » 27 апр 2009 08:09

У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже! Дальше. -крышку верхнюю менять не надо!с ней передачи на волге четче втыкаются и ход меньше-когда привыкнешь-просто супер.
И еще маленькое отступление—субьективное заявление—но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.
мне 3 или 4 года назад предложили оч дешево-я взял поставил-досих пор ни малейших замечаний к ней нет. тьфу тьфу. хотя иной раз ей так приходится. аш сам удивляешся!

Далой электрофикацию — даешь гравицапу!

miha Тот, кому на всё положить Сообщения: 976 Зарегистрирован: 17 мар 2009 13:18 Авто: Волга Газ-3110
406i Фото: http://photofile.ru/users/27011984/150042951/151320309/

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 27 апр 2009 08:20

miha писал(а): У нас с братом стоит на 2410 газелячья.
Короче тока первая передача.Остальные такиеже!
И еще маленькое отступление—субьективное заявление—но считается что газелячья коробка живучей и надежнее.

Волга:
* первая 3,618
* вторая 2,188
* третья 1,304
* четвертая 1,0
* пятая 0,794
* заднего хода 3,28
Газель:
* первая 4.05
* вторая 2.34
* третья 1.395
* четвертая 1.0
* пятая 0.849
* заднего хода3.51

Надежность коробки определяется, в основном, качеством подшипников и режимом эксплуатации. Газелячья коробка ничуть не усилена. Все то же самое.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 27 апр 2009 08:21

-Keeper- писал(а): да. для 402го эта разница в жалкие 500 оборотов многое значит! В городе если не в горку поднимаюсь, то постоянно все 5 передач прохожу, на невысокой скорости. Рука уже привыкла на рычаге лежать. з.ы. коробка у мну волговская

Силен у тебя двиг. В горку на 5-й.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

Zorro-987 » 27 апр 2009 08:23

MAD MAX писал(а): И как откоректировать показания спидометра!? Можноли шестерню датчика на волговскую поменять?
Да забыл самое главное кардан длинее или короче небудет?

Отставишь все как есть — врать будет на 12-13 кмч
Поставишь волговскую шестерню — врать станет на 3-5, но врать будет.
Кардан останется таким же.


Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Re: кпп от газели

miha » 27 апр 2009 09:12

поэтому и написал что мнение-субьективное.
Я кстати ручку кпп немножк-на 4-5 см обрезал.и менял изгиб на коротыше который в коробку вставляется. иначе будет ручка далеко стоять от водителя.

Далой электрофикацию — даешь гравицапу!

miha Тот, кому на всё положить Сообщения: 976 Зарегистрирован: 17 мар 2009 13:18 Авто: Волга Газ-3110
406i Фото: http://photofile.ru/users/27011984/150042951/151320309/

Re: кпп от газели

uzver » 27 апр 2009 12:08

Я уже задавал этот вопрос на форуме(переход с 4 ст. на 5ст).сначала искал приборку от волги , потом хотел в коробке шестерни поменять. это очень тяжелый путь. есть намного легче!(стоило только мо магазину прошвырнутся и посмотреть на витрину). В продаже имеется газелевский спидометр(если торпеда от 29) , его и пригородил. стоит он рублей 500-600(новый),а переделок с ним не много , если торпеда от 3110 , то датчик на кпп поставить 10импульсный , и не заморачиваться. вот и все переделки , ну и еще подогнуть ручку кпп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *