Audi q3 какая платформа
Перейти к содержимому

Audi q3 какая платформа

  • автор:

Audi Q3 II (F3)

Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3)

признавался женским любимчиком и уверенно держался среди конкурентов. Но все менялось: старшие братья Q7 и Q5 уверенно занимали свое место под солнцем, а Q3 уходила в тень. На момент начала продаж второго поколения в России (а это 2019 год) россияне купили всего 551 автомобиль Q3, а Q5 продалось почти 3300.

Необъяснимая логика — в кризисные времена большие премиальные внедорожники стали популярнее компактных кроссоверов.

Тем не менее, этот компактный кроссовер точно заслуживает внимания — и в этом материале мы объясним, почему.

Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Audi Q3 II (F3) Оптика Audi Q3 II (F3)

Изменения в технике Audi Q3 II (F3)

Главное техническое обновление — это модульная платформа MQB, на которую давно пересел Tiguan, вместо PQ35. Вообще первое поколение отличалось не очень удобной посадкой именно из-за старой платформы. Изменились размеры Q3: по сравнению в прошлой моделью она стала длиннее почти на 10 см и немного шире. В итоге все это дало больше пространства пассажирам.

Еще одно изменение, которое с трудом можно назвать обновлением: моторы и коробки будут те же самые, что и на рестайлинге, но, по обещаниям производителя, доработанные. Для Европы линейку агрегатов предложили приличную, но в Германии посчитали, что двигатели слишком придирчивы к качеству топлива, и для России оставили все как было.

Платформа MQB

Изменения во внешности Audi Q3 II (F3)

Выход второго поколения Q3 ожидали: модель уже 4 года не обновлялась и выглядела морально устаревшей. Автомобиль сделали ярче внешне и максимально убрали с него признаки «женского» — теперь легко представить за рулем не только женщину 25-35 лет, но мужчину-менеджера топового звена. А еще он стал очень похож на Audi Q8.

В целом тут больше видна работа по расстановке акцентов, из-за которых автомобиль кажется агрессивнее. Визуально в профиль отличия не настолько заметны. Зато перед стал узнаваемым.

Audi Q3 второго поколения

По внешнему виду автомобиль проработали в сторону хищности и агрессии:

  • углубились рельефы линий кузова
  • фары приобрели острые углы и сложную форму «злого прищура», та же концепция прослеживается на задних фонарях — явный след Q8. И теперь их омывают струйно-веерные омыватели вместо прежних струйных
  • решетка радиатора стала восьмиугольной, более геометричной, плавных линий практически нет. На ней явно видны фирменные вертикальные линии решетки
  • воздухозаборники стали меньше.

Audi Q3 I (8U) Audi Q3 II (F3)

Изменения
в салоне Audi Q3 II (F3)

Для тех, кто ездил на предыдущем поколении, будет заметна разница в просторе, но для владельцев Tiguan — нет. Во втором ряду места ощутимо больше, однако с ростом выше 185 см вытянуть ноги все равно не получится. Зато диван двигается вперед-назад на 15 см, чего не было у предшественника, а его спинка регулируется по наклону.

Багажник заметно прибавил в объеме: теперь это 530 литров (вместо 460 в прошлом поколении), при отодвинутом до упора диване можно получить 675 литров, а если диван сложить, то получится 1525 литров полезного объема против прежних 1365.

Салон Audi Q3 I поколения Салон Audi Q3 II поколения

Салон по сравнению с рестайлингом первой генерации выглядит более четким, лаконичным, немного «космическим». Сама форма передней панели из обтекаемой, плавной стала более резкой, изломанной, с четкими гранями. Центральная консоль повернута к водителю под небольшим углом, и на ней расположен экран мультимедиа с touch-screen. Подоконник двери высокий, что усиливает ощущение кокпита. Приборная панель, руль, экран мультимедиа визуально объединены в один блок — и сразу понятно, что в этом авто управляет всем водитель. Больше кнопок на панели не стало, а ощущение такое есть. По эргономике конструкторы постарались продумать всё, но промахи все-таки есть, и о них мы расскажем ниже.

Также в салоне есть другие изменения:

  • стрелочную приборную панель заменили на полностью цифровую
  • мультимедийная система тоже лишилась кнопок и стала сенсорной
  • появился подогрев руля, но опционально и только для стандартных версий рулевого колеса, без скошенной нижней части
  • руль изменен: центральная часть как бы вогнута, появились утолщения в местах удержания руля. Кожа мягкая с толстыми швами
  • передняя панель (торпедо) стала многоуровневой, а в ее отделке скомбинированы разные материалы (алюминий, рояльный лак, пластик, алькантара — в зависимости от версии)
  • опциональная отделка алькантарой на передней панели сочетается с цветом кузова и поддержана такими же вставками на подлокотниках дверей

Передняя панель Audi Q3 первого поколения Передняя панель Audi Q3 второго поколения

  • ручка КПП упростилась, на нее добавили больше пластика. Раньше это была цельнометаллическая деталь
  • кнопки климат-контроля канули в Лету, им на смену пришли более привычные поворачиваемые шайбы
  • вместо рукоятки для регулировки головного света (ДХО и ближний) предусмотрены кнопки
  • расширенный пакет освещения с сенсорными светодиодными светильниками на потолке и декоративной настраиваемой подсветкой по контуру (двери, логотип на бардачке, ниша перед рычагом КПП, карманы дверей, подстаканники) доступен в пакете Design selection
  • форма сидений изменена на более удобную: они хваткие, но комфортные, с заметной боковой поддержкой. Кресло пассажира свободнее водительского
  • убрали систему «старт-стоп» из прошлого поколения.

В целом, работа дизайнеров привела к тому, что Q3 стал более современным, отвечающим духу времени и сохранившим конкурентоспособность.

Технологические и декоративные изменения (отказ от кнопок, цифровая приборная панель, подсветка и т.д.) соответствуют более продвинутому интерьеру и экстерьеру. Автомобиль стал просторнее, удобнее и при этом сохранил надежные моторы, которые просто улучшили.

Обзор модели

Обзор Audi Q3 II (F3)

Для описания эксплуатации подходит одно слово — универсальность. В городе и на трассе новый Q3 продолжает поддерживать славу своего предшественника: отлично держит дорогу, отзывчив на управление, зимой не подведет даже в мокрый снег и в любую другую непогоду. Клиренс 170 мм — такой же, как у рестового Audi Q3 первого поколения, не даст застрять на проселочной дороге или грунтовке, а в городе вы не будете беспокоиться за бордюры — или поребрики.

Общий вид салона Опциональный спортивный руль Мультимедиа Селектор АКПП Отсек для мелочей Передние кресла Задний ряд Воздуховод для задних пассажиров

Салон Audi Q3 II (F3)

За комфорт в салоне можно не переживать, особенно если вы не слишком высокого роста. Ассоциаций с посадкой в автобусе больше почти нет. Сиденья (их можно дополнить электрорегулировкой за отдельную плату) более удобны, чем предыдущие, но их подушка будет по-прежнему коротковата для людей выше 180 см.

Прогрессивность в оформлении передней панели прослеживается очень хорошо: оцифрована приборка, на которую можно вывести карту навигации и шкалы. В целом количество механических кнопок уменьшилось, появился разъем Type C (USB также остался), задним пассажирам предложены разъемы USB. В стандартной комплектации доступны 10-дюймовый приборный щиток и экран мультимедиа 8,8 дюймов, в более дорогих — 12 и 10 дюймов соответственно, причем 12-дюймовый вариант приборки — это уже Audi virtual cockpit plus.

Виртуальная приборная панель полностью заменяет стрелочные приборы и может видоизменяться. Так как основу составляет адаптивный TFT-экран, водитель может выводить на него практически любую информацию помимо показаний спидометра и тахометра: навигацию, показания бортового компьютера, списки телефонных контактов, радиостанции, музыкальные плейлисты — и все это в высоком разрешении и с четкой графикой. Шкалы приборов можно увеличивать или уменьшать по необходимости. Например, можно максимально увеличить карту с навигацией, выведя ее в центр приборки, а спидометр и тахометр сделать меньше.

Общий вид приборной панели Audi virtual cockpit Вариант отображения информации Основные данные на приборной панели Навигация на приборке Навигационная система Показания тахометра

Мультимедийной системой по-прежнему можно управлять с помощью голоса, предусмотрен передатчик Wi-Fi и возможность удаленно подключиться через смартфон, сохранены система Auto hold и электронный ручник. Регулировка климат-контроля, громкости и скорости вентилятора — на крутящихся шайбах, они очень приятно щелкают на каждом делении и проворачиваются с приятным усилием. По таким мелочам складывается ощущение премиума, и в этом автомобиле оно устойчивое.

Мультимедийная система Audi Q3 Мультимедийная система Audi Q3 Мультимедийная система Audi Q3 Управление климат-контролем

Ходовые качества Audi Q3 II (F3)

Управление по-прежнему понравится дамам: рулевое колесо поворачивается с минимальным усилием, сильно жать на педали тоже не требуется.

Мотор 1.4 л на 150 л.с. предназначен для переднеприводных автомобилей, 2.0 на 180 сил — для полного привода. По заявлению производителя, «младший» двигатель потребляет около 6 литров на 100 км, а двухлитровый требует 7,5 литра на 100 км. Но не будем забывать, что это рассчитано в идеальных условиях, и тратить топлива придется немного больше.

Оба двигателя компонуют с коробкой робот с мокрым сцеплением. Агрегаты хоть и знакомые, но при вождении чувствуется, что программное обеспечение обновили: 6-ти ступенчатый S-tronic (DQ250) стал более мягким и плавным, не таким рваным при переходе между передачами. Но от турбоямы избавиться не удалось: при резком вдавливании педали газа происходит заметная задержка длительностью около секунды, и только потом Q3 активно ускоряется. И так происходит во всех режимах, только длительность задержки меняется. При плавном надавливании на педаль такого не наблюдается.

Подвеску хоть и доработали, но совсем мягкой она не стала: на неровностях все равно чувствуется, что автомобиль вздрагивает, но вздрагивает меньше, и в руль шероховатости так и не транслируются. Пробить подвеску — на лежачем полицейском, например — будет трудно. Ну и система Audi drive select предлагает россиянам шесть режимов для настройки трансмиссии, акселератора и усилия на руле, среди которых водитель найдет оптимальную для себя или сможет настроить собственный вариант.

Audi drive select Выбор режима Audi drive select Схема подвески Audi Q3

Шумоизоляция приятно радует: в прошлом поколении она была нормальной, основную претензию владельцы выдвигали к шумке колесных арок. В новом поколении Audi Q3 этот вопрос проработали, и акустический комфорт улучшился. Тяжелые двери подтверждают наличие уплотнителей, а еще намекают на качественную пассивную безопасность.

Обзорность хорошая, но к ней и в первом поколении придраться было нельзя.

Комплектации и опции

Комплектации Audi Q3 II (F3)

Audi Q3 представлена в России в 8 комплектациях. Вообще их всего четыре: базовая, Advance, Design и Sport, но завод предлагает их для автомобилей с разным приводом, а приводов — два. Вот и получается такой список:

  • 35 TFSI S Tronic
  • Advance 35 TFSI S Tronic
  • Design 35 TFSI S Tronic
  • Sport 35 TFSI S Tronic
  • и второй блок: 40 TFSI Quattro S Tronic
  • Advance 40 TFSI Quattro S Tronic
  • Design 40 TFSI Quattro S Tronic
  • Sport 40 TFSI Quattro S Tronic.

Обычно Audi не предлагают такой большой выбор — в среднем есть три-четыре комплектации, плюс пакетные опции. Скорее всего, необходимость плодить комплектации возникла только из-за одной опции, которая для переднего привода платная, а для полного идет в стандарте. И эта опция — система выбора режима движения Audi drive select. Владельцы авто с двухлитровым мотором получают ее бесплатно.

Комплект платных опций плюс-минус одинаков для всех комплектаций, но! Чем выше комплектация по уровню, тем меньше придется доплатить за платную опцию. Например, многозонный климат-контроль будет платным и для базовой версии, и для Sport, но владелец Sport доплатит за него условные 20 тысяч рублей, а владелец стандарта в три раза больше, 60 тысяч. Так что и здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя.

Комплект предлагаемых пакетов опций тоже широк, большинство из них действуют для всех комплектаций (например, купить пакет S-line или Matrix LED, или Design selection можно в любой конфигурации), а вот парковочный ассистент с передним и задним парктроником можно прикупить только для базовой версии для обоих двигателей. И поэтому отдельно описывать каждую комплектацию бессмысленно: покупатели нового автомобиля могли дооснастить его всем, чем угодно, за свои кровные — от накладок на пороги до многозонного климат-контроля, черного потолка, спортивных сидений и декоративной подсветки.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

По сравнению с предшественником, новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм (4485 мм), прибавил в ширину 25 мм (1856 мм) и стал ниже на 5 мм (1585 мм). Колесная база возросла на 77 м (2680 мм). В основу кроссовера легла модульная платформа MQB, передняя подвеска — McPherson, сзади — четырехрычажка.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

Во внешности нового Q3 прослеживаются черты последних моделей Audi. Решеткой радиатора новинка напоминает флагманский Q8, передней оптикой — электрический E-Tron. Уже в базе кроссовер оснащается светодиодными фарами, а топе — матричными. В зависимости от версии для автомобиля можно выбрать 17-, 18- или 20-дюймовые колесные диски.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

Увеличение габаритов позволило инженерам сделать просторнее салон. Воздуха прибавилось как спереди, так и на втором ряду в ногах и над головами. Задние сиденья двигаются на 150 мм в горизонтальной плоскости, спинки регулируются в семи положениях. Объем багажника в зависимости от положения кресел второго ряда варьируется от 675 литров до 1525 литров.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

На выбор предложено три версии интерьера. Приборная панель — цифровая, диагональю 10,25 или 12,3 дюймов. Сенсорный 8,8- или 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы MMI, как и блок климат-контроля, на 10 градусов повернут к водителю. Управлять мультимедийной системой можно с помощью голоса. Кроме того, есть два USB-входа, индукционная зарядка для смартфона, а также интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками — дополнительная опция.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

Моторная гамма нового Audi Q3 состоит из трех бензиновых “четверок” мощностью 150, 190 и 230 сил, и одного 150-сильного дизельного двухлитрового агрегата. Базовый 1,5-литровый бензиновый мотор оснащен системой отключения половины цилиндров. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» S tronic. Привод — передний или полный. Опционально можно оснастить автомобиль спортивной подвеской и системой выбора режимов движения.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

Среди систем помощи водителю имеются адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения, камеры кругового обзора, радары для слежения за трафиком, удержание в полосе и автоматическая парковка.

Audi Q3: платформа MQB и внешность Q8

В продажу кроссовер Audi Q3, нового, второго поколения поступит в ноябре этого года. Цены пока не сообщаются. Производство автомобиля наладят в Венгрии.

Audi Q3 2011 – 2015, поколение I

Мировая премьера компактного кроссовера Audi Q3 прошла в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2011 года. В основу автомобиля легла универсальная платформа PQ35, которую он разделяет с VW Tiguan и Golf 6, а сборка осуществляется на заводе VAG в испанском Мартореле. Несмотря на общую базу, новый Ауди Q3 немного уступает Tiguan в длине и высоте, но при этом он шире на 210 мм. Что касается объемов багажника, то они примерно равны – у Q3 объем составляет 460 л с возможностью увеличения до 1365 л при сложенных задних сидениях.Динамические характеристики Audi Q3 определяет один из двух бензиновых двигателей TSFI. Оба обладают объемом 2 л, при этом младший развивает 170 л.с. и агрегируется с 6-ступенчатой механикой. По заявленным производителем характеристикам, этот силовой агрегат отличается экономичностью, потребляя порядка 7,5 л в смешанном цикле. Другой двигатель, которым комплектуется Ауди Q3, имеет мощность в 211 л.с. и идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной механикой S-Tronic. В базовой комплектации в дополнение к обоим моторам предлагается трансмиссия quattro с муфтой Haldex, подключающей при пробуксовке заднюю ось.Интересной опцией, способствующей сокращению расхода топлива в Audi Q3 с коробкой S-Tronic, является режим Efficiency. Если выбрать его, то сцепление будет выключаться при движении накатом. Также разгону и экономии способствует низкий коэффициент лобового сопротивления, который составляет всего 0,32, что является рекордом для автомобилей такого класса. Опционально покупателям доступна фирменная система Audi Drive Select, которая взаимодействует с электронной педалью газа, электромеханическим усилителем рулевого, адаптивными амортизаторами и оптимизирует характеристики Audi Q3 в соответствии с заданным режимом движения.Уже в базе Ауди Q3 комплектуется системой, облегчающей начало движения на подъеме, ESP, раздельным климат-кортролем, а также датчиками дождя и света. Остается добавить, что кроссовер уже получил 5 звезд за безопасность – высшую оценку по результатам полной серии краш-тестов Euro NCAP.

Технические характеристики Audi Q3 поколения I

Audi Q3 универсал

универсал

  • ширина 1 831мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 608мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TFSI 6MT
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,2 9 с 204 км/ч
1.4 TFSI S tronic
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 8,9 с 204 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(180 л.с.)
АИ-95 Полный 5,7 / 7,8 7,6 с 217 км/ч
2.0 TDI quattro AMT
(184 л.с.)
ДТ Полный 4,4 / 6,2 7,9 с 219 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 5,9 / 8,1 6,4 с 233 км/ч

Тест-драйвы Audi Q3 поколения I

Audi Q3

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас "баварец" отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

Audi Q3

Кроссовер Audi Q3 это автомобиль премиум-класса в компактной упаковке. Фамильные ценности ингольштадтской марки воплощены здесь наиболее ярко, полно и без компромиссов .

Ищите отзывы о Audi Q3?

Audi Q3 — Audi Q3

Audi Q3 — это субкомпактный роскошный кроссовер SUV производства Audi. Q3 оснащен поперечно установленным двигателем спереди и запущен в производство в 2011 году.

  • 1 Первое поколение (Typ 8U; 2011–2018)
  • 1.1 Концептуальный автомобиль: Audi Cross Coupé quattro (2007)
  • 1.2 Начальная версия
  • 1.2.1 Audi Q3 (2011-)
  • 1.2.2 Audi Q3 Vail (2012)
  • 1.2.3 Audi RS Q3 concept (2012)
  • 1.2.4 Audi Q3 jinlong yufeng (2012)
  • 1.2.5 Audi Q3 red track (2012)
  • 1.2.6 Audi RS Q3 (2013-2016)
  • 1.2.7 Двигатели
  • 1.2.8 Коробки передач
  • 1.2.9 Безопасность
  • 1.2.10 Производство
  • 1.2.11 Маркетинг
  • 1.3.1 Audi Q3 (2014-2016)
  • 1.4.1 Audi Q3, RS Q3 (2015-)
  • 1.4.2 Audi Connected Mobility Concept (2016)
  • 1.4.3 Характеристики RS Q3 (2016)
  • 1.4.4 Двигатели
  • 2.1 Безопасность
  • 3.1 Примечания

Первое поколение (Typ 8U; 2011–2018)

Концепт-кар: Audi Cross Coupé quattro (2007)

20-дюймовый концепт-кар Джулиана Хёнига, разработанный Джулианом Хёнигом в 2006 году. колеса, тканевая складывающаяся крыша, капот с электрическим управлением, 4-цилиндровый двигатель 2.0 TDI мощностью 204 л.с. (150 кВт ; 201 л.с. ) и 400 Нм (295,02 фунт-фут ), сажевый фильтр и система контроля выбросов Bluetec, система постоянного полного привода quattro со сцеплением Haldex, коробка передач Audi S tronic с двойным сцеплением, Стойка Макферсон передний мост и четырехрычажный задний мост, система выбора привода Audi с 3 режимами (динамический, спортивный, экономичный), панель управления MMI с сенсорной панелью и технологией двойного обзора, звуковая система с выдающимся расширением твитеры.

Автомобиль был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2007 года.

Первоначальный выпуск

Audi Q3 (2011-)

Audi Q3 (до рестайлинга) Интерьер

В автомобиле используется платформа Volkswagen Group A5 (PQ35) модели Volkswagen Golf Mk5, такая же, как и в Volkswagen. Tiguan компактный внедорожник. Слоты Q3 расположены над субкомпактным кроссовером Audi Q2 SUV. По сравнению с компактным роскошным кроссовером кроссовером Q5 и среднеразмерным роскошным кроссовером кроссовером Q7, которые позиционируются больше для семейной практичности и бездорожья Производительность, Q3 нацелен как больше на образ жизни / спортивный автомобиль. Дизайн и разработка начались после утверждения советом директоров во второй половине 2007 года. Дизайн Джулиана Хёнига был выбран для производства и заморожен в 2009 году.

В третьем квартале компоненты, трансмиссии и двигатели используются совместно с другими транспортными средствами, использующими платформу PQ35, а именно: Volkswagen Golf, Audi A3 и Škoda Yeti.

Автомобиль был представлен на Auto Shanghai 2011. Серийный автомобиль стоимостью 5 миллионов был приобретен румынским гражданином Лией. уникальный автомобиль

Эти автомобили поступили в продажу в июне 2011 года. Ранние модели включают 2.0 TFSI quattro (170 / 211PS), 2.0 TDI (140PS), 2.0 TDI quattro (177PS).

Indian модели поступили в продажу в 2012 году. Ранние модели включают 2.0 TDI quattro (177PS)

Китайские модели поступили в продажу в конце июля 2012 года как импортный автомобиль. Audi Q3, произведенный в Чанчуне, вышел на рынок в апреле 2013 года и включал 35 TFSI (170 л.с.), 35 TFSI quattro (170 л.с.), 40 TFSI quattro (200 л.с.) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S Tronic.

2.0 TDI. quattro мощностью 103 кВт (140 л.с.) был представлен в 2012 году для рынка Германии в рамках премьеры Парижского автосалона в 2012 году.

2.0 TDI quattro (140 л.с.) был представлен в 2012 году для рынка Великобритании.

Audi Q3 Vail (2012)

Audi Q3 Vail

Это концептуальный автомобиль на базе Audi Q3 с двигателем 2.5 TFSI (2480 куб. См (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 turbo) мощностью 314 л. (231 кВт ; 310 л.с. ) и 400 Н · м (295,02 фунт-сила · фут ), 7-ступенчатая S Трансмиссия tronic, цвет кузова Energy Red, навесные детали кузова окрашены в матово-серый цвет на основе кварца, расширенные колесные арки и подножки, пятирычажные диски 8,5Jx20 из матового кварца, внедорожные шины 255/45, на 40 мм шире ширина передней и задней колеи и дорожный просвет кузова на 30 мм выше, чем у серийной модели.

Автомобиль был представлен в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне. Название Вейл происходит от известного одноименного города в Скалистых горах Колорадо, США. Вейл, Колорадо, координирует спонсорскую деятельность с Audi.

Концепт Audi RS Q3 (2012 г.)

Это версия Audi Q3 с синим цветом кузова, двигателем 2.5 TFSI (2480 куб. См (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 с турбонаддувом) мощностью 360 PS (265 кВт ; 355 л.с. ), опускаемый корпус на 25 мм (0,98 дюйма), декоративные рамы из матового и полированного алюминия, однокамерная решетка радиатора, Темно-синяя алькантара на контрастном элементе обивки сидений, корпуса наружных зеркал заднего вида из черного углепластика, матовая алюминиевая отделка боковых окон, цвет кузова Ordos Blue, синий прозрачный лак и черный углепластик на вставке диффузора, прозрачные задние фонари и дополнительные фары в тонированном бампере Цвета антрацита, черного цвета; обивка салона кожей Fine Nappa на обшивке потолка, ковровом покрытии, ковриках, кожаной приборной панели и на больших участках обивки сидений; рулевое колесо обшито черной кожей Velvet, дверные панели обиты синей алькантарой, цифры китайских иероглифов на тахометре, 7-ступенчатая коробка передач S tronic, постоянный полный привод quattro, диски 8,5 J x 20 с шинами 255/30.

Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012 в Пекине, а затем в 2012 году в Wörthersee Tour.

Audi Q3 jinlong yufeng (2012)

Q3 jinlong yufeng (金龍 馭風) — это версия Audi Q3 с двигателем 2,5 TFSI (2480 куб. См (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 с турбонаддувом) мощностью 310 л.с. (228 кВт ; 306 hp ), 7-ступенчатая трансмиссия S tronic, два кайтборда из полимера, армированного углеродным волокном, цвет кузова Liuli Yellow, надстройки кузова из матового кварца, вертикальные алюминиевые распорки в решетке радиатора единой рамки, ксенон плюс фары антрацитового цвета, верхние части воздухозаборников покрыты алюминиевыми панелями, защита днища из алюминия, расширяющиеся колесные арки, подножки из матированной нержавеющей стали, обшивка потолка из алькантары серого титана, внутренние поверхности черного цвета, приборная панель обита черной кожей Fine Nappa и украшена желтые контрастные швы, тонкие алюминиевые вставки на комбинации приборов, кожаная отделка рулевого колеса с контрастными желтыми швами и два больших подрулевые переключатели, упоры для ног и педаль из нержавеющей стали с резиновыми колпачками, сиденья, обитые тканой кожей (узкие полоски кожи, переплетенные с пряжей, желтая окантовка и контрастные швы), боковые панели подушек сидений и спинки сидений из желтой кожи Velvet, Velvet кожа в частях дверных панелей, декоративные вставки из сетки из нержавеющей стали, пятирычажные диски 8.5Jx20 из матового кварца, внедорожные шины 255/45, ширина колеи на 40 мм шире, передняя и задняя колеи на 30 мм выше, чем у серийного производства модель.

Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2012 в Пекине, а затем в 2012 году в Wörthersee Tour.

Audi Q3 red track (2012)

Это версия Audi Q3 с двигателем 2,5 TFSI (2480 куб. см (2,48 л; 151 куб. дюйм) с турбонаддувом I5) мощностью 340 л.с. (250 кВт ; 335 л.с. ) и 450 Н · м (331,90 lbf⋅ft ), 7-ступенчатая трансмиссия S tronic, цвет кузова Energy Red, пятирычажные диски 8.5Jx20 из матового кварца, внедорожные шины 255/45, Ширина передней и задней колеи на 40 мм шире, а клиренс кузова на 30 мм выше, чем у серийной модели, потолок из серой титановой алькантары, черный салон, коврики черного цвета с узкими полосками из красной кожи Velvet.

Автомобиль был представлен в 2012 году в Wörthersee Tour.

Audi RS Q3 (2013-2016)

Audi RS Q3 (2013-2014) Вид сзади Audi RS Q3 (2015-2016) Вид сзади

Это первая серийная модель с турбонаддувом в автомобиле Q-серии; основан на концепции Audi RS Q3. Он оснащен турбодвигателем I5 2,5 TFSI (2,5 л; 151 куб. Дюйм) мощностью 310 л.с. (228 кВт ; 306 л.с. ) при 5200-6700 об / мин и 420 Н · м (309,78 lbf⋅ft ) при 1500-5200 об / мин, 7-ступенчатая коробка передач S-tronic с D и S, аккумуляторная батарея, расположенная в багажном отделении, 4-рычажная независимая подвеска задних колес, электромеханическое реечное рулевое управление, электромеханический стояночный тормоз и система удержания на холме, 365 мм (14,37 дюйма) вентилируемые и перфорированные передние тормозные диски с волнообразные внешние контуры, черные восьмипоршневые суппорты с логотипами RS, электронная система стабилизации (ESC) со спортивным режимом, 19-дюймовые легкосплавные диски на немецком рынке (дополнительные 20-дюймовые колеса с эксклюзивным 5-спицевым V-образным дизайном от Audi RS Q3 concept), акценты на кузове и рейлинги из матового алюминия, специальные накладки на пороги и дверные планки, глянцевая черная сотовая решетка радиатора, передний бампер RS и эмблема quattro на переднем воздухозаборнике, спойлер на крыше, задний бампер с вставка диффузора, эллиптическая выхлопная труба, задний логотип RS Q3, выбор из 8 цветов кузова (включая эксклюзивный жемчужный эффект Sepang Blue), комбинация приборов с серыми датчиками и белыми шкалами и красными стрелками, контрастная строчка в серой окантовке на плоской нижней части многофункциональное рулевое колесо со спицами и рычаг переключения передач, мультимедийный интерфейс и информационная система для водителя с логотипом RS, меню RS с давлением наддува, температурой масла и таймером круга; педали и подставка для ног из алюминия, вставки из черного пианино (опционально из алюминия или карбона), отделка потолка черного цвета (опционально серебристого цвета), спортивные сиденья с тисненым логотипом RS Q3, обитые черной алькантарой / кожей (опционально кожа Fine Nappa черного или черного цвета). Lunar Silver с контрастной строчкой серого цвета или дизайнерский пакет с ромбовидной строчкой), двусторонний багажник, дополнительный буксировочный кронштейн, специальная система информации для водителя (система помощи при парковке плюс), аудиосистема Audi с десятью динамиками, xenon plus фары, задние светодиодные фонари. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч (155,34 миль / ч).

Информационно-развлекательные опции включают MMI Navigation plus, аудиосистему объемного звучания Bose с 14 динамиками и выходной мощностью до 465 Вт, автомобильный телефон с Bluetooth в сети. расширенные системы помощи водителю.

Дополнительные стильные пакеты (в матовом цвете алюминий или черный) включают заслонки в боковых воздухозаборниках, накладку на диффузоре и плавники на спойлере на крыше.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2013, а затем в Wörthersee Tour 2013.

Поставки немецкой модели начались осенью 2013 года.

Поставки в Великобританию начались в начале 2014 года.

Он не будет доступен в Канаде.

В конце сентября 2015 года выяснилось, что Volkswagen Group имплантировала устройство поражения, чтобы обмануть эмиссию. тесты. Audi Q3 также был указан как оснащенный одним из таких устройств.

Двигатели
Бензиновые двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
Q3 1.4 TFSI 2013-2014 1,395 куб.см (1,395 л ; 85,1 куб. в ) I4 turbo (CHPB) 150 PS (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 5000–6000, 250 Н · м (184,39 lbf⋅ft ) @ 1750-3000
Q3 1,4 TFSI COD 2014- 1,395 куб.см (1,395 л ; 85,1 куб. Дюйм ) I4 с турбонаддувом (CZDA / CZEA) 150 л.с. (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 5000–6000, 250 Н · м (184,39 фунт-сила · фут ) @ 1500-3500
Q3 2.0 TFSI (опция quattro) 2011-2014 1984 куб.см (1.984 л ; 121,1 куб.дюйм ) I4 с турбонаддувом ( CCZC) 170 л.с. (125 кВт ; 168 л.с. ) @ 4300–6200, 280 Н · м (206,52 lbfft ) @ 1700-4200
Q3 2.0 TFSI (опция quattro) 2014- 1984 куб.см (1.984 L ; 121,1 куб. Дюйм ) I4 с турбонаддувом (CULB) 180 л.с. (132 кВт ; 178 л.с. ) @ 4000 –6200, 320 Н · м (236,02 фунт-сила-фут ) @ 1400-3900
Q3 2.0 TFSI (опция quattro) (Северная Америка ) 2014- 1984 куб.см (1,984 л ; 121,1 куб.дюйм ) I4 с турбонаддувом (CCTA) 200 л. (147 кВт ; 197 л.с. ) @ 5100–6000, 280 Н · м (206,52 фунт-сила · фут ) @ 1700-5000
Q3 2.0 TFSI quattro 2011-2014 1984 куб.см (1,984 л; 121,1 куб. Дюйма) I4 с турбонаддувом (CPSA) 211 Л.с. (155 кВт ; 208 л.с. ) @ 5000–6200, 300 Н · м (221,27 фунт-сила-фут) @ 1800-4900
Q3 2.0 TFSI quattro 2014- 1984 куб. См (1,984 л; 121,1 куб. Дюйм) I4 с турбонаддувом (CULC) 220 л.с. (162 кВт ; 217 л.с. ) @ 4500–6200, 350 Нм (258,15 lbf⋅ft) @ 1500-4400
RS Q3 2013-2014 2480 куб. См (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 с турбонаддувом (CTSA) 310 л.с. (228 кВт ; 306 л.с. ) @ 5200 –6700, 420 Нм (309,78 фунта f⋅ft) @ 1500-5200
RS Q3 2015-2016 2480 куб.см (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 с турбонаддувом (CZGA) 340 PS (250 кВт ; 335 л.с. ) @ 5300–6700, 450 Н м (331,90 lbf⋅ft) @ 1600-5300
Производительность RS Q3 2016 2480 куб.см (2,48 л; 151 куб.дюйм) I5 turbo (?) 367 л.с. (270 кВт ; 362 л.с. ) @ 5550–6800, 465 Нм (342,97 lbf⋅ft) @ 1625-5500
Дизельные двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
Q3 2.0 TDI 2015- 1968 куб. См (1,968 л; 120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (?) 120 л.с. (88 кВт ; 118 л.с. ) @ 3250-4500, 290 Нм (213,89 lbf⋅ft) @ 1500-2750
Q3 2.0 TDI (опция quattro) 2011-2014 1968 куб.см (1.968 Л; 120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с общей топливораспределительной рампой (CFFB) 140 л.с. (103 кВт ; 138 л.с. ) @ 4200-4200, 320 Нм (236,02 lbf⋅ft) @ 1750-2500
Q3 2.0 TDI (опция quattro) 2014- 1968 куб.см (1,968 л; 120,1 куб. Дюйма) I4 с турбонаддувом Common Rail (CFFB) 150 PS (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 3500-4000, 340 Нм (250,77 lbf⋅ft) @ 1750-2800
Q3 2.0 TDI (опция quattro) 2011-2014 1968 куб.см (1.968 L; 120,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (CLLB) 177 л.с. (130 кВт ; 175 л.с. ) @ 4200-4200, 380 Нм (280,27 lbfft) @ 1750-2500
Q3 2.0 TDI (опция quattro) 2014- 1968 куб.см (1,968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 turbo common рельс (CUWA) 184 PS (135 кВт ; 181 л.с. ) @ 3500-4000, 380 Н · м (280,27 фунт-силы футов) @ 1800-3250
Трансмиссии
Бензиновые двигатели
Модель Год Типы
Q3 1.4 TFSI 2014- 6-ступенчатая ручная, 6-ступенчатая S tronic (DQ250)
Q3 2.0 TFSI quattro (170PS) 2011- 6-ступенчатая ручная, 7-ступенчатая S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TFSI quattro (180PS) 2011- 6-ступенчатая ручная, 7-ступенчатая S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TFSI quattro (200PS) Северная Америка 2014- 6-ступенчатая автоматическая (Aisin TF-60SN (09M) )
Q3 2.0 TFSI quattro (211PS) 2011- 7-ступенчатая S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TFSI quattro (22 0PS) 2011- 7-ступенчатая S tronic (DQ500)
RS Q3 2012- 7 -скорость S tronic (DQ500)
Дизельные двигатели
Модель Год Типы
Q3 2.0 TDI (120PS) 2011- 6-ступенчатая ручная
Q3 2.0 TDI (140PS) 2011- 6-ступенчатая ручная, 7-ступенчатая S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.) 2014- 6-ступенчатая ручная, 7 -скорость S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI quattro (177PS) 2011- 6-ступенчатая ручная, 7- скорость S tronic (DQ500)
Q3 2.0 TDI quattro (184PS) 2014- 6-ступенчатая ручная, 7-ступенчатая S tronic (DQ500)
Безопасность

5-дверный компактный внедорожник Audi Q3, испытанный EuroNCAP, с передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки в стандартной комплектации и получил соответствующие оценки:

Euro NCAP результаты тестов. Audi Q3 LHD, 5-дверный внедорожник (2011)

Тест Баллы %
Всего:
Взрослый пассажир: 3 4 94%
Детский обитатель: 42 85%
Пешеход: 19 52%
Ассистент безопасности: 6 86%
Производство

07.06.2011 Audi объявила о начале производства Audi Q3 на заводе SEAT в Марторелле, расположенном в Каталония, Испания, с годовым объемом производства около 100 000 единиц в третьем квартале. В 1998 году предприятие было признано «Лучшим заводом VW Group в первом квартале». Производство в Марторелле началось 13 июля 2011 года с инаугурации испанского принца Фелипе на заводе в Марторелле.

Audi Q3 производится на заводе FAW-Volkswagen в Чанчуне, Китай в совместном предприятии со своим партнером FAW; Производство началось в 2013 году. Audi Q3, произведенный в Чанчуне, впервые появился на рынке в апреле 2013 года.

Маркетинг

В рамках запуска Audi A3 в Китае в 2011 году начался Audi Q3 Trans China Tour 2011. -10-15, с участием примерно 160 участников, управляющих Audi Q3 2.0 TFSI quattro S tronic (211PS) по 16-этапному маршруту длиной 5700 километров (3542 мили), который начинается из Пекина в Шанхай, Шэньчжэнь, Гуйлинь и заканчивается в Гонконге. Тур закончился тем, что 20 автомобилей прибыли в конечный пункт назначения в Шэньчжэне недалеко от Гонконга.

В рамках запуска Audi A3 на Тайване более 11 известных независимых групп были приглашены на презентацию Q3 Urban Music Festival.

В рамках запуска RS Q3 Audi Land of quattro Alpen Tour 2013 показала, что RS Q3 проехал по двенадцати этапам в 6 странах (Клагенфурт — столица Каринтии, Австрии, Монако).

Обновление 2014 г.

Audi Q3 (2014-2016)

Обновление 2014 года Интерьер (обновление 2014 года)

В 2014 году Audi Q3 получил рестайлинг для 2015 модельного года. Решетка на версии 2015 года имеет более широкую хромированную окантовку, которая касается фар с каждой стороны. Нижние вентиляционные отверстия были немного увеличены, а сами фары имеют перепрофилированные светодиоды, чтобы придать автомобилю более узнаваемый вид в темноте. Колесные арки и пороги окрашены в цвет кузова базовой модели (раньше они были из черного пластика), как и дизайн заднего бампера, который находится под слегка измененными нижними группами задних фонарей. Также есть новый дизайн легкосплавных дисков, чтобы завершить обновление.

Изменения внутри еще труднее заметить, чем изменения снаружи. Единственное, что следует отметить с точки зрения стиля, — это новый дизайн рулевого колеса. Теперь при желании можно указать системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения. Объем багажника остался прежним — 420 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличился до 1325 литров.

По всему диапазону каждый двигатель улучшил производительность, эффективность или и то, и другое. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь оснащен технологией «цилиндр по требованию», которая позволяет экономить топливо за счет отключения нескольких цилиндров, когда требуется меньшая мощность.

Бензиновые агрегаты 2.0 TFSI теперь развивают 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) и 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.). Два дизельных двигателя получают усиление на восемь и четыре лошадиных силы до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 184 л.с. (135 кВт; 181 л.с.) соответственно. RS Q3, более ориентированный на производительность, выдает ощутимые 30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению со старой моделью, а крутящий момент теперь составляет 450 Н · м (332 фунт-фут), что незначительно выше, чем у старой версии.

Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.

Американские модели поступили в продажу осенью 2014 года как автомобили 2015 модельного года. Ранние модели включали 2.0 TFSI (200 л.с.), 2.0 TFSI quattro (200 л.с.).

2015 обновление

Audi Q3, RS Q3 (2015-)

RS Q3 2015

Изменения включают переработку передних фар, решетки радиатора и внешней панели; Элементы управления MMI с алюминиевой оптикой в ​​салоне и улучшения салона, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида дополняют широкий спектр стандартного оборудования, полностью светодиодные фары и динамические задние указатели поворота на моделях Prestige.

Автомобили поступили в продажу в феврале 2015 года, поставки RS Q3 начались в первом квартале 2015 года. Ранние модели включали чистый дизельный двигатель Q3 2.0 TDI (110 кВт), Q3 2.0 TDI clean diesel ultra (110 кВт), Q3 TDI Clean Diesel quattro (110/135 кВт), Q3 1.4 TFSI COD (110 кВт), Q3 1.4 TFSI COD ultra (110 кВт), Q3 2.0 TFSI quattro (132/162 кВт), RS Q3 2.5 TFSI (250

Ранние немецкие модели включали Q3 1.4 TFSI COD (110 кВт), Q3 1.4 TFSI COD ultra (110 кВт), Q3 2.0 TFSI (132 кВт), Q3 2.0 TFSI quattro (132/162 кВт), Q3 2.0 TDI (88/110/135 кВт), Q3 2.0 TDI ultra (110 кВт), Q3 2.0 TDI quattro (110/135 кВт). В 3 квартале 2,0 TFSI (132 кВт), 3 квартал 2,0 TDI (135 кВт) были сняты с производства в 2016 году.

Модели для США и Канады поступили в продажу как автомобили 2016 модельного года. Ранние модели включали Q3 2.0 TFSI (147 кВт), Q3 2.0 TFSI quattro (147 кВт).

Audi Connected Mobility Concept (2016)

Разработанный в Audi Research Development в Пекине, это версия Q3 с многофункциональным лонгбордом с электроприводом, встроенным в задний бампер автомобиля.

Автомобиль был представлен на выставке Auto China 2016.

RS Q3 performance (2016)

Это версия RS Q3 с увеличенной мощностью двигателя до 367 PS (270 кВт ; 362 л.с. ) и 465 Нм (342,97 lbfft), семиступенчатая коробка передач S tronic, детали с матовой отделкой под титан (рама воздухозаборник и логотип quattro, одинарная рама, боковые заслонки воздухозаборников, декоративные планки на боковых окнах, корпуса наружных зеркал, рейлинги на крыше, верхний край диффузора, ребра спойлера на краю крыши), синий металлический кузов Ascari цветные, 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами V-дизайна из матового титана, красные тормозные суппорты с логотипом RS (опциональные черные суппорты), циферблаты с серыми циферблатами, белые циферблаты и красные иглы; сиденья в сочетании черного и синего цветов с дополнительным дизайнерским пакетом RS Performance, синей контрастной строчкой на спортивном кожаном рулевом колесе RS, чехле рычага селектора, центральном подлокотнике и ковриках; В углеродный материал вплетены вставки из углеродного твила синего цвета с голубой нитью.

Автомобиль был представлен в 2016 году на Женевском автосалоне. Поставка началась во втором квартале 2016 года.

Двигатели
Бензиновые двигатели

Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент @ об / мин
3 квартал 1,4 TFSI COD 2015- 1,395 куб.см (1 л ; 85 куб. дюйм ) I4 с турбонаддувом (CZDA / CZEA) 150 л.с. (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 5000–6000, 250 N М (184,39 фунт-сила-фут ) @ 1500-3500
3 квартал 1,4 TFSI COD ultra 2015- 1,395 куб.см (1 л ; 85 куб. Дюйм ) I4 с турбонаддувом (CZDA / CZEA) 150 л.с. (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 5000–6000, 250 Н · м (184,39 фунт-сила-фут ) @ 1500-3500
Q3 2.0 TFSI (180 л.с.) 2015- 1,984 куб.см (2 л ; 121 куб. Дюйм ) I4 турбо (CULB) 180 л.с. (132 кВт ; 178 л.с. ) @ 4000–6200, 320 Н · м (236,02 фунт-фут ) @ 1400-3900
Q3 2.0 TFSI quattro (180PS) 2015- 1,984 куб.см (2 л ; 121 у.е. в ) I4 турбо (CULB) 180 л.с. (132 кВт ; 178 л.с. ) @ 4000–6200, 320 Н · м (236,02 фунт-сила-фут ) @ 1400-3900
Q3 2.0 TFSI (200PS) 2015- 1984 куб.см (2 л ; 121 куб.дюйм ) I4 с турбонаддувом (CCTA) 200 л.с. (147 кВт ; 197 л.с. ) @ 5100–6000, 280 Н · м (206,52 фунт-сила ⋅ft ) @ 1750-2800
Q3 2.0 TFSI quattro (200PS) 2015- 1984 куб.см (2 L ; 121 куб. Дюйм ) I4 с турбонаддувом (CCTA) 200 л.с. (147 кВт ; 197 л.с. ) @ 5100–6000, 280 Н · м (206,52 lbf⋅ft ) @ 1750-2800
Q3 2.0 TFSI quattro 2015- 1984 куб.см (2 л ; 121 куб.дюйм ) I4 турбо (CULC) 220 PS ( 162 кВт ; 217 л.с. ) @ 4500–6200, 350 Н · м (258,15 lbf⋅ft ) @ 1500-4400
RS Q3 2,5 TFSI quattro 2015-2016 2480 куб. См (2 л; 151 куб. Дюйм) I5 с турбонаддувом (CZGA) 340 PS (250 кВт ; 335 л.с. ) @ 5300–6700, 450 Н · м (331,90 lbf⋅ft) @ 1600-5300
Производительность RS Q3 2016 2480 куб. См (2 л; 151 куб. Дюйм) I5 с турбонаддувом (?) 367 л.с. (270 кВт ; 362 л.с. ) @ 5550–6800, 465 Н · м м (342,97 lbf⋅ft) @ 1625-5500
Дизельные двигатели

Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об / мин
Q3 2,0 TDI (120 л.с.) 2015- 1968 куб. См (2 л; 120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (?) 120 PS (88 кВт ; 118 л.с. ) @ 3250-4500, 290 Нм (213,89 фунт-сила-фут) @ 1500-2750
Q3 2.0 TDI (150 л.с.) 2015- 1,968 куб. См (2 л; 120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CUVB / CUVC?) 150 PS (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 3500-4000, 340 Нм (250,77 lbf⋅ft) @ 1750-2800
Q3 2.0 TDI clean diesel ultra (150 л.с.) 2015- 1,968 куб. См (2 л; 120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CUVB / CUVC?) 150 PS (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 3500-4000, 340 Нм (250,77 lbf⋅ft) @ 1750-2800
Q3 2.0 TDI ultra (150 л.с.) 2015- 1,968 куб. См (2 л; 120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CUVB / CUVC?) 150 PS (110 тыс. W ; 148 л.с. ) @ 3500-4000, 340 Нм (250,77 lbfft) @ 1750-2800
Q3 2.0 TDI чистый дизельный quattro (150 л.с.) 2015- 1,968 куб. См (2 л; 120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CUVC) 150 л.с. (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 3500-4000, 340 Нм (250,77 lbf⋅ft) @ 1750-2800
Q3 2.0 TDI quattro (150PS) 2015- 1968 куб. См ( 2 л; 120 куб. Дюймов) I4 turbo common rail (CUVC) 150 PS (110 кВт ; 148 л.с. ) @ 3500- 4000, 340 Нм (250,77 lbf⋅ft) @ 1750-2800
Q3 2.0 TDI чистый дизельный quattro 2015- 1968 куб.см (2 л; 120 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CUWA) 184 PS (135 кВт ; 181 л.с. ) @ 3500-4000, 380 Н · м (280,27 lbfft) @ 1800-3250
Q3 2.0 TDI quattro 2015- 1968 куб.см (2 л; 120 куб.дюймов) I4 turbo common rail (CUWA) 184 л.с. (135 кВт ; 181 л.с. ) @ 3500-4000, 380 Нм (280,27 lbfft) @ 1800-3250

Второе поколение (Typ F3; с 2018 г. по настоящее время)

Audi Q3 второго поколения, построенный на платформе MQB, (модель MQB27A2) был официально представлен 25 июля 2018 года. На гоночной трассе Nürburgring, тестируется спортивная версия, которая будет называться SQ3, а затем появится еще более мощная версия RS Q3. Версия Sportback была представлена ​​в июле 2019 года. Q3 Sportback немного ниже, менее широк и длиннее, с другими бамперами, боковыми юбками и облицовкой кузова. Для модели BMW X2 нижняя линия крыши и наклонный задний люк позволяют уменьшить пространство над головой и уменьшить на 0,14 кубических метра (5 кубических футов) при сложенных задних сиденьях. В Европе Sportback получит новую базовую гибридную четверку с турбонаддувом объемом 1,5 л для модели 2020 года. Вариант RS Q3 также был представлен в сентябре 2019 года; у него тот же двигатель, что и у RS Q3 первого поколения, но с большей мощностью.

  • Задняя часть
  • Интерьер
  • RS Q3
  • Q3 Sportback
  • RS Q3 Sportback

Безопасность

Euro NCAP результаты тестов. Audi Q3 (2019)

Тест Баллы %
Всего:
Взрослый пассажир: 36,2 95%
Детский пассажир: 42,5 86%
Пешеход: 36,7 76%
Ассистент безопасности: 11.1 85%

Ссылки

Примечания

  • Стейн, Джейсон, Audi построит внедорожник Q5, следующим может быть Q3, AutoWeek, 3 февраля 2006 г. (последний доступ к URL был 18 октября 2006 г.).
  • Future Models (2009), Channel 4 News (UK), 14 июля, 2006 (последний доступ к URL 18 октября 2006 г.).
  • Audi Q3 2011 г., Automobile Magazine, 1 ноября 2006 г. (последний доступ к URL-адресу был осуществлен 18 октября 2006 г.)

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Audi Q3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *