Шкода кодиак какой привод
Перейти к содержимому

Шкода кодиак какой привод

  • автор:

Какой привод у Шкода Кодиак?

Автомобиль Шкода Кодиак комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через "связаться с администрацией". Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация "фейков" и непроверенных "новостей" строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?

Варианты комплектаций, модификаций — всё, что нужно знать при выборе и покупке.

  • Перейти на страницу:

young Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 25 июл 2018, 01:40 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 124 раза

Опрос: Какой привод Вы выбрали? Почему?

Сообщение young » 21 сен 2018, 23:07

Была поднята тема про привод, стало интересна статистика. Голосуем и желательно оставлять комментарий, по какой причине выбрали.
Я, можно сказать, не думал, выбрал 4×4. Большое количество снега, скользкие дороги зимой, шлифовка скользкого асфальта на светофорах передними колесами и частые поездки за город по зимним дорогам сделали выбор за меня

young

Рашид Завсегдатай Сообщения: 327 Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:49 Откуда: Набережные Челны Настоящее имя: Рашид Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 82 раза

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Рашид » 21 сен 2018, 23:28

супер! Меня давно мучает вопрос выбора между 4х2 и 4х4. Разум говорит полный, жаба говорит передний, а тут ещё и подорожание. Хотелось бы узнать отзывы по тому как ходит передний привод

Белый медведь TSI 1.4, DSG6, 150л.с., 4х4, Амбишн + АмбишнII + Эльбрус R18

Рашид

Puhnik Завсегдатай Сообщения: 555 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:11 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 129 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Puhnik » 21 сен 2018, 23:33

Тут имхо выбор очевиден. Процентов 10 максимум 4*2 наберёт.
2.0 tdi, blue reef, зимний 2, семейный 2, стайл 3, tja, 360°, панорама.

Puhnik

young Завсегдатай Сообщения: 386 Зарегистрирован: 25 июл 2018, 01:40 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 124 раза

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение young » 21 сен 2018, 23:36

Puhnik , однако в теме про 150 сил очень жарко было, когда разговор за привод зашёл

young

Puhnik Завсегдатай Сообщения: 555 Зарегистрирован: 27 июл 2018, 12:11 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Николай Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 129 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Puhnik » 21 сен 2018, 23:48

21 сен 2018, 23:36
Puhnik , однако в теме про 150 сил очень жарко было, когда разговор за привод зашёл
Там в принципе жарко, по любому поводу
2.0 tdi, blue reef, зимний 2, семейный 2, стайл 3, tja, 360°, панорама.

Puhnik

Sise Узнаваемый Сообщения: 38 Зарегистрирован: 07 май 2018, 10:56 Откуда: Беларусь Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 10 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Sise » 21 сен 2018, 23:52

Blue Reef 2.0 TDI Style 1, семейный 1, безопасности 2, подогрев лобового, Тринити, слепые зоны, кромки.

Sise

Kodiaq102 Участник Сообщения: 142 Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:31 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 46 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Kodiaq102 » 22 сен 2018, 09:29

Другого не было
Ambition 1.4 TSI, DSG6, + LED c AFS, 08.2017г.

Kodiaq102

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Narkozzz » 22 сен 2018, 14:31

А чего тут выбирать? Есть деньги — 4*4, нет — передний. Возможность подключения зада лишней не будет, да и постоянный преднатяг в 10% тоже вносит лепту в комфорт поведения авто на дороге.

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения

Narkozzz

serg0 Участник Сообщения: 69 Зарегистрирован: 06 май 2018, 17:42 Откуда: Пермь Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 17 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение serg0 » 22 сен 2018, 15:27

. просто люблю рыбалку и грибы..
Active, 5 мест, 1.4 TSI, МКПП6, 4х4, нижегородец.

serg0

bibazo Завсегдатай Сообщения: 322 Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Откуда: Минск, БЕЛАРУСЬ Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 67 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение bibazo » 22 сен 2018, 15:55

Один раз в жизни ездил на кроссовере 4×2 — mazda cx7. НИКОГДА в условиях нашего климата больше, никогда. Лучше на чем-то другом сэкономить!

bibazo

alxt Старожил Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 14 авг 2018, 17:21 Откуда: Самара Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 166 раз Поблагодарили: 375 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение alxt » 23 сен 2018, 10:53

Мне машина нужна заезжать в лес. Да, не вместо УАЗика, но переднего привода не хватит.
Да и зимой хочетс проезжать где хочется
Так что передний привод не рассматривал. А если б рассматривал — взял бы, к примеру, Октавию- не вижу смысла платить лишние деньги за внешность.

Email: alxt@yandex.ru
Kodiaq 2TDI/Ambition + WR4 + WE1 + WE3 + Offroad
Subaru Forester SH 2.5AT
Subaru Forester SF 2.0MT

alxt

bibazo Завсегдатай Сообщения: 322 Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Откуда: Минск, БЕЛАРУСЬ Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 67 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение bibazo » 23 сен 2018, 14:38

в кроссовере полный привод не только, чтобы куда-то проехать, а для лучше управляемости, ведь центр тяжести у него выше, чем у обычной пузотерки.

bibazo

Рашид Завсегдатай Сообщения: 327 Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:49 Откуда: Набережные Челны Настоящее имя: Рашид Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 82 раза

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Рашид » 27 сен 2018, 22:59

всё-таки склонился к полному, машина большая тяжелая и поведение её на дорогепри полном приводе думаю будет более прогнозируемым. Да и как то сложно егопредставить без полного, вроде внешне внедорожник, а по факту без полного привода. как кастрат получается, вроде внешне мужик, а по факту нема. Вот тигуан готов был на переднем взять, а мишку нет)

Белый медведь TSI 1.4, DSG6, 150л.с., 4х4, Амбишн + АмбишнII + Эльбрус R18

Рашид

Копыто Старожил Сообщения: 3067 Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42 Откуда: Москва Настоящее имя: Роман Благодарил (а): 542 раза Поблагодарили: 1199 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение Копыто » 27 сен 2018, 23:35

как всегда задний

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/

Копыто

SayZombie Участник Сообщения: 144 Зарегистрирован: 26 авг 2018, 20:30 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 53 раза

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение SayZombie » 28 сен 2018, 07:09

Все очень просто.
Если Вам нужна машина для деревень,леса, рыбалки, живете вы за городом — берите полный.
Если Вы городской житель, и место обитания город и трасса — берите передний привод.

Сразу попрошу не разводить баталии что и на трассе и в городе полный привод пригодится, я этого не отрицаю, но и без полного привода там порядок.

Ambition 1.4 TSI, DSG6, Зимний пакет, пакет Ambition II

SayZombie

dtr78 Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 10 сен 2018, 12:54 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение dtr78 » 28 сен 2018, 10:23

Зимой часто ездим на дачу. Раньше был микроавтобус задний привод, садился в любой грязи и снегу легко, даже после снегочистилки, приходилось бросать его на дороге и пилить пешком 500 метров с детьми, поэтому при выборе нового медведя вопрос о приводе решился сам собой )))

1.4 TSI 110 KW (150 Л.С.) DSG-6 4X4 Active +Ambition II

dtr78

GROM Участник Сообщения: 65 Зарегистрирован: 01 авг 2018, 23:23 Откуда: Moscow Настоящее имя: Radik Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение GROM » 16 окт 2018, 17:14

Для себя решил однозначно для данного авто нужен полный привод, вспоминая прошлую зиму когда не убирали по 10 дней дворы от снега + часто катаемся в Воронежскую область г. Павловск, там максимум снег чистят на основной дороге, к дому на кио рио в горочку приходилось сажать жену за руль, толкать и потом идти пешком

2,0 TSI 4×4 Pure White, Ambition II, зимний пакет II.

GROM

green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз

Какой привод Вы выбрали?

Сообщение green » 16 окт 2018, 17:20

Однозначно машина класса кроссовер должна быть на полном приводе.. для меня даже вопрос об этом не стоял.. с передним приводом я готов мерится но только на седане или минивене.. где я знаю в пользу чего я отказываюсь.. комфорта.. большого обьема. а брать кроссовер и без полного я не понимаю 5 месяцев в году зима, дороги хреново убирают, во дворах сугробы, банально разъехаться во дворе и заехать на бордюр, где лед.. на моноприводе тяжело, а если еще машины рядом.. лучшии старт, без пробуксовок. лучшая управляемость и тд..

Полный привод Шкода Кодиак — особенности конструкции

С появлением электроники автомобильная промышленность в корне изменилась — возникли новые подходы к производству, поднялись требования, улучшилось взаимодействие узлов, повысился уровень безопасности. При этом каждый год появляются более совершенные системы, год за годом доказывающие свою состоятельность и качество. На этом фоне отдельного внимания заслуживает муфта «Халдекс», в которой удалось объединить три «кита» — механику, электронику и гидравлику. Именно этот узел лежит в основе полного привода Шкода Кодиак.

Немного истории

Первое поколение муфты «Халдекс» обрело популярность в 1998 году. Именно в этом году устройство получили автомобили марок Фольксваген и Ауди. В отличие от предшественников, обновленный узел быстрее и точнее перебрасывал тягу с передней на заднюю ось.

Впоследствии разработчики продолжали совершенствование, регулярно выпуская новые варианты устройства:

  • 2-е поколение — 2002 год.
  • 3-е поколение — 2004 год.
  • 5-е поколение — с 2012 года.

С каждым разом узел становился более расторопным и надежным, оптимизировались его элементы, уменьшалась масса и габариты. Новая муфта «Халдекс» в подвеске Skoda Kodiaq устанавливается не только на эту модель, но и на авто других марок — Ленд-Ровер, Форд, Опель и прочих.

Конструктивные особенности

Муфта «Халдекс» 5-го поколения — совершенное устройство, обеспечивающее точную и быструю передачу момента вращения с помощью фрикционных дисков. К главным особенностям стоит отнести:

  • Появление новых узлов — втулки с масляными каналами и клапаном для защиты.
  • Момент вращения, передаваемый на ось — до 3 609 Н*м.
  • Возможность отдельной замены.
  • Непрерывно функционирующий насос.
  • Фрикцион, имеющий гидравлическое и электрическое управление.

Если сравнивать с муфтой 4-го поколения, новая «Халдекс» претерпела ряд изменений. В частности, внесены корректировки в блок управления привода J492, насос приводной муфты V181, а также корпус устройства. Одновременно с этим исчезли некоторые узлы — масляный фильтр, клапан, управляющий замыканием муфты, а также аккумулятор давления.

Одна из особенностей — насос муфты, представляющий собой насос поршневого типа, основным узлом которого является встроенный центробежный регулятор. Задача последнего заключается в создании дополнительного давления в системе и регулировке муфты. Благодаря действию блока управления, насос всегда находится во включенном положении.

Алгоритм действия центробежного регулятора в муфте Халдекс Шкода Кодиак прост. В процессе вращения рычаги устройства расходятся и закрывают каналы для слива рабочей жидкости в поддон. Благодаря этому, давление в системе увеличивается, и поршень сжимает диск. Когда возникает необходимость в разблокировке, автоматика дает команду на снижение оборотов электрического мотора, после чего рычаги занимают первоначальную позицию, и давление снижается.

Благодаря применению центробежного клапана удалось исключить две детали — гидроаккумулятор и клапан электромагнитного типа. При этом разработчики оставили предохранительный клапан, который, при увеличении давления больше 44 бар, открывается и убирает его излишки.

Многие задают вопрос касательно точности показателей момента вращения. Для муфт «Халдекс» 1-4 поколений параметры противоречивые (данные в различных источниках расходятся). Но стоит понимать, что в зависимости от модели и поколения муфта может вести себя по-разному. Например, на автомобилях Golf R момент вращения с завода составляет 380 Н*м, а после чиповки этот параметр достигает 550 Н*м. Если установлена турбина, момент возрастает до всех 700 Н*м. Практика показывает, что почти все поколения «Халдекс» с легкостью удерживают максимальный момент.

Принцип действия

Выше мы упомянули, что главной особенностью муфты «Халдекс», использованной в полном приводе Шкода Кодиак, является электронное управление. Устройство смонтировано около заднего межколесного дифференциала, а его задачей является переброска тяги с передних на задние колеса (например, при езде по гололедице или в момент начала движения, когда требуется реализовать момент вращения).

Задача управляющего блока «Халдекса» заключается в сборе информации от различных датчиков автомобиля (трансмиссии Шкода Кодиак, АБС, двигателя и рулевого управления). После обработки данных происходит формирование и передача команды исполнительным узлам. При этом в расчет берется не только информация от датчиков, но и ряд других параметров:

  • Факт пробуксовки колес.
  • Скорость перемещения.
  • Позиция рулевого колеса.
  • Особенности движения (накат, под тягой).
  • Поперечное ускорение и прочие.

Благодаря такому контролю, электроника заранее реагирует на сложные ситуации и снижает риск попадания в ДТП. Так, в случае блокировки муфты задняя ось получает наибольший момент вращения для выравнивания автомобиля (например, при попадании передними колесами на скользкую поверхность). Возможна и другая ситуация, когда во избежание заноса момент вращения на заднюю ось почти не передается.

Применительно к рассматриваемому приводу, часто используется формулировка «подключение задней оси». Такое выражение некорректно, ведь даже при движении по хорошей дороге корма полноприводного Skoda Kodiaq получает до 10% момента. Это необходимо для создания преднатяга, обеспечения готовности задней оси в любую секунду принять нагрузку на себя. Подобная особенность крайне важна, ведь именно от скорости реакции зависит безопасность движения автомобиля в целом.

За все время совершенствования муфты «Халдекс» (а это около 20 лет) изделие стало более компактным, точным и надежным. На ведущие диски поступает момент вращения от мотора, а ведомые напрямую связаны с приводами на задней оси. Как только подается команда от управляющего блока, гидроприводы сжимают пакет с дисками. И чем активнее сжатие, тем больший момент переходит к задним колесам.

Что в итоге?

Многие интересуются надежностью устройства. По мнению специалистов 4-е поколение оказалось наиболее удачным и быстрым. Что касается первого-третьего поколений, в них имеются недоработки, ну а главной слабостью муфты 5-го поколения является отсутствие фильтра. Избежать вероятной поломки полного привода Шкода Кодиак реально только одним способом — путем замены масла через каждые 30-40 тысяч километров. Но к этому готовы не все, ведь речь идет о 4-6 тысячах рублей.

Какой привод у Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Тип привода Skoda Kodiaq 5 дв. внедорожник 2016 — .

  • Модификация
  • Тип привода
  • Kodiaq 1.4 TSI
  • Передний
  • Kodiaq 1.4 TSI
  • Передний
  • Kodiaq 1.4 TSI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 1.4 TSI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TSI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TDI
  • Передний
  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4
  • Полный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *