Портер 2 сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Портер 2 сколько масла в двигателе

  • автор:

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter?

В данной статье мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Портер, каким допускам необходимо придерживаться, поможем с подбором оригинального масла, а так же с выбором аналогов.

О допусках

Для замены масла в Hyundai Porter необходимо использовать моторные масла с допуском API CF-4 или выше, cl-4, ch-4, cg-4! Рекомендуемая вязкость для этих дизельных двигателей 5w30 – 10w40!

Всё зависит от условий где эксплуатируется автомобиль, но наш портал рекомендует обратить внимания на масла с вязкостью 10w40 ведь именно они обеспечивают отличную работу двигателя!

какое масло заливать в хендай портер

Подходящее масло по допуску Хендай Портер 1 и 2

Оригинальное масло

Hyundai-Kia Commercial Diesel 10W-40

Hyundai Commercial Diesel 10W-40

4 литра Артикул: 05200-486A0

Стоимость: 4000 руб.

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

4 литра Артикул: 520000620

Стоимость: 4800 руб.

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol Expert SHPD 10W-40

ravenol-expert-shpd-10w-40

20 литров Артикул: 4014835776227

Стоимость: 14000 руб.

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

mobil-delvac-xhp-extra-10w40

20 литров Артикул: 152712

Стоимость: 14140 руб.

Hyundai Porter сколько масла в двигателе (объем)

сколько масла в hyundai porter

Сколько литров заливать?

Сколько масла в двигатель Хендай Портер требуется заливать:

  • D4BA 2.5 — 6 литров
  • D4CB 2.5 – 5 литров
  • D4BF – 5.4 литров

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Porter 1 и 2?

выбор масла хендай портер

Масло Хендай Портер выбирается из одобренных заводом-изготовителем допусков.

Мы рекомендуем оригинальный продукт с вязкостью 10w40!

Hyundai-Kia Commercial Diesel 10W-40

Hyundai Commercial Diesel 10W-40

4 литра Артикул: 05200-486A0

Стоимость: 4000 руб.

Именно он идеально подходит для этого мотора и имеет лучшее сочетания цена/качество!

Если же выбирать из аналогов, то выбор довольно-таки велик, Вы можете воспользоваться следующими маслами:

Lukoil Genesis Advanced 10W-40

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1600 руб.

А так же продукцией Shell:

Shell Helix HX 7 10W-40

Shell Helix 10W-40

4 литр Артикул: 550022248

Стоимость: 2850 руб.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Хендай Портер должна осуществляется раз в год, или каждые 10 000 км пробега. Масло нужно подбирать строго по типу двигателя и топливной системы. Не нужно проводить эксперименты с добавками, их действие не долговременно, часто вступают в химическую реакцию с основным маслом. Это приведет к тому, что придется перебирать всю систему ДВС.

Проверка уровня масла в двигателе

Уровень масла Хендай Портер проверяется своевременно, каждые 1.000км., во избежание проблем с двигателем. Чтобы найти щуп — Вам необходимо посмотреть за водительским сиденьем, к полу прикручивается пластиковая крышка, снимаете ее и увидите щуп. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAx.

проверка уровня масла Хендай

Замена масла в двигателе Хендай Портер 1 и 2

Замена масла в Хендай Портер необходимая процедура, т.к чаще всего эти автомобили используются в коммерческих перевозках, то и следить за состоянием двигателя и трансмиссии приходится особенно часто!

В Hyundai porter масло нужно менять правильно:

  1. Прогреть автомобиль 10-15 минут, после того, как оставшееся масло остыло, сливаем его в емкость;
  2. Процесс слива происходит не больше пяти минут. Масло, которое останется на стенках двигателя, можно оставить в том случае, если не собираетесь сменить производителя;
  3. Тщательно осмотрите отработку, нет ли ржавчины или каких либо примесей. Если такие имеются, придется делать промывку двигателя. Цвет масла должен быть светлым, если оно коричневого цвета, его нужно срочно заменить;
  4. Заливая масло в мотор, требуется контролировать уровень. Недолив масла ведет к износу рабочих двигателей, также и перелив нарушит их работу.

Видео-материалы по самостоятельной замене масла в моторе

Для замены масла в двигателе хендай портер Вам понадобиться: масляный фильтр, масло, прокладка сливного болта, емкость для слива масла и подъемник! Работу желательно проводить в специализированном СТО.

Полезные статьи:

Можно ли вернуть моторное масло в магазин?

Моторное масло — важнейший расходный материал, который приобретает каждый автовладелец. Каждому автомобилисту известно, что от качества технической жидкости зависит надежность и продолжительность работы двигателя. Но.
Читать далее

Как определить подделку масла Шелл

Качественное моторное масло — залог продолжительной и стабильной работы двигателя автомобиля. Стараясь продлить срок эксплуатации автомобиля, водители зачастую не жалеют денежных средств и приобретают смазочные.
Читать далее

Какое масло лить в воздушный компрессор

В этой статье поговорим о том, какое масло лить в воздушный компрессор. Компрессорное масло — материал, обеспечивающий смазку деталей, продлевая срок службы устройства. Заливаемый в.
Читать далее

Какое масло лить в генератор: рекомендации по выбору

После покупки генератора важно обеспечить условия для его работоспособности. В первую очередь это касается обслуживания двигателя. Как и в автомобиле, в генераторе двигатель тоже нуждается.
Читать далее

Как определить подделку масла Лукойл

Доля поддельных масел на рынке России постоянно растет, и уже сейчас достигает 20% по стране, в некоторых регионах этот показатель вовсе равен 60%. Контрафактный автомобильный.
Читать далее

Нужно ли менять масло перед зимой?

Замена масла — важная операция технического обслуживания автомобиля, требующая соблюдения определенной периодичности. Задача автомобилиста заключается не только в том, чтобы менять моторное масло после прохождения.
Читать далее

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель: выбираем лучшие масла, рейтинг масел Рано или поздно каждый автомобилист задумывается о том, какое масло лучше всего заливать в двигатель.
Читать далее

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Правильная проверка уровня масла в моторе Моторное масло – важнейший компонент в системе двигателя автомобиля. О важности правильного подбора этой технической жидкости слышал каждый автомобилист.
Читать далее

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Замена масла Хендай Портер

Замена масла в мини-грузовиках Hyundai Porter – обязательная техническая процедура, от своевременности и корректности которой зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Заменить масло можно самостоятельно, но лучше всего эту работу доверить профессиональным мастерам центра «Автосервис Портер» в Москве.

Когда масло необходимо заменить?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла для Хендай Портер 1 и 2 выполняется каждые 10-15.000 км пробега (для новых двигателей). Причем, эта цифра оптимальна для езды по испытательному заводскому полигону. Если же грузовик имеет большой пробег и постоянно эксплуатируется, масло необходимо менять уже при 7.000 км пробега (ранняя замена). Одновременно необходимо заменить топливный и масляный фильтры — автомобиль имеет масляный контур охлаждения, что требует высокой очистки масла. Желательно также сменить и воздушные фильтры турбокомпрессора. Это важно, если вы не хотите потом ставить двигатель на дорогостоящий капитальный ремонт.

Следует также учитывать, что в процессе городской эксплуатации, автомобиль частенько застревает в пробках, или много перемещается с переменными нагрузками. Это неизбежно изнашивает движок. В таких условиях опытные владельцы «Портеров» проводят ТО каждые 6.000 км пробега, что гарантирует долгий срок службы грузовика.

Доверьте замену масла, топливных, масляных и воздушных фильтров специалистам центра «Автосервис Портер» в Москве, и мы выполним полный комплекс ТО быстро и профессионально. Цена замены масла у нас – минимальна.

Процедура замены масла в Hyundai Porter

На Hyundai Porter обычно устанавливаются турбодизельные движки, которые требуют фирменного моторного масла Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil. Допускаются также полусинтетические импортные аналоги.

Замена масла в двигателе Портера в Москве выполняется согласно установленному алгоритму. Необходимо:

  • прогреть двигатель/охладить до рабочей температуры;
  • снять поддон двигателя;
  • открутить пробку слива картера;
  • слить отработку (5-6 литров);
  • параллельно снять топливный и масляный фильтр;
  • оценить наличие примесей в отработке по оттенку слитой отработки (нужна ли промывка двигателя);
  • установить новый масляный фильтр и смазать прокладку на корпусе;
  • закрутить пробку слива и залить масло;
  • проверить уровень масла в картере щупом (между отметками min и max).

Специалисты центра «Автосервис Портер» выполняют полный комплекс технического обслуживания, и обязательно напомнят вам о необходимости замены фильтров при замене масла. Приобрести оригинальные топливные, масляные и воздушные фильтры вы можете у нас. Стоимость замены масла для Хендай Портер минимальна для столичного рынка.

Замена масла в двигателе Хендай Портер своими руками

Периодическая замена масла в двигателе автомобиля Hyundai Porter позволяет длительное время поддерживать стабильную работу всех наиболее важных систем данного транспортного средства.

Необходимость выполнения данного правила прописана в инструкции по эксплуатации машины в виде обязательного пункта. Его нарушение провоцирует возникновение неполадок и проблем, вследствие которых двигатель внутреннего сгорания авто может выйти из строя.

Именно поэтому все владельцы Hyundai Porter обязательно должны обратить внимание на то, как часто нужно менять масло и каким образом это можно сделать.

В каких случаях нужно менять масло?

В каких случаях нужно менять масло?

Независимо от марки автомобиля и его модели, периодически владельцам необходимо проводить качественную диагностику и ремонт наиболее важных систем.

Регламент замены при этом должен быть прописан в техническом паспорте транспортного средства, выдаваемом производителем. Если данный документ отсутствия, проверку качества смазочной жидкости следует выполнить в зависимости от некоторых параметров, свидетельствующих о работоспособности машины.

Основные признаки необходимости оказания данной услуги для авто Hyundai Porter:

  • повышение расхода топлива;
  • возникновение частых сбоев работы ДВС, работающей вхолостую;
  • появление специфических звуков и щелчков в моторе;
  • падение уровня мощности.

Даже один из признаков может быть свидетельством необходимости смены масла в двигателе внутреннего сгорания Hyundai Porter. Это процедуру можно выполнить и самостоятельно на дому. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые имеют опыт, инструменты и знания.

По регламенту, замена в Hyundai Porter должна происходить примерно 1 раз в год – каждые 10 тысяч километров пробега. Эти сроки лучше не превышать, так как возможно ухудшение работы ДВС.

Выбор масла для двигателя

Выбор масла для двигателя

При выборе смазочного материала для этой модели необходимо основываться на техническом регламенте, который прописан производителей в паспорте данного транспортного средства. Для замены лучше всего использовать фирменный материал под названием Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Если нет возможности приобрести специализированную продукцию, разрешается применение и некоторых других. Среди них стоит выделить:

  1. Синтетические и полусинтетические 5W30 или же 5W40.
  2. Полусинтетические 10W40.

Эти материалы не теряют своих свойств даже при низком температурном режиме. Они имеют хорошую вязкость и оптимальную текучесть. В процессе использования таких смазок их частицы долго не распадаются. Это позволяет долго поддерживать работу двигателя внутреннего сгорания.

Нередко владельцы ТС данной модели применяют масла:

  • NGN 5W40;
  • SHELL Rimula R6M 10W40;
  • Castrol Magnatec 10W40;
  • Mobil DelVAC 10W40;
  • ZIG 5W30.

При возможности лучше отдавать предпочтение классическому Hyundai Classic Gold Diesel Engine Oil.

Периодичность замены

Периодичность замены

Менять масло в Hyundai Porter необходимо через каждые 10 тысяч километров. Это примерно соответствует 1 году его эксплуатации.

Дополнительно нужно учитывать обстоятельства, которые влияют на периодичность замены смазочного материала в силовом агрегате:

  • особенности езды на автомобиле;
  • интенсивность эксплуатации ТС;
  • состояние двигателя внутреннего сгорания.

При неблагоприятном стечении обстоятельств замену нужно осуществлять чаще, чем 1 раз на 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Подготовка к замене смазочного вещества

Чтобы начать замену масла в двигателе, необходимо соответствующим образом подготовиться. Это касается подбора инструментов, которые могут быть нужны для выполнения поставленной задачи.

Для замены смазочного вещества в системе необходимы следующие приспособления:

  • емкость, предназначенная для сбора старого отработанной субстанции;
  • воронка, через которую удобно будет осуществлять слив;
  • ключ, необходимый для откручивания крышки поддона;
  • комплект «головок».

Дополнительно надо учитывать, что слив масла из автомобиля Hyundai Porter осуществляется снизу. Именно поэтому транспортное средство нужно загнать на эстакаду или же «яму». Таким образом можно получить доступ к поддону.

Алгоритм действий при сливе старой смеси

Алгоритм действий при сливе старой смеси

Для того чтобы слить отработанную продукцию, нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Первоначально машину необходимо загнать на эстакаду или же яму.
  2. Далее нужно заглушить двигатель.
  3. Следует открутить сливную пробку поддона.
  4. Так как смазка является достаточно вязкой, необходимо некоторое время подождать, пока он сольется в емкость для сбора.

На дне системы должно остаться не более 5% старого масла.

Очистка двигателя

Специалисты не советуют каждый раз проводить очистку двигателя при смене масла. Лучше всего это делать в ситуациях, когда в сливаемом продукте обнаруживает слишком много примесей. Это свидетельствует о его низком качестве.

Процесс очистки происходит следующим образом:

  • замена фильтра;
  • заливка промывочного вещества;
  • прогревание авто до рабочей температуры;
  • слив промывочного вещества.

Если провести промывку системы без замены фильтра, в результате можно получить плохое качество работы всей системы.

Заливка нового масла

Заливка нового масла

Чобы правильно залить в систему Hyundai Porter новый смазочный состав, надо руководствоваться таким перечнем действий:

  1. Заливка должна осуществляется через воронку, которую необходимо предварительно вставить в отверстие.
  2. При заливке нужно контролировать объем используя щуп.
  3. Залив около 75% от общего количества, нужно прогреть автомобиля до рабочей температуры.
  4. В конце остается долить остальные 25%, которое требуется системе до полного заполнения.

После выполнения всех пунктов нужно прогреть систему до рабочей температуры на холостом ходу. Как только это будет сделано, остается осуществить контрольную проверку уровня масла в системе.

Hyundai Porter 2: Технические характеристики

Новости Интракк

Hyundai Porter 2 — четвёртое поколение малогабаритных городских грузовичков производства Южной Кореи, выпускаемое с 2012 года. Коммерческий автомобиль такого формата идеально подходит для нужд малого и среднего бизнеса. Прежде всего – для повседневного развоза товара внутри города и на пригородных маршрутах. Эта модель ещё до своего появления получила широкую известность и признание в России / СНГ. Во многом благодаря тому, что большое количество Хёндай Портер предыдущего (третьего) поколения выпустил ТагАЗ, и это были действительно недорогие и надёжные машины. А Hyundai Porter 2 стал ещё лучше.

Трудно найти российского владельца Hyundai Porter, который бы разочаровался в этом автомобиле. Компактный грузовичок удачно вписывается в плотный транспортный поток и способен отыскать свободное пространство для парковки на самых проблемных участках в современном городе. При этом он надёжный, выносливый и неприхотливый в эксплуатации. Автомобиль разработан специально для бизнеса: в кабине три места, среднее сиденье можно трансформировать в столик, водительское – регулировать по горизонтали и наклону спинки; имеются удобные карманы и многофункциональный бардачок для размещения документов, приборов и всего, что нужно в повседневной развозной деятельности; крышка топливного бака запирается на замок (зато аккумулятор находится в свободном доступе).

До поры до времени данный сегмент компактных грузовичков-однотонников был в России относительно невостребованным. Пока осенью 2004 года столичные власти не ввели ограничение на въезд любого более тяжёлого транспорта не только в исторический центр города, а даже в пределы третьего транспортного кольца Москвы. Потом по цепной реакции подобные ограничения были введены и в других крупных городах – региональных центрах. Вот тогда на отечественном рынке сказал своё слово Hyundai Porter третьего поколения (разработка 1996 года). Юркий и неприхотливый трудяга показал себя с хорошей стороны и быстро завоевал популярность. Hyundai Porter II – торговое название четвёртого поколения этой модели.

Hyundai Porter 2: отличия от предшественника

Как и его предшественник, Хёндай Портер 2 вмещает порядка десяти кубометров любой продукции и спокойно справляется с перегрузом (в разумных пределах). Всего 81 сантиметр высоты грузовой платформы делают погрузку очень удобной и быстрой. Для управления автомобилем достаточно прав с «легковой» категорией В, и въезд в любые районы города этому маленькому грузовичку не ограничен.

Если сравнивать грузовик с предыдущей версией, то грузовик Hyundai Porter 2, несомненно, обладает куда более современным внешним видом, улучшенным обзором и аэродинамикой – благодаря изменённым передним фарам, кабине, боковым зеркалам и дверям. Ещё одной важной особенностью, которой отличается как эта так и прежняя версия машины – возможность установки на шасси любого кузова, будь то рефрижератор или изотермический фургон, крано-манипуляторная установка или компактная автовышка.

Hyundai Porter 2 изменился не только в плане дизайна. Он стал мощнее: 133-сильный дизель вместо прежнего 80-сильного; сильнее: 1000 кг штатной, а 1300 кг – реальной грузоподъёмности вместо прежних 950 кг; комфортнее в эксплуатации: увеличены все стёкла, зеркала заднего вида, проёмы дверей стали шире, крыша кабины – выше, а сиденья – удобнее .

Варианты комплектаций

В стандартной комплектации Plus имеются: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, переднее сферическое парковочное зеркало, центральный замок, магнитола, кондиционер, центральный замок, тахометр, ящик для инструментов, противотуманки, два запасных колеса. Комплектация Super дополняет к указанным опциям регулируемую рулевую колонку, электроподогрев кресла водителя, автоматический водительский электростеклоподъёмник, козырёк с зеркалом (с пассажирской стороны), отсек для очков. В комплектации Hi-Super добавляются такие опции, как: управление магнитолой и телефоном на рулевой колонке; электроскладывание зеркал; отделка передней панели «под дерево», парктроник, более дорогую магнитолу с дополнительными мини-колонками, USB-порт + Ipod.

В любой комплектации можно за доплату дополнить оснащение автомобиля следующими опциями на выбор: пятиступенчатой автоматической КПП, подушкой безопасности водителя, АБС — антиблокировочной ситемой тормозов, электроподогревом водительского кресла, задним парктроником, самоблокирующимся задним мостом (LD), коробкой отбора мощности (РТО), спойлером для кабины. В отличие от предыдущего поколения, Портер 2 выпускается с тремя типами кабин: STD (стандарт), King (удлинённая, но не со спальным местом, а с багажным отсеком посади ряда сидений) и Double (сдвоенная) и базами различной длины: STD (стандарт), Long (удлинённая) и Extra long (экстра-удлинённая). У машин с обычной кабиной длина грузовой платформы составляет 2,89 м. С удлинённой кабиной – 2,5 м. С дубль-кабиной – 1,89 м.

При всех своих «инновациях и модернизациях» Hyundai Porter 2 сумел сохранить низкую стоимость, по сравнению с другими компактными грузовиками такого класса.

Особенности конструкции

На первый взгляд, выглядит автомобиль немного непривычно – из-за маленьких задних колёс, установленных в широкие арки. Они меньше передних по диаметру, что сначала вызывает некоторый диссонанс во внешнем виде Hyundai Porter 2. С технической стороны использование разных колёс позволяет увеличить придаточное число трансмиссии и делает грузовик мало восприимчивым к нагрузке.

Поскольку передние и задние колёса разного диаметра, у машины 2 запаски. При покупке подержанного грузовика сто́ит обратить внимание на степень их изношенности. Ведь отечественной резины с такими параметрами (155/R12С) нет (во всяком случае, пока), а импортная сто́ит недешево. Более новые Хёндай Портер 2 идут и с тринадцатидюймовыми задними колёсами. Полноприводная версия Hyundai Porter 2 (есть и такая) отличается от заднеприводной укороченной колёсной базой, односкатной, а не двускатной ошиновкой на задней оси и одинаковым размером колёс на осях – 195R15C. Как и у предшественника, основой автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку с более просторной, чем прежде, трёхместной кабиной, расположенной над мотором, и шасси на жёсткой стальной многосекционной раме. Добраться до двигателя можно прямо из кабины – откинув и зафиксировав пассажирское сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Хёндай Портер 2 оснащён рядным четырёхцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом; модель мотора – Hyundai D4CB 2.5 CRDI. Это не новая разработка, а достаточно хорошо проверенная временем. Мотор выпускается с 2001 года. После рестайлинга им комплектуются и Портер II, и его аналог – грузовичок Kia Bongo III. Кроме компактной коммерческой техники для грузоперевозок, им комплектовались микроавтобусы Hyundai Н1 (с 2003 — 2007); внедорожники Kia Sorento (с 2002 по 2009). Двигатель Hyundai D4CB пережил три модернизации, улучшивших его экономичность и экологичность. В настоящее время – до «Евро-5», и без привлечения реагента «АдБлу».

Данный мотор оснащается 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Головка блока цилиндров D4CB изготовлена из алюминиевого сплава, БЦ – чугунный, клапана стальные, закалённые. Коленвал двигателя D4CB 2.5 CRDI – стальной, имеющий пять коренных и четыре шатунных шейки.

Технические параметры данного мотора:

  • Рабочий объём – 2497 кубических сантиметров;
  • Мощность номинальная – 133 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 314 Н.м.
  • Диаметр дилиндра – 91 мм; ход поршня – 96 мм.
  • Степень сжатия – 17,6.
  • Расход дизтоплива – 11 л / 100 км в смешанном цикле; 13 л / 100 км – в городском; 9 л / 100 км – в загородном.

Hyundai Porter 2 выпускается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также доступны версии с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Подвеска, тормоза, шины

Передняя подвеска грузовика Хёндай Портер 2 – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Передние тормоза – дисковые 14″ вентилируемые; задние – барабанные, с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем. Стояночная тормозная система – механическая, с разжимом колодок заднего моста. Рзмерность шин: передних – 195 R15–PR; задних – 165 R12–PR.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,12 м (стандарт), 5,36 м (Лонг), 6,11 м (Экстра Лонг); ширина – 1,74 м; высота – 1,965 м (по тенту).
  • Колёсная база – 2,43 м.
  • Ширина колеи: спереди – 1,485 м, сзади – 1,32 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 150 мм.
  • Минимальный радиус поворота – 4,7 м.
  • Снаряжённая масса – 1864 кг.
  • Штатная допустимая масса – 3160 кг.
  • Объем топливного бака – 65 л (возможен вариант 100 л).

Кабина Хёндай Портер 2

Новая кабина с большими современными фарами оснащено осовремененной приборной панелью, улучшенной эргономикой, обновлёнными пластиковыми материалами отделки. Кроме тканевой обивки, используется также искусственная кожа. Увеличенные ветровое и боковые стёкла, а также сферические боковые зеркала заднего вида, дополнительно улучшают и без того хороший обзор.

Кабина Hyundai Porter 2, как и у предшественника, осталась трёхместной, став шире и с более высоким потолком, за счёт чего комфортно располагаться в ней могут теперь не только люди среднего роста и комплекции. Сиденье водителя имеет две регулировки — продольную и наклона спинки, у пассажирского сиденья регулируется наклон спинки.

Отзывы владельцев и водителей

Владельцы и водители положительно отзываются о возможностях двигателя Hyundai Porter 2. Он тяговит, чётко и стабильно, без провалов, работает даже при полной нагрузке и перегрузе. Грузовичок уверенно разгоняется, не теряет мощности при движении в гору. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя, в принципе, и без неё машина движется свободно и хорошо.

Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности городских асфальтированных дорог отрабатывает хорошо. Хотя при пустом или малозагруженном кузове на ухабах проявляется раскачка, автомобиль начинает «козлить». Также при сильном ветре, и при разъезде с фурами приходится иногда его «ловить»: фургон заметно «парусит».

И кондиционер, и отопитель работают очень хорошо, обеспечивая быстрое установление нужного микроклимата в кабине. Кабина тесновата только для людей высокого роста или тучной комплекции. Таким приходится приноравливаться к работе в ней. Среднестатистическому водителю за рулём Хёндай Портер 2 также удобно, как в салоне легковой иномарки эконом-класса, и характеристики управления практически не отличаются от легковых.

Грузовик очень маневренный, «вездесущий» в тесных условиях мегаполиса. Несмотря на небольшой дорожный просвет, способен, при необходимости, взобраться на бордюр. Нравится водителям выбег автомобиля. Т.е., когда при нормальной скорости выключаешь передачу, и он идёт накатом – мягко, ровно, без подтормаживания. Экономичность на высоте: расход дизельного топлива не отличается от заявленных производителем показателей, и даже бывает меньше них.

Многие владельцы указывают на недостаточно качественную окраску кабин автомобилей Hyundai Porter 2 и плохую защиту от коррозии. Это косвенно подтверждает статья «Грузовики: биржа труда» в авторитетном журнале «За рулём» (ноябрь 2013 года). В этом материале сравнивались параметры и возможности Хёндай Портер 2, Рено Мастер и Мерседес Спринтер. И самый тонкий лакокрасочный слой оказался у Портер 2: от 97 до 123 микрон.

Стоимость Hyundai Porter II

Цена нового Хёндай Портер 2 начинается с отметки 1 800 000 рублей. На вторичном авторынке регионов России эти автомобили представлены достаточно широко, с самыми разнообразными вариантами фургонов и специальных надстроек. За подержанный Портер 2 2012-… годов выпуска просят от 750 000 рублей и выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *