Машина волчара как называется
Перейти к содержимому

Машина волчара как называется

  • автор:

От Самурая и Скалы до Зубатки и Цирроза: как называют японские автомобили в России

Погружаемся в пучину народной фантазии и изучаем прозвища автомобилей, колесящих по просторам России. В этот раз мы добрались до японских марок, и тут нас ждал настоящий фонтан креатива. Мы до сих пор не уверены, что вы действительно готовы к этому…

К огда мы изучали прозвища отечественных автомобилей, сначала марок ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, а потом ЗИЛ, УАЗ, ЗАЗ и других, одной из версий, почему вообще появляются прозвища, было предположение, что это происходит от недостатка названий моделей как таковых – в СССР действительно далеко не всегда модель «баловали» звучным официальным именем. Однако сегодня, перейдя к иномаркам, мы понимаем, что если это и верно, то лишь наполовину. Потому что зачастую наличие у модели официального названия не только не притупляет, но и наоборот, разжигает фантазию.

В некоторых фрагментах этого текста автору пришлось бы извиняться за излишнюю экспрессивность или фривольность отдельных неофициальных названий. Скажем прямо – таких мест будет довольно много. Поэтому оговоримся в начале и один раз: извините, в тексте вам встретятся весьма странные и порою довольно грубые слова. Однако, оставаясь серьёзным изданием, мы не можем обходить подобные моменты стороной, иначе исследование этого фольклорного явления будет неполным, и интересы науки пострадают.

Acura, Infiniti, Lexus, Daihatsu, Isuzu

Абсолютное большинство прозвищ образовано по одному из двух сценариев: машину нарекают либо по созвучию с официальным названием, либо за какие-то черты внешности или особенности конструкции. Иногда эти сценарии объединяются в одном названии. Надо сказать, что далеко не всем брендам с количеством прозвищ везёт одинаково, и тут, конечно же, сказывается популярность самого бренда – например, Daihatsu не слишком популярен в России (это чисто японский бренд), и поэтому прозвища удостоился только микровэн Pyzar – «Пузырь». А старейшая автомарка Японии Isuzu на российском автомобильном сленге, представьте себе, мутировала в «Айзюзю».

На фото: Infiniti Q30

Но следует учесть ещё и тот факт, что иногда для описания какого-то явления (или какой-то марки целиком) достаточно одного-двух слов. Скажем, Infiniti в нашей стране – это всегда «Финик», но особенно часто так зовут кроссовер FX, потому что округлыми формами он действительно немного напоминает этот плод. Lexus – это «Лехус», «Лёха» или «Алексей», и только RX удостоился собственного прозвища – довольно, впрочем распространённого – «Мыльница». А всю продукцию марки Acura иногда именуют «Окурок». Но если эти люкс-бренды – Lexus, Infiniti и Acura – обошлись всего парочкой прозвищ, то основным компаниям-производителям – соответственно, Toyota, Nissan и Honda – «повезло» куда больше.

Тойота вообще стоит особняком: по количеству прозвищ, данных автомобилям, с этой маркой в нашей стране едва ли сравнится какой-либо другой бренд. Чтобы не превращать эту статью в трёхтомник, посвящённый Тойоте, давайте попробуем просто перечислить прозвища, указав в скобках настоящее название. Готовы?

Сугроб, Туповоз (Crown, 1992), Зубатка (Crown, 1987), Лупатка, Целка (Celica), Корова, Короста (Corolla), Цирроз (Corolla Ceres), Суицид (Succeed), Таблетка (Starlet), Крюгер (Cluger), Пепелац (Platz), Улыбка (Carina, 1995), Хорёк (Harrier, такое же прозвище у Honda HR-V, см. ниже), Бегемот (Toyota Camry/Vista, 1992), Стерлядь (Starlet), Сайра, Сарай (Soarer), Яйцо, Люська (Toyota Estima/Lucida/Emina/Previa), Надюшка (Nadia), Маринка (Sprinter Marino), Рафик (RAV4), Винни (Windom), Фунтик (Funcargo), Аристон (Aristo), Хилух (Hilux), Кресло (Cresta), Чайник (Chaser), Вилка (Will), Веник (Avensis), Бочка (Toyota Corona, 1993), Примус, Электричка (Prius), Муха, Вжик, Чебурашка (Yaris/Vitz), Лёва и Ленин (Levin)…

А ведь это мы ещё не добрались до двух главных российских легенд Тойоты, обретших свой культовый статус в лихие 1990-е и тогда же обзаведшихся своими «кликухами» — Mark II и Land Cruiser. Первый, помимо горделивого (и довольно редко использовавшегося) прозвища «Самурай», звался, конечно же, Морковка, Морковник, Маркуша, Маркуха, Марчелло, а ещё Чемодан. А у «Крузака» (он же «Кукурузер») помимо титульного прозвища также было множество дополнительных, причем иногда отдельным поколениям давались собственные. Land Cruiser 60 звался «Бегемот», а Land Cruiser 80 – «Баклажан», «Мамка», «Корова» (за округлые бока) и «Крюгер» (как и модель Cluger, за созвучность с «круизер»). Соплатформенный более лёгкий Land Cruiser Prado тоже имел свои собственные прозвища: «Кирпич» (Prado, 1991), «Прадик» и «Прадед», хотя последнее часто приписывают самому первому «Крузаку» Land Cruiser 40.

На фото: Toyota Mark II (Х90)

Ниссан если и отстал от Тойоты по степени отражённости в русском народном нейминге, то чисто символически. Тут тоже придётся не углубляться в детали, информации слишком много – а впрочем, этимология практически каждого прозвища понятна и без всякого погружения. Поехали!

Алька (Almera), Варька (Navara), Глаша (Gloria), Танька (Teana), Фара, Фашка (300Z/Fairlady), Максимка, Максимыч (Maxima), Лаврик (Laurel), Петруха (Patrol), Пирамида (Patrol Safari), Кубик (Cube), Скала, Скалик (Skyline), Хитрила (X-Trail), Бегемотик, Пафик (Pathfinder), Енот (Note), Мурка, Мураш (Murano), Микроб (Micra), Тиранозавр (Terrano), Мячик (March), Кефир, Чифирь (Cefiro), Белиберда, Бублик (Bluebird), Эскимо (Cefiro Excimo), Слива (Silvia), Виноград (Windgroad), Кедр (Cedric)…

Мерседес Волчок — какая модель авто?

Добрый день! подскажите, какую модель марки Mercedes-Benz называют Волчок ? какой у нее двигатель и почему такое прозвище?

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

Волчком называют Мерседес 500E — это очень мощная версия модели W124 с пятилитровым двигателем.

05.06.2016 в 18:44

Волчком называют Mercedes-Benz W124 E500/500E, который выпускался с 1990 по 1995 год. Такое прозвище ему дали в виду его отличных скоростных характеристик и управляемости, а также из-за внешнего вида, напоминающим Волка. Данный автомобиль оснащался 8-цилиндровым двигателем V8, объемом 5,0 литра, мощностью 326 сил и крутящий момент в 480 ньютон-метров. С места до сотни ускорение занимало 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. На то время это были отличные показатели динамики. Конкурентом для Волчонка был другой немецкий спорт-седан BMW M5 E34, который оснащался рядными двигателями объемом 3.5 и 3.8 литра, мощностью 315 и 340 сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал — 6 и 5 секунд соответственно.

Mercedes-Benz 500 E (W124) \

Mercedes-Benz 500 E (W124) \’12.1990–06.1993

Mercedes-Benz E 500 (W124) \

Mercedes-Benz E 500 (W124) \’07.1993–04.1995

05.06.2016 в 19:56

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

29.11.2020 в 22:50

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Volkswagen Amarok: Танцы с волками

Немцы первыми из европейцев решились бросить вызов японским и американским фирмам, выпустив на рынок настоящий полноприводный пикап. Назвали его “Амарок”, что на языке канадских индейцев-инуитов значит “волк”. Волчара получился матерым, очень интересным, ни на кого не похожим.

Смелые люди

Серая полоса асфальта плавно уходила влево, к чилийской границе, а мы взяли правее и вдруг очутились на насто­ящем грейдере. Широченная белесая дорога, усыпанная крупными, с кулак каменюка­ми, карабкалась по склонам предгорий Анд, вгрызалась в сплошную стену вековых елей, перепрыгивала через мелкие ручейки, предатель­ски точившие откосы справа и слева. Наш “Амарок”, при­танцовывая на зыбких волнах гравия, вздымая тучи пыли, глухо рыча дизелем, упрямо лез вперед. “Атансьон!” – внимание, впереди опас­ный поворот. “Атансьон!” – скорость не больше 20-ти. “Атансьон!” – узкий мостик. Из-под колес встречного са­мосвала летят камни, и мы ныряем в облако поднятой им пыли. “Атансьон!”…

“ФОЛЬКСВАГЕН-АМАРОК”: начало продаж – июнь 2010 г.

Одно из двух: или мы ошиблись, неверно прочитав легенду, или эти ребята из “Фольксвагена” очень сме­лые люди. Да ведь на такой дороге БТРы испытывать, а не гражданские автомобили! Неужто они так верят своему железному волчаре? Нет, мы не ошиблись, правильно свер­нули. И впереди нас ожидала еще сотня километров дикого патагонского грейдера. Мало того, именно этот конкрет­ный “Амарок” еще до нашего с ним знакомства намотал по аргентинским дорогам две с лишним тысячи км.

Все по-честному

По правде говоря, с самого начала я немцам не очень ве­рил. Ведь они утверждали, что создали пикап сами, с чистого листа. Но зачем? В наш-то век всеобщей кооперации. Ведь у “Фольксвагена” уже был опыт совместного производства и продажи “тойотовского” гру­зовичка под своим именем. К чему тратить миллионы на разработку в общем-то нише­вой машины?

Максимальный “Хайлайн” отличают 2-ДИНОВАЯ аудиосистема и кожа на руле. Но и “Трендлайн” отнюдь не смотрится подчеркнуто бюджетным

Если честно, я предпола­гал, что немцы втихоря до­говорились с японцами, и снова будут продавать на не­которых рынках “Тойоту-Хай­Лакс” под своим брендом, лишь слегка изменив обли­цовку и установив собствен­ные силовые агрегаты. Но мы их сейчас быстро раскусим – в Аргентине японских грузо­вичков полно. И как только увидели такую “Тойоту”, тут же остановились рядом.

Машины похожи. Но сто­ит приглядеться вниматель­нее, заглянуть внутрь колес­ных арок, чтобы понять: они разные. Конечно, по конс­трукции почти близнецы – мощная рама, неразрезной задний мост, подвешенный на рессорах, независимая передняя подвеска на парал­лельных треугольных рыча­гах. Но одинакова лишь тео­рия – воплощения разные.

Да ведь достаточно взгля­нуть на стоящие рядом грузо­вики анфас. Тут уж точно не перепутаешь – матерый вол­чище сантиметров на 10 шире “Тойоты”, которая кажется рядом с “Фольксвагеном” не то лисичкой-сестричкой, не то и вовсе зайчиком-побегай­чиком. Так что все по-честно­му. Был не прав, камраден!

Лучший в мире

И почему я сразу не догадал­ся? Ведь первое, чем удивил меня “Амарок”, едва я усел­ся в удобное водительское кресло (и голову привычно в плечи втягивать не при­шлось, чтобы не ткнуться те­мечком в переднюю стойку – даже в новейшем “Прадо” не столь высокий проем), – это удивительная ширина салона. Только водитель и пассажир “Ниссана-Навара” могут чувствовать себя столь же вольготно – все остальные пикапы, что официально про­даются в России, куда теснее.

Подушки задних сидений можно складывать по частям, а вот спинку – только целиком. Кроме того, благодаря обивке задней стенки кабины места за ней совсем не остается

После этого я тут же пе­ребрался на задний ряд. И опять приятно удивился: “сам за собой” при росте в 185 см уселся с непривычным для подавляющего большинства полноприводных грузовиков комфортом. Перед коленями 6 см, над головой – восемь.

Все дело в том, что немецкие конструкторы стремились сделать свою машину побольше, чем у конкурентов. Базу со стандартной для таких машин 3-метровой увеличили на 95 мм, ширину – на 100–140 мм, высоту – на 40–80 мм. Получился действительно просторный салон и очень приличная грузовая платформа. В самом узком месте кузова, между колесными арками, в нем поперек можно поставить так называемый европоддон, длина которого составляет 120 см.

Пресловутый буксировочный крюк скрывается в сумке для инструмента

Лучший в своем классе, утверждают немцы. Кстати, благодаря увеличенной базе удалось довести объем топливного бака аж до 80 литров. И опять-таки – лучший в классе. Даже у “Навары” меньше, не говоря уже об L200 и иже с ним. К чему я про бак? Да ведь на одной заправке “Амарок” может проехать 1010 км. Не верите? Я тоже не верил. Только к концу нашего 270километрового путешествия, которое, как вы уже знаете, проходило отнюдь не в тепличных условиях, электронная шкала между циферблатами тахометра и спидометра невозмутимо показывала три четверти бака.

Лучший в мире и по экономичности – однозначно. А все потому, что у “Амарока” удивительный мотор. Такого точно ни у кого нет.

Большой герой малого объема

Впервые конструируя пикап, немцы не стали изобретать велосипед. Они лишь воспользовались самыми свежими идеями соперников – размеры и пружинная подвеска “Навары”, многорежимная полноприводная трансмиссия L200 и его же плавно изгибающаяся задняя стенка, остроумно увеличивающая длину кабины, – и добавили то, в чем сами сильны. В первую очередь, это дизельный мотор серии TDi.

Рабочий объем у него просто смехотворный по меркам грузовиков – всего-то 2 литра. Но благодаря непосредственному впрыску и двум турбинам мощность составляет внушительные 163 л. с., а крутящий момент уже при 1500 об/мин достигает максимума в 400 Н.м и до 3500 остается на уровне 350 Н.м.

Что означают на практике эти сухие цифры, мы убедились на внедорожной трассе. Тихо посапывая, “Амарок” сам, без всякого участия водителя (признаюсь, немецкому инженеру не сразу удалось убедить меня снять ногу с педали газа, предоставив машину на волю электронике), взбирался на такой крутой подъем, что сам бы я ни за что туда не полез. Даже за деньги! Песок, скользкое каменистое дно ручья полуметровой глубины, головокружительный спуск в глубоких колеях, где земля смешана с булыжником, – пикап делал свое дело без всякого почти участия водителя. От меня требовалось, лишь внимательно отслеживая дорожные условия, направлять машину туда, где она, во всяком случае, не перевернется или не увязнет по самую крышу, – сдуру-то и БТР можно засадить.

«Он все-таки большой шерстяной волчара». Почему серьезные мужчины заводят маленьких собак и не стесняются этого

«Он все-таки большой шерстяной волчара». Почему серьезные мужчины заводят маленьких собак и не стесняются этого

Накануне 23 февраля — праздника, в который принято ассоцировать с традиционной маскулинностью — BURO. вместе с ассоциацией «Благополучие животных» поговорило с пятью мужчинами, которые не вписываются в стандарт. Вместо больших собак они решили завести чихуахуа, мальтипу — и счастливо живут вместе.

5 лет, бостонский терьер

Аналитик отдела управления рисками

«Дело не в породе собаки, а в том, хорошо ли тебе с ней, а ей с тобой. Если у тебя овчарка и ты любишь овчарок — хорошо. Если у тебя терьер, а ты любишь терьеров — замечательно. Я никогда не сталкивался с тем, чтобы кто-то говорил «у тебя маленькая собачка, хихи». Наоборот, Рокки очень обаятельный, всем сразу хочется его погладить и познакомиться.

С моей бывшей женой мы долго не могли выбрать, какую собаку хотим: нужно было найти что-то среднее между французским бульдогом и джек расселом. Долго спорили и пришли к выводу, что можно завести бостонского терьера. Но решимости нам это не прибавило: мы все собирались, собирались, но ничего не делали. Однажды в новогодний вечер мы приехали к моим родителям и снова начали это обсуждать. Моя мама не выдержала, хлопнула по столу и сказала: я прямо сейчас зайду на «Авито» и поедем. Так и сделала: нашла Рокки, созвонилась с заводчиками, мы приехали на какую-то пустую вечернюю парковку в Аннино. Посередине остановились две машины: из одной вышли мы, а из другой заводчики. Нам, как контрабанду, протянули на ладони с переднего сиденья шерстяной комочек с розовыми ушами и розовыми лапками. И первое, что он сделал, — вытянул шею с совершенно круглой головой и начал облизывать мне нос. С тех пор мы неразлучны.

«Он все-таки большой шерстяной волчара». Почему серьезные мужчины заводят маленьких собак и не стесняются этого (фото 1)

«Он все-таки большой шерстяной волчара». Почему серьезные мужчины заводят маленьких собак и не стесняются этого (фото 2)

Мы с Рокки очень похожи: он ласковый и дает мне много эмоциональной поддержки, хотя сам о том не знает. Ему настолько же тяжело знакомиться с другими собаками, насколько мне — с другими людьми.

Я не осознанный хозяин, это абсолютно точно, хотя Рокки нельзя назвать избалованной собакой. Мы в свое время ходили на общий курс дрессировки, но это было давно, и мы его не закончили — выучили только основные команды: «лежать», «сидеть», «место», «ко мне», «фу». Совсем базовые вещи. И самый главный навык, который мы почерпнули, — это никогда ничего не брать с земли. Я им горжусь в этом плане: он абсолютно хладнокровен перед разными объедками и мусором, которые лежат на земле, они его не соблазняют.

Наверное, заниматься с собаками надо, но я такой ленивый человек, что у меня никак не доходят руки, чтобы отучить его бросаться на других собак. И, с одной стороны, это вызывает у меня чувство стыда, а с другой — это та слабость, которую я готов прощать".

1,5 года,
чихуахуа

Старший тренер бойцовского клуба «Груша»

"Прохор появился таким образом: жена решила, что я хочу собаку, и ко дню моего рождения привезла из Питера эту козявку. На, говорит, ты хотел. Так-то в мечтах вокруг меня алабаи прыгали, но, видимо, не судьба. И не судьба еще по той причине, что полюбил я Прохора, как родного сына.

Лизу мы нашли в магазине — полгода ходили туда за кормом для Прохора и смотрели на нее, сидящую в прозрачном вольере. Сначала она веселая была, игривая, а под конец просто лежала на тряпочке — совсем в скелетик превратилась, и почему-то ее никто не покупал. Тут опять вмешалась жена: иди, говорит, забери ее. Я и забрал. Проша от нее неделю шарахался, а потом сдался — полюбил.

«Он все-таки большой шерстяной волчара». Почему серьезные мужчины заводят маленьких собак и не стесняются этого (фото 3)

«Он все-таки большой шерстяной волчара». Почему серьезные мужчины заводят маленьких собак и не стесняются этого (фото 4)

Смеялся ли кто-нибудь над моим выбором? Смеяться над малышами глупо, а я себя глупыми людьми стараюсь не окружать. Если кто-либо проявляет к ним излишнее внимание — дразнит или задирает, — могу стать очень агрессивным (даже по отношению к детям), обижать их никому не дам. Я вообще не понимаю, как без них жил. Обычно с раннего утра и до позднего вечера я пропадал на работе, а теперь в обед лечу домой кормить карандашей, если есть возможность, поваляться с ними на диване. Когда надо куда-то уехать, но нет возможности взять с собой, лучше вообще не поеду. Полноценного отдыха все равно не выйдет — буду переживать. Вообще мы с ними где только не катались — вот скоро на самолете впервые полетим. Но не в багаже, а в переноске, на руках. Спят они тоже с нами — мы иногда боимся пошевелиться, они свои руки-ноги раскинут.

Животных очень люблю. Год назад жена нашла грязного слепого котенка, совсем малыша. Двигаться он не мог, лежал на асфальте — умирал. Как выяснилось позже, у него погибла мама и из выводка почти никто не выжил. К счастью, среди моих коллег нашлось много желающих помочь, и все было организовано: передержка, врачи, капельницы и, в конце концов, дом. К сожалению, малышу удалось спасти только один глаз, благодаря этому он обзавелся грозным именем морского пирата — Флинт".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *