Лада веста полный привод когда выйдет
Перейти к содержимому

Лада веста полный привод когда выйдет

  • автор:

АвтоВАЗ рассказал, когда появится полноприводная Lada Vesta

АвтоВАЗ прокомментирвал возможность появления Lada Vesta 4×4. В Сети часто спрашивают, когда российский автогигант оснастит свою флагманскую модель системой полного привода (и возможно ли такое вообще). Редакция Quto решила переадресовать этот вопрос человеку, который знает об автомобилях Lada Vesta практически всё, непосредственному руководителю проекта Олегу Евгеньевичу Груненкову.

«Платформа Vesta не подразумевает наличие полного привода. Если руководством компании перед нами будет поставлена задача внедрить систему полного привода, то это будет свершенно другой автомобиль, потому что полностью изменится платформа», – ответил редакции Олег Груненков. Таким образом, можно окончательно развеять все курсирующие сейчас слухи: Lada Vesta 4×4 не будет. Конфигурация пола кузова, расположение агрегатов и полузависимая задняя подвеска накладывают на конструкторов слишком большие ограничения, чтобы сделать ведущими все четыре колеса.

Кстати, в 2016 году АвтоВАЗ тестировал необычные полноприводные Logan и Sandero: в этих машинах привод задних колёс был организован благодаря гидрообъемной трансмиссии, где усилие передавала рабочая жидкость под высоким давлением. Такая схема позволяла обойтись без раздаточной коробки и карданного вала. Поставщик агрегатов, французская компания Poclain Hydraulics, уверяла, что гидрообъёмный полный привод охдится вдвое дешевле обычного, а полный набор компонентов (насос, гидромотор, магистрали и приводные валы) весит всего 40 килограммов. Но дело тогда ограничилось только тестами.

В свою очередь, тольяттинская фирма «Супер Авто» предлагала поступить иначе, установив сзади компактный электромотор, который вращал бы задние колёса на малых скоростях. Инженеры компании хотели создать универсальные наборы для переделки обычных моноприводных Lada Vesta и Lada Granta. Эти наборы предполагалось распространить по дилерской сети марки Lada, чтобы покупатель, приобретая новую машину, сразу имел возможность заказать такой «вспомогательный» привод. Также «киты» хотели продавать всем желающим для доработки подержанных Lada. Но опять же: не сложилось.

Кстати, редакция Quto решила составить список, чем принципиально отличается Lada Vesta 2023 года выпуска тольяттинской сборки. До этого модель делал завод «Lada Ижевск», который сейчас перепрофилирован под производство автокомпонентов, а затем займётся изготовлением электрических «Ларгусов».

Какой привод у Лада Веста Кросс?

Автомобиль Лада Веста Кросс комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Будет ли полный привод на Lada Vesta Cross?

Будет ли полный привод на Lada Vesta Cross?

По информации портала "Колёса.ру", АВТОВАЗ может отказаться от создания обычной версии универсала Lada Vesta. По каким причинам, источник не уточнил. Что касается кросс-варианта, то, вопреки слухам, инженерами компании активно прорабатывается вопрос о полном приводе.

Ранее директор проекта Lada Xray Олег Груненков говорил о том, что в разработке находится две концепции 4х4, одна из которых базируется на наработках Альянса, а вторая является вазовским проектом. У Lada Xray и Lada Vesta разные платформы, но при успешной реализации одной из концепций, трудностей с адаптацией под другую модель возникнуть не должно.

По моторной гамме пока ничего неизвестно. На данный момент для седана доступен лишь вазовский 16-клапанный 106-сильный двигатель, в скором времени Весту начнут оснащать 110-сильным блоком Альянса. В перспективе под капотом модели окажется 122-сильный мотор объёмом 1.8 литра, который предлагается на Lada Xray в паре с "роботом". Эти же силовые агрегаты войдут, скорее всего, и в линейку кросс-версии.

Седан Lada Vesta производится на мощностях АВТОВАЗа в Ижевске, здесь же осенью должна начаться сборка Lada Vesta Cross. Планируемый объём выпуска составит порядка 20 000 экземпляров Lada Vesta Cross в год. Цифра может быть скорректирована в зависимости от конъюнктуры рынка и возможностью перераспределения по объёму выпуска между кросс-универсалом и седаном Веста, который месяц от месяца становится всё популярнее. Ожидается, что новинка дебютирует в рамках автосалона в Москве в конце августа.

Тем временем, седан Lada Vesta вошёл в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в России по итогам марта.

АвтоВАЗ рассказал о возможности выпуска полноприводной Lada Vesta

В компании АвтоВАЗ рассказали, появится ли Lada Vesta с полным приводом. Вопрос, уже много лет волнующий отечественных автовладельцев, задал портал Quto руководителю проекта Vesta Олегу Евгеньевичу Груненкову. Судя по его ответу, россиянам придется продолжать довольствоваться моноприводной версией: нынешняя платформа флагмана, которая осталась неизменной с выходом NG-версии, не подразумевает привода на все четыре колеса.

Lada Vesta

«Если руководством компании перед нами будет поставлена задача внедрить систему полного привода, то это будет совершенно другой автомобиль, потому что полностью изменится платформа», — ответил Груненков на вопрос о полноприводной Vesta. Таким образом, ждать такого варианта в ближайшем будущем не стоит. С другой стороны, АвтоВАЗ никогда не исключал возможности его появления.

В 2017 году, к примеру, в пресс-службе автогиганта говорили о том, что раздумывают над внедрением полного привода. Чуть раньше стало известно, что АвтоВАЗ испытывает полноприводные Logan и Sandero с системой AddiDrive от французской Poclain Hydraulics. В набор входили насос и гидромотор, привод задних колес автоматически подключался при пробуксовке передних на скоростях до 40 километров в час. Однако тестами все ограничилось.

Помимо этого, тольяттинская компания «Супер Авто» предлагала вариант e-4WD c компактным электромотором на задней оси. С помощью набора, который анонсировали инженеры можно было бы превращать любые переднеприводные Lada в полноприводные. Причем продавать их собирались прямо в дилерских центрах марки, но до дела, опять же, не дошло.

На прошлой неделе Lada Vesta снова встала на конвейер после долгого перерыва. Производство стартовало не в Ижевске, где флагманская линейка собиралась ранее, а в Тольятти, а сама Vesta получила приставку NG. АвтоВАЗ описывает ее как новое поколение, однако платформа и агрегаты модели остались прежними — слегка изменились лишь внешность и оснащение. Продажи начнутся в мае, когда завод накопит достаточное количество готовых машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *