Китайский автомобиль с двигателем вольво какой
Перейти к содержимому

Китайский автомобиль с двигателем вольво какой

  • автор:

Сергей Целиков: Geely Tugella — «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сразу скажу, мне лично автомобиль очень понравился. Причем понравилось в нем практически все. И как он выглядит, и как едет, и как рулится, насколько комфортно в нем сидеть, насколько тихо в салоне и как приятно звучит музыка. Недостатки у Geely Tugella тоже есть. О них чуть позже, а пока небольшая вводная.

До того, как сесть за руль Geely Tugella, этой зимой у меня был тестовый опыт трех китайских автомобилей, вышедших на российский рынок в 2020 году — Chery Tiggo 7 Pro, Cheryexeed TXL и Geely Coolray. Я не знакомился пока лично ни с модельной линейкой Haval, ни с Changan, ни с другими, менее продаваемыми китайскими брендами. Но из первой четверки протестированных мной китайских автомобилей Geely Tugella однозначно лучшая модель.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Я шесть лет ездил на Volvo XC60. Шведский концерн уже более 10 лет принадлежит китайцам и мне давно было интересно, когда же появится «китайский Volvo» или «шведский Geely»? В ожидании встречи с Geely Tugella посмотрел несколько роликов в ютубе и почитал публикации коллег-журналистов. Так что, садясь за руль, в общих чертах уже понимал, что меня ждет.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Именно Tugella, это та модель, с которой начинается полная интеграция Geely и Volvo на общие платформы. Не исключаю, что в будущем Volvo может превратиться в премиальный суббренд Geely. Се ля ви, в мире все течет, все меняется. И надо отдавать себе отчет, что Китай реально завоевывает мир. Сначала через электронику и гаджеты, теперь через автомобили. И на этом пути Geely — одна из наиболее успешных компаний.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture) Volvo и Geely начали совместно разрабатывать с 2013 года. Специально для этого проекта в Гётеборге было создано шведско-китайское СП CEVT — China Euro Vehicle Technology. Гибкая и масштабируемая архитектура CMA предназначена для построения довольно широкого спектра моделей, как компактных, так и среднеразмерных. Причем на этой платформе возможно создавать и седаны, и хэтчбеки, и купе, и внедорожники, и кроссоверы.

Именно на платформе CMA созданы Volvo XC40 и Geely Tugella. Общего в них достаточно много. Двигатель, коробка, подвеска, рулевое управление и многие другие системы автомобилей фактически идентичны. При этом Tugella больше (4604 мм против 4425 мм) и соотвественно тяжелее. В отличие от XC40, у кроссовера Tugella «спортивный» купеобразный кузов, которые нынче в моде, особенно у представителей премиальных брендов.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Мне не довелось пока поездить на Volvo XC40, но за рулем Geely Tugella меня не покидало чувство ностальгии по моей старой ХС60. Солидный ход автомобиля, работа подвески, мощь и плавность ускорений, и даже эргономика водительского места, все это напоминало мне мою «старую добрую» Volvo.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Под капотом у Geely Tugella двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Т5 мощностью 238 л.с. Он же на Volvo XC40 выдает 249 л.с., поэтому при желании его можно «перепрошить» и увеличить мощность. Хотя по моим ощущениям 238 «лошадей» с максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне оборотов 1800 — 4500 вполне достаточны для быстрой и комфортной езды. Разгон от нуля до сотни составляет всего 6,9 секунды.

Двигатель слаженно работает с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы Aisin. На трассе при скорости 90 — 100 км/ч автомобиль выходит на обгон легко и непринужденно, по ощущениям вообще не напрягаясь. Я проехал на Geely Tugella из Москвы до Тольятти и обратно. В итоге установил свой личный рекорд 13 часов 15 минут, причем с пятью остановками по 10 — 15 минут. Средний расход топлива составил 8,5 литра, что довольно близко к «паспортному» расходу в «смешанном цикле» — 8,1 литра на 100 км. В городе Geely Tugella потребляет 11 — 12 литров на 100 км, что также является очень хорошим показателем для бензинового среднеразмерного кроссовера.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Хочу отметить удобные сиденья с массой регулировок и запоминанием нескольких персональных настроек для разных водителей. Имея проблемную спину я совсем не устал, проведя два полных дня за рулем. А вот на заднем сиденье, по мнению моей дочери, оказался не совсем удобный подголовник. Он регулируется только по высоте, при этом достаточно сильно выступает вперед. Регулировки наклона спинки заднего сиденья тоже нет.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

К минусам могу отнести работу климатической системы. В городе для комфортной температуры в салоне я выставлял 22 градуса. Но на трассе, при этой температуре в салоне становится холодно и начинают запотевать окна. Приходится добавлять 2 — 3 градуса тепла. Насколько я понял, периодическое запотевание окон — это болезнь всех автомобилей Geely. На тестовом Coolray с климатом вообще была беда. Там в салоне постоянно было то жарко, то холодно. А окна постоянно то замерзали, то запотевали. В «Тугелле» климатическая система работала чуть получше, но проблемы все же есть.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

В дальней дороге очень помогает адаптивный круиз-контроль. Geely Tugella — первый китайский автомобиль, в котором я встречаю эту опцию. Хорошо работает и функция контроля полосы движения. Также в дороге помогает система оповещения о близко движущихся автомобилях. Из «премиальных функций» не хватает только проекции скорости и дорожных знаков на стекло. Хотя «подготовка» на передней панели под нее уже сделана. Так что есть шанс, что в перспективе на Geely Tugella появится и проекция.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

В целом Geely Tugella — очень хорошо оснащенный автомобиль. Есть бесключевой доступ, причем продвинутый. Не надо ничего нажимать, просто подходишь к автомобилю, он открывается, а уходишь он сам закрывается. Есть автоматическое открывание и закрывание двери багажника. Открывать можно либо кнопкой, либо с брелока, либо махнув ногой под бампером. На заднем ряду есть подогрев сидений и возможность регулировок климата. Неожиданно приятная функция — дополнительные рычажки электропривода пассажирского сиденья со стороны водителя.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

комплектации и цены

На мой взгляд, 2,5 млн рублей, которые просят дилеры за максимальную комплектацию Flagship, вполне адекватная цена для Geely Tugella. По сути, за эти деньги можно получить классный фактически европейский автомобиль, несмотря на китайский шильдик. При этом оснащение будет на порядок выше, чем у любого конкурента-европейца за эти деньги. А найти аналогичный полноприводный кроссовер со столь мощным двигателем (238 л.с.) за 2,5 млн на российском рынке вообще не реально. Отмечу, что в январе 2021 года компания Geely предложила вторую комплектацию Tugella — Luxury, стоимостью 2,4 млн рублей.

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

габариты

размеры и ТТХ

Сергей Целиков: Geely Tugella - «китайский Volvo» или «шведский Geely»?

Фото: Александр Шацкий

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Китайский автопроизводитель Geely, владелец Volvo и пакета акций Daimler AG, начал продажи большого семиместного кроссовера Geely Xingyue L, который был представлен в апреле этого года.

Автомобиль предлагается по цене от 22 850 долларов, при этом он предлагает очень богатое оснащение, а по габаритам он сопоставим с Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Размеры Geely Xingyue L составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Автомобиль получил современный агрессивный дизайн с большой радиаторной решёткой и современной светодиодной оптикой.

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Geely Xingyue L оснащён 2-литровыми турбированными двигателями Volvo разной мощности. Младшая версия имеет мощность 218 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 с, комплектуется роботизированной коробкой передач. Старшая версия оснащена 238-сильным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с.

Geely Xingyue L получил сразу три экрана: цифровую панель приборов, экран мультимедийно-развлекательной системы и дополнительный дисплей для переднего пассажира. Это первый автомобиль Geely, оснащённый полностью автоматической системой парковки. Водителю необязательно находиться за рулём — припарковать автомобиль можно со смартфона или ключа.

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Большой кроссовер с двигателем Volvo, тремя дисплеями и автоматической системой парковки дешевле $23 000: Geely Xingyue L уже появился в Китае

Также есть система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, но уже за дополнительную плату.

Geely Coolray — китаец на базе Volvo

Geely Coolray — китаец на базе Volvo

16.11.2023

Coolray — компактный китайский кроссовер, производимый автохолдингом Geely с 2018 года. Однако для российского рынка производят его не в Китае, а в Беларуси. В данной статье рассмотрим основные характеристики, особенности и преимущества этого автомобиля на базе Volvo.

Дизайн и внешность

Одной из особенностей Coolray является его современный и немного спортивный дизайн. Автомобиль имеет резкие линии, стильную решетку радиатора, спойлер, защищающий заднее стекло от грязи и динамичные LED-фары. В целом кроссовер хоть и выглядит по-китайски, но без каких-либо дизайнерских излишеств. Взгляду не за что зацепиться, но и придраться не к чему — все на своих местах.

Технические характеристики

Geely Coolray оснащается 1,5-литровым турбированным вольвовским двигателем, который выдает до 177 л.с. при 255 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды. Кроме того, автомобиль имеет семиступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, что обеспечивает четкое переключение и плавный ход при разгоне или торможении.

Внутренний комфорт

Садясь в Coolray, сразу замечаешь насколько он просторный. Человек ростом 190 см без какого-либо стеснения сможет разместиться за рулем, и еще один такой же спокойно займет место за ним на заднем диване. Все дело в модульной платформе BMA, на базе которой собирается Coolray — именно она обеспечивает кроссоверу эту вместительность. Интерьер оснащен качественными материалами отделки, большим сенсорным дисплеем, системой навигации, уютной подсветкой и современной системой безопасности.

Кстати, о безопасности

Современный ассистент парковки позволяет осуществлять 3 вида парковки (поперечную правую, поперечную левую и параллельную) одним нажатием кнопки. А система мониторинга слепых зон сканирует 18 м 2 с обоих сторон автомобиля, и при обнаружении каких-либо объектов, тут же сообщает об этом водителю через световые индикаторы на боковых зеркалах.

Также безопасность Coolray включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с возможностью распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), система курсовой устойчивости (ESC), систему удержания на уклоне (HHC) и систему помощи при движении автомобиля под гору (HDC). Есть и крепление ISOFIX для детских автокресел.

Резюме

Первые впечатления о Geely Coolray вызывают восхищение его динамикой и почти идеальным сочетанием параметров двигателя с коробкой передач. Автомобиль разгоняется достаточно быстро, но делает это плавно, без рывков и провалов. Среди преимуществ этого нового кроссовера можно отметить и вполне хорошую русификацию мультимедийной системы — эта проблема уже стала хронической при импорте китайских автомобилей на российский рынок.

Шумоизоляция Geely Coolray оставляет желать лучшего: в определенных режимах работа двигателя проявляется довольно громко. Управляемость кроссовера также не вызывает ярких эмоций для такой проворной машины: все как-то обыденно, без изюминки.

В общем, глядя на Geely Coolray, напрашивается вывод о том, что китайские автопроизводители шагнули далеко вперед за очень короткое время, но и в этом случае еще есть куда стремиться.

Китайский Lynk & Co представил флагманский кроссовер на базе Volvo

Фото: autohome.com.cn

Китайская компания Lynk & Co, входящая в состав Geely, представила серийный флагманский кроссовер 09. Модель создана на платформе SPA (Scalable Product Architecture), лежащей в основе новых автомобилей марки Volvo (также является частью Geely). Об этом сообщает издание Autohome.

Кроссовер Lynk & Co 09 длиной 5,05 метра укомплектовали 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 252 л.с., который работает вместе с 48-вольтовым стартер-генератором, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Кроме того, позже у модели появится модификация с гибридной силовой установкой, в которой бензиновый наддувный двигатель будет действовать в паре с электрическим агрегатом на задней оси, однако о такой версии пока нет данных. Наконец, у Lynk & Co 09 будет топовый вариант с 431-сильной бензин-электрической установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Китайский Lynk & Co представил флагманский кроссовер на базе Volvo

В салоне у флагманского кроссовера Lynk & Co предусмотрено семь дисплеев, в том числе 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, отдельные экраны управления климатической установкой, два дисплея медиасистемы, а также проекционный экран.

Фото: Lynk & Co

Фото: autohome.com.cn

Кроме того, в списке опций есть передние кресла с функцией вентиляции, ароматизатор воздуха, акустика Bose с 14 динамиками, а также адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и активная функция удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

В Китае продажи нового Lynk & Co 09 начнутся до конца нынешнего года. Цены на кроссовер будут объявлены позже.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *