Какой радар детектор выбрать
Перейти к содержимому

Какой радар детектор выбрать

  • автор:

Выбор радар-детектора

Наши советы, которые, надеемся, помогут Вам выбрать радар-детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы -производители радар-детекторов (мы рекомендуем продукцию зарекомендовавших себя фирм: Radartech, Whistler, Beltronics, Escort, Valentine One и т.д.).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже антирадар, тем лучше. Зачастую радар-детекторы изготавливаются в Китае за 10-40 у.е. за единицу, а на нашем рынке продаются под разными названиями с одними и теми же характеристиками, но по разным ценам.

3. При выборе радар-детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие антирадары в Москве (России) будут детектировать не все диапазоны (либо будет идти приём на иных частотных диапазонах) и у них будет много ложных срабатываний, а стоить радар-детекторы могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар-детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Радар-детектор прежде всего должен хорошо работать, выполнять именно те функции, ради которых антирадар в общем-то и приобретается — предупреждать о возможных полицейских засадах и камерах.

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными специалистами, немаловажна техническая поддержка производителя, т.к. могут возникать вопросы по эксплуатации прибора независимо от технической подготовки пользователя. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит. Как известно:"Каждый кулик хвалит своё болото". В данном случае не лишним будет поинтересоваться о работе того или иного устройства у знакомых, сослуживцев, коллег по гаражу и т.д.

6. Ориентируйтесь на регион, где вы эксплуатируете свой автомобиль. Например в центральном регионе требования к приборам значительно выше ввиду использования полицейскими более сложных систем обнаружения.

7. Не стоит целиком надеяться на радар-детектор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают вовремя среагировать на сигнал облучения. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, на которые не все радар-детекторы реагируют — "Стрелка СТ", "Мультирадар".

8. Радар-детекторы на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советуем. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар- детекторы в силу понятных причин. Хотя есть возможность автономной работы.

9. Внутри радар-детектора должен присутствовать металлический раструб для приёма радиочастотных сигналов от полицейских радаров. Поэтому и радар-детектор должен быть достаточно большой (по крайней мере не со спичечный коробок), выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков.

10. Старайтесь приобретать новые модели радар-детекторов. Ведь полицейские радары постоянно совершенствуются, одновременно с ними и радар-детекторы (антирадары) тоже постоянно совершенствуются. Поэтому и надо брать новые модели, чтобы быть уверенным в надёжности защиты.

11. Есть много разнесенных радар-детекторов, когда приёмник – блок детектирования – ставится в передний бампер, а экран – блок визуализации – выводится на торпедо, на стойки или в другое удобное для водителя место. Такие радар-детекторы советуем выбирать если Ваш автомобиль оборудован атермальным лобовым стеклом, либо стеклом с подогревом по всей площади., т.к. указанные «навороты» автомобиля препятствуют свободному прохождению радиоволн, и соответственно многократно снижается чувствительность приёмного устройства любого радар-детектора. Они дороже, требуют стационарной установки, но, как показывает практика, наиболее корректно работают.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели антирадаров и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Например, в последнее время набирают популярность радар-детекторы, которые помимо обычной функции реакции на сигнал облучения имеют встроенный GPS модуль (а ещё они могут быть разнесённые и с видеорегистратором!), при помощи которого можно отслеживать полицейские камеры зашитые в базу данных прибора, думаем что за этими приборами будущее, но (. )- они довольно дорого стоят.

13. К сожалению, зачастую не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют приобретать радар-детекторы, с которых получают большую прибыль или которые есть у них в наличии.

14. Не стоит приобретать совсем дешевые радар-детекторы (до 1500-2000 руб). На "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они конечно реагируют, но зачастую узнав об этом – тормозить уже поздно.

15. Но если вы идёте в ногу со временем, следите за прогрессом, любите прокатиться с ветерком, то лучше обладать радар-детектором («девайсом») соответствующим времени и с опережением на будущее, а такими радар-детекторами являются антирадары обладающие возможностью дистанционного обновления программного обеспечения, работающие в паре с GPS модулем и способные обновлять свои базы данных при помощи компьютера и, соответственно, обладающие большей степенью Вашей защиты.

Если Вы уже готовы выбрать и купить антирадар оптом или в розницу, мы предлагаем перейти в каталог. Антирадары и цены их на нашем официальном сайте производителя Radartech можно увидеть именно там. Стоимость радар-детекторов в Москве и регионах России отличается только доставкой. Поэтому заказать антирадары Вы можете с интернет-магазине недорого.

Как выбрать радар-детектор – рейтинг лучших антирадаров

Антирадар – это устройство для обнаружения технических средств слежения на дорогах, камер, регистрирующих скорость транспортных средств. Улавливает сигналы контролирующего оборудования и предупреждает водителя о необходимости снизить скорость автомобиля до допустимых значений.

ТОП-10 дорожных радар-детекторов за 2020 год

В топ лучших антирадаров в этом году вошли устройства с оптимальным сочетанием технических характеристик и цены. Это оборудование с высокой дальностью обнаружения и широким функционалом, улучшающим эксплуатационные свойства.

1 место – «G1000 Signature» от «SHO-ME»

Первое место в топ рейтинге 2020 заслужено занимает антирадар, работающий на четырех ключевых диапазонах. Одинаково хорошо выполняет функции как в городе, так и на трассе. Корпус с прорезиненным покрытием и приятный голосовой сигнал оповещений. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести высокий уровень фильтрации от помех, детальную пользовательскую настройку, регулярно обновляемые базы данных и несколько вариантов крепежа в комплекте.

2 место – «LKT RD-20»

Один из самых простых и бюджетных антирадаров стоимостью около 1500 рублей. Такая небольшая цена скрывает за собой очень даже приличную базовую «начинку» — 4 диапазона работы, встроенные лазерные датчики, широкий обзор — 180 градусов.

3 место – «Roadgid Detect»

Компактный, но мощный радар-детектор с высокими показателями дальности обнаружения. С его помощью легко обнаружить практически любые ловушки на дороге. Хорошо отрабатывает ложные сигналы, имеет обновленную техническую базу и голосовую систему оповещений.

4 место – «F1 Sochi-Z SilverStone»

Отличительная особенность модели — практически полное отсутствие ошибочных срабатываний в режиме городской езды. Антирадар с сигнатурным детектированием, встроенный GPS и продвинутый фильтрующий компонент от помех.

5 место – «F1 Monaco-GS SilverStone»

Прибор работает в 4-х диапазонах, несколько предустановленных режимов и GPS-модуль. С ним можно выявлять радары типа «Robot», «Стрелка», «Кордон». Оснащен хорошей защитой от обнаружения VG-2 и встроенным цифровым компасом.

6 место – «SHO-ME 520-STR»

Бюджетный детектор с высокой точностью обнаружения, умеющий улавливать сигналы в широком диапазоне частот — от 10500 до 24250 МГц. Встроенный детектор лазера. Благодаря чему и находится в топе 2020.

7 место – «X-COP S300 Neoline»

Оборудование с мощным модулем, определяющим сигналы на самом дальнем расстоянии. Такое устройство может поймать радары, бьющие даже в спину. Оно оснащено фильтром ложных срабатываний и внешней антенной GPS.

8 место – «SUPRA DRS-30»

Недорогой, но надежный антирадар, включающий в себя только амое необходимое – 2 режима работы «трасса», «город», защиту от ложных срабатываний, лазерный детектор с обзором в 360 градусов.

9 место – «Fujida MAGNA»

Мощный антирадар с постоянно обновляющейся базой и быстрым подключением к GPS спутникам. Используя такое устройство, вы сможете самостоятельно задавать лимиты скорости и настраивать звуковые оповещения по своему вкусу. Модель на 9 встроенных вариантов голосовых уведомлений и небольшой OLED экран, не раздражающий глаз при длительном использовании.

10 – место «Artway RD516»

Устройство работает во всех частотных диапазонах, благодаря чему с высокой точностью передает сигналы с координатами. За счет 360-градусного угла обнаружения исключает случайный пропуск камер слежения. 3 предустановленных режима работы и позволяет выборочно отключать некоторые диапазоны.

Как правильно выбрать антирадар

Выбирая такое оборудование, нужно прежде всего учитывать его дальность обнаружения и количество определяемых диапазонов. Чем выше будут эти показатели, тем лучше прибор будет выполнять свою прямую функцию – сигнализировать об «опасных» участках дороги, на которых установлены радары.

Стоит ли переплачивать

Хороший радар-детектор можно купить и за 1500-2000 рублей. Однако в этом ценовом сегменте очень мало устройств, которые могут выполнять свои функции хотя бы на среднем базовом уровне. Поэтому, если вы приобретаете такой гаджет для себя с акцентом на качество, обнаруживающее до 99% дорожных радаров, берите модель стоимостью в 5-8 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести действительно надежный агрегат с хорошей дальнобойностью и минимум ложных срабатываний.

Какой антирадар выбрать в 2024 году: подборка лучших моделей

Радар-детекторы на лобовом стекле

Какой антирадар купить в 2024 году? В автомобильных журналах Car and Drive, AutomoBlog, Gear Patrol выделили такие модели антирадаров: Valentine V1 Gen2, Cobra RAD 480i, Escort Max 360c, Cobra RAD 700i, Radenso Pro M.

Valentine V1 Gen2

Как выбрать хороший радар-детектор? Учитывайте такие характеристики устройства:

Антирадар Valentine V1 Gen2 в машине

  • способность работать с диапазонами К (24150 МГц) и Ка (34700 МГц), определять лазерные измерители скорости;
  • наличие GPS-датчика и базы стационарных камер;
  • надежность крепления;
  • наличие режима определения ложных сигнатур для исключения ложных срабатываний;
  • умение определять максимальное количество разных радаров.

Модель Valentine V1 Gen2 не оснащена GPS, но она считается одной из лучших в 2024 году. Устройство отличается большим диапазоном, простотой обновлений и удобным дисплеем. Работает в частотах X, K и Ка. Дисплей Valentine V1 Gen2 оборудован стрелками, которые позволяют лучше ориентироваться в расположении обнаруженных угроз.

Антирадар прост в использовании благодаря возможности настройки при помощи мобильного приложения, которое может функционировать как дополнительный дисплей. Устройство отличается защитой от всех типов лазера, антенной заднего радара, индикатором направления и обнаружением Кu-диапазона.

Cobra RAD 480i

В автомобильном блоге AutomoBlog выделили модель Cobra RAD 480i. Устройство поставляется со шнуром питания 12 В, креплением-присоской к лобовому стеклу, застежкой-липучкой для крепления на приборной панели и кратким справочным руководством.

RAD 480i будет предупреждать об угрозах в диапазонах X, K и Ka и лазерных пушках (LiDAR). Технология Cobra LaserEye означает, что RAD 480i может обнаруживать сигналы спереди и сзади, хотя у него нет стрелок направления, которые позволяют определить, откуда исходит угроза, поскольку это конструкция с одной антенной.

  • устройство способно работать в двух режимах;
  • диапазон обнаружения выше среднего;
  • приложение для смартфона оповещает об угрозах в режиме реального времени.

К недостаткам стоит отнести возможные ложные срабатывания в диапазоне К и не очень прочную конструкцию.

Экран RAD 480i оборудован OLED-дисплеем (черно-белая комбинация), который меньше раздражает глаза, особенно ночью. Для дисплея предусмотрены два режима детализации.

В режиме «Подробнее» RAD 480i отображает диапазон радара, уровень сигнала и частоту импульсов для лазеров. Уровень сигнала на экране дисплея показывает пять квадратов. Чем больше квадратов появится, тем ближе авто к источнику радара. В режиме «Меньше деталей» на дисплее отобразятся три полоски вместо пяти.

RAD 480i имеет четыре различных уровня чувствительности: высокий, средний, низкий и автоматический (кнопка SEN переключает их). «Низкий» соответствует режиму «Город», а «Высокий» — режиму «Шоссе». Средний находится между ними. Функция «Авто» настроит чувствительность в соответствии со скоростью авто при подключении к приложению Drive Smarter.

Escort Max 360c

Какой выбрать антирадар с GPS? В числе лучших устройств с GPS Escort Max 360c, Cobra RAD 700i, Radenso Pro M.

Антирадар Escort MaxCam 360c в машине

Авторы автомобильного журнала Car and Driver в числе лучших выделили Escort Max 360c. Радар-детектор:

  • оснащен WI-FI и GPS-логгером;
  • отличается огромным функционалом и производительностью;
  • распознает диапазон Х, Ultra-X, K, Ultra-K, Laser, Ka;
  • отличается углом захвата 360°, OLED-дисплеем;
  • точно определяет радары и полицейские камеры, предоставляет точную информацию о наличии обнаруженных устройств;
  • имеет защитные функции от ложного срабатывания в случае обнаружения помех.

Благодаря наличию подсоединения через WI-FI антирадар качественно выполняет все функции. Специальное приложение позволяет вместе с устройством использовать смартфон и совершать мониторинг предупредительных сообщений от других пользователей.

Escort MAX 360c дает возможность настраивать экран, просматривать тип и мощность сигнала при подключении к Escort Live. Incorporated — это полноцветный графический дисплей, который использует антенны и стрелки для выявления рисков вокруг автомобиля и рядом с его местоположением. Этот радар-детектор совместим с устройствами iPhone и Android, что обеспечивает простоту подключения.

Cobra RAD 700i

Авторы журнала Gear Patrol, посвященного продуктам для энтузиастов, назвали Cobra RAD 700i лучшим бюджетным антирадаром. Гаджет стоит почти в два раза дешевле, чем предыдущие модели из списка, но он способен предоставить защиту от полицейских радаров.

Лазерный радар-детектор Cobra RAD 700i оснащен Bluetooth, GPS, технологией AutoLearn и приложением для обмена информацией, которое обеспечивает предварительное сигнализирование о лазерных и радарных предупреждениях от других подключенных устройств.

Настройка лазерного радар-детектора Cobra RAD 700i проста. Для этого прикрепите на лобовом стекле устройство при помощи присоски, подключите вилку 12 В.

Антирадар не подает ложных сигналов тревоги. Одиночная полоса на дисплее устройства сообщает об удаленном обнаружении радара в этом районе, полная полоска — он находится неподалеку. Встроенный GPS отлично подходит для отслеживания скорости и сообщения об ограничении скорости на любой дороге, по которой едете. Это особенно полезно во время путешествий или при движении по малоизвестным улицам.

Radenso Pro M

Это тихий радар с хорошим обнаружением угроз. Он компактен и предоставляет большой диапазон действия. Ключевые особенности антирадара:

  • экстремальный диапазон обнаружения радаров;
  • обнаружение мультирадаров (MRCD, MRCT) и лазеров;
  • блокировка GPS для стационарных ложных оповещений;
  • оповещения о красном свете и камерах контроля скорости;
  • автоматическое отключение звука низкоскоростного GPS;
  • монитор слепых зон (BSM);
  • фильтрация ложных предупреждений;
  • отказ от датчиков трафика (TSR);
  • голосовые оповещения с 260 различными сообщениями;
  • желтый OLED-дисплей;
  • обновляемая прошивка и база данных камер с бесплатными пожизненными обновлениями;
  • скрытность для радар-детекторов (VG2 / Spectre Elite);
  • режимы отображения: яркий, тусклый, умный темный.

Антирадар работает в таких диапазонах частот: Х, К, Ка, MRCD, MRCT, Gatso. Для работы предусмотрены три режима (City Modes, Highway, AutoCity). Отдельно стоит выделить режим AutoCity. Активировав его, Pro M обеспечивает максимально тихую работу. Режим AutoCity автоматически отключает все сигналы диапазонов X и K при достижении желаемой скорости.

Выберите для себя лучший радар-детектор, руководствуясь своими потребностями и финансовыми возможностями. Будьте уверены: все предложенные варианты отличаются надежностью, точностью и не подведут в нужный момент.

Выбираем радар-детектор: основные параметры, нюансы и советы

Радар-детектор отнюдь не инструмент для избежания ответственности за нарушение ПДД — это прежде устройство, которое напоминает о действующих ограничениях и помогает водителю контролировать скоростной режим. В этой статье я пройдусь по основным параметрам и помогу выбрать практичный радар-детектор. Также оставлю ссылку на рейтинг радар-детекторов.

Уточнение: Помимо «радар-детектора» в материале будет упоминаться «антирадар» — на нашем рынке это 2 идентичных названия. Фактически же антирадары имеют собственные излучатели и нужны не для обнаружения сигнала, а для его подавления/искажения — в России и странах СНГ такие устройства, в отличие от радар-детекторов, запрещены.

Способ установки

Существует 3 различных способа крепления радар-детекторов:

  1. Присоска: крепится к стеклу на 1 или несколько вакуумных присосок. Отличается простотой установки и бесследным удалением крепления. Надёжность может снижаться при низких и высоких температурах.
  2. 2-сторонняя клейкая лента: самый надёжный тип крепления. Можно закрепить как на стекле, так и на приборной панели. Если выбираете клейкую ленту, то желательно наличие быстросъемного механизма на магнитах или защёлке. Также рекомендую докупить антистатическую плёнку для крепления, дабы потом не мучиться с удалением остатков клейкой ленты.
  3. Липкий коврик: крепится исключительно на приборную панель. Наименее надёжная разновидность крепления, так как при тряске устройство может повернуться или вылететь. Также полиуретановый коврик не даёт возможности точно регулировать и фиксировать горизонтальный угол, а для устройств с рупорными антеннами это важно. Из плюсов здесь только удобное крепление и быстрый доступ к прибору. Такие коврики универсальны и стоят всего 200 рублей, поэтому вы всегда можете протестировать.
Питание

Питание антирадара может быть от прикуривателя, либо от бортовой сети авто. В первом случае вы получаете максимально простое подключение, но болтающийся провод, а во втором наоборот — придётся потратить время или обратиться к специалисту, зато эстетика останется на уровне.

Если выбираете питание от прикуривателя, обращайте внимание на вольтаж, с которым работает устройство: некоторая грузовая или спецтехника может иметь напряжение вне диапазона 12 В — 24 В.

Тип корпуса

Основная часть моделей радар-детекторов на рынке выполнена в формате моноблока: когда все элементы устройства находятся в едином корпусе.

Тем не менее, например, у Neoline или Silverstone F1 имеются модели с раздельным (разнесённым) корпусом: в салоне находится только дисплейный модуль для индикации и звуковых оповещений, а радарная часть крепится в районе решётки радиатора.

Крепятся такие антирадары в разы сложнее, да и стоят в 1.5 — 2.5 раза дороже моделей с идентичными характеристиками от тех же производителей. В чём подвох?

Ну, во-первых, это позволяет эстетично и незаметно для чужих глаз установить прибор. Во-вторых, это более эффективное решение для владельцев авто с атермальным лобовым стеклом, либо стеклом со встроенной решёткой подогрева — они могут выступать препятствием для корректного и своевременно получения сигнала.

GPS

GPS-модуль — отличное дополнение радарной части, которое позволяет достоверно информировать водителя о стационарных радарах даже без устойчивого сигнала.

Помимо этого, GPS может измерять скорость авто — на этой функции строится множество режимов работы и оповещений радар-детектора.

Некоторые решают сэкономить и заменить данный модуль с помощью смартфона. Я бы не рекомендовал так делать: система с единой программной поддержкой будет намного информативнее и удобнее. Тогда уже лучше пользоваться только смартфоном до момента покупки полноценного радар-детектора.

Сигнатурная технология

У радиосигнала большинства радаров есть отличительные характеристики — сигнатуры. Точно такие же сигнатуры имеются и у типовых радиопомех — датчики мёртвых зон и круиз контроля, двери супермаркетов и те же радар-детекторы (с супергетеродинными антеннами).

Все эти сигнатуры заносятся в базу. После получения сигнала, он проходит проверку на соответствие загруженным сигнатурам: если совпадает с каким-либо радаром, водитель получает оповещение; если совпадает с типовой помехой, устройство не реагирует.

Отмечу, что корректная работа сигнатурной технологии требует производительного процессора в сочетании с грамотно настроенными алгоритмами (например, чтобы антирадар не отсеивал сигнал радара, которого ещё нет в базе).

Поэтому рассматривайте модели с сигнатурной технологией только от крупных производителей, а также в средне-высоком ценовом сегменте (от 6 тысяч рублей).

К таким брендам относятся:

  • Neoline;
  • SilverStone F1;
  • TrendVision;
  • SHO-ME;
  • Inspector;
  • iBOX;
  • Roadgid.

Еще одно важное преимущество крупных производителей, которые присутствуют на нашем рынке: постоянная поддержка своих устройств. Это относится как к обновлению сигнатур, так и GPS-карт. Покупая ноунейм устройство с китайских маркетплейсов, будьте готовы отказаться от программной поддержки, по крайней мере своевременной (GPS-карты должны обновляться не реже 1 раза в неделю).

Диапазоны

От поддерживаемых диапазонов зависит количество радаров и радарных систем, которые могут быть обнаружены. В России этих диапазонов всего 3:

  1. К — самый распространённый диапазон (24.15 ГГц), на котором работают почти все современные «доплеровские» радары;
  2. X — старый диапазон, который сейчас практически не используется;
  3. La — диапазон работы лазерных устройств. Его поддержка говорит о наличии лазерного приёмника, который на сегодня является обязательным.

Также можно встретить диапазоны частот Ku и Ka — они используются в странах Европы и Америки. У нас их нет, поэтому, если ваше устройство их поддерживает, то во избежание помех их стоит отключить (также в городе стоит отключать X-диапазон).

Импульсные режимы

В графе поддерживаемых диапазонов частот вы также можете встретить:

  • Ultra-X и Ultra-K (среди Корейских и Китайских устройств);
  • POP (международный стандарт для K-диапазона);
  • Hyper-X и Hyper-K (среди японских устройств, редко встречается на нашем рынке);
  • Instant-ON (для диапазона X)

Все эти приставки и модификации говорят о возможности радар-детектора определять импульсные и короткоимпульсные сигналы в уже существующих диапазонах K и X. Ниже премиум-сегмента наличие этих режимов нежелательно — скорее всего получите лишь больше ложных срабатываний.

Режимы фильтрации

Существует 2 основных режима фильтрации помех:

  1. «Город»: чувствительность приёмника снижается, может отключаться X-диапазон;
  2. «Трасса»: максимальная чувствительность приёмника, работают все поддерживаемые диапазоны.

Переключение между режимами зависит от средней скорости авто (порог находится в районе 70 км/ч). Автоматическая функция переключения этих режимов называется «Авто», либо «Smart».

Также существуют расширенные режимы «Трассы» и «Города». Они могут нумероваться (например, «Трасса 1», «Город 2» ) или иметь отдельные названия (например, «Тихий город», «Мегаполис», «Промзона», «Турбо» — зависит от производителя, но суть одна).

Все эти режимы нужны лишь для более точного разграничения по рабочим диапазонам, скорости и чувствительности приёмника. Это не всегда удобно, благо они без проблем отключаются в настройках. Главное наличие основных режимов и возможность их автоматического переключения.

Нужна ли защита от обнаружения

Во многих европейских и американских странах использование радар-детекторов запрещено. Там нарушителей ловят с помощью специальных пеленгаторов. Системы защиты, наподобие VG-2 (точнее защита от VG-2) и Spectre заблаговременно улавливают частоты таких пеленгаторов и временно выключают свой приёмник.

В России же использование радар-детекторов не запрещено. Соответственно, никакая защита не нужна, а значит и переплачивать за модели с такой защитой не стоит.

И всё же эти системы присутствуют в доброй половине всех моделей из среднего и высокого ценовых сегментов. Поэтому, если вы купили радар-детектор с такой защитой, отключите её в настройках: на частоте этих систем (16 000 Мгц) работает много радиооборудования, создающего лишние помехи.

Дополнительные функции и модули

Сюда я отнёс не самые важные, но требующие вашего внимание параметры:

  • Динамики и оповещения. Звуковые оповещения — крайне важная функция, которая позволяет водителю не отвлекаться от дороги. Отлично, если громкость этих оповещений можно регулировать.
  • Дисплей. В бюджетных моделях зачастую используются светодиодная индикация рабочих режимов и обнаруженных радаров. При информативных звуковых оповещениях это не так критично, однако вы не сможете полноценно настроить такой девайс. Наличие дисплея, вне зависимости от типа его матрицы, даёт больше информации и позволяет детально настроить работу антирадара.
  • Выставление порога скорости. Зачем вам знать о каждом радаре, если вы точно движетесь в рамках установленного скоростного режима? С этой функцией вы можете задать порог скорости для города и трассы, до которого звуковые (и иногда визуальные) оповещения будут отключены.
Рейтинг радар-детекторов

Недавно опубликовали тематическую подборку на эту тему: «Рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2023 года».

Подведём итоги

Далеко не все модели современных радар-детекторов оптимизированы и настроены под локальный рынок, поэтому тщательный выбор параметров позволит избежать ненужных переплат. Старайтесь отдавать предпочтения крупным брендам, которые уже длительное время ведут свою деятельность в России. Да, некоторые китайские ноунейм модели могут предложить лучшие характеристики и функциональность за ту же стоимость, но основной фактор при выборе радар-детектора — постоянная программная поддержка.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

&#128175 Telegram-канал &#129321 со смешными и полезными товарами, а также с промокодами и купонами (Telegram: WhatElephant).

Cooperation for product reviews:

Почта: articlesinfohub@gmail.com
Телеграм: https://t.me/ImMaksims

Для предложений по сотрудничеству пишите на почту или в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *