Какой привод у мустанга
Перейти к содержимому

Какой привод у мустанга

  • автор:

Какой привод у Ford Mustang / Форд Мустанг?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Какой привод у Форд Мустанг Мач-Е?

Автомобиль Форд Мустанг Мач-Е комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR), Задний (RR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Новый Ford Mustang: полный привод и гибридная силовая установка вокруг V8

Американский спорткар седьмого поколения ожидается в 2022 году и впервые в истории предложит полный привод в сочетании с гибридной силовой установкой. Ожидается и полностью электрическая версия на отдельной платформе.

В прошлом году Ford Mustang в очередной раз стал самым популярным спорткаром в США: продано 72 489 экземпляров, что на 4% меньше, чем в 2018-м. Основные конкуренты, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, позади — реализовано 60 997 шт. (-9%) и 48 265 шт. (-5%) соотвественно. При этом в отличие от соперников Mustang предлагается и в Европе: в прошлом году продано 10 071 шт. (+2%).

Следующее поколение Мустанга с внутризаводским обозначением S650, как сообщает британский журнал Autocar, также будет глобальным, причём интересы европейского рынка с его суровыми экологическими штрафами за превышение норм выброса диоксида углерода серьёзно повлияли на конструкцию спорткара. Британские коллеги апеллируют к патенту Форда в США образца 2017 года, где при базовой классической компоновке предусмотрены два электромотора, которые установлены перед ДВС и вращают передние колёса. Соотвественно при езде на электротяге (а такой режим наверняка будет предусмотрен) новый Mustang вообще окажется переднеприводным!

Изначально предполагалось, что гибридный Mustang выйдет на рынок в этом году, но из-за затеянной Джимом Хэкеттом, нынешним главой Ford, реструктуризации компании, электрифицированную версию спорткара отложили до следующего поколения, чтобы как можно скорее вывести на рынок стратегически более важный кроссовер Mustang Mach-E.

Для США гибридный Mustang в принципе вообще нужен (особенно в свете продавленных недавно Дональдом Трампом послаблений в федеральном экологическом законодательстве), но он станет своеобразной витриной технологий, тогда как кассу по-прежнему будут делать относительно массовые и доступные заднеприводные версии с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами.

Теперь к платформе: её гибридный Mustang позаимствует у не слишком успешного кроссовера Explorer нынешнего шестого поколения, у которого, напомним, двигатель теперь располагается продольно и базовый привод — задний. Платформа эта называется CD6 и разрабатывалась она с прицелом на широкий круг моделей, в том числе спортивных.

У Эксплорера уже есть две гибридные версии — безрозеточная для США на базе 3,3-литрового «атмосферника» и подключаемая для Европы на базе мотора 3.0 EcoBoost. Последняя способна проехать на электротяге до 48 км, но электромотор в обоих случаях расположен между двигателем и коробкой передач, а мощность на передние колёса уходит через обычную «раздатку», то есть полный привод — механический. У Мустанга же, как было сказано выше, механической связи между ДВС и передними колёсами не будет. При этом британские коллеги утверждают, в качестве ДВС будет использоваться статусный для Мустанга V8 — правда, пока непонятно, в каком конфигурации, с механическим нагнетателем, двумя турбокомпрессорами или, быть может, с комбинированным наддувом.

Что до чисто электрического Мустанга, то ещё в декабре мы рассказывали о том, что такая версия тоже ожидается, но базироваться она будет на «тележке» кроссовера Mustang Mach-E, которая, по сути, есть конверсия нынешней фокусовской платформы С2 с висящей под днищем батареей. Батарея эта существенно уменьшает дорожный просвет, но для купе это не так важно, так что в каком-то смысле электрическое купе Mustang будет куда более цельным продуктом, чем недокроссовер Mach-E.

Таким образом, если все прогнозы сбудутся, то через пару лет мы увидим целых два новых Мустанга, у которых, однако, может быть общий в плане дизайна кузов. Ждём от фотошпионов первых снимков предсерийных прототипов, чтобы составить получить представление о внешности и попробовать сделать на их основе очередной рендер.

А вот новый Ford Focus RS, который тоже должен был стать гибридным, отменён — в каком-то смысле он оказался жертвой формирующегося семейства Мустангов, то есть на ещё один спорткар у компании Ford сейчас просто нет денег.

Какой привод в Ford Mustang

Привод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры.

Ford Mustang всегда с единым приводом — это Задний привод. Других вариантов покупателю не предлагается, разве что опционально.

Для примера Тип привода у конкурентов Ford Mustang:

  • Dodge Challenger – Задний;
  • Maserati Granturismo – Задний;
  • BMW M4 – Задний;
  • Chevrolet Camaro – Задний;
  • Audi S5 – полный;
  • Mercedes-Benz C-Class AMG – задний;

Ford Mustang

Ford Mustang 2022-2023 фото спереди

Комплектация Тип привода
2.3 MT EcoBoost Задний
2.3 MT EcoBoost Premium Задний
2.3 AT EcoBoost Задний
2.3 AT EcoBoost Premium Задний
5.0 MT Bullit Задний
5.0 MT GT Задний
5.0 MT GT Premium Задний
5.0 AT GT Задний
5.0 AT GT Premium Задний
5.2 MT Shelby GT350 Задний
5.2 MT Shelby GT350R Задний
5.2 SAT Shelby GT500 Задний

Ford Mustang (VI) Кабриолет

Ford Mustang (VI) Кабриолет

2014 — 2017

Комплектация Тип привода
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
5.0 AT Задний
5.0 AT Задний
5.0 MT Задний
5.0 MT Задний

Ford Mustang (VI) Купе

Ford Mustang (VI) Купе

2014 — 2017

Комплектация Тип привода
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
5.0 AT Задний
5.0 AT Задний
5.0 MT Задний
5.0 MT Задний
5.2 AMT Задний
5.2 MT Задний

Ford Mustang (VI Рестайлинг) Кабриолет

Ford Mustang (VI Рестайлинг) Кабриолет

2017 — сегодня

Комплектация Тип привода
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
5.0 AT Задний
5.0 AT Задний
5.0 MT Задний
5.0 MT Задний

Ford Mustang (VI Рестайлинг) Купе

Ford Mustang (VI Рестайлинг) Купе

2017 — сегодня

Комплектация Тип привода
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 AT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
2.3 MT Задний
5.0 AT Задний
5.0 AT Задний
5.0 MT Задний
5.0 MT Задний
5.2 AMT Задний
5.2 MT Задний

Тип привода у конкурентов

Автомобиль Комплектация Тип привода
Dodge Challenger Dodge Challenger 3.6 AT GT Задний Посмотреть
Maserati Granturismo Maserati Granturismo 4.2 AT Задний Посмотреть
BMW M4 BMW M4 3.0 AT Competition M Special Задний Посмотреть
Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro 2.0 AT 2LT Задний Посмотреть
Audi S5 Audi S5 Basis 3.0 AT 354 л.c. 4×4 полный Посмотреть
Mercedes-Benz C-Class AMG Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 4MATIC Особая серия 4.0 AT 510 л.c. задний Посмотреть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *