Какой мотор у ауди самый надежный
Перейти к содержимому

Какой мотор у ауди самый надежный

  • автор:

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi , но и автомобилей VW .

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V 6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V 6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI , одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW . Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и г оловки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве « T », обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

  • повысить мощность мотора;
  • увеличить крутящий момент;
  • снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi , ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen 1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen 1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI Gen 1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen 3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen 3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0 TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0 TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0 TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI , Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI , а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
  • Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
  • Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
  • Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
  • Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
  • Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
  • Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
  • Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
  • Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.

Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.

В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.

2.0 TDI

Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.

Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.

3.0 TDI

На современных моделях ставится двигатель 3.0 TDI , который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A 5 и A5 Sportback, A 6 C 6 и C 7, A 7 и A8 II- III , Q 5 и Q 7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG , у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.

Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

Одной из важнейших частей автомобиля является двигатель, и во многом от его надежности или ненадежности выстраивается репутация той или иной модели. Сегодня мы поговорим о самых лучших силовых агрегатах, выпускаемых немецким концерном Volkswagen AG и устанавливаемых на целый ряд моделей марок Volkswagen и Audi. Опираясь на мнение экспертов и данные сервисных станций, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых надежных двигателей, выпускаемых VAG.

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG

5 место – AAH 2.8 V6

Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. Этот мотор развивает мощность порядка 170 лошадиных сил, однако его более современные наследники в лице моторов на 3.0-4.2 литра, имеют существенно больше «лошадей», оставаясь при этом не менее надежными за счет удачной конструкции исходника.

Вся вышеупомянутая линейка двигателей спокойно выхаживает по 300 тыс. км без серьезного ремонта при условии адекватного использования и регулярного обслуживания.

4 место – 1.9 TDi

Пожалуй, один из самых распространенных дизелей концерна VAG, который ставился на очень многие модели Audi, Volkswagen, Skoda и т.д. Особо этот мотор пришелся по душе владельцам коммерческих автомобилей за счет достаточной экономичности, тяговитости и высокого моторесурса.

Дизельный 1.9 TDi был разработан еще в 90-х годах и его конструкция оказалась настолько удачной, что даже сейчас его потомки ставятся современные модели концерна. По словам экспертов, данные дизеля до капремонта могут пройти по 500 тыс. километров, а его ремонт и обслуживание не доставляет особых проблем из-за удобного расположения основных узлов.

3 место – 2.0 TFSI

Весьма удачный бензиновый турбомотор, отдача которого составляет от 170 до 220 лошадиных сил. Имея приличные показатели по мощности, данный агрегат в то же время отличается хорошей надежностью и тихой работой за счет использования ременного привода ГРМ.

Благодаря надежной поршневой системе, крепкой головке блока цилиндров и беспроблемной системе распределенного впрыска, 2.0 TFSI обладает хорошим запасом прочности для дальнейшей форсировки с целью повышения мощности и крутящего момента.

2 место – 3.0 V6 TDi

Мощный и в то же время достаточно экономичный 6-цилиндровый турбодизель ставится в основном на премиальные седаны и кроссоверы концерна VAG. В зависимости от варианта исполнения и поколения данного мотора, его мощность может составлять от 200 до 270 лошадиных сил. Но еще более интересен здесь крутящий момент, достигающий 600 Нм.

Несмотря на столь высокую производительность, мотор имеет удивительно большой запас прочности, не доставляя неприятностей и приятно удивляя сравнительно небольшим расходом топлива.

1 место – EA288 2.0 TDi

Прямой потомок упомянутого выше 1.9 TDi, только более современный, более мощный, и еще более надежный. Согласно имеющейся статистике, рубеж в 300 тыс. километров двигатели 2.0 TDi проходят без проблем, не требуя при этом серьезного ремонта. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, это дизель отличается хорошей тяговитостью и в зависимости от варианта исполнения выдает мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат часто встречается под капотом многих моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и т.д. Кроме того, именно им комплектуется почти вся коммерческая линейка автомобилей VAG, включая несколько поколений Transporter, Multivan и т.д.

Как видно, большинство позиций в нашем рейтинге досталось дизельным двигателям. Остается надеяться, что немецкий концерн не свернет их производство на фоне нашумевшего «дизельного скандала», который аукается компании до сих пор.

Топ 10: самые надежные двигатели Ауди

You are currently viewing Топ 10: самые надежные двигатели Ауди

В этом сравнительном рейтинге мы ограничимся только ДВС, которые устанавливаются на легковые автомобили Ауди. Важно понимать, что надежность мотора — это относительное понятие. С увеличением мощности и КПД, ресурс силового агрегата уменьшается. Кроме того, движки, выпущенные более 20 лет назад, априори будут уступать новым моторам по качеству деталей. Поэтому мы сделали обзор самых надежных двигателей Ауди, учитывая несколько параметров разом – мощность, производительность, частота ремонта, удобство обслуживания и т. д.

1 место: AAH 2.8 V6

Один из самых грамотно спроектированных бензиновых шестицилиндровых силовых агрегатов, выпускавшийся с 1990 по 1997 годы. Устанавливался на Audi 80, 100, A4, A6, A8. Входит в семейство EA835.

  • Всего 2 клапана на цилиндр. Это идеальная схема для развития мощности без провала момента и большого расхода топлива.
  • Большой объем за счет хода поршня. Позволяет ДВС развивать хороший крутящий момент на низких и средних оборотах.
  • Практически не убиваемый. У некоторых владельцев ходит без капремонта до сих пор.

Двигатель Ауди 2.8

По нашему мнению – это самый лучший мотор Ауди.

Полное название EA835 AAH 2.8 V6
Когда выпускался 1990-1997
Мощность 174 л. с.
Крутящий момент 245 Нм
Материал БЦ чугун
Питание инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров/клапанов 6/2
Поршневой ход 86,4 мм
Диаметер цилиндров 82,5 мм
Степень сжатия 10,3 ед
Объем 2771 куб. см
Нормы эко Евро 2
Примерный ресурс 350 000 км

2 место: 2.5 TFSI

Audi с этим рядным 5-цилиндровым мотором удостоился награды «Двигатель года в своем классе». Больше всего участникам жюри понравилась выдающаяся производительность и уникальное спортивное звучание этого ДВС.

Был разработан в 2009 году и прошел серьезный апгрейд в 2017 году, который включал внедрение улучшенных технологий и повышение мощности. Двигатель 2.5 TFSI оснащен пятью цилиндрами и турбонаддувом, что даёт повышение мощности и крутящего момента. Базовая модификация развивает мощность в 340 л. с, но также есть улучшенные версии, которые выдают 400 л. с.

Этот двигатель устанавливался на Audi RS 3 Sportback, TT RS Coupé и Roadster и другие. 2.5 TFSI славится надежностью, но не лишен слабых мест со временем:

  • износ масляных колпачков, что приводит к повышенному расходу масла;
  • цепь ГРМ – требует регулярной проверки.

2.5 TFSI

В остальном это надежный агрегат, который отлично подходит для тех, кто ищет высокую производительность и эффективность. Новейшие технологии, использованные в создании двигателя — гарантируют долговечность этого мотора.

Полное название EA 855 2.5 TFSI
Когда выпускался 2009-2014
Мощность 340 л. с.
Крутящий момент 450 Нм
Материал БЦ чугун
Питание прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров/клапанов 5/4
Поршневой ход 92,8 мм
Диаметер цилиндров 82,5 мм
Степень сжатия 10 единиц
Объем 2480 куб. см
Нормы эко Евро 5
Примерный ресурс 220 000 км

3 место: 1.9 TDi

Один из старых и надежных четырехцилиндровых моторов Ауди. Эксперты выделяют его высокую износостойкость и ремонтопригодность. При должном обслуживании и относительно хорошем топливе эти двигатели без капремонта выхаживали по 300 000-400 000 километров. Устанавливался мотор на Audi 80 B4, A4 B5, A3 1, Cabrio, Volkswagen Golf и другие.

Чем выделяется в первую очередь: блок цилиндров многих современных движков Audi и VW был взят по основе 1.9 TDi. Это говорит о многом – конструкция почти идеальная, без погрешностей.

Двигатель Ауди 1.9

Компрессор 1.9 TDi – Garrett GT1544S или KKK K03. Более мощные версии двигателя оснащаются турбиной Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.

Полное название EA180/188 1.9 Tdi
Когда выпускался 1991-2010
Мощность до 110 л. с.
Крутящий момент до 235 Нм
Материал БЦ чугун
Питание прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров/клапанов 4/2
Поршневой ход 95,5 мм
Диаметер цилиндров 79,5 мм
Степень сжатия 19,5 ед
Объем 1896 куб. см
Нормы эко Евро 1/2
Масса 200 кг
Сколько вмещает масла 4,3 литра
Примерный ресурс 400 000 км

4 место: 2.0 TFSI

Бензиновый двигатель 2.0 TFSI выпускался Audi AG с 2004 по 2014 годы. Устанавливался на Audi TT, TTS, Volkswagen Passat, Polo. Этот силовой агрегат объединяет в себе преимущества технологий турбонаддува и прямого впрыска топлива, благодаря чему достигается экономия топлива. В качестве компрессора используется BorgWarner K03 с давлением до 0,9 бар или более производительный KKK K04.

2.0 TFSI

Мотор имеет много преимуществ, но выделим лишь два:

  • высокая производительность наряду с экономичностью топлива;
  • огромный запас по форсировке – спокойно добавляется до 300 л. с. мощности без опасения повредить поршневую группу.
Полное название EA113 2.0 TFSI
Когда выпускался 2004-2014
Мощность до 271 л. с.
Крутящий момент 350 Нм при 5000 оборотах
Материал БЦ чугун
Питание прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров/клапанов 4/4
Поршневой ход 92.8 мм
Диаметер цилиндров 82.5 мм
Степень сжатия 10.5 ед
Объем 1984 куб. см
Нормы эко Евро 4/5
Масса 152 кг
Сколько вмещает масла 4.6 литра
Примерный ресурс 300 000 км+

5 место: EA288 2.0 TDi

Среди силовых агрегатов, выпущенных за последние десятилетия, особенно выделяются дизельные EA288 2.0 TDi. Эти движки стали эволюцией модели EA189. Это семейство выпущено в 2012 году и производились до 2020 года в многочисленных модификациях. Устанавливались моторы на Audi A3, Q3, A4 B9, A5 F5, Q5 FY. А также на Volkswagen Passat, Skoda Superb, Tiguan и другие.

EA288 оснащён двумя турбокомпрессорами и системой впрыска AdBlue, обеспечивающей чистоту выбросов. В зависимости от версии, развивает мощность 150 л. с, 184 л. с, 190 л. с. Надежность этого мотора подтверждена экспертами и владельцами автомобилей. Во-первых, он адаптирован для эксплуатации в России. Во-вторых, обладает высокой топливной экономичностью.

EA288 2.0 TDi

Тем не менее, моторы семейства EA288 2.0 TDi не застрахованы от поломок и неисправностей на больших пробегах:

  • Засорение системы впрыска AdBlue. Проблема чаще возникает, если не поддерживать достаточный уровень жидкости в баке.
  • Поломка турбокомпрессора. Как правило, возникает из-за утечки масла или механического повреждения.
  • Ремень ГРМ. Нуждается в периодической замене.
Полное название EA288 2.0 Tdi CRLB
Когда выпускался 2012-2020
Мощность 150 л. с.
Крутящий момент 340 Нм
Материал БЦ чугун
Питание Common Rail
Тип рядный
Количество цилиндров/клапанов 4/4
Поршневой ход 95,5 мм
Диаметер цилиндров 81 мм
Степень сжатия 16.2 ед
Объем 1968 куб. см
Нормы эко Евро 5/6
Примерный ресурс 320 000 км

6 место: 3.0 TFSI

Считается одним из лучших компрессорных бензиновых ДВС в линейке компании, благодаря своей мощности и динамике. Разработан Volkswagen, выполнен в архитектуре V6, имеет объём 3.0 литра и развивает мощность до 354 л. с. Однако тюнинг позволит выжать из него все 540 л. с.

С этим двигателем машина разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, что является хорошим показателем для автомобиля среднего класса. Устанавливается на множество моделей Audi: S4, A6, Q7 и другие. Также 3.0 TFSI использовался на Volkswagen Touareg Hybrid. Лучше всего раскрывает свою производительность с коробкой передач Audi S Tronic.

Чем заслужил свою популярность:

  • Прочные шатуны длиной 153 мм;
  • Усовершенствованные пружины клапанов;
  • Надежная цепь ГРМ – ходит столько же, сколько и сам мотор;
  • Компрессор Eaton Roots – создает давление более 0,8 бар (модификация CTUD, которую ставили на Audi SQ5).

3.0 TFSI Ауди

Недостатки проявляются на больших пробегах:

  • повышенный расход масла;
  • проблемы с надежностью системы охлаждения;
  • перегрев турбины.
Полное название EA837
Когда выпускался 2008-2017
Мощность до 540 л. с.
Крутящий момент до 470 Нм
Материал БЦ алюминий
Питание прямой впрыск или прямой впрыск+распределенный
Тип V-образный
Количество цилиндров/клапанов 6/4
Поршневой ход 89 мм
Диаметер цилиндров 84,5 мм
Степень сжатия 10,5-10,8 единиц
Объем 2995 куб.см
Нормы эко Евро 5, Евро 6
Масса 190 кг
Расход масла на 1000 км 500 г
Сколько вмещает масла 6,5-6,8 литров
Примерный ресурс более 250 000 км

7 место: 3.0 V6 TDi

Еще один из современных двигателей дизельного семейства EA896 с продольным расположением. Этот мотор был создан для обеспечения высокой производительности, экономичности и надежности. Устанавливались на Audi A8 D3, Q7 4L и другие.

3-литровый TDI

Рабочий объем ДВС составляет 3.0 литра, а мощность достигает в 240 лошадиных сил. Имеет несколько преимуществ:

  • Производительная система питания Common Rail с пьезофорсунками;
  • Четыре цепи ГРМ с натяжителями;
  • Заслонки с сервоприводами на каждый цилиндр;
  • Высокий крутящий момент – 500 Нм.
  • Низкий уровень шума и вибраций.
Полное название EA896 CASA
Когда выпускался 2007-2011
Мощность 240 л. с.
Крутящий момент 500 Нм
Материал БЦ чугун
Питание Common Rail
Тип V-образный
Количество цилиндров/клапанов 6/4
Поршневой ход 91,4 мм
Диаметер цилиндров 83 мм
Степень сжатия 17 ед
Объем 2967 куб. см
Нормы эко Евро 4
Масса 215 кг
Примерный ресурс 350 000 км

8 место: 1.4 TFSI

Двигатель 1.4 TFSI был разработан в 2006 году. Входит в семейство EA111-TSI. Оснащается турбонаддувом, что даёт эффективность работы при низких оборотах двигателя. Устанавливался на Audi A1 1, Skoda Octavia 2, VW Golf и другие автомобили.

Имеет много плюсов:

  • высокая мощность и экономичность – при мощности в 122 л. с. расходует всего 5 литров горючего на 100 км по трассе (на автомобиле VW Golf);
  • надежность при правильной эксплуатации и обслуживании – ходит порядка 300 000 км.

Audi двигатель 1.4 TFSI

Однако у двигателя есть несколько минусов, которые начинаются проявляться на больших пробегах:

  • большой расход масла;
  • повышенный риск возгорания при экстремальных нагрузках;
  • высокая стоимость ремонта – сказывается сложная конструкция этого силового агрегата.
Полное название EA111 CAXA 1.4 TSI
Когда выпускался 2006-2016
Мощность 122 л. с.
Крутящий момент 200 Нм
Материал БЦ чугун
Питание прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров/клапанов 4/4
Поршневой ход 75,6 мм
Диаметр цилиндров 76,5 мм
Степень сжатия 10 ед
Объем 1390 куб. см
Нормы эко Евро 4/5
Масса 130 кг
Примерный ресурс 275 000 км

9 место: 3.2 FSI

Audi AG представила V-образный 3.2 FSI двигатель в 2004 году на Audi A3. Этот шестицилиндровый атмосферный агрегат из семейства EA837 имеет непосредственный впрыск топлива и переменный механизм газораспределения. Устанавливался на Audi A6 C6, A4 B7, A8 D3 и др.

Ауди 3.2 TFSI

Несмотря на то, что этот атмосферник отличается высокой мощностью и производительностью, на больших пробегах владельцы отмечают много недостатков:

  • появление задиров на стенках цилиндров;
  • растягивание цепи ГРМ;
  • закоксовка впускных клапанов и каналов ГБЦ;
  • ранний выход из строя топливных форсунок – желательно лить бензин марки не ниже АИ-98;
  • масложор.
Полное название EA837 AUK 3.2 FSI
Когда выпускался 2004-2010
Мощность 256 л. с.
Крутящий момент 330 Нм
Материал БЦ алюминий
Питание прямой впрыск
Тип V-образный
Количество цилиндров/клапанов 6/4
Поршневой ход 92,8 мм
Диаметр цилиндров 84,5 мм
Степень сжатия 12,5 ед
Объем 3123 куб. см
Нормы эко Евро 4
Примерный ресурс 260 000 км

10 место: 4.0 TFSI

Двигатель 4.0 TFSI от Audi из семейства EA824 закрывает наш рейтинг. Представляет собой V-образный восьмицилиндровый 4-литровый агрегат с двумя турбонагнетателями. Устанавливался на Audi A8 D4.

V8 TFSI

Недостатки:

  • большой расход топлива – в городе потребляет порядка 13 литров бензина;
  • высокая цена обслуживания – битурбо априори сложны по конструкции;
  • малый ресурс – редко ходят больше 200 000 км без капремонта.

Таким образом, в первую тройку рейтинга двигателей Ауди вошли — бензиновый V6 на 2.8, рядный 5-цилиндровый 2.5 TFSI и дизельный 4-цилиндровый 1.9 TDi. Два из этих мотора старого производства, и лишь один прошел апгрейд в 2017 году.

Share the post "Топ 10: самые надежные двигатели Ауди"

Рекомендуем посмотреть:

  • Обзор нового Volkswagen Tiguan 2022 года
  • Volkswagen Tiguan Allspace 2022 года выпуска
  • Подбор масла в двигатель BMW
  • Какой двигатель BMW самый надежный
  • Тест-драйв БМВ iX 2022 года

С каким двигателем стоит купить Ауди?

Автомашины Audi характеризуются высокой надежностью, прекрасными техническими показателями, качественными оснащением и отделкой. Перед покупкой Audi надо принять решение о выборе двигателя, которым оснащена эта машина.

Виды двигателей

Чем надежнее мотор, тем реже требуется ремонт Ауди. Эти автомобили оснащают как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Ответить на вопрос, какие из двух данных видов силовых агрегатов обладают более высокой надежностью, сложно. Ведь они различаются конструкцией и выполняемыми задачами. Чтобы продлить срок службы мотора, надо учитывать рекомендации от производителя по техническому обслуживанию и пользоваться услугами сертифицированных автосервисных центров. Такой подход обеспечивает длительную работу силового агрегата за рамками гарантийного ресурса. Его соблюдение позволяет успешно пользоваться даже автомобилем с пробегом.

Самые надежные двигатели

Одним из главных критериев выбора для покупателей Audi является надежность силового агрегата. На основе их отзывов можно выделить три самых надежных мотора для этого авто:

  • Дизельный мотор 1.9 TDI. Этот агрегат был разработан еще в 1990- годы и стал практически эталоном высококачественного дизельного двигателя. С тех пор он был неоднократно модифицирован. Его успех основан на надежности. Многие экземпляры выдерживают пробег до 400 тыс. км, а после капитального ремонта – еще 200 тыс. км. Ремонт такого агрегат обходится недорого, а объем расходуемого им масла и горючего вполне приемлем.
  • Бензиновый мотор A4 B7 2.0 с системой впрыска CommonRail и пьезоэлектрическими форсунками. Он стал основой для дальнейших разработок с турбированным FSI. Распределительный механизм оснащен ременным приводом, что исключает все проблемы, присущие цепным передачам. Причем достаточно скромный объем вполне успешно форсируется, доходя до 250-300 л. с. Благодаря этому он очень популярен среди тюнеров.
  • Двигатель 2.0 TDI EA 228. Это наиболее востребованный автомобильный мотор среди европейских покупателей. На его основе строятся почти все модели от Фольксвагена. Кроме того, он используется в Audi Q5, пассажирских мультиванах и паркетниках Тигуан.

Разумеется, линейка двигателей Audi не ограничена перечисленными выше агрегатами. Наряду с ними существует множество разнообразных вариантов разной мощности. Однако именно три вышеописанных двигателя лидируют по оптимальному сочетанию мощности, расхода топлива, надежности и долгосрочности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *