Какой двигатель на кразе
Перейти к содержимому

Какой двигатель на кразе

  • автор:

Объем двигателя КрАЗ 250, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя КрАЗ 250 составляет 14.9 л.

Мощность двигателей КрАЗ 250 от 240 до 330 л.с.

Двигатель для КрАЗ

Двигатель для КрАЗ 255, стал одним из главных отличии этой модели автомобиля, от своего предшественника КрАЗ-214 Б. Если до этого на кременчугских грузовиках устанавливались 205-тисильные ЯАЗ-206, то на «лаптежники» (народное прозвище 255-го), одними из первых попали 240-сильные ЯМЗ-238.

8 цилиндров (каждый с парой клапанов), расположенные V-образно, 2100 оборотов, 90 кгс крутящего момента, степень сжатия 16.5 и почти 15-тилитровый рабочий объем двигателя для КрАЗ, против 6 цилиндров, 2 000 об/мин, 77 кгс и 7 литров объема, вот что значила подобная замена на техническом языке. В реальности это означало намного возросшие возможности, и если на хорошем покрытии 214-й с грехом пополам мог тягаться с 255-ым, то на бездорожье «лапоть» его просто «разрывал»

мощность двигателя для мазмощность двигателя для маз
На тот момент, это было действительно круто, настолько круто, что в дальнейшем казалось, будто это автомобили делают под новые модификации моторов, а двигатель для КрАЗ 238 это отдельная категория. Как бы там ни было, но долгие и долгие годы именно модификации ЯМЗ-238 были практически штатными составляющими силовых агрегатов для КрАЗов, в том числе и для тех, которые предназначались на экспорт.

Даже сейчас они используются для оснащения суперпопулярных 6322-ых. Хотя, здесь есть и часть «заслуги» Ярославского моторного – долгое время там не торопились с разработкой принципиально новых двигателей, а менять пусть и старый, но отлично зарекомендовавший себя двигатель, на КрАЗ не спешил. Только недавно, на самом заводе выпустили парочку новых шасси для КрАЗ Н 23.2 и Н 12.2, и укомплектовали их моторами ЯМЗ 536 и 6501 соответственно, а для КрАЗ С18.1 выбрали ЯМЗ-6511.

Если вам нужно купить двигатель для КраЗ или детали к нему и другим узлам автомобиля, причем не только для 255-й модели, но и для всех остальных, вы можете сделать это в интернет-магазине нашей компании «СпецМаш». Больше того, мы со всей ответственностью рекомендуем вам сделать именно так, и для подобной рекомендации у нас есть все основания.

Все запчасти, производимые нашим предприятием, отличаются высочайшим качеством. А целый ряд деталей, входящих в тормозную систему и сцепление на КрАЗ могут похвастаться повышенным, в сравнении со штатными комплектующими, ресурсом работы. К тому же, запчасти для КрАЗов нашего производства имеют еще одну полезно-приятную особенность – они дешевле.

Характеристики двигателя для КрАЗ

Двигатель ЯМЗ 238М2-4

Мощность кВт (л.с.) 176 (240)
Частота вращения, мин-1 2100
Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м) 883 (90)
Частота максимального крутящего момента, мин-1 1250-1450
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч) 214 (157)
Сцепление ЯМЗ-238
Коробка передач ЯМЗ-236Н
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 2045 / 1005 / 1030
Масса, кг 1380
Генератор, модель 1702.3771
ТНВД 80.1111005-30

Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос по товару Задать вопрос

Объем двигателя КрАЗ 255, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя КрАЗ 255 составляет 14.9 л.

Мощность двигателей КрАЗ 255 240 л.с.

КрАЗ-255

Автомобиль КрАЗ-255Б1

Выпускается Кременчугским автозаводом с 1979 г. Кузов — металлическая платформа с откидным задним бортом, оборудована дополнительными, решетчатыми бортами с боковыми откидными скамейками, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина — трехместная, деревометаллическая, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле предусмотрена установка лебедки.
Основной прицеп — МАЗ-8926 (армейский).
С 1967 до 1979 гг. выпускался КрАЗ-255Б, отличающийся отсутствием раздельного привода рабочих тормозов.

Двигатель.

Мод. ЯМЗ-238М2, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 130×140 мм, 14,86 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 176 кВт (240 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Н-м (90 кгс-м) при 1450-1600 об/мин; ТНВД — 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Форсунки — закрытого типа. Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-44МБУ теплопроизводительностью 32000 ккал/ч.

Трансмиссия.

Сцепление — мод. ЯМЗ-238, двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — механический. Коробка передач — мод.ЯМЗ-236Н, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, Ш, IV и V передачах, передач, числа: I-5,26; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5,48. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего мостов. Передат. числа: высшая — 1,23; низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — тремя рычагами. Карданная передача состоит из пяти валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — передний мост, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два вала с промежуточной опорой). Главная передача ведущих мостов — двойная с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями, передат. число — 8,2 1. Передний ведущий мост- с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).

Колеса и шины.

Колеса — бездисковые, обод 440 — 533. Крепление 6 болтами и прижимами. Шины — широкопрофильные 1300×530-533, мод. ВИ-3 или ВИД-201 с регулируемым давлением воздуха в пределах 1,0-3,5 кгс/см в зависимости от дорожных условий. Число колес 6+1.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров), двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передней и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный с механическим приводом, установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы, Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом включения. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется влагоотделитель с термодинамической очисткой сжатого воздуха от влаги и спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Гидравлический усилитель воздействует на продольную рулевую тягу и состоит из силового цилиндра и распределителя. Передат. число рулевого механизма 23,6. Давление масла в усилителе до 70 кгс/см. кв.

Электрооборудование.

Напряжение 24 B, ак. батарея 6СТ-182ЭМ (2 шт.), генератор Г228 с регулятором напряжения 1112.3702, стартер 25.3708 или СТ103А-01.

Лебедка.

Барабанного типа, с червячным редуктором, оборудована ограничителем навивки троса, ленточным тормозом и предохранительным устройством от перегрузки лебедки. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Тяговое усилие 8-12 тс, рабочая длина троса 55 м. диаметр троса 22 мм, максимальное отклонение троса от продольной оси автомобиля при выдаче его вперед 300, назад — 450.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливные баки-2×165 л, диз. топливо;
система охлаждения — 51л (с подогревателем), вода, тосол А40 или А65;
система смазки двигателя — 32 л, летом М-10В, зимой М-8В, всесезонно М-6/10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,9л, масло марки Р;
коробка передач — 5,5л, при температурах до минус 25°С — ТСп-15К, при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10;
раздаточная коробка с картером привода переднего моста — 16л, при температурах до минус 25°С — ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель смесь ТА-15В или ТСп-15К с 10% арктического или зимнего диз.топлива);
картер рулевого механизма — 1,25 л, ТАП-15В (заменитель ТСп-15К);
картеры среднего и заднего мостов по 12 л каждый и картер переднего моста — 13,8 л, при температурах до минус 25°С — ТАП-15В (заменитель ТСп-15К), при температурах ниже минус 25°С — ТСп-10 (заменитель смесь ТАП-15В с 10-15% арктического или зимнего диз. топлива);
шаровые опоры переднего ведущего моста — 2×3 кг, смазка Лита, смесь 50% смазки AM (карданная) и 50% ТАП-15В (заменитель — смесь 50% Литол-24 и 50% ТАП-15В);
картер редуктора лебедки — 5,6 л (см. масло для двигателя);
амортизаторы — 2×0,75 л, масло АУ, жидкость АЖ-12Т;
предохранитель против замерзания Конденсата — 0,18 л, технический этиловый спирт.

Массы агрегатов (в кг).

Двигатель со сцеплением и коробкой передач — 1385,
коробка передач — 248,
раздаточная коробка — 420,
передний мост — 927,
задний и средний мосты — по 835,
рама — 930,
кабина в сборе с оперением — 638,
платформа с дугами и тентом — 1014,
рессора передняя — 79,
рессора задняя — 115,
колесо в сборе с шиной — 225,
балансиры задней подвески в сборе с осью и кронштейнами — 240.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность (без лебедки) 8020 кг.
Снаряженная масса (с дополнительным снаряжением) 11170 кг.
В том числе:
на переднюю ось 4920 кг.
на тележку 6250 кг.
Полная масса 19415 кг.
В том числе:
на переднюю ось 5190 кг.
на тележку 14225 кг.
Допустимая полная масса прицепа:
по всем видам дорог и местности 10000 кг.
по дорогам с твердым усовершенствованным покрытием 30000 кг.
Макс.скорость автомобиля 71 км/ч.
То же, автопоезда с прицепом полной массой 10 т 71 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 650 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 58 %
То же, автопоездом с прицепом полной массой 10000кг 32 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч:
автомобиля 17,2 м.
автопоезда 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при скорости 60 км/ч 35,3 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах 1,0 м.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 13,5 м.
габаритный 14,2 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *