Какой бензин на киа спортейдж 4 поколения
Перейти к содержимому

Какой бензин на киа спортейдж 4 поколения

  • автор:

Какой бензин заливать в KIA Sportage 4 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Sportage (4 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели KIA не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Sportage (4 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Sportage вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобиль в кузове Sportage (4 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 65 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Другие поколения KIA Sportage

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Sportage (4 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

Рекомендации

• В автомобилях KIA производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер KIA вашего региона.

Двигатели Киа Спортейдж 4

На все модификации Киа Спортейдж 4 ставилось четыре разных двигателя: три бензиновых, причем как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также турбодизель.

Киа Спортейдж четвертое поколение.

На популярный у нас кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения ставили следующие двигатели:

1.6 турбо G4FJ — 177 л.с. / 265 Нм турбомотор с прямым впрыском линейки Gamma
2.0 литра G4NA — 150 л.с. / 192 Нм основной атмосферный мотор из семейства Nu
2.4 литра G4KJ — 184 л.с. / 237 Нм атмосферный мотор Theta II с прямым впрыском
2.0 CRDi D4HA — 185 л.с. / 400 Нм дизель у нас появился только после рестайлинга

Двигатель Kia Sportage 4 1.6 T-GDI

Иконка двс Hyundai G4FJ

Топовые версии до рестайлинга оснащались 1.6-литровым турбомотором из линейки Gamma. Конструкционно это современный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком на 4 цилиндра с чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторами Dual CVVT, цепным приводом ГРМ и естественно Twin Scroll турбиной Borgwarner B01G с интеркулером. Агрегатировался такой двигатель только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой D7UF1.

Турбо мотор 1.6 литра Hyundai G4FJ под капотом Kia Sportage.

Этот турбомотор появился на нашей версии Спортейдж только в 2016 году и большинство его проблем первых лет производства, типа выпадения электродов свечей, здесь не встречается. Но стоит знать, что наддувные двс с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения склонны потреблять масло из-за эллипса цилиндров на пробеге 100 — 150 тысяч километров. Еще не самым высоким ресурсом у этого двигателя отличается турбокомпрессор и цепь ГРМ.

Таблица характеристик двигателя G4FJ с 7-ркпп

1.6 л G4FJ РКП7 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1591 см³
Мощность 177 л.с.
Крутящий момент 265 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.1 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 9.2 л
Расход трасса 6.5 л
Расход смешанный 7.5 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.0 MPi

Иконка двс Hyundai G4NA

Основным силовым агрегатом этого кроссовера служит 2.0-литровый мотор из семейства Nu. Конструкционно это обычный атмосферный двигатель с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, системой изменения фаз газораспределения Dual CVVT на двух валах, а еще пластиковым впускным коллектором с фирменной системой изменения геометрии VIS. Агрегатируется этот мотор как с 6-ступенчатой мкпп M6CF4, так и 6-ступенчатой акпп A6MF1.

Мотор 2.0 литра Hyundai G4NA под капотом Kia Спортейдж.

Известной проблемой данного силового агрегата является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек разрушающегося катализатора из коллектора в камеру сгорания двс. В 2017 году добавили масляные форсунки охлаждения поршней и задиры встречаются реже. Остальные поломки этого двигателя менее страшные: не очень долго у него служит цепь грм, случаются течи смазки и антифриза, а также масложор из-за залегших маслосъемных колец.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4NA с 6 мкпп и 6-акпп

2.0 л G4NA МКП6 4×2 2.0 л G4NA АКП6 4×2
Впрыск распределенный распределенный
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1999 см³ 1999 см³
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с 11.1 с
Скорость (макс) 186 км/ч 181 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5 ЕВРО 5
Расход город 10.8 л 10.9 л
Расход трасса 6.4 л 6.1 л
Расход смешанный 8.0 л 7.9 л

Двигатель Киа Спортейдж 4 2.4 GDi

Иконка двс Hyundai G4KJ

После рестайлинга 1.6-литровый турбомотор заменил 2.4-литровый двигатель серии Theta II. Конструкционно это атмосферный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива GDi, алюминиевым блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ, не оснащенной гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм, фазорегуляторами Dual CVVT и впускным коллектором с системой VIS. Агрегатируется этот мотор только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF2.

Двигатель 2.4 литра Hyundai G4KJ под капотом Kia Спортейдж.

На нашей версии кроссовера Спортейдж такой силовой агрегат появился только в 2018 году и его проблемы с задирами, проворотом вкладышей и фазорегулятором E-CVVT давно решены. Но стоит понимать, что это современный мотор с алюминиевым блоком и открытой рубашкой охлаждения, который не любит регулярных перегревов и экономии на смазочных материалах. Поэтому эллипс цилиндров либо банальный износ гильз тут часто приводит к расходу смазки.

Таблица характеристик двигателя G4KJ с 6-акпп

2.4 л G4KJ АКП6 4×4
Впрыск прямой
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 2359 см³
Мощность 184 л.с.
Крутящий момент 237 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Скорость (макс) 185 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 12.0 л
Расход трасса 6.6 л
Расход смешанный 8.6 л

Дизель Kia Sportage 4 2.0 CRDi

Иконка двс Hyundai D4HA

После рестайлинга моторную гамму кроссовера дополнил 2.0-литровый дизель из линейки R. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43 и интеркулером. Мотор оснащен актуальной топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками. Агрегатируется он на данной модели только с 8-ступенчатой автоматической коробкой A8LF2.

Мотор 2.0 дизель Hyundai D4HA под капотом Киа Спортейдж.

Это довольно надежный, но крайне требовательный к качеству солярки дизельный двигатель. Любая экономия на обслуживании тут приводит к скорому износу ТНВД топливной системы, который сразу же начинает гнать стружку. После чего ремонт вам обойдется очень недешево. Также присутствуют все стандартные проблемы дизеля с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. А еще на профильном форуме жалуются на скромный ресурс демпферного шкива коленвала.

Таблица характеристик двигателя D4HA с 8-акпп

2.0 л D4HA АКП8 4×4
Впрыск Common Rail
Топливо дизель
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1995 см³
Мощность 185 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Скорость (макс) 201 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 7.9 л
Расход трасса 5.3 л
Расход смешанный 6.3 л

Тема: Бензин 92 и 95 — сравнение

Evgeniy_Nik вне форума

17 11

Бензин 92 и 95 — сравнение

Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.

The Following 3 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

Hercule_Poirot (01.08.2016), megatron (31.07.2016), Козлевич (27.03.2017)

31.07.2016, 01:22 #2

renat2 вне форума

Спортяга ( 59 ) Регистрация 11.05.2016 Город Калуга Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 269

49 3

ЦитатаСообщение от Evgeniy_Nik Посмотреть сообщение

Авто — пробег 400 — 1300 км (в ходе замеров), поэтому, вероятно, сведения будут не достаточно объективными, но, тем не менее, приведу результаты эксперимента:

На трассе / в городе:
— на 95 бензине (Башнефть), на круиз-контроле: 90 км/час бортовой компьютер показывал расход 5,7 литра, на 100 км/час — 6,8 литра, В городе — в районе 13 литров,
— на 92 бензине (Лукойл, Экто), на круиз-контроле: 90 км/час борт.комп. показывал расход 6,7 литра, на 100 км/час — 7,8 литра, В городе — 15,2 — 15,4 литра.

Замеры (на трассе) делал на относительно ровном покрытии, по итогам 10-15 км.

В августа планирую намотать около 6 тыс. км, думаю еще раз провести эксперимент (уже будет более обкатанный двигатель), после чего решить для себя окончательно, какой бензин лить.

P.S. Столкнулся с тем, что на Лукойле (заправляюсь, обычно Башнефтью) — два вида 92 бензина: Экто и еще один (не помню уже название правильное).
P.P.S. По динамике — отличий не заметил.

Зачем вы это начали? На этом форуме только темы про 92/95 (как вариант — 80/98, Экто, Супер-чё-то-там) не хватало. С другой стороны, без неё автомобильный форум — не форум.
По-моему, купив машину за полтора ляма (в среднем), странно выгадывать копейки на бензине. Тем более, что у 92 расход выше, как Вы сами привели. Я 92 буду лить только в жигули/их производные и иже с ними. Мне так спокойнее.

31.07.2016, 06:30 #3

Михаил Юрьевич вне форума

Спортик ( 11 ) Регистрация 20.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 49

1 1

Есть мнение что 92 от 95 не сильно отличается. я проехал 4000 на 95м расход 11л еще 1000 на 92м расход 10,9л. Это смешанный цикл трасса плюс город,но на трассе я 90 не езжу от 120 до 150.

31.07.2016, 08:18 #4

Evgeniy_Nik вне форума

Спортовод ( 27 ) Регистрация 18.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 56

17 11

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

Зачем вы это начали? На этом форуме только темы про 92/95 (как вариант — 80/98, Экто, Супер-чё-то-там) не хватало. С другой стороны, без неё автомобильный форум — не форум.

Да, темы действительно нет

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

По-моему, купив машину за полтора ляма (в среднем), странно выгадывать копейки на бензине.

Вопрос — не экономии, а целесообразности: зачем платить за то, что не нужно (особенно на фоне разговоров о том, что 95 — это тот же самый 92 бензин, только с присадками). Это же как в анекдоте 90-х годов, про то, как один "новый русский" говорил другому "новому русскому": "Ну ты лопух. Купил красный пиджак за 5 000 баксов. Спросил бы у меня, я бы тебя отвел в магазин, где точно такие же пиджаки, но за 10 000 баксов продаются"

Вы же не льете себе 98 бензин, чтобы не мелочиться и быть еще спокойнее? Хотя 92/95 и 95/98 в данной логической цепочки — одно и тоже

ЦитатаСообщение от renat2 Посмотреть сообщение

Тем более, что у 92 расход выше, как Вы сами привели. Я 92 буду лить только в жигули/их производные и иже с ними. Мне так спокойнее.

Немного помониторив тему в сети обнаружил, что не всегда 95 — экономичней 92: напротив, расход меньше/тяга больше.
Когда планируется потратить около 600 литров топлива в месяц, невольно задумаешься над экономичностью
А по поводу спокойствия: если производитель говорит: 92 можно, то почему выполнение его рекомендаций — это "неспокойно" ? (вопрос — риторический

The Following 2 Users Say Thank You to Evgeniy_Nik For This Useful Post:

professor (16.05.2019), Александр 74 (29.09.2018)

31.07.2016, 08:59 #5

Archie вне форума

Спортяга ( 45 ) Регистрация 16.06.2016 Город РФ СПб Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 353

35 27

@Evgeniy_Nik, а если сделаете замеры не по БК, а по факту, то и реальный расход узнаем и на сколько БК правду недоговаривает. В любом случае — уже спасибо.

31.07.2016, 09:40 #6

Evgeniy_Nik вне форума

Спортовод ( 27 ) Регистрация 18.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 56

17 11

ЦитатаСообщение от Archie Посмотреть сообщение

@Evgeniy_Nik, а если сделаете замеры не по БК, а по факту, то и реальный расход узнаем и на сколько БК правду недоговаривает. В любом случае — уже спасибо.

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км ("туда") на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км ("обратно") на другом виде топлива,
В ходе пробега ("туда" и "обратно") сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в "негоночном" режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

31.07.2016, 10:59 #7

Fussleg вне форума

Спортмастер ( 74 ) Регистрация 11.04.2016 Город Саров Prestige 2.4 GDI 4WD Сообщений 527

64 56

ЦитатаСообщение от Evgeniy_Nik Посмотреть сообщение

Честно говоря, не очень хочется заморачиваться в автопутешествии с реальными замерами (хотя может это легко сделать, не знаю

Пока планировал так сделать (такие цифры просчитать):
Общий расход топлива за 2 500 км ("туда") на одном виде топлива,
Общий расход топлива за 2 500 км ("обратно") на другом виде топлива,
В ходе пробега ("туда" и "обратно") сделать по несколько контрольных замеров на ровной дороге в пределах 10-20 км за каждый замер: путем набора скорости до 90 и 100 км/час, обнуления счетчика топлива и — на круиз-контроле (заметил особенность: на круизе бывает автомат ставит 5-ю скорость, вместо 6 — наверное, связано было со встречным ветром, поэтому, возможно, круиз будет не в авто режиме, а в ручном, на 6-й скорости).

В любом случае, сравнение будет примерным: маршрут будет один, но одинаковые условия не соблюсти (тривиально, может быть дождь, ветер, пробка, обгоны и т.п.) Но ехать буду в "негоночном" режиме, т.к. не один.

Также, думаю, повлияет то, что обратный путь будет на пробеге около 4000 км, т.е. двигатель будет полностью обкатан, а значит более экономичен (если верить интернет-сообществу )

Как будете бензобак освобождать от остатков другого бензина?? Или же вы будете проводить замеры уже на втором заправленном баке, что бы исключить влияние ~7-8 литров бензина другой марки?

Аккумулятор для Киа Спортейдж 4 бензин 2.0 (150 л.с) 2016-2018

Аккумулятор для установки на автомобиль Киа Спортейдж 4 бензин 2.0 (150 л.с) с 2016 по 2018 год модельного ряда.

Год выпуска 2016 — 2018
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 150 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется аккумулятор на Kia Sportage 4 бензин 2.0L с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *