Какой аккумулятор для коротких поездок
Перейти к содержимому

Какой аккумулятор для коротких поездок

  • автор:

Какой аккумулятор для коротких поездок

  • Контактная информация
  • Портфолио

Площадка хостинга компании

Скорее всего, Вы попали сюда по ошибке! Проверьте правильность набора адреса сайта в адресной строке браузера.

Мы предоставляем услуги

Заказать обслуживание ›

Создать сайт за минуту система FastSite

Создайте сайт сами за 1 минуту Зарегистрируйте домен. Установите передовой конструктор Fastsite. Опубликуйте вашу информацию. Привлеките клиентов

Аккумулятор для зимы — эксплуатация акб в холодное время года

Какой лучше выбрать аккумулятор для зимы? Этот вопрос актуален даже для средней полосы России, не говоря уже о более северных регионах. Не важно, когда вы покупаете аккумулятор, ведь зима близко, и даже летом надо задумываться о том, как АКБ поведет себя через полгода. Незначительная разница при работе в тепле у разных аккумуляторов может стать гораздо больше для холодного климата: падение температуры сказывается и на работоспособности АКБ, и на нагрузке на батарею (холодный двигатель труднее прокручивается стартером, отсюда и большее потребление тока).

Влияние температуры на аккумулятор

Аккумулятор «запасает» энергию с помощью чисто химического процесса на своих пластинах и благодаря обратному процессу ее отдает. Если же вспомнить, что любые химические процессы протекают с разной скоростью при разных температурах, то можно понять, что и скорость зарядки, и токоотдача у аккумулятора зимой упадут.

Поэтому для получения максимальной отдачи зимой от аккумулятора потребуется наибольшая активная площадь пластин — чем она больше, тем быстрее при прочих равных батарея сможет набирать и отдавать заряд. Оценить ее при сравнении разных аккумуляторов можно косвенно по параметру, обязательно указываемому на батарее — по току холодной прокрутки.

Независимо от выбранной производителем системы измерения ток холодной прокрутки всегда измеряется при отрицательных температурах, то есть прекрасно отражает именно поведение аккумулятора зимой. Выбирая, скажем, между АКБ с током в 570 А (EN) и 620 А (EN), отдать предпочтение стоит именно второму: при одинаковой температуре в −18 градусов он отдает заметно больший ток.

Емкость аккумулятора — величина нелинейная: указываемая на аккумуляторе цифра измеряется при стандартной температуре и токовой нагрузке. При охлаждении емкость АКБ снижается из-за падения скорости химической реакции в банках батареи. Поэтому в пределах размеров, заданных габаритами аккумуляторного отсека, стоит выбрать аккумулятор с емкостью выше чем у штатного АКБ (на 5 −10 а/ч).

влияние температуры на емкость

Какого типа лучше аккумулятор для зимы?

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

К этой категории относятся все АКБ, где между пластинами находится только жидкий электролит. Современные технологии позволили сделать такие аккумуляторы практически или полностью необслуживаемыми, обеспечив стабильность уровня и плотности электролита.

Классические свинцово-кислотные аккумуляторы

Для эксплуатации в зимнее время аккумуляторы, выполненные по кальциевой технологии, предпочтительнее более дешевых батарей с пластинами из малосурьмянистого сплава (гибридные акб). В первую очередь благодаря большей скорости набора заряда: здесь образование водорода на пластинах в разы меньше, а именно его микроскопические пузырьки снижают активную площадь пластин, замедляя скорость зарядки. Особенно это важно, если зимой Ваш автомобиль используется преимущественно для коротких поездок: медленно заряжающийся аккумулятор просто не будет успевать восполнить запас энергии, растраченный при запуске.

Главное при использовании аккумулятора зимой — это регулярный контроль его состояния: пребывая в постоянно недозаряженном виде, аккумулятор начнет подвергаться сульфатации, которая тем быстрее, чем выше степень разряда. Если за время поездок Вы не успеваете зарядить аккумулятор, стоит задуматься о приобретении зарядного устройства, причем желательно с режимом десульфатации: такое ЗУ не только сможет поддержать заряд батареи, но и обеспечит ей максимальный ресурс.

Необходимо периодически проверять степень заряда аккумулятора. Один из методов — это нагрузочный тест: простейшая нагрузочная вилка позволит сразу увидеть, как быстро начнет падать напряжение на аккумуляторе под нагрузкой. Более совершенные цифровые тестеры способны выдать информацию о состоянии аккумулятора прямо в виде текстовых рекомендаций — «норма/зарядите/замените».

Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы этого типа содержат электролит в специальном инертном наполнителе, который одновременно является элементом виброзащиты аккумулятора. За счет этого в те же габариты производитель может вписать большее количество пластин меньшей толщины — а, значит, аккумулятор сможет иметь большую емкость и токоотдачу. Кроме того, такие АКБ быстрее набирают заряд — недаром для систем «старт-стоп» применяются чаще всего именно аккумуляторы на основе технологии AGM.

Аккумуляторы AGM

Эти преимущества делают AGM-аккумуляторы более предпочтительными для использования зимой, чем классические свинцово-кислотные батареи. Немаловажно и то, что у AGM-аккумуляторов выше стойкость к глубокому разряду.

Гелевые аккумуляторы

У гелевых батарей сгущен сам электролит, то есть дополнительный наполнитель, как у AGM-аккумуляторов, им не нужен. По емкости и токоотдаче гелевые АКБ являются однозначными лидерами.

Однако особенности работы сгущенного электролита делают гелевые аккумуляторы малоприменимыми в качестве стартерных: практически все представленные в продаже аккумуляторы на гелевой основе — это тяговые батареи. Распространенная ошибка — это путаница между AGM и гелевыми аккумуляторами. Например, часто можно встретить упоминания о том, что аккумуляторы Optima Red Top являются гелевыми, на самом же деле они выполнены по технологии AGM — между пластинами установлен стекловолоконный сепаратор. Однако гелевые акб всё же встречаются в автомобилях — но как дополнительные источники питания — для аудиосистемы, например, или в «домах на колёсах». Но не следует их путать с основным автомобильным аккумулятором, т.к. они сильно отличаются.

Восстановление работоспособности аккумулятора

Что сделать, если аккумулятор все же не перенес мороза? В первую очередь нужно постараться максимально восстановить его работоспособность, проведя полный цикл заряда.

Проблема в том, что замерзший аккумулятор практически не способен принимать ток заряда. Поэтому применять для «реанимации» исключительно автоматические зарядные устройства нельзя: не получая должной нагрузки, они будут сразу отключаться. Лучше всего по возможности перенести аккумулятор в теплое помещение — заряжаться он начнет гораздо быстрее.

Лучший режим для зарядки замерзшего аккумулятора — импульсный, называемый в инструкциях к зарядным устройствам обычно режимом десульфатации или регенерации. В этом случае ток подается с небольшими паузами, что позволяет быстрее разрушить кристаллы сульфата свинца и довести скорость заряда до максимальной.

Этапы зарядки

Если же у Вас есть только простое автоматическое зарядное устройство, то для «оживления» аккумулятора можно прибегнуть к хитрости, имитировав нагрузку на клеммах — достаточно подключить параллельно контактам зарядного устройства лампу из фары, чтобы зарядное устройство начало давать ток. При этом напряжение, приложенное к аккумулятору, позволит ему постепенно начать набирать заряд, и далее Вы уже сможете отключить лампу, чтобы всю мощность зарядное устройство отдавало уже на аккумулятор.

Более совершенные цифровые зарядные устройства способны сами включать режим восстановления при необходимости, но и цена у таких устройств заметно выше.

Аккумулятор для зимы: как выбрать?

Аккумуляторы для автомобилей с трудом переносят морозы ниже восемнадцати градусов. В случае, если температура держится ниже этой отметки длительное время, стоит присмотреться к специальным устройствам для зимы ‒ они более устойчивы к холодам и имеют совершенно иные показатели. Тем не менее выбрать надежный зимний аккумулятор для машины непросто ‒ моделей на современном рынке очень много, как и критериев отбора лучшего устройства.

Основные критерии для выбора автомобильного аккумулятора

Перед тем как купить аккумулятор для зимы, важно обратить внимание на ток холодного запуска. Именно этот показатель определяет, насколько серьезные морозы может выдержать механизм. Уже при температуре от двадцати шести градусов по Цельсию аккумулятор начинает работать на максимальной мощности. Однако, когда температура воздуха падает до восемнадцати градусов, показатели, которые указаны в паспорте акб, могут снизиться практически в два раза. Из этого следует, что даже теплому аккумулятору нужно значительно больше энергии для запуска.

Именно показатель тока холодного запуска, который измеряется в амперах, определяет потраченное количество энергии, необходимое для запуска автомобиля.

Ток холодного запуска может измеряться по различным методикам. Соответственно, при выборе устройства нужно обратить внимание на все показатели и тщательно их изучить, а не только ориентироваться по цифрам этого параметра. В зависимости от выбранной методики показатели тока холодного запуска цифры могут отличаться.

Далее необходимо определиться с емкостью аккумулятора. Определить ее можно с помощью несложной махинации: использовать разряд полностью заряженной батареи с помощью нормированного тока. Аккумуляторы имеют нелинейное поведение. Это значит, что если на маркировке указано, что устройство дает 6 ампер за десять часов, то на шестьдесят ампер ему потребуется гораздо меньше времени. Этот промежуток определяется качеством аккумуляторной батареи, особенностей её конструкции.

Ещё один важный показатель ‒ это резервная емкость. Она определяется в минутах обозначает время, в течение которого акб способна отдавать стандартизированный ток на 25 ампер, до того момента, пока напряжение не остановится на отметке в 10,5 В.

Из этого следует, что стоит отдать предпочтение аккумуляторам для зимы с большим током холодного запуска и емкостью. Однако все не так просто: конструктивные особенности сильно влияют на конечный результат и, таким образом, аккумулятор известного бренда с высокими показателями может даже не приблизить владельца к желаемым результатам.

Лучшее решение для автолюбителей ‒ это сравнить сразу несколько батарей, учитывая как особенности собственного транспортного средства, так и самих устройств. Лучше всего выбирать аккумулятор заранее, например, в конце зимнего сезона, когда морозы ещё не потеряли силу: так вы сможете лучше проверить покупку и обеспечите себя хорошим механизмом на будущий год.

Кальциевые зимние аккумуляторы: преимущества и недостатки

Кальциевые аккумуляторы создаются путем добавления в основной материал устройства специальных пластин с кальцием. В основном процент кальция в сплаве не превышает показателя в одну сотую.

Кальций в аккумуляторе дает следующие преимущества:

  • Вода медленнее выкипает из электролита.
  • Повышается устойчивость пластин к вибрациям.
  • Повышается устойчивость металла к коррозии.
  • АКБ выдерживает более мощное напряжение.
  • Пластины становятся тоньше, но, при этом, более прочными. Это дает возможность разместить большее количество в корпусе зимнего аккумулятора.

Однако этот тип батарей нельзя разряжать ниже отметки в семьдесят процентов, так как теряется ее емкость полностью посаженный кальциевый аккумулятор теряет до пятидесяти процентов от изначально заявленного объема. На пластинах образовывается кальциевый сульфат и восстановит емкость уже невозможно. Сульфат нерастворим в воде и практически не растворяется даже в электролитах. Важно учитывать и показания плотности электролита и напряжения. Они должны быть не ниже отметок в 1,21 и 12,3 соответственно.

В этом случае нельзя применять и технику глубокого разряда с целью профилактики. 11,5 Вольт ‒ это минимальное напряжение, которое способно выдержать устройство без потерь, и даже в этом случае риск остается.

Несмотря на то, что аккумулятор, изготовленный с добавлением кальция, выгоден с точки зрения дальнейшего обслуживания, сейчас такой тип применяется редко, так как он дороже аналогов. Надежный кальциевый аккумулятор стоит в пределах от шести до пятнадцати тысяч рублей.

Особенности и характеристики AGM-аккумуляторов для автомобилей

AGM-аккумуляторы изготавливаются с применения свинца и кислоты, а технология была разработана в семидесятых годах прошлого века. Главное отличие AGM заключается в содержании абсорбированного электролита, за счет чего изменяются некоторые свойства устройства. В классических аккумуляторных батареях для автомобилей используется жидкий электролит.

AGM-аккумуляторы необслуживаемые, выполнены из пористого стекловолоконного материала. Он заполняет пустое пространство, которое образовывается между пластинами внутри корпуса механизма. Сепаратор напоминает губку, которая пропитана жидким раствором серной кислоты. За счет такой особенности AGM-аккумуляторы имеют ряд преимуществ:

  • Пластины надежно изолированы друг от друга.
  • Газы практически не выходят за пределы сепараторной системы, а счет чего достигается максимальная эффективность при рекомбинации.
  • Ионы в жидком электролите сохраняют высокую подвижность, а это, в свою очередь, обеспечивает динамику заряда и разряда устройства во время работы двигателя автомобиля.
  • Есть возможность быстрого заряда аккумулятора, при этом отсутствуют особые требования к характеристикам зарядного устройства.
  • Выравнивается температура в процессе работы за счет того, что жидкий электролит остается в движении внутри сепаратора.
  • Качественная капиллярная система обеспечивает сохранение электролита ‒ он не вытекает из сепаратора, независимо от положения и эксплуатации.
  • Стекловолоконный материал положительно влияет на сплав пластин ‒ он фиксируется в необходимом положении, а также становится не подвержен коррозии, несмотря на активность эксплуатации.

Сейчас AGM-аккумуляторы ‒наиболее распространенный тип устройств для автомобилей, который применяется во всем мире. Срок службы такой батареи ‒ не менее пятнадцати лет, а качественное производство и материалы обеспечат работу даже в течение двадцати лет. Кроме того, х активно используют в бесперебойных системах питания, например, для аварийного освещения, в кассовых аппаратах, сигнализациях.

Рекомендации по обслуживанию аккумулятора

Даже если вы смогли подобрать аккумулятор, который соответствует всем вашим требованиям, спустя некоторое время эксплуатации, устройство может вас огорчить. И дело не в самой АКБ, а в тех действиях, которые предпринимаются для поддержания его нормальной работы. Если соблюдать все рекомендации, батарея может прослужить значительно больше времени, чем было указано при его покупке.

В первую очередь стоит помнить, что даже при коротких поездках по городу, аккумулятор следует заряжать. В теплое время года процедуру нужно проводить хотя бы один раз за три месяца, а зимой не менее одного раза в месяц.

Уровень электролита в устройстве всегда нужно держать под контролем. Сухие пластины внутри корпуса быстро выведут даже самую качественную батарею из строя. То же самое касается и плотности жидкости. Этот показатель нужно проверять каждый раз после зарядки. Значения не должны падать или превышать отметку в 1,27–1,29 г на см 3 .

Содержать механизм нужно в чистоте. Достаточно протирать от пыли и гряз внешние элементы, чтобы они не проникали под корпус и не нарушали работу.

Чтобы не возникало проблем с саморазрядом или неполной зарядкой девайса в машине, важно контролировать исправность генератора, а также проверять наличие утечек в электрической цепи автомобиля.

Если машина длительное время не используется, оставлять батарею внутри нельзя. Лучше всего, отнести ее в дом или другое теплое и сухое помещение.

Как завести автомобильный аккумулятор зимой?

Начинающие автовладельцы, чаще всего, не понимают, что делать при сильных морозах и допускают простые ошибки. На самом деле, процесс не доставит сильных хлопот, если четко соблюдать следующие рекомендации.

В первую очередь дождитесь характерного щелчка ‒ это значит, что свечи накаливания отключены. Если его нет, посмотрите на приборную панель: после затухания лампочки нужно подождать десять секунд и только потом пробовать завести машину.

Пространство прогревается за счет свечей, это сильно облегчает процесс запуска батареи. Так вы сможете быстро завести машину даже с первой попытки. В случае если новый аккумулятор не поддается манипуляциям, возможно, проблема кроется в самих свечах накаливания или топливной системе.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для зимы

В первую очередь стоит рассмотреть для рейтинга классификацию автомобилей, которая сузит круг поиска. Специалисты выделяют следующие категории:

  • Для малолитражных авто.
  • Для автомобилей среднего класса.
  • Для внедорожников и микроавтобусов.

Малолитражные дизельные автомобили отличаются тем, что расходуют очень мало топлива за счет небольших объемов двигателя. Но, даже несмотря на это, источник энергии, особенно зимой, должен быть достаточно мощным для нормальной работы автомобиля. Приемлемая мощность батареи в этом случае ‒ до 55 Ач, а пусковой ток должен иметь показатель не менее 500А.

Машины со средним классом дизеля обладают более мощным двигателем, соответственно, нуждаются в большем пусковом токе. Это приводит и к тому, что емкость батареи должна быть на порядок выше. Авто с дизелем в 1500–2000 см 3 требует аккумулятор с емкостью не менее 60 Ач. При этом пусковой ток должен находиться на границе показателей от 570 до 800 А.

Микроавтобусы и внедорожники относятся к самому мощному классу. Чтобы в зимний период можно было запустить стартер, потребуется значительно большая мощность. Аккумуляторная батарея должна обладать емкостью не менее 80 Ач, ток при этом необходим не ниже 700А.

Exide Start-Stop AGM

Эта серия в рейтинге заинтересует в том числе владельцев американских автомобилей: в ней есть как раз подходящий для них по конструкции аккумулятор, способный при 50 А*ч емкости отдавать ток до 800 ампер. В «европейском» типе тот же ток Exide Start-Stop AGM отдает только при 80 А*ч емкости. Некоторых владельцев японских машин аккумулятор EK508 тоже заставит сделать выбор в его пользу – например, он подойдет на ряд моделей Infiniti. В целом же покрытие по модельному ряду у AGM-линейки Exide не слишком обширное.

Хороша батарея и для эксплуатации в холодное время года: хороший запас по токовым характеристикам даст достаточное количество уверенных прокруток без необходимости в длительном «отдыхе» между попытками, резервная емкость у аккумуляторов Start-Stop AGM соответствует стандартам.

Mutlu SFB 3

Турецкие аккумуляторы Mutlu, чаще всего, относят к надежному среднему классу. Серия SFB 3 за небольшую стоимость хорошо справляется с необходимыми задачами: свинца в аккумуляторах достаточно, пластины отформованы прочно, так что ресурс у этих батарей большой. Токоотдача для типичной кальциевой батареи нормальная (например, при 60 А*ч емкости – 540 А), проблем с быстрым «затуханием» под нагрузкой нет. Самый главный недостаток устройства заключается в том, что на морозе аккумулятор по отдаваемой энергии и количеству попыток пуска проигрывает даже более дешевым вариантам автомобильной АКБ.

BOLK

Аккумуляторы этой модели производятся в Казахстане компанией KAINAR. Их емкость — 60 А·ч. Это модель с обратной полярностью. Производитель предусмотрел возможность осуществлять контроль уровня электролита, оснастив агрегат съемной планкой пробок. Преимущество устройств линейки — дополнительные 15 % пусковой мощности.

AKTEX 6СТ-60

Этот аккумулятор завоевал популярность за счет высоких показателей пускового тока ‒ 600А, так как это напрямую влияет на запуск двигателя при неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, батарея оснащена повышенной резервной емкостью, что актуально для тех, кто часто ездит зимой по городу на небольшие расстояния. В качестве бонуса ‒ яркий стильный дизайн, что является важным критерием для некоторых искушенных автолюбителей, а также корпус повышенной прочности.

Такие результаты разработчики смогли получить за счет современной гибридной технологии, суть которой заключается в использовании диоксида кремния. Модель считается универсальной и подходит для многих автомобилей.

Из недостатков стоит отметить непродолжительный срок службы. В среднем батарея от бренда «Зверь» работает не дольше трех-пяти лет.

Tyumen Battery 6CT-60L Premium

Этот аккумулятор ‒ разработка Тюменского автомобильного завода. Устройство прекрасно работает на большинстве моделей отечественного автопрома, а также малолитражных иномарках и авто среднего класса.

Главные преимущества разработок Тюменского завода ‒ это высокие электрические параметры, практически полное отсутствие саморазряда, а также достаточная мощность для старта. Кроме того, устройство тестировалось в условиях российской зимы, что означает соответствие требованиям погодных условий многих регионов. При этом аккумулятор относится к бюджетным, а служит значительно дольше многих конкурентов.

BOSCH S5 001 (52R)

Аккумуляторы этого немецкого бренда распространены во всем мире. Чаще всего, их приобретают для малолитражных автомобилей, однако, благодаря своим техническим характеристикам, АКБ полюбилась и владельцам машин бизнес-класса. Особая немецкая технология позволяет аккумулятору служит значительно дольше, при этом не теряя мощность. Отличает эту модель и максимальный уровень безопасности источника тока.

Саморазряд минимальный, при этом батарея обеспечивает питанием все механизмы авто даже при суровых морозах.

АКБ 6v 12Ah для редких и коротких поездок. серия DJW.

АКБ 6v 12Ah для редких и коротких поездок. серия DJW.

Аккумуляторы LEOCH серии DJW относятся к АКБ общего применения, но при этом, хорошо работают и в циклическом режиме на малых и средних токах разряда.

Если использовать этот аккумулятор для электропривода детской машинки, то для коротких и не частых поездок.

Завод LEOCH расположен в Китае и характеризуется качеством и стабильностью разрядных характеристик выпускаемых аккумуляторов. Это оптимально- качественная продукция по разумной цене!

Оптимально применять аккумулятор Leoch DJW6-12 ah в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 35-45 Вт. Более мощные электромоторы. стоящие в машинках могут сильно просаживать напряжение и это будет сказываться на скорости при езде в горку или по высокой траве.

Желаем комфортного катания Вашим детям на электромотоцикле! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
  • Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя !
  • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV (EVX).

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
  • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
  • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

Установка АКБ на детский мотоцикл:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
  • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
  • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
  • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
  • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше.
  • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные. Зарядные устройства для детских электромашинок и мотоциклов.
  • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологииAGM илиGEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
  • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 6 вольт 6 ач номинальный ток заряда 0.6 Ампера. Допустимо до 1,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
  • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Провода припаяны к клеммам АКБ.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Основные
Краткое описание LEOCH DJW6-12
Модель позиции DJW6-12
Название LEOCH DJW6-12
Производитель LEOCH
Страна Китай
Электротехнические характеристики аккумулятора
Напряжение, В 6
Емкость, Ач 12
Энергоотдача GP общее применение
технология AGM
Форм-фактор (габарит), клеммы, вес.
Длина, мм 151 мм
Ширина, мм 51 мм
Высота, мм 94 мм
Высота с клеммой, мм 100
Тип клеммы F2: FASTON 7 мм
Вес, кг 2.05 кг
Количество в упаковке 8
Стандартный тип-размер 6 вольт 10-16 ач : 151х50х100 (ДхШхВ),мм
Эксплуатационные характеристики
Срок службы в буферном режиме, лет 3
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд разряд 200
Гарантия,мес 6
Категория товара Оптимум

Инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *