Какого класса машина хендай элантра
Перейти к содержимому

Какого класса машина хендай элантра

  • автор:

Хендай Элантра — какой класс авто?

Элантра относится к популярному гольф-классу, где также присутствуют Киа Серато, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия — этакие самые ярые конкуренты. Ах, ну чуть не забыл — Шевроле Круз еще туда относится.

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

28.09.2014 в 18:25

Hyundai Elantra относится к C-классу. Прямые конкуренты — седаны -Chevrolet Cruze, Citroen C4 Sedan, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 408, Renault Fluence, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta.

28.09.2014 в 19:11

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

«СОНАТА» или «ЭЛАНТРА»?

Седаны D-класса пользуются в России неувядающей популярностью — еще с 90-х годов такие автомобили ассоциируются у наших автолюбителей с жизненным успехом. Поэтому дебют 8-го поколения переднеприводного седана D-класса от «Hyundai СОНАТА» в Омске ожидается с большим нетерпением.

Тем более что и новая «ЭЛАНТРА» в Омске появилась этой весной, и теперь покупатели окажутся перед непростым выбором: купить «Хендай СОНАТА» или купить «ЭЛАНТРУ». Несмотря на то что новая «Хендай ЭЛАНТРА» формально относится к С-классу, общего у двух автомобилей больше чем достаточно. Так что маркетинговая битва «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» обещает быть эпической.

Новая «СОНАТА» в Омске

В ожидании появления обновленной «СОНАТЫ» в Омске изучим подробно все изменения, которые с ней произойдут. Чтобы уточнить позиционирование новой «Хендай СОНАТА», производитель рекламирует ее как высокотехнологичный купе-седан, представляющий новую концепцию марки Senseurs Sportness.

Senseurs Sportness основана на стремлении гармонично сочетать спортивную агрессивность и чувственность. Новая «Хендай СОНАТА» отвечает этим параметрам, как никто другой: ее удлиненный капот обтекаемой формы, трапециевидная радиаторная решетка, передний бампер с волнообразными изгибами под зоны боковых воздухозаборников и узкой гоночной «юбкой» на кромке, остроугольная оптика смотрятся дерзко и эмоционально.

В профиль седан больше напоминает четырехдверное купе, динамичный силуэт которого подчеркивается зеркалами на массивных ножках и круглыми вырезами колесных арок. На корме — эффектный выступ, напоминающий спойлер, и тонкая полоска габаритных огней. Внешне в новой «СОНАТЕ» можно найти черты Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.

Желающих купить «Хендай СОНАТА» в Омске ожидает и совершенно новый салон, также имеющий отсылки к корпоративному дизайну Audi. Новая архитектура интерьера — это высокое чувство стиля и безупречная эргономика. Достаточно посмотреть на «парящие» подлокотники или цифровую приборную панель с возможностью индивидуальной настройки.

Весомый аргумент в споре «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» — сиденья «СОНАТЫ». На передних сиденьях доступны развитая боковая поддержка, электропривод, память настроек, подогрев, вентиляция и даже функция массажа. Задний диван также может быть оснащен подогревом и вентиляцией.

Под капотом новой «Хендай СОНАТА» — новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. В качестве двигателей выступают два мотора семейства Smart Stream:

  • атмосферный двигатель 2.0 CVVL с 4 цилиндрами мощностью 160 л. с.;
  • турбированный двигатель 1.6 T-GDi на 180 л. с.

Комплектоваться двигатели будут шестиступенчатым гидромеханическим автоматом или роботом с двумя сцеплениями в более дорогих комплектациях.

По предварительным данным, купить «Хендай СОНАТА» в Омске можно будет в комплектациях Primary, Classic и Business, последний доступен с дополнительным пакетом опций Hightech. Полное оснащение автомобиля в топовой версии предусматривает не имеющий аналогов набор опций безопасности и комфорта.

Новая «ЭЛАНТРА» в Омске

Переходим ко второй части противостояния «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА». Новая «Хендай ЭЛАНТРА» в Омске появилась весной 2019 года и уже успела показать себя с самой лучшей стороны. Новая тенденция у ведущих производителей — размывать границы классов — коснулась и «ЭЛАНТРЫ»: формально относящийся к С-классу автомобиль в реальности соприкасается с D-классом.

Судите сами. Размеры автомобиля: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, колесная база 2700 мм, клиренс 150 мм. Полностью светодиодная оптика, которая ранее была привилегией исключительно D-класса, и эффектное крупное название модели на крышке багажника — «ЭЛАНТРА» в Омске однозначно произвела фурор.

При этом конструктивно модель не очень изменилась после обновления. Двигатели и шасси остались прежними: бензиновый атмосферник 1,6 л на 128 л. с. и двухлитровый на 150 л. с., который дает автомобилю отличную разгонную динамику. Зато те, кто успел купить «ЭЛАНТРУ» после обновления, порадовались прекрасно настроенной энергоемкой подвеске, дающей непревзойденную мягкость хода даже на плохой дороге.

Что действительно изменилось в автомобиле, так это салон. Корейцы постарались дать своим покупателям максимум, изменив приборную панель и руль, добавив новую мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов. Материалы отделки — очень качественные, никто из пожелавших купить «ЭЛАНТРУ» не пожалуется на гремящий пластик или некачественную ткань обивки.

Судя по первым результатам продаж «ЭЛАНТРЫ» в Омске, обновленный автомобиль покупателю понравился. Несмотря на общую стагнацию в С-классе, корейский седан неплохо продается. Он стал красивее, технологичнее и комфортнее — покупатель получает больше за те же деньги.

И все же спор «СОНАТА» или «ЭЛАНТРА» не имеет однозначного решения. Несмотря на общие корпоративные черты, автомобили разные по духу: «ЭЛАНТРА» — отличный выбор для практичных людей, любящих комфорт и стиль, а «СОНАТА» — социальный маркер для тех, кто желает продемонстрировать свой высокий статус. Радует одно: оба прекрасных корейских седана доступны омским покупателям в салоне официального дилера.

Салон Хёндэ БАРС:
тел. +7 (3812) 91-99-60.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра) — обзор модели авто

Hyundai Elantra является одним из самых популярных автомобилей Hyundai за всю историю компании. Шестое поколение модели предлагает яркий аэродинамический дизайн и изысканный стиль, усовершенствованные ездовые характеристики, а также исчерпывающий набор систем безопасности, доступных обычно в более высоких сегментах.

Облик новой Elantra полностью отражает развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor: четко очерченные линии кузова, делающие профиль автомобиля подтянутым и стремительным, узкие.

Фотогалерея

Hyundai Elantra (2014)

Малый средний класс (C)

Рестайлинговая версия автомобиля Hyundai Elantra дебютировала в 2013 году. Начало продаж модели на территории России стартовали в 2014 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве малого среднего класса, а по общепринятым меркам принадлежит к числу седанов класса «С». Примечательно, что Элантра – далеко не единственное название модели. Для некоторых стран автомобиль поставляется с именем Avante.

Пятое поколение Hyundai Elantra обрело незначительные доработки, которые касаются как.

Фотогалерея

Hyundai Elantra (2011)

Малый средний класс (C)

Доведенный до совершенства, новый седан Elantra – автомобиль для молодых людей и молодых семей. Для людей, разделяющих ценность активной жизни и любящих современный дизайн. Это Modern Premium класс от Hyundai / Хендай, воплощенный в новой Elantra.

Фотогалерея

Hyundai Elantra (2008)

Малый средний класс (C)

Новое поколение модели Hyundai Elantra / Хендай Элантра является достойным продолжением модельного ряда седанов компании Hyundai, предназначенных для поездок всей семьи, сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Hyundai Elantra / ХендайЭлантра предлагает своим владельцам еще более просторный и комфортный салон, стильный дизайн кузова, повышенные меры безопасности и улучшенные технические характеристики. 4-дверный седан Hyundai Elantra / Хендай Элантра.

Фотогалерея

Hyundai Elantra XD (2006)

Малый средний класс (C)

Hyundai Elantra XD / Хендэ Элара XD — популярный автомобиль, заработавший репутацию надежного у множества потребителей во всем мире. Смелый и, вместе с тем, в высшей степени гармоничный дизайн выделяет его среди других на дороге.

Hyundai Elantra XD / Хендэ Элара XD — автомобиль, призванный обострять Ваши чувства.

ELANTRA против одноклассников

Сегмент С, или гольф-класс — один из самых популярных у отечественных автомобилистов и конкуренция здесь нешуточная. Достаточно вспомнить про Короллу, которая в представлении не нуждается, оставаясь, по сути, символом японского автопрома в России. Японского, впрочем, с определенной долей условности,ведь нынешние Corolla — это не те праворукие неубиваемые иномарки, которые гнали с Дальнего Востока во все концы нашей страны. Но, тем не менее

Итак, сегодня представляем одноклассников Hyundai ELANTRA — самые популярные автомобили С-класса, который до появления В+ и субкомпактных кроссоверов забирал львиную долю продаж авторынка.

Honda Civic седан

С 2015 года Сivic для отечественного рынка не производится, и последней моделью для широкого потребления стал седан девятого поколения. Использовать его для сравнения с конкурентами не совсем правильно, поскольку сравнивать модель 10-летней давности с новинками стремительно развивающегося автопрома не вполне объективно. Поэтому обратим внимание на Honda Сivic 10 поколения, продажи которого в Европе и США продолжались до 2020 года.

Новый Civic получился спортивным и динамичным, с более просторным салоном и продвинутым комплексом безопасности Honda Sensing. Новые платформа и шасси позволили понизить центр тяжести, масса уменьшилась в среднем на 30 кг. Повысилась жесткость кузова на кручение (на 23%). Кроме того, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию и более объемный багажник. На европейском рынке модель продавалась с бензиновым двигателем 1.5 VTEC и дизельным 1.6 i-DTEC.

Интерьер модели отличают высококачественные материалы отделки. Характерна более низкая посадка для более спортивного положения водителя за рулем — уменьшена не только высота положения кресел (не в ущерб обзорности), но и высота порогов для удобной посадки. При этом сиденья имеют хороший запас регулировки по высоте. Про электронную начинку говорить не стоит. Есть все, что положено иметь современному автомобилю этого класса и даже немного больше.

Новая ELANTRA со своим новым дерзким дизайном визуально не уступает, но все же в целом поскромнее в плане того, что касается интерьера и моторов. Впрочем, на то есть свои причины, и в первую очередь это вопрос стоимости. Падение рубля в середине 2010-х привело к резкому подорожанию японских автомобилей, и Цивик стал одним из тех, кто российский рынок вынужден был покинуть. Слишком высокой стала цена для автомобиля гольф-класса.

Kia Cerato нынешнего поколения BD производится с 2018-го, и не поспевает за обновлениями Элантры. Вообще, модели, которые в прошлом имели очень много общего все более и более отдаляются друг от друга. Kia Cerato выглядит более сдержанной и элегантной, а новая ELANTRA — чувственной и спортивной. В общем, на любителя, как говориться.

Салон Kia обит текстилем и напоминает о необходимости экономить на материалах отделки. В салоне Hyundai все выглядит роскошно и добротно. Для отделки использован заменитель кожи. Производители полностью отказались от мягкого пластика, заменив его на более прочные и долговечные аналоги.

По моторам условный паритет. Они по большему счету одинаковые. Слабые места Cerato: неважная шумоизоляция, низкий дорожный просвет, грубый пластик в салоне и жесткая подвеска, не соответствующая образу элегантного семейного автомобиля.

В четвертом поколение Октавии отказались от многоуровневой оптики и автомобиль оказалось похож на старшего брата — Skoda Superb. Для России заявлен только лифтбэк, хотя универсал смотрится не в пример интереснее. Дизайн традиционный, позволяющий сразу определить, что речь идет об авто из семейства Volkswagen Aktiengesellschaft. Ведь давно не секрет, что крупнейший производитель автомобилей в Чешской Республике еще с 1991 года является подразделением VAG.

Сравнивать дизайнерские решения, используемые в Skoda Octavia и Hyundai ELANTRA , достаточно сложно. По сути, речь идет о полностью противоположных подходах: степенная и достойная Октавия против агрессивной молодежной Элантры. Скорее всего эти одноклассники не конкуренты и привлекают к себе внимание разных групп автолюбителей.

Говоря о недостатках Октавии, заметим, что с каждым поколением возрастает стоимость владения, при этом надежность автомобиля не поспевает за его технологичностью, а значительная часть детских болезней приходится на электронику. Это очень неприятно для столь серьезного бренда. Нарекания вызывают также стоимость автомобиля, проблемы с обзорностью, отсутствие ровного пола при складывании сидений и некоторые другие мелочи. Главный же недостаток — далеко не все возможности автомобиля доступны для российского рынка. И хотя собирается он в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗ, реализовать полные возможности для отечественного потребителя вероятно получается невыгодно.

В последнее время Corolla стала скучной, долгое время выезжая на своей традиционной популярности. Но продолжаться так до бесконечности не могло, и 12-е поколение Toyota Corolla стало одним из самых ярких из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля.

Главное новшество в “ходовке” — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер езды. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов.

В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей. Но. На Россию это совсем не рассчитано и нам предстоит познакомиться с сильно усеченной версией модели. На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Выбор небольшой, и хотя интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.

Честно говоря, непонятно, что происходит в нашем медиапространстве. Все говорят про бюджетный Polo и полноразмерный Passat, но почему то совсем забывают про самый настоящий представитель гольф-класса Volkswagen Jetta. Впрочем, отличить Jetta от Polo взглядом среднестатистическому автомобилисту не получится, и радость владения автомобилем классом выше бюджетного останется только в сердце владельца.

Тем не менее, седьмая Джетта позиционируется, как непохожая на модификацию хэтчбека Golf, с чем, впрочем, можно поспорить. Судя по всему, новое поколение разработали с оглядкой на рынок Северной Америки, и к нам она поступает в сильно усеченном виде. В России автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателей: 110 и 150 л.с. Первый мотор оснащается 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, более мощный — только 6-ступенчатой автоматической КПП.

В отсутствие на российском рынке заряженной версии Jetta GLI новая модель представляет собой довольно обыденный семейный седан, даже с учетом того, что он получился очень представительным внешне, хорошо оснащен, а сочетание турбомотора 1.4 и «автомата» выглядит простым и надежным. В этом то, собственно, и проблема этого автомобиля. О локализации речи пока не идет — многое решит цена и спрос, хотя в присутствии соплатформенной Skoda Octavia и на фоне продолжающегося снижения объема продаж, скорее всего для нашего автолюбителя останется то, что есть.

Новая Элантра на фоне одноклассников отнюдь не выглядит “серой мышкой”. Напротив, интересное визуальное оформление позволяет рассчитывать на позитивное восприятие определенной аудитории. А о том, как умеют чувствовать ее настроение в Hyundai, рассказывать не нужно. Solaris и Creta об этом уже рассказали.

  • Топ-5 конкурентов новой Элантры
  • Hyundai ELANTRA 2021 vs Honda Civic 2021. Тяжелый выбор?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *