Какое масло меньше угорает
Перейти к содержимому

Какое масло меньше угорает

  • автор:

Какое масло меньше угорает

  • Контактная информация
  • Портфолио

Площадка хостинга компании

Скорее всего, Вы попали сюда по ошибке! Проверьте правильность набора адреса сайта в адресной строке браузера.

Мы предоставляем услуги

Заказать обслуживание ›

Создать сайт за минуту система FastSite

Создайте сайт сами за 1 минуту Зарегистрируйте домен. Установите передовой конструктор Fastsite. Опубликуйте вашу информацию. Привлеките клиентов

Какое масло меньше всего угорает в двигателе

Фото: Shutterstock

Какие виды моторного масла выгорают в двигателе меньше всего, Autonews.ru рассказал технический директор международной сети автосервисов FIT Service Алексей Рузанов.

Какое масло не угорает в двигателе?

Все зависит от температуры вспышки. Чем она выше, тем меньше масляные потери. Наиболее высокими значениями по этому параметру может похвастаться синтетика.

«При выборе масла важно ориентироваться на рекомендации и допуски производителя автомобиля. В рекомендациях будет прописана необходимая вязкость масла и иные характеристики. Они обозначены в виде допусков производителя. Экспериментировать здесь точно не стоит», — рассказал Алексей Рузанов.

Фото: Shutterstock

Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Какие виды масел существуют?

На сегодняшний день существует множество различных масел. При подборе масла необходимо придерживаться рекомендаций классификации моторных масел по международным стандартам — это классификация вязкости по SAE. Она единая для всех производителей. Всего выделяют пять групп моторных масел. Первая — минеральная, вторая — прошедшая гидроочистку минеральная, третья — синтетические гидрокрекинговые масла, четвертая — полиальфаолифины, пятая — сложные спирты, эфиры, силиконы.

Как правильно подобрать масло?

Очень важно соблюдать допуски качества масла — это необходимый пакет присадок, добавленный в основу масла. Присадки будут придавать маслу необходимые для данного авто характеристики. Качество масла определяется по классификации API (Американский институт нефти) и АСEA (Европейская ассоциация автопроизводителей). Это основные классификации. Кроме них есть Японская (JASO) и Российская (ГОСТ) классификации, но они применяются на внутренних рынках и на канистрах указываются очень редко. Как правило, вы увидите именно SAE, API и ACEA.

Правильно подобранное масло, с нужной вязкостью и пакетом присадок, предотвратит преждевременный износ деталей двигателя, угар масла и возникновение отложений. И немало важный момент — это своевременная замена. Насколько хорошее не было бы масло, оно имеет определённый ресурс.

Помимо классификации масел на рынке существует масса брендов. Даже после ухода многих известных марок водителям есть из чего выбрать. В продаже можно найти остатки ушедших брендов, а также появилось большое количество новых игроков. Рекомендую ориентироваться на официальную информацию этих брендов о собственной продукции, ознакомиться с тестами и отзывами как экспертов, так и автолюбителей. Но самое главное, чтобы избежать подделок — обращайтесь на крупные станции техобслуживания с надежной репутацией и меняйте масло только там. На крупных СТО масло закупают бочками оптом у производителя напрямую, поэтому контрафакт полностью исключен, к тому же низкое качество масла чревато для станции гарантийными претензиями.

Ранее Autonews.ru рассказывал, что делать и куда обращаться в случае, если водитель потерял водительские права.

Какие масла мало угарали в Вашем авто?

skorp777

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Какое масло меньше всего угорает в двигателе?

Какое масло меньше всего угорает в двигателе?

Угорание масла предполагает, что смазки в двигателе расходуется больше, чем нужно. Это может происходить в силу особенностей агрегата, из-за внутренних неисправностей или дефектов. Узнать, что идет перерасход масла смазка испаряется довольно легко. Главный признак неполадки — насыщенный серый дым из выхлопной трубы, которого просто не бывает при сгорании качественного бензина. А еще на это указывает черная кромка по краю выхлопной трубы.

Решили подробно разобраться, какое моторное масло меньше всего угорает и почему это вообще случается.

Угорание: как и по какой причине происходит

Найти место утечки без разборки мотора невозможно. При этом есть ряд простых способов борьбы. Однако начнем по порядку.

Места утечки смазки

Масло формирует на цилиндрах тонкую пленку, которая защищает от истирания, коррозии. Но со временем эта пленка угорает, потому что внутри цилиндров горит и взрывается бензин. Это первое место, где происходит утечка.

Продукт постепенно проникает в камеру сгорания в процессе перемещения клапанов, элементов поршневой системы. Также вещество может попадать в систему вентиляции картера, откуда уходит вместе с газами.

Что касается турбированных моторов, они много теряют, если водитель превышает предельно допустимую отметку скорости при разгоне своего автомобиля. Еще смазка может просто вытекать.

Причины, вызывающие утечку

Повышенный расход смазочного материала способны вызвать разные причины:

  • естественный угар, размер которого указывают производители, — чем крупнее сам мотор, поршни, цилиндры, тем больше вещества требуется для создания масляной пленки;
  • изначально плохое качество материала;
  • манера езды, которая предполагает любовь к повышенным скоростям, резкой смене режимов;
  • ошибочный выбор смазки — производитель советует 5w40, а покупатель берет 0w20;
  • проникновение в камеру сгорания — предотвратить такие ситуации нельзя, частицы проникают в камеру посредством вентиляционной системы картера;
  • разжижение — если капли воды или продуктов сгорания смешаются со смазкой, ее химические свойства изменятся;
  • неудовлетворительное состояние силового агрегата — изношенность малосъемных колпачков, поршневых колец, цилиндров, перемычек;
  • неправильно работающий турбированный компрессор;
  • повышенные показатели давления картерных газов;
  • сжигание вещества не до конца.

Обычно искать проблему нужно в двигателе. Поэтому придется отправить его на диагностику и ремонт.

Параметры, определяющие степень потери смазки

Нет показателя, который помогал бы рассчитать конкретную скорость угарного процесса. Однако косвенно могут помочь два параметра — уровень испаряемости и температура вспышки.

Расчеты уровня испарения нигде не приводятся, а температура вспышки известна всем. Демонстрирует, когда смазка силового узла загорится при контакте с открытым огнем. Определяется составом вещества: если много легких фракций, температура воспламенения будет ниже.

Свойства

ASTM

Synthetic

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *