Какое масло лучше лить в весту
Перейти к содержимому

Какое масло лучше лить в весту

  • автор:

Какое масло лучше покупать для Lada Vesta

«АвтоВАЗ» выпускает машину в двух типах двигателей внутреннего сгорания по объему. Бензиновый 16-клапанный мотор на 1,6 л, мощностью 106 л. с. и на 1,8 л с мощностью 122 л. с. Наиболее распространенной стала Lada Vesta с движком на 1,6 л. Несмотря на выносливость, особенно в разных условиях эксплуатации, потребуется проводить систематическое обслуживание авто. В том числе смену или полную замену машинного масла.

Какое масло заливать в Lada Vesta — версия производителя

Для бесперебойной работы автомобиля следует правильно выбрать масло. Согласно инструкции от производителя, в Lada Vesta подойдет любое масло, соответствующее допускам по API, SL (SM) и SN. Так как параметры вязкости у масел довольно широкие, нужно обратить внимание на рекомендации.

Предпочтительнее выбирать всесезонные смазки с вязкостными показателями 5W-30 или 5W-40. Это масла синтетические с добавлением пакета присадок, улучшающих качество смеси. Модификатор тройного действия защищает двигатель и его детали от преждевременного износа. Вещество с высоким индексом вязкости придает маслу стойкость характеристик в широких температурных условиях.

У масла с показателями 10W-40 и 10W-30 есть следующие особенности:

  • представлено полусинтетическим составом;
  • изготавливают на базовой основе с добавлением пакета различных присадок;
  • используют в качестве всесезонного;
  • сохраняет хорошую текучесть при снижении температуры до –25°С;
  • обладает высокой противоизносностью;
  • отличается интенсивной прокачиваемостью;
  • низкий показатель вспенивания, а значит, легкость набора необходимых оборотов двигателем за короткий промежуток.

Преимущественно масла с индексом вязкости 5W-30 (5W-40) используют в зимний период, а жидкости с показателями 10W-30 (10W-40) — в условиях теплой зимы, средней полосы.

Сколько и какое масло заливать в Lada Vesta

По инструкции, заменить моторную жидкость потребуется после прохождения автомобилем порядка 15 тыс. км. В случае использования автотранспорта в жестких условиях или при повышенной интенсивности, замену смазки рекомендуют проводить каждые 7–10 тыс. км.

Vesta выпускают в нескольких модификациях по типу двигателя — на 1,6 л и на 1,8 л. В зависимости от этого рекомендуют заливать масло в следующем количестве:

  • в мотор 1,6 л с литым масляным картером добавляют 4,4 л масла;
  • в движок на 1,6 л со штампованным картером — 3,2 л;
  • в двигатель на 1,8 л, оснащенный литым картером, — 4,4 л.

Указанные цифры не следует варьировать на собственное усмотрение, за исключением ситуации подмены — дозалива масла. При низком уровне смазочного материала может произойти масляное голодание двигателя, что приведет к скорейшему износу.

Регулярный замер уровня масла позволит держать под контролем реальный объем жидкости в картере. Проверку следует выполнять, прибегнув к услугам автомеханика или самостоятельно. Ее проводят с помощью масляного щупа. Автомобильный двигатель должен быть выключен, а после его остановки нужно, чтоб прошло не менее 10–15 минут. Оптимальный и допустимый уровень моторного масла при проверке щупом будет на отметке между Мin и Мах.

Альтернативные виды масел в Lada Vesta

«АвтоВАЗ» рекомендует использовать для замены масла от «Лукойл» и «Роснефть». Именно с этими смазками машина выходит с конвейера. Но автовладельцы могут сделать замену смазочного материала исходя из личных предпочтений конкретной торговой марки. Наиболее популярными по цене и качеству можно назвать жидкости следующих компаний:

  • Total — Quartz 7000 10W-40. Моторное синтетическое масло. Обладает высокими моющими и диспергирующими качествами. Стойкое к окислительным процессам. Защищает от преждевременного износа двигателя.
  • Mobil-1 — ESP 0W-40, New Life 0W-40 API SN, Super 3000 X1 5W-40. Масла этого производителя разработаны для максимальной защиты двигателя во время пуска при низких температурах. Такие качества гарантируют устранение сопротивления при трении деталей, быстрый старт, сокращение нагрузки на движок и его износ.
  • «Лукойл» — Lux 5W-30, Armortech 5W-30, Genesis Armortech 5W-40, Genesis Advanced 10W-40. Жидкости характеризуются наивысшим уровнем эксплуатации — защита движимых деталей от повреждений, быстрый запуск, чистота двигателя. По показателю низкотемпературной прокачиваемости масла превышают требования заявленных стандартами в 3 раза.
  • «Роснефть» — Premium 5W-40. Всесезонное масло на основе синтетического состава. Высококачественные базовые компоненты и усовершенствованный пакет присадок обеспечивают защиту мотора от коррозии, износа и отложений. Благодаря полной совместимости со всеми материалами сальников, гарантирует защиту от протечек.
  • Shell — Helix HX8 5W-40, Helix Ultra ECT 5W-30. Синтетические масла с активной и непрерывной защитой движка от образования отложений. Характеризуются высокими свойствами при холодном старте, в условиях колебания температур, при сдвиговых нагрузках. Хорошая текучесть, топливная экономия, низкая вязкость, быстрая подача также говорят о высоком качестве смазки. Всесезонная моторная жидкость Helix HX7 10W-40 представлена полусинтетическим составом. Масло с добавлением современных присадок с моющими свойствами обеспечивает эффективную работу двигателя, придает устойчивость к нагрузкам и окислительным процессам.

Трансмиссионные масла в коробку передач

Lada Vesta оснащена двумя типами коробок передач — пятиступенчатой механической и автоматической. В механическую коробку передач заливается трансмиссионное масло в количестве 2,2 л, независимо от объема движка. Автомат потребляет такой же объем.

Примечательно, что «АвтоВАЗ» не указывает в инструкции о необходимости замены трансмиссионной смазки. Утверждает, что жидкости, влитой на заводе, будет достаточно на весь гарантийный срок. Но при эксплуатации автомобиля более пяти лет или же при пробеге, превышающем 50 тыс. км, смазку необходимо заменить. По качеству хорошие показатели показывают масла с допуском API GL-4 и API GL-5, обладающие вязкостью SAE 75W-80. Такие смазки не требуют применения дополнительных присадок.

Уточнить, какое масло подойдет к Lada Vesta можно в инструкции от автоконцерна «АвтоВАЗ». Не стоит экономить на смазках для двигателя. От качества смазочного материала и его свойств зависит продуктивность работы двигателя.

В интернет-магазине «Колёса Даром» можно купить масла для Lada Vesta от различных брендов по доступным ценам.

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Моторные масла и антифризы для двигателя Lada Vesta (Лада Веста). Характеристики и особенности. Преимущества японских масел.

Появившаяся в 2015 году в шоурумах официальных дилеров Lada Vesta с первых дней продаж подала заявку на звание бестселлера. Принципиально новая модель с неплохим, по меркам своего класса, уровнем оснащения привлекала довольно просторным салоном, выверенной настройкой шасси, оригинальным дизайном, неплохим качеством сборки, а главное, доступной ценой. Это позволило вазовскому флагману потеснить импортные «бюджетники», которые конкурировали между собой на российском рынке.

Моторные масла для Lada Vesta

В активе Lada Vesta два типа кузова – седан и универсал. Седаны в России всегда пользовались популярностью, в том числе из-за изолированного багажника, содержимое которого скрыто от любопытных взглядов.

Машины трудятся в корпоративных парках и такси, стоят на балансе спецслужб. Седаны практичны с точки зрения кузовного ремонта. По сравнению с универсалом у них проще и дешевле исправить последствия сильного удара в корму. Аэродинамика кузова исключает загрязнение заднего стекла, что важно при движении в плохих погодных условиях или маневрировании задним ходом.

Универсал – идеал семейного авто, машины дачника или автотуриста. Благодаря трансформации салона в кузове можно разместить и перевезти крупногабаритный груз. За это универсалам можно простить более низкий уровень акустического комфорта. Но этот недостаток относительно недорого исправить дополнительной шумоизоляцией.

Тем, кому важно иметь увеличенный дорожный просвет, стоит обратить внимание на версии SW Cross, которые отличаются от базовой наличием пластиковых элементов обвеса кузова.

Особняком стоит «заряженная» версия Lada Vesta Sport. У нее есть ряд конструктивных особенностей, которые формируют спортивный характер машины. Важными из них являются: форсированный мотор, более эффективные тормоза и подвеска, имеющая соответствующую настройку.

Что касается версии NG (New Generation), выход которой в массы немного затянулся, ее востребованность на рынке будет зависеть прежде всего от сформированного прайса.

Гамма моторов Lada Vesta включает в себя три основных агрегата: 21129 (106 л.с.), 21179 (122 л.с.) и H4M (113 л.с.). На спортивные версии устанавливался форсированный ДВС 21179-77 (145 л.с.).

Моторные масла для двигателей Лада Веста

Базовым считается 129-й мотор рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Этот 16-клапанник относительно прост конструктивно, недорог в обслуживании и ремонте, а благодаря модернизации, в результате которой ДВС получил поршни с выемками под клапаны, обрыв ремня привода ГРМ больше не приводит к дорогостоящему ремонту. Мотор работает в связке с пятиступенчатой КПП отечественного производства. Предъявляемые к ней претензии сводятся в основном к повышенному уровню шума. Созданный на ее основе робот не пользовался спросом из-за невысокого ресурса сцепления и неоптимального алгоритма переключения передач. Замена программы управления кардинально ситуацию не исправила. В итоге от роботизированной коробки завод отказался.

Тем, кому важна динамика, можно рекомендовать 1,8-литровый 122-сильный мотор модели 21179. С ним гораздо комфортнее идти на затяжные обгоны на трассе. Более мощный силовой агрегат оптимален для универсалов, которые часто под завязку забивают вещами автопутешественники. Моторы первых выпусков отличались повышенным расходом масла. Но после доработки конструкции ДВС и подбора масла оптимальной вязкости (SAE 5W-40) проблема ушла. Форсированная до 145 л.с. версия 179-го мотора предназначена для Lada Vesta Sport. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой КПП Renault-Nissan, к которой практически нет нареканий.

Особой популярностью у покупателей Lada Vesta пользуется 1,6-литровый 16-клапанный 113-сильный мотор H4M (HR16 Nissan). Он зарекомендовал себя как надежный, обладающий приличным ресурсом ДВС, у которого нет откровенно слабых мест. Одним из его неоспоримых преимуществ является долговечный цепной привод ГРМ. Мотор сочетается с вариатором фирмы Jatco, который при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла способен отработать более 200 000 километров.

Базовым считается 129-й мотор рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. Этот 16-клапанник относительно прост конструктивно, недорог в обслуживании и ремонте, а благодаря модернизации, в результате которой ДВС получил поршни с выемками под клапаны, обрыв ремня привода ГРМ больше не приводит к дорогостоящему ремонту. Мотор работает в связке с пятиступенчатой КПП отечественного производства. Предъявляемые к ней претензии сводятся в основном к повышенному уровню шума. Созданный на ее основе робот не пользовался спросом из-за невысокого ресурса сцепления и неоптимального алгоритма переключения передач. Замена программы управления кардинально ситуацию не исправила. В итоге от роботизированной коробки завод отказался.

Тем, кому важна динамика, можно рекомендовать 1,8-литровый 122-сильный мотор модели 21179. С ним гораздо комфортнее идти на затяжные обгоны на трассе. Более мощный силовой агрегат оптимален для универсалов, которые часто под завязку забивают вещами автопутешественники. Моторы первых выпусков отличались повышенным расходом масла. Но после доработки конструкции ДВС и подбора масла оптимальной вязкости (SAE 5W-40) проблема ушла. Форсированная до 145 л.с. версия 179-го мотора предназначена для Lada Vesta Sport. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой КПП Renault-Nissan, к которой практически нет нареканий.

Особой популярностью у покупателей Lada Vesta пользуется 1,6-литровый 16-клапанный 113-сильный мотор H4M (HR16 Nissan). Он зарекомендовал себя как надежный, обладающий приличным ресурсом ДВС, у которого нет откровенно слабых мест. Одним из его неоспоримых преимуществ является долговечный цепной привод ГРМ. Мотор сочетается с вариатором фирмы Jatco, который при аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла способен отработать более 200 000 километров.

Моторные масла для Lada Vesta

Для технического обслуживания моторов 21129 (106 л.с.), 21179 (122 л.с.) и H4M (113 л.с.) в продуктовой линейке SINTEC есть несколько подходящих для круглогодичного применения масел: SINTEC PLATINUM 7000 SAE 5W-30 ACEA A3/B4; SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4. Для холодных регионов можно рекомендовать масло SINTEC PREMIUM SAE 0W-40 API SP/CF ACEA A3/B4. Периодичность их замены необходимо задавать с учетом условий эксплуатации автомобиля: климата, качества топлива, нагрузки и т.д.

Антифризы для Lada Vesta

Для обслуживания системы охлаждения ДВС всего модельного ряда можно использовать карбоксилатный SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+ (-40) или универсальный антифриз SINTEC MULTIFREEZE последнего поколения, созданный по уникальной лобридной технологии на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Благодаря выверенной химической формуле охлаждающие жидкости обеспечат надежную защиту от коррозии и минимальное образование отложений в системе охлаждения на протяжении всего регламентного интервала службы ОЖ.

Какое масло выбрать для LADA?

Чтобы ресурс двигателя автомобиля соответствовал заявленному, а смазочные материалы расходовались экономно, отнеситесь к их выбору ответственно. При своевременной замене рабочие поверхности двигателя будут меньше изнашиваться, а автомобиль лучше работать.

Сервисное обслуживание — это необходимая часть длительной службы автомобиля. В него входит замена расходных материалов , в том числе и отслужившего масла. Менять смазку в двигателе авто с МКПП нужно в среднем через 15 тыс. км пробега (при идеальных условиях эксплуатации), но лучше – через 7,5 тыс. км(при эксплуатации в режиме мегаполиса). В авто с АКПП замену нужно производить через 8–10 тыс. км.

Мы не берем под сомнение высокую квалификацию специалистов СТО, но считаем, что любому автовладельцу лучше знать наверняка, какая смазка больше подходит для его авто.
Чтобы начинающие, и не только, автолюбители знали, что наилучшим образом подходит для смазки деталей их машины, мы подготовили следующие рекомендации.

Какое масло используется в авто?

Смазка необходима для работы не только двигателя, но и трансмиссии. Назначение у масел одинаковое — смазывать механизмы и предотвращать перегрев, а характеристики разные, поэтому заменять одну смазочную жидкость на другую нельзя.

Масло для коробки передач авто снижает трение узлов благодаря тому, что на них образуется надежная пленка из смазочного материала. Детали охлаждаются и меньше изнашиваются, механизмы в КПП работают тише.
Масло для двигателя авто покрывает детали защитной пленкой, предотвращает их от коррозии, грязи и вредных отложений. Также оно предназначено для отвода тепла от деталей двигателя, чтобы больше энергии передавалось на колеса.

Что из себя представляет допуск масла?

У разных производителей автотранспорта требования к смазочным материалам отличаются в зависимости от особенностей автомобилей. АО «АвтоВАЗ» устанавливает на все автомобили Lada однотипные двигатели, поэтому рекомендации по выбору практически одни и те же.

Если хотите сохранить возможность гарантийного ремонта, не меняйте масло самостоятельно или в неавторизованном сервисе до окончания гарантийного срока.

Допуск масла — это стандарт качества смазочного материала с определенными параметрами, которые производитель считает оптимальными для своих автомобилей. На каждом сертифицированном продукте должны стоять допуски автопроизводителей.

Чтобы производителю смазки получить допуск, нужно провести сложные испытания и анализы, в частности на индекс вязкости масла по системам API и SAE.

Допуски трансмиссионных масел

У смазки для АКПП выше индекс вязкости, поэтому она не так вспенивается и окисляется, менее агрессивно по отношению к сальникам. Чтобы коробка работала более плавно, в нее добавляются присадки. Для механики оно также подходит, но обойдется дороже.

Смазочная жидкость для МКПП стоит дешевле, у нее меньше индекс вязкости. Такая смазка хорошо отводит тепло, защищает от коррозии и снижает нагрузки на узлы.

Выбор масла для КПП Лада зависит и от температурного режима эксплуатации. По классификации SAE масла с обозначением буквой W предназначены для использования зимой, без буквы — летом, двойное обозначение, например, 75W-80, указано на жидкостях для межсезонья.

Допуски масла в двигатель

Моторные масла, допустимые для использования в автомобилях Лада, перечислены в Руководстве по эксплуатации. Например, допуски масла для бензиновых двигателей автомобилей Гранта, Калина, Приора одинаковые. Для них подходят смазочные материалы отечественных производителей, среди которых — Лукойл, ТНК, Роснефть, Экстра, Татнефть, G-Energy, Экстра. Масла зарубежных производителей также допущены к использованию популярных авто, среди них — Esso, GT, Mobil, Shell и LIQUI MOLY.

В новых автомобилях в двигатель залито масло Лукойл или Роснефть.

Какие виды автомобильных масел бывают?

Смазочные жидкости отличаются по составу и принципу производства. Классификация видов автомобильных масел включает минеральные, синтетические и полусинтетические. Было бы ошибочно выбирать смазку по желанию или по цене. В первую очередь смотрите на рекомендации изготовителя, которые указаны в сервисной книжке, и учитывайте состояние мотора. Расскажем, какие автомобильные масла есть и для каких машин подходят.

Минеральное

Минеральное масло сделано из производных нефти. По длительности использования оно самое старое, так как до появления синтетического использовалось только оно. В настоящее время оно редко используется, да и то только в агрегатах старого образца. По характеристикам минеральное масло уступает синтетическому — густеет на морозе, плохо очищает ДВС, забивает масляные каналы, что ухудшает смазку и охлаждение двигателя. При высоких температурах оно ведет себя нестабильно.

Синтетическое

Синтетическое масло подходит для всех современных автомобилей благодаря высокой стабильности его свойств при разных режимах работы. Оно сделано из сложных углеводородов, которые образуются в процессе переработки газов. Вначале синтетика использовалась в самолетах и стоила дорого, но потом ее производство подешевело и сейчас она стала доступна всем автолюбителям. Смазка не густеет во время морозов и сохраняет характеристики при жаре, лучше защищает мотор и не образует на нем нагара.

Полусинтетическое

Полусинтетическая смазка содержит минеральное и синтетическое масло в разных соотношениях. Процент ингредиентов производители определяют сами. Характеристики полусинтетических масел — усредненные и зависят от того, какого масла в них содержится больше. Если больше синтетики, то у такой смазки эксплуатационные свойства выше.

Рекомендуемое масло в двигатель Лада

Рекомендуемые производителем Лада моторные масла указаны в руководствах. Среди них присутствуют как синтетические, так и полусинтетические разновидности. Для всех моделей Lada выбирайте смазку с допусками: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для больших нагрузок рекомендуем допуск 5W-40 и 0W-40. Если хотите сэкономить на бензине — 0W-30 и 5W30.

Среди хорошо зарекомендовавших масел для Лада — синтетика «ЛУКОЙЛ Genesis Armortech» 5W-40, Castrol Magnatec Stop-Start C3 5W-30, SHELL Helix High Mileage 5W-40, LIQUI MOLY Optimal 10W-40.
При выборе главным образом обращайте внимание на допуски, а фирмы-производители носят рекомендательный характер.

Рекомендуемое масло в трансмиссию (КПП) Лада

Трансмиссионные смазочные материалы также должны соответствовать спецификации завода-изготовителя. В настоящее время АО «АвтоВАЗ» одобряет использование масла в коробку передач Лада группы «ТРАНС КП». Марки «ТНК ТРАНС КП», «Лукойл ТМ-4» соответствуют стандарту API GL-4. Марка трансмиссионного масла Лада Ultra 75W-90 и ESSO GEAR OIL TDL соответствуют стандарту GL-4/5. Более подробные рекомендации содержатся в таблицах производителя и руководствах по эксплуатации конкретной машины.

Лучшее моторное масло для Лады Веста: ТОП-5 по версии 2024 г.

Лада Веста судя по отзывам владельцев, надежная, комфортная и послушная машина. Чтобы она прослужила как можно дольше, за ней нужно хорошо ухаживать, в том числе заливать в ее двигатель качественные технические жидкости. В этой статье, мы расскажем, какое моторное масло рекомендуют для Лады Весты 1.6, и о других особенностях обслуживания системы смазки этой модели.

Обслуживание двигателя

В моторный отсек автомобиля устанавливают 1,6-литровые двигатели (11182 и 21129) с электронным впрыском топлива мощностью 90 л.с. и 106 л.с.

Периодичность замены

По новому регламенту моторное масло для Лады Весты, как и моторный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз год. Есть мнение, что если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, свежую жидкость следует заливать каждые 7000-10000 километров.

Синтетическое или полусинтетическое моторное масло

Автоваз, как завод-изготовитель, рекомендует заливать синтетику или полусинтетику с учетом допусков по API SL (SM) и SN, а также вязкости по SAE. В руководстве по эксплуатации четко сказано, какое масло заливать в двигатель Лады Весты в тех или иных условиях. Например, в субтропиках, где зимой не бывает ниже -15°С, а летом может быть больше +45°С, берут канистры с 20W-40 или 20W-50. А там, где зимой температура опускается до -40°С, а летом поднимается до +25°С или +30°С, рекомендуется лить жидкость с маркировкой 0W-30 или 0W-40.

Какой объем потребуется

В литой картер двигателя 11182 помещается 4,2 л техжидкости. Для версии 21129 нужно чуть больше смазывающей жидкости: 4,4 л. При этом если не менять фильтр, то на заливку потребуется 3,85 л и 4,1 л соответственно.

Моторное масло для Лады Весты от ВАЗа

На автозаводе моторное масло в двигатель Лады Весты заливают с маркировкой 5W-40. Это может быть синтетика от Роснефти или Лукойла. При такой подготовке машину можно эксплуатировать при температуре от -30°С до +35°С.

Как проверить допуски масла в Весте

Технологи ВАЗа утверждают, что расход в пределах 0,5 л на 1000 километров (с учетом условий эксплуатации) является нормой. В отзывах автовладельцы предупреждают о том, что на новых машинах, которые еще не проехали 7500 километров, данный показатель может быть еще выше. Этот факт подтверждают и специалисты автопроизводителя. Инженеры марки рекомендуют регулярно контролировать уровень смазывающей жидкости и при необходимости доливать ее. Как выполнить проверку:

  • Машина устанавливается на ровной площадке.
  • Выключается двигатель.
  • Следует подождать не менее 10 минут.
  • За это время жидкость стечет в поддон.
  • Извлекается и протирается ветошью моторный щуп.
  • Инструмент вставляется до упора в штуцер.
  • Масляный щуп снова извлекается.
  • Контроль уровня пленки.

В норме масло смочит отрезок, расположенный на кончике щупа, в пределах отметок MIN и MAX. Если жидкость не дойдет до первой риски, потребуется долив. При этом можно использовать продукты только той же марки и с теми же техническими характеристиками, что уже залиты в мотор. Важно работать аккуратно, поскольку моторный щуп и жидкость, скорее всего, будут очень горячими, и можно обжечься.

Масло для Весты: ТОП-5

Отвечая на вопрос, какое масло лить в Весту, технологи бренда упоминают продукцию Лукойла и Роснефти. Однако в инструкции ограничения есть только в отношении текучести составов. Мы изучили мнение автовладельцев на различных тематических площадках и составили народный рейтинг лучших смазывающих жидкостей для Lada Vesta.

1. Total Quartz 9000 5W-40

Продукт разработан французским концерном для того, чтобы заливать их в форсированные ДВС и силовые установки гибридов. Жидкость получила допуски от таких именитых автоконцернов как VAG, PSA, Mercedes, Volvo, Toyota.

Состав синтетического средства подобран так, чтобы его использование положительно влияло на срок службы турбин и компрессоров подобных агрегатов. Интересно, что в полной мере защитные свойства продукта проявляются в условиях жесткой эксплуатации. Согласно допускам, он всесезонный и потому хорошо сохраняет текучесть даже на морозе, его можно спокойно лить в наших условиях.

  • предупреждает образование ржавчины;
  • хорошо моет детали;
  • положительно влияет на расход топлива;
  • образует надежную защитную пленку;
  • есть канистры по 4 л и 5 л.

Однако в сети встречаются жалобы на то, что фактически нужно лить новую партию моторного средства через каждые 5000-7000 километров. Иногда можно обнаружить записи недовольных тем, что возникают проблемы с запуском двигателя при -30°С, хотя допуски и не позволяют использовать продукт при более низких температурах. Также автолюбителей предупреждают, что им нужно более вдумчиво подходить к выбору канистры, поскольку у них слабая защита от подделок.

2. Mobil Super 3000 X1 5W40

Продукт хорошо лить в движок Лады, которая интенсивно эксплуатируется как в городских условиях, так и на трассе, и даже на грунтовке. Он легко переносит жару и морозы. Состав можно лить в ДВС и дизель, турбомотор и агрегат с непосредственным впрыском. Качество продукта подтверждается допусками от VAG, PSA, Porsche и BMW.

  • хорошо моет детали силовой установки;
  • устойчивость к окислению;
  • можно лить там, где частые перепады температур;
  • экономично само по себе и предупреждает перерасход топлива.

Несмотря на допуски именитых брендов, не стоит заливать состав в моторные отсеки старых машин. Присадки могут сработать слишком активно, что приведет к увеличению зазоров между деталями силового агрегата и, как следствие, выходу его из строя. Есть проблемы и с наличием на рынке фальсификата. Чтобы не купить контрафакт, хорошо бы повнимательнее изучить допуски бренда в отношении защиты канистр от подделки.

3. Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Продукт хорошо известен в России и за границей. Состав можно использовать на обычных легковых машинах, на микроавтобусах и даже на спорткарах. Он получил допуски не только от инженеров Тольяттинского автозавода, но и от специалистов VAG, Porsche и BMW.

  • долго сохраняет рабочие свойства;
  • хорошо защищает от трения и коррозии;
  • обеспечивает уверенный старт;
  • минимальный расход на угар;
  • нейтрализует серу.

В сети есть заметки, что расход на угар больше, чем обещал производитель. Встречаются нарекания и в отношении того, что состав не только не так хорошо моет детали, но и провоцирует образование отложений. Подделки под Lukoil встречаются реже.

4. Rosneft Premium 5W40

Это относительно новый полностью синтетический продукт госкорпорации. Он получил множество эффективных присадок и соответствует требованиям API SM, имеет допуски от BMW, Porsche, VAG и Renault. Жидкость можно лить там, где бывают морозы до -30°С, где резкие перепады температур – обычное дело.

  • высокая степень защиты от коррозии и износа;
  • легкий пуск в морозы.

Рецептура разработана для атмосферных ДВС, то есть продукт не выдержит работу в турбомоторе. При этом у состава высокий расход на угар. Каждые 1000 километров нужно дополнительно лить не менее 0,5 л. К тому же популярность продукта обуславливает его частую подделку.

5. Shell Helix Ultra 5W30

Хеликс Ультра 5W30 разработано для высокопроизводительных автомоторов. Его получают путем добавления комплекса высокоэффективных присадок Active Cleansing к синтетической базе, полученной из природного газа.

  • обладает высокими моющими и защитными свойствами;
  • стабильная текучесть;
  • легкий запуск, в том числе в холода;
  • практически не расходуется на угар;
  • универсальность и экологичность.

Но Хеликс Ультра не льют в условиях Крайнего Севера и на старые автомобили.

Резюме

Выбирая техжидкости для машины, прежде следует хорошо изучить руководство по эксплуатации, особенно в части допусков, определенных технологами автопроизводителя. Также можно ориентироваться на данные о том, что заливается на конвейере бренда, и на мнение пользователей аналогичных моделей.

Владельцам Лады стоит помнить, что применение некачественных технических жидкостей, а также тех, что не соответствуют рекомендациям производителя, чревато загрязнением важных систем, появлением на деталях отложений, что в конечном итоге приведет к поломке двигателя. Нельзя использовать и вторичные присадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *