Какое масло лить в оку
Перейти к содержимому

Какое масло лить в оку

  • автор:

Какое масло заливать в двигатель Ока?

Определяясь с выбором масла для двигателя Ока, нужно уточнить допуски и особенности самого ТС. Ока (также известна как ВАЗ-1111) – это малолитражный советский автомобиль малого класса и первое ТС переднепривоного типа для инвалидов, выпускавшееся в период с 1987 до 2008 г. Наибольшую популярность авто получило в 1998 г, когда на фоне дефолта потребители стали чаще покупать бюджетные автотранспортные средства. Производство Ока было прекращено в 2006 г, но на заводе СеАЗ наладили выпуск версии 11116 с китайским движком. Правда данная практика не сработала, тем более что популярность малолитражек сильно упала. Таким образом, за все время авто производилось с моторами ВАЗ-1111 (0.6 л), ВАЗ-11113 (0.7 л) и китайскими инжекторными TJ376QEI (1.0 л).

О допусках

Чтобы определить, какое масло лить в двигатель Ока, можно отталкиваться от международного стандарта API и года выпуска машины:

  • 1987-1998 – API SG;
  • 1999-2000 – API SH;
  • 2001-2007 – API SJ.

Сколько масла в двигателе Ока

По уровню вязкости можно найти данные в сервисной книжке авто. Производитель рекомендует использовать смазки по SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Конкретный индекс определяется самостоятельно, в зависимости от климата региона проживания. Чаще автовладельцы выбирают более густые смазки, которые лучше для старых движков с большим пробегом. Соответственно подойдут составы 10W-40 и 15W-40.

Какое масло в двигатель Оки

Оригинальное масло для Ока

Оптимальным выбором будут оригинальные масла Лада, но производитель не настаивает на них, предоставляя довольно широкий перечень допустимых смазок.

Оригинальное масло

Lada 5W-40

Lada 5W-40

4 литра Артикул: 88888-R054004-00

Стоимость: 2600 руб.

Lada Professional 10W-40

Lada Professional 10W-40

4 литра Артикул: 88888R01040400

Стоимость: 1900 руб.

Аналоги масел для Ока

Среди рекомендованных составов преимущественно масла отечественного производства, но при желании можно выбрать любую смазку от проверенного производителя, подходящую по допускам и SAE.

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40

4 литра Артикул: 1933

Стоимость: 5800 руб.

ZIC X7 LS 10W-40

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 2000 руб.

Gazpromneft Premium N 5W-40

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1900 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2850 руб.

Какое масло заливать в Ока ВАЗ-1111

ВАЗ-1111 – это половина мотора ВАЗ-2108, причем в прямом смысле. Производитель решил, что создавать отдельный малолитражный силовой агрегат слишком затратно и поэтому просто взял половину движка и блока цилиндров от 2108. В итоге получился карбюраторный 2-цилиндровый агрегат с 2-мя клапанами.

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 2000 руб.

GT Oil Turbo SM 10W-40

GT Oil Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 8809059407028

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Ока/ВАЗ-11113

Это еще одна «раполовиненная» версия «восьмерки». Единственное отличие от 1111 заключается в некоторых внутренних узлах и объем движка, который был чуть больше – 750 кубов, вместо 649. В силовом агрегате предусмотрена верхнеклапанная система газораспределения. Также была установлена дополнительная система охлаждения, увеличили и толщину перегородок между цилиндрами.

Lukoil Genesis Advanced 10W-40

4 литра Артикул: 1632650

Стоимость: 1600 руб.

MOBIL Ultra 10W-40

MOBIL Ultra 10W-40

1 литр Артикул: 152624

Стоимость: 1900 руб.

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

CASTROL EDGE 5W-30 LL

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 4400 руб.

Сколько масла в двигателе Ока

Сколько литров заливать?

Объем масла в двигателе Ока:

  • ВАЗ-1111 (0.6 л) – 2,5 л;
  • ВАЗ-11113 (0.7 л) – 2,5 л;
  • TJ376QEI (1.0 л) – 3 л.

Расход масла

Если двигатель Ока хорошо отрегулирован, то он будет расходовать около 100-200 мл смазки на 1000 км. Но расход может быть и больше, например, 300-500 мл. Это считается нормой. Даже при показателях до 1 л на 1000 км не стоит паниковать. А вот если авто потребляет намного больше, то нужно проверить движок или попробовать заменить масло на более густое.

Проверка уровня

Проверка уровня для всех автомобилей стандартная:

  • Прогреваем мотор.
  • Выключаем зажигание и остужаем силовой агрегат 10-15 минут.
  • Вытаскиваем масляный щуп и хорошо его протираем.
  • Снова опускаем щуп в масло, вынимаем его и оцениваем уровень жидкости.

Периодичность замены

В автомобилях Ока, как и во многих других замену лучше выполнять каждые 7-8 тыс. км. Исключением может быть китайский движок, который требует замену каждые 10 тыс. км. Но ориентироваться также нужно и по типу состава и накручиваемым моточасам (делим пройденные километры на усредненную скорость):

  • Если используются полусинтетические составы, то можно не менять масло до 250 моточасов.
  • Для минеральных смазок это значение не превышает 150.
  • Дольше всего можно не менять масла на эстеровой основе – до 450.
  • API SJ/SL – до 250.
  • API SM/SN – до 350.

Замена масла в двигателе Ока

Замену масла в двигателе Ока не обязательно выполнять в автосервисе. Вместо этого:

  • Загоните ТС на смотровую яму.
  • Слейте отработанное масло.
  • Поменяйте масляный фильтр (подойдет W9142).
  • Залейте свежую смазку.

Замена масла в двигателе Ока

/ Форум / Авто / Технический раздел

Купила в Чебоксарах Оку, какое масло залито не спросила. Окаводы! Разница то есть какая нибудь! Или можно слить и новое залить?

Уфимец 06 авг. 2009 16:40
Какое масло заливать в Оку!

Ответ для мариночка:
Лучше слить, промыть специальным маслом и залить импортную полсинтетику. Уже проверенно на себе.

Мишаня 06 авг. 2009 16:50
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для мариночка:
На зиму синтетику,на лето минералку,лукойл я думаю будет в самый раз
headway 06 авг. 2009 17:04
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для мариночка:
что и в Жигули..промывать мотор после слива старого не обязательно.
Wolf 06 авг. 2009 17:26
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для headway:

headway:
промывать мотор после слива старого не обязательно.

А если было минеральное а заливаем синтетику или наоборот? Масло не вспенится без промывки?
Мишаня 06 авг. 2009 17:33
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для Wolf:

Wolf:
А если было минеральное а заливаем синтетику или наоборот? Масло не вспенится без промывки?

Был у меня такой случай,на пляже перевернулся,лежим чудненько на крыше,бензин и масло вытекает,в итоге вытекло все,а домой то ехать надо,собрали у людей с пляжа у кого что было.у кого синтетика,у кого минералка,у кого вообще не пойми что,залили "это" чудно завелись и уехали,я на этой смеси непонятно чего,еще год проездил,только фильтры поменял и все,ока в принципе неубиваемый аппарат

Паромщик 06 авг. 2009 17:35
Какое масло заливать в Оку!

Ответ для мариночка:
Я смотрю спецов много.
Прмыть промывочным маслом обязательно.Это делается при замене масла одного на другое.Вы же не знаете что там было?И в последующем ,хотя бы в три замены один раз промывать двигатель.Заливать лучше полусинтетику.У меня было масло "сильвер" (с латынью проблемы).Сотню тысяч пробежала и с движком проблем не было.

doll 06 авг. 2009 17:35
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для мариночка:
Чтобы увидеть ссылку
зарегистрируйтесь или войдите
headway 06 авг. 2009 18:14
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для Wolf:

Wolf:
Масло не вспенится без промывки?

Неизвестно, что лучше, 300г. промывки, оставшиеся в двигателе, или моторное масло, пусть даже другого типа. ЗР проводили подобный тест, всего не помню, помню, что сделал вывод- мыть не надо. И не мыл на НИВЕ 160000км. Продал её приятелю, он и дальше не моет. Правда, что внутри не известно

DonDrago 06 авг. 2009 18:16
Какое масло заливать в Оку!
Ответ для мариночка:
Пофиг залейте синтетику 0W40 и бкз всякой совкой ерунды зима лета осень весна.
headway 06 авг. 2009 18:27
Какое масло заливать в Оку!

Ответ для DonDrago:
лучше 5W30 чем 0W40..машина не новая и не пришлось бы частенько подливать
А ещё лучше, пусть читает мануал.

adniver 06 авг. 2009 19:25
Какое масло заливать в Оку!

0w40 это не всесезонка, а 5w30 вообще непонятно для каких условий, в -45 вы всеравно никуда не поедете. Самое предпочтительное это конечно 10w40. А по производителям в принципе качество одинаковое. Мобил — хорошо, ликвимоли — вообще супер.
А насчет промывок. хз. Достоинств и недостатков примерно поровну. Если заливать пятиминутку, то это удобно. А если отдельно промывочным маслом, то опять же его остатки всеравно останутся в двс и оно там будет дополнительно плескаться, некриминально но все же. Последнее время пользую пятиминутки только, они из себя представляют обычную солярку, масло становится жиже и сливается полнее)))
А вообще почитайте сервисную книжку, там обычно указывают допуски.

мариночка 06 авг. 2009 20:52
Какое масло заливать в Оку!

Ответ для Мишаня:Есть конечно еще вариант! Найти хозяина по фамилии и у него спросить чего там залито, только вот я не знаю как это сделать!Попробую завтра в Чувашию позвонить!

headway 06 авг. 2009 21:18
Какое масло заливать в Оку!

Ответ для мариночка:
он может и наврать, чтоб реабилитировать себя в случае чего)))
Масло-то хоть хоть какого цвета в машине?

Какое масло лить в оку

ВАЗ 1111 / 11113 / Oka 1111/ Oka, год выпуска с 1987 по 2008 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости. Топливо: Бензин
Привод: передний привод
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 2
Рабочий объем: 650 куб. см.
Мощность: 28 л.с. / 21 кВт
Добавить в гараж

Узлы и агрегаты

  • Двигатель
  • Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 4/1
  • Гидравлическая тормозная система
  • Система охлаждения
Двигатель

Объем жидкости (основной): 2.5 л

VollSynth Turbo VST 5W-40

VollSynth Turbo VST 5W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Chery, Citroën, Fiat, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, VW и других, требующих применение энергосберегающих масел.

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: Bosch 1987L24073, FEBI 32936, FEBI 32937, FEBI 32938, Pentosin 1090117, Pentosin 1090216, SWAG 15932938

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

Применение RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40 обеспечивает:

  • Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Защиту от износа
  • Защиту от образования нагара и отложений
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Низкую испаряемость

Желто-коричневый
SN Plus, SP
3.9 мПа*с ASTM D5481
4700 мПа*с ASTM D5293
13.5 мм²/с DIN 51562-1
79.4 мм²/с DIN 51562-1
13.900 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Chrysler MS-12991, Fiat 9.55535-Z2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, MB 229.5, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

174 DIN ISO 2909
7.3 % ASTM D5800
848 г/cм³ EN ISO 12185
1.1 %wt. DIN 51575
236 °C DIN EN ISO 2592
-57 °C DIN ISO 3016
Полностью синтетическое
11.9 mgKOH/g ASTM D2896

VSI 5W-40

VSI 5W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее ПАО моторное масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL VSI SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии USVO® и CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

RAVENOL VSI SAE 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

Применение RAVENOL ® VSI SAE 5W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Экономию топлива и снижение потребления горючего
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
  • Низкую испаряемость
  • Чистоту катализаторов

Желто-коричневый
CF, SN Plus, SP
3.84 мПа*с ASTM D5481
4220 мПа*с ASTM D5293
14.5 мм²/с DIN 51562-1
87.6 мм²/с DIN 51562-1
18.600 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

172 DIN ISO 2909
6.9 % ASTM D5800
843 г/cм³ EN ISO 12185
1.39 %wt. DIN 51575
238 °C DIN EN ISO 2592
-51 °C DIN ISO 3016
Полностью синтетическое
10 mgKOH/g ASTM D2896

HCS 5W-40

HCS 5W-40

CleanSynto®

Моторное масло

Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL HCS 5W-40 – синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

RAVENOL HCS 5W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении.

Применение RAVENOL HCS 5W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Экономию топлива и снижение потребления горючего
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Чистоту двигателя
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные характеристики при холодном пуске
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Низкую испаряемость
  • Чистоту катализаторов

Желто-коричневый
3.9 мПа*с ASTM D5481
5370 мПа*с ASTM D5293
14.4 мм²/с DIN 51562-1
87.5 мм²/с DIN 51562-1
28.500 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Chrysler MS-10850, Chrysler MS-10896, Fiat 9.55535-H2, GM GM-LL-B-025, MB 226.5, MB 229.3, PSA B71 2296, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

171 DIN ISO 2909
8.4 % ASTM D5800
849 г/cм³ EN ISO 12185
1.26 %wt. DIN 51575
232 °C DIN EN ISO 2592
-42 °C DIN ISO 3016
Синтетическое
10.4 mgKOH/g ASTM D2896

LLO 10W-40

LLO 10W-40

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL LLO 10W-40 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Минимизация трения, износа и расхода топлива, отличные характеристики холодного запуска. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

Является всесезонным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Препятствует образованию шлама. Гарантирует чистоту двигателя, бесперебойную работу катализаторов.

Применение RAVENOL LLO 10W-40 обеспечивает:

  • Превосходную защиту от износа
  • Экономию топлива за счет легкотекучих свойств
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Снижение образование шлама и нагара
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Сниженное пенообразование
  • Чистоту катализаторов

Желто-коричневый
3.96 мПа*с ASTM D5481
6170 мПа*с ASTM D5293
14.1 мм²/с DIN 51562-1
95.9 мм²/с DIN 51562-1
29.400 mPa*s ASTM D4684
BMW Special Oil, MB 229.1, Renault RN0700, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00
150 DIN ISO 2909
9.2 % ASTM D5800
859 г/cм³ EN ISO 12185
1.3 %wt. DIN 51575
226 °C DIN EN ISO 2592
-39 °C DIN ISO 3016
Полусинтетическое
10.5 mgKOH/g ASTM D2896

HPS 5W-30

HPS 5W-30

CleanSynto®

Для двигателя

Полусинтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

Объем:
1000 л

RAVENOL HPS 5W-30 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® на основе гидрокрекингового базового масла третьей группы с добавлением полиальфаолефинов ПАО, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива.

Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Прекрасные свойства при холодном пуске обеспечивают отличное смазывание. Благодаря экономии топлива RAVENOL HPS 5W-30 снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.

Применение RAVENOL HPS 5W-30 обеспечивает:

  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Чистоту катализаторов
  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Прекрасные свойства при холодном пуске
  • Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования

Желто-коричневый
3.54 мПа*с ASTM D5481
6140 мПа*с ASTM D5293
12.15 мм²/с DIN 51562-1
70.9 мм²/с DIN 51562-1
16.200 мПа*с ASTM D4684
BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, VW 505.00
170 DIN ISO 2909
8.9 % ASTM D5800
850 г/cм³ EN ISO 12185
1.18 %wt. DIN 51575
242 °C DIN EN ISO 2592
-39 °C DIN ISO 3016
Полусинтетическое
11 mgKOH/g ASTM D2896

SHL 0W-40

SHL 0W-40
Для двигателя

Синтетическое моторное масло на основе гидрокрекингового базового масла и ПАО, разработанное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском и без него.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
10 л

Объем:
20 л

Объем:
20 л

Объем:
60 л

Объем:
60 л

Объем:
208 л

Объем:
208 л

RAVENOL SHL SAE 0W-40 — это синтетическое моторное масло на основе гидрокрекингового базового масла и ПАО (полиальфаолефинов), разработанное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и прямым впрыском и без него.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 обеспечивает прочную масляную пленку даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при "холодном" пуске.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 минимизирует трение, износ и расход топлива благодаря отличным характеристикам при холодном пуске.
RAVENOL SHL SAE 0W-40 гарантирует безопасность работы при любых стилях вождения, таких как экстремальное движение "старт-стоп", а также при движении по скоростным шоссе . Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя.

Применение SHL SAE 0W-40 обеспечивает:

  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30°C
  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Превосходное сопротивление старению
  • Низкие потери при испарении
  • Безупречную чистоту двигателя

Коричневый
3.84 мПа*с ASTM D5481
5950 мПа*с ASTM D5293
13.46 мм²/с DIN 51562-1
75 мм²/с DIN 51562-1
28.600 мПа*с ASTM D4684
28.600 мПа*с ASTM D4684

BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C 937-A, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00

185 DIN ISO 2909
9.4 % ASTM D5800
842 г/cм³ EN ISO 12185
1.15 %wt. DIN 51575
228 °C DIN EN ISO 2592
-45 °C DIN ISO 3016
Синтетическое
10.46 mgKOH/g ASTM D2896

Professional Engine Cleaner

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы любых бензиновых и дизельных двигателей.

подробнее скрыть подробности

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
0.3 л

Промывка двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner – средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателей атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в двигателе, позволяет раздробить их до состояния микрочастиц, перевести во взвесь и эвакуировать вместе со старым маслом.

Обеспечивает прекрасную смазку поверхностей во время очистки.

RAVENOL Professional Engine Cleaner добавляется перед каждой заменой масла в прогретое масло двигателя.

  • Для удаления отложений, лаков и других продуктов горения из ДВС
  • При загрязнении двигателя или масла

RAVENOL Professional Engine Cleaner подходит для любых моторных масел, минеральных и синтетических.

Применение промывки двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Использование:

Перед заменой масла добавить средство в прогретое моторное масло. Дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Заменить моторное масло и фильтр. Содержимого одного флакона достаточно для объема масла 5 литров. Применяется для мотоциклов, кроме мотоциклов со сцеплением, работающим в масляной ванне.

Применение Professional Engine Cleaner обеспечивает:

  • Увеличение ресурса и сохранение чистоты свежего масла
  • Очищение загрязненных двигателей
  • Увеличение компрессии во всех цилиндрах

Масло для ВАЗ 1111 Ока 1 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель 1111 Ока изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2024 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя ВАЗ 1111 Ока (1 поколение) 1990 г.в. при эксплуатации в 2024 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-20 с качеством SM, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 \ SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Когда менять

Замена моторного масла производится в соответствии с регламентом проведения ТО. Обычно замена производится через каждые 10 000 км или через 12 месяцев .

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, регулярность замены рекомендуют сократить до 5 000 км (или 6 месяцев). К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести любое из перечисленного ниже:

• Климат с преобладающей высокой влажностью

• Постоянный очень холодный или очень жаркий климат (30°C и выше)

• Эксплуатация на дорогах с низким качеством покрытия или на гравийных дорогах

• Постоянная эксплуатация в горной местности с затяжными подъемами и спусками

• Частые поездки на небольшие расстояния (до 5-10 км) с транспортными пробками

• Использование автомобиля для такси, грузоперевозок или с прицепом

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *