Хендай элантра корейской сборки до какого года
Перейти к содержимому

Хендай элантра корейской сборки до какого года

  • автор:

В Казахстане начались продажи обновлённой Hyundai Elantra локальной сборки

В соседней стране рестайлинговая четырехдверка доступна с двумя бензиновыми атмосферниками на выбор. Ни «оспортивленной» версии, ни по-настоящему «злого» варианта на казахстанском рынке нет.

В родной для марки Hyundai Корее премьера обновленного седана состоялась весной, там, напомним, модель носит имя Avante. Недавно посвежевшая четырехдверка – уже непосредственно Elantra – появилась в Китае, Турции, Мексике и странах Ближнего Востока, кроме того, представлена версия для США. Ну а теперь такая модель добралась до Казахстана: объявлено, что автомобиль доступен для покупки в дилерских центрах Алматы и Астаны, а также для предзаказа в регионах. Для казахстанского рынка седан собирают локально.

Рестайлинг принес Элантре фары более привычной формы (прежде были «бумеранги»), разделенную надвое радиаторную решетку, новые бамперы и диски, вдобавок в задних стойках крыши отныне красуются рельефные вставки. Длина выросла на 60 мм до 4710 мм, колесная база – прежние 2720 мм. В салоне другими стали лишь материалы отделки. Кстати, в Корее у модели еще есть «оспортивленный» вариант N Line и полноценная «злая» N-версия. Такие исполнения будут продавать и других странах, однако Казахстан в список не входит – по крайней мере, пока.

Как и прежде, нашим соседям Hyundai Elantra предложена с бензиновыми атмосферниками 1.6 и 2.0. Первый выдает 128 л.с. и 155 Нм, второй – 149 л.с. и 180 Нм. Базовый двигатель все так же сочетается с классическим шестиступенчатым автоматом, а вот двухлитровому мотору теперь положен вариатор IVT. Седан с 1.6 доступен в четырех комплектациях (Start, Active, Comfort и Style), у Элантры с 2.0 их две (Modern и Luxe).

В арсенале самой дешевой Elantra значатся светодиодная оптика, 15-дюймовые диски, датчик света, аналоговые приборы, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида и круиз-контроль. Версии побогаче имеют 16- или 17-дюймовые колеса, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и задних кресел, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, цифровую приборку, мультимедиа с тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Топовая четырехдверка – это еще «кожаный» салон, боковые подушки и шторки безопасности, беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, адаптивный «круиз», системы автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

Цена рестайлинговой Hyundai Elantra лежит в диапазоне от 10 990 000 до 14 390 000 тенге, что эквивалентно примерно 2 281 000 – 2 987 000 рублей по текущему курсу. Не исключено, что скоро обновленные седаны казахстанской сборки появятся и в России (до начала всем известных событий четырехдверки для нашего рынка делал калининградский Автотор).

Hyundai представил обновленный седан Elantra

Фото: Hyundai

Hyundai представил обновленный седан Avante, известный на некоторых рынках под названием Elantra. Фотографии модели были опубликованы пресс-службой бренда. Судя по всему, пока что рестайлинг затронет только версию для рынка Южной Кореи.

Актуальное, седьмое поколение Avante/Elantra производится с 2021 года. Плановое обновление затронуло фары, бампер, передние крылья и решетку радиатора, теперь представляющую собой не единый элемент, а разделенные на две части секции. Задняя часть автомобиля изменилась меньше. Здесь все те же фонари, но другой бампер и новые вставки в задних стойках крыши.

Салон остался прежним. Перед водителем все так же установлена виртуальная приборная панель, совмещенная с сенсорным дисплеем мультимедийной системы в единый блок.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Изменения в технической части пока не объявлены. Текущая моторная гамма состоит из нескольких атмосферных и турбированных бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2 л. Мощность варьируется от 123 до 280 л.с. в зависимости от версии. Доступна и гибридная силовая установка, состоящая из 105-сильного атмосферного мотора и электродвигателя мощностью 44 л.с.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в России начали продавать пикап Hyundai Santa Cruz на базе Tucson. Пикап можно купить с безальтернативным 2,5-литровым «атмосферником» GDI с четырьмя цилиндрами.

Плюсы и минусы поддержанной Элантры. Разбираем отзывы владельцев

Hyundai ELANTRA (также известен как Hyundai Avante) — автомобиль среднего класса, ворвавшийся на рынок в начале 90-х и вытеснивший оттуда известный в те годы Hyundai Stellar. По задумке концерна машина должна была составить достойную конкуренцию таким соперникам, как Ford Sierra и Opel Vectra.

По своим характеристикам автомобили были схожи, но Элантра продавалась по более низкой цене, поэтому быстро нашла своего покупателя. Если первые автомобили бренда были весьма недвусмысленно похожи на Mitsubishi Mirage, а собственных силовых агрегатов корпорация еще не выпускала, то уже после первого рестайлинга автомобиль получил собственный дизайн, а в дальнейшем — простые и надежные моторы производства Hyundai.

Одна из причин, почему Элантра ценится на рынке подержанных автомобилей, это корейская сборка. В эпоху, когда автомобили ведущих брендов повсеместно собирают на заводах развивающихся стран, “родная” сборка в глазах многих автолюбителей является несомненным плюсом.

На рынке ещё можно найти Hyundai ELANTRA первых генераций, однако основной интерес вызывают машины 5 поколения с относительно невысоким пробегом и хорошим техническим состоянием. О них мы, собственно, и поговорим.

Общая характеристика Hyundai ELANTRA 5

hyundai-ELANTRA

Автомобиль выпускался с 2010 до 2015 года, и сегодня хорошо представлен на "вторичке". За пятилетнюю Элантру здесь просят от 750 до 900 тысяч рублей. Экземпляры 2011-12 годов можно смотреть, имея 550-600. Многое зависит от двигателя, коробки и комплектации.

В целом, стоимость машины на вторичном рынке достаточно приличная, что в очередной раз говорит о том, что автомобили Hyundai долго не теряют в цене. Да и отзывы владельцев подтверждают, что машина стоит своих денег.

Сергей С:

“Вообще не рассматривал Хендэ как машину для повседневной жизни, взял случайно и не жалею. Мотор 1.6, 132 лошадки, разгоняет до 100 км. за 10 секунд. Расход просто поразил: 6.8 на 100 км. Если следить за движком, то он практически неубиваемый, а машине 9 лет уже.

Про кузов можно отдельно говорить. До сих пор никаких рыжиков, металл плотный. Краска, правда, не очень, ну это не смертельно. Корейцы с пониманием подходят к этому вопросу, молодцы.

Салон тоже не подвел. Вместительный, довольно уютный. Сзади как-то четверо ехали — ничего, уместились. Подушка безопасности, печка с 4-мя режимами и электрораспределителями потоков воздуха, как теплых, так и холодных. Кроме основного бардачка, есть еще один, где подлокотник у водителя.

Сиденья откидные, регулируются. Самое главное, едешь мягко, плавно. Мелкие ямки и неровности не замечает. “

От предыдущей генерации автомобиль отличается проработанным дизайном, высоким качеством материалов и улучшенными ходовыми характеристиками. Инженеры постарались и над внутренней начинкой, добавив ряд электронных систем, которые сделали управление машиной еще проще и комфортнее.

Глядя на пятую Элантру, понимаешь, что в корпорации ответственно подошли к работе над новым авто, хотя полностью исключить все недостатки в этой генерации не получилось.

Салон пятой Элантры

Основные характеристики Hyundai ELANTRA 5

  • бензиновый 1,6 л мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 1,8 л. и 150 л.с.

6МКПП или 6АКПП

Передняя — многорычажная типа МакФерсон; задняя — полузависимая на торсионной балке.

Передние — дисковые, вентилируемые; задние — дисковые.

Основные достоинства пятой Элантры

У Элантры есть целая армия поклонников. Пообщавшись с ними на форуме, мы выписали те качества автомобиля, которые они ценят больше всего:

  • комфортное вождение;
  • достойное оснащение в базе;
  • вместительный багажник;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • эргономичный и просторный салон;
  • надежные силовые агрегаты;
  • относительно невысокая стоимость обслуживания;
  • возможность использовать 92-ой бензин.

Кроме того, некоторые владельцы отмечают достаточно неплохую для этого класса автомобилей шумоизоляцию.

Без недостатков конечно тоже не обошлось, хотя их и совсем немного:

  • высокий багажник, затрудняющий полноценный задний обзор;
  • неустойчивость задней подвески на высоких скоростях;
  • небольшой дорожный просвет.

Вот, пожалуй, и все, если не придираться к мелочам вроде отсутствия подсветки бардачка.

Александр В:

"Моя первая иномарка! Хендэ Элантра, 2012 года выпуска. Почему остановился на корейце? Сразу скажу, на кузове не нашел ни пятнышка ржавчины. Опять же, запчасти. Корейских авто немало, поэтому с запчастями проблем нет. Можно оригинальные взять, можно и дешевые.

Двигатель 1.8, 132 л.с., расход бы топлива поменьше. Вовремя менять масло, фильтры, свечи ─ мотор вечно прослужит. Опять же, про топливо. Расход в городе 9-11 литров, лето-зима, на трассе ─ 7.5-8.5 л.

Скорость неплохая. Разгонялся до 110-130 км/ч. Можно и быстрей, но ни к чему, на 150 км уже некомфортно ехать. По бездорожью вообще лучше быстро не ездить. Багажник большой, 4 шины спокойно входят. Я считаю, за свои деньги — неплохой вариант."

Основные болячки подержанной Элантры

Какой бы замечательной не была машина, приходит время, когда те или иные ее узлы и агрегаты начинают выходить из строя. При этом одно дело, когда автомобиль без проблем ходит годами, и совсем другое, если первые неисправности вылазят на совсем небольшом пробеге. У каждого авто есть свои болячки, есть они и у пятой Элантры.

Рулевая рейка

Самая известная проблема Hyundai ELANTRA 5 — рулевая рейка, которая на некоторых авто умирает уже на пробеге до 50 тысяч километров. Чаще всего в таком случае меняется по гарантии, о чем не забудьте спросить продавца. Если замена рейки не проводилась, то при покупке авто обратите внимание на ее работу — не гудит и не стучит ли она в поворотах, иначе вскоре придется дополнительно вкладываться в замену узла.

Стойки амортизаторов

Стойки на наших дорогах по определению должны рано или поздно выходить из строя, хотя ходовая часть Элантры пятой серии в целом достаточно неприхотлива. Обычно первые проблемы возникают к 50 тысячам пробега и проявляются в повышенном крене при поворотах и торможении, неприятных стуках в подвеске.

Впрочем, стойки — расходный материал. Стоят они недорого и заменить их можно в любой автомастерской.

Передние ступичные подшипники

Подшипники ступицы не очень рассчитаны на российскую действительность и также просятся на замену к 50 тысячам километров. На подержанной Элантре с большим пробегом ступичные подшипники вероятно уже поменяли — вряд ли водитель оставит без внимания характерный вой на высоких скоростях.

Шаровые опоры

Проблемы с шаровыми лежат в той же плоскости. Они просто не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому летят достаточно часто. Есть отзывы, где автолюбители меняют узел практически каждые 20-30 тысяч км, хотя многие владельцы пятой Элантры вообще никогда с такой проблемой не сталкивались.

Катушки зажигания

Катушки ходят обычно не менее 40 тысяч километров, после чего начинаются проблемы — двигатель троит, теряет мощность, плохо заводится. Вопрос решается заменой катушек, которую практически каждый автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Кроме того, некоторые водители жалуются на выход из строя датчиков системы ABS, достаточно чувствительных к воздействию на них воды и грязи, коих весной и осенью вдоволь на наших дорогах, а также на проблемы с бензонасосом, которые предупреждаются ответственным выбором АЗС. Достаточно редко, но имеет место проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Вот, собственно, и все. Как видим, никаких необычных проблем эксплуатация подержанных Hyundai ELANTRA не доставляет и подобные слабые места можно найти у большинства автомобилей этого класса. При этом самые значимые из них часто исправляются по гарантии.

Читайте также

  • Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хёндэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хёндэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra История В 1990 году южнокорейская компания Hyundai решила сменить модель седана Stellar, выпускавшегося с 1983 года, на более «свежую» прежде всего, в технологическом плане. Будучи «реципиентом» японского автопрома, Hyundai, как и в случае с Stellar, позаимствовало множество технических решений у Mitsubishi. В частности, на новинку, которой дали имя Elantra (заводской индекс J1), оснащали двигателями, разработанными по лицензии данной японской компании. По своему дизайну новый автомобиль был гораздо современнее предшественника: он имел обтекаемые кузовные панели (тогда как у Stellar преобладали острые углы), что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины, округлые фары головного света и задние фонари. В техническом плане изменения по сравнению с предшественником были кардинальными: Elantra построена на переднеприводной платформе (колесная база 2500 мм), а у Stellar привод был на задние колеса. Оборудовалась она тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1.5 и 1.6 литра, которые работали в паре с 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической трансмиссиями. В 1992 году модель пережила фейслифт, в результате которого была изменена решетка радиатора (на ней стали размещать логотип компании), чуть подправили форму передней и задней оптики. С 1993 года Elantra оснащается новым 1.8 литровым бензиновым двигателем, построенным по лицензии Mitsubishi. Изменились и габариты авто: длина кузова увеличилась на 30 мм (с 4375 до 4405 мм), ширина – на 5 мм (с 1675 до 1680 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (с 1395 до 1390 мм). Еще один рестайлинг автомобиль получил в 1994 году. Была полностью переработана передняя и задняя части машины. Появилась новая, более узкая решетка радиатора, из которой исчезли вертикальные «ребра», заузили производители и фары головного света. В переднем бампере «прорубили» три секции воздухозаборников, а с передних крыльев исчезли указатели поворотов. В 1995 году Hyundai выпустил второе поколение автомобиля, который на некоторых рынках стали называть Lantra (заводской индекс J2). Модель получила две кузовные модификации – седан и универсал, новую платформу (колесная база 2550 мм), увеличенные габариты кузова. Внешне Elantra-II изменилась сильно: у седана исчезли воздухозаборники решетки радиатора, которая теперь представляла сплошной щит, иную форму получили боковые зеркала, более закругленной стали задние стойки. Между тем, у универсала решетка радиатора была совершенно иной, чем у седана: она имела U-образную форму и была разделена множеством лезвий по вертикали. Передний бампер получил единый воздухозаборник, слегка изменилась форма капота, а вот фары головного света остались практически идентичными таковым у предыдущего поколения. На корме тоже произошли преобразования: задний бампер стал обтекаемым (у первого поколения он был прямоугольным), а блок задних фонарей теперь не размещается на крышке багажника, которая также видоизменилась. Силовые установки и трансмиссии остались такими же, как и у предыдущего поколения, но подверглись модернизации. В 1998 году модель пережила плановый рестайлинг (заводской индекс J3). Отныне седан и универсал получили единое «лицо», с решеткой радиатора, поделенной на две «ноздри» толстой вертикальной перегородкой. Изменился рисунок капота, расширилась головная оптика, в переднем бампере вновь появились три секции, а также поменялась компоновка задних фонарей. Машина прибавила в габаритах, кроме того, на автомобиль стали устанавливать новый 2.0 литровый бензиновый агрегат мощностью 140 лошадиных сил. Третье поколение Hyundai Elantra (заводской индекс XD) было официально представлено в 2000 году. Экстерьер модели претерпел кардинальные изменения: появились крупные фары головного света с раздельной рефлекторной оптикой, трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными и вертикальные «ребрами». Также авто получило новый передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Укрупнилась задняя оптика, которая теперь располагается в вертикальной плоскости. Выросла колесная база (до 2610 мм) и габариты автомобиля. Был снят с производства универсал, и в третьей генерации Elantra выпускалась в двух кузовных модификациях – седан и хэтчбек. Модель больше не оснащается 1.5 литровым бензиновым агрегатом, зато появился турбированный 2.0 литровый дизельный мотор. Вся линейка двигателей (бензиновые объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра и турбодизель) агрегатируется с 5-скоростной «механикой» либо 4-скоростным «автоматом». В 2003 году был проведен рестайлинг модели: она получила новую решетку радиатора, слегка видоизмененный капот и багажник, фары головного света и задние фонари, передний бампер, в котором появился широкий, разделенный в горизонтальной плоскости «лезвием» воздухозаборник. В салоне произошла лишь одна перемена: был изменен дизайн приборной панели. Двигатели автомобиля были модернизированы, причем, 1.6 литровый агрегат дефорсировали, а остальным наоборот прибавили мощности. Географии производства третьей генерации Elantra существенно расширилось: помимо Южной Кореи, ее начали выпускать в том числе и в России. Четвертую генерацию Elantra (заводской индекс HD) впервые показали в 2006 году на Нью-Йоркском автосалоне. Модель строилась на удлиненной до 2650 мм колесной базе, в единственной кузовной модификации – седан. Хэтчбек был выделен в самостоятельную модель i30, которая также имела кузов универсал, на американском рынке носивший наименование Elantra Touring. Габариты автомобиля претерпели следующие изменения: длина, по сравнению с предыдущим поколением, была уменьшена на 20 мм (до 4505 мм), ширина увеличилась на 50 мм (до 1775 мм), а высота выросла на 45 мм (до 1490 мм). Elantra-IV оснащалась тремя двигателями: двумя бензиновыми (объемом 1.6 и 2.0 литра) и одним дизельным (объемом 1.6 литра). С ними в паре работали 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Автомобиль получил свежий дизайн экстерьера с крупной U-образной решеткой радиатора, разделенной по горизонтали тремя хромированными «лезвиями», фары головного света в стиле «глаза орла», крупные передний (с широким воздухозаборником) и задний бампера. Задние фонари снова, как у первых поколений, были частично размещены на багажнике. В 2010 году на международном автосалоне в Бусане было презентовано пятое поколение Hyundai Elantra (заводской индекс MD). Экстерьер Следуя модной тенденции придавать всему модельному ряду единый корпоративный стиль, Hyundai привил новой Elantra дизайн «струящиеся линии», который до этого примерили Sonata и Accent. Узкая «улыбка» хромированной решетки радиатора, вытянутые в длину каплевидные фары головного света, мощный передний бампер с тремя секциями, «надбровные дуги» капота, низко опущенная передняя часть — все эти элементы придавали обновленной модели агрессивно-спортивный вид. Струящие кузовные линии по бокам кузова с узкими бойницами окон органично переходили в высоко поднятую корму, на которой красуются стильные раскосые задние фонари. Elantra построена на новой платформе с колесной базой в 2700 мм, габариты кузова, по сравнению с предыдущим поколением, изменились: длина выросла на 25 мм (до 4530 мм), а высота уменьшилась на 55 мм (до 1435 мм), ширина же осталась прежней – 1775 мм. Пятая генерация модели выпускается в трех кузовных модификациях: седан, купе и хэтчбек. Интерьер Салон Elantra пятого поколения стилистически отражает новый корпоративный стиль, в котором выполнен экстерьер автомобиля. Те же плавные линии торпедо, Т-образной центральной консоли и приборной панели, у которой появились два стильных колодца, в которые погружены спидометр и тахометр, а датчики температуры масла и остатка топлива в баке скомпонованы с бортовым. Изменилось рулевое колесо, у которого по четырем спицам расположены клавиши управления различными системами. Кресла переднего ряда у новой Elantra более удобные, здесь есть небольшая боковая поддержка. А благодаря увеличившейся колесной базе у пассажиров заднего ряда появилось больше свободного пространства в ногах. Форма заднего дивана также изменилась: тут появились выделенные два места для сидения с удобными углублениями, между которыми конструкторы поместили широкий подлокотник с парой ниш для стаканов. Технические характеристики В пятом поколении автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, которые доступны также и на российском рынке. С ними в паре работают 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. Задняя подвеска у машины в меру жесткая из-за применения торсионной балки, тогда как у предыдущего поколения стояла многорычажная подвеска. В России можно встретить все пять поколений Hyundai Elantra, причем самыми массовыми являются «представительницы» третьего и четвертого поколения. Это семейный автомобиль, потому основной целевой аудиторией Elantra являются люди в возрасте от 35 до 45 лет. Подробнее

I (J1) 1990 – 1995

Седан

II (J2, J3) 1995 – 2000

Седан

Универсал 5 дв.

III (XD) 2000 – 2003

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III (XD2) Рестайлинг 2003 – 2010

Седан

Хэтчбек 5 дв.

IV (HD) 2006 – 2011

Седан

V (MD) 2010 – 2014

Купе

Седан

V (MD) Рестайлинг 2013 – 2016

Седан

VI (AD) 2015 – н.в.

Седан

VI (AD) Рестайлинг 2018 – н.в.

Седан

VII (CN7) 2020 – н.в.

Седан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *