Форд куга какой привод
Перейти к содержимому

Форд куга какой привод

  • автор:

Какой привод у Ford Kuga / Форд Куга?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Тип привода Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 — .

  • Модификация
  • Тип привода
  • Kuga 1.5 EcoBoost 4WD
  • Полный
  • Kuga 1.5 EcoBoost 4WD
  • Полный
  • Kuga 2.5
  • Передний

Тип привода Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2013 — 2016

  • Модификация
  • Тип привода
  • Kuga 1.6 EcoBoost 2WD
  • передний
  • Kuga 1.6 EcoBoost 4WD
  • Полный
  • Kuga 1.6 EcoBoost 4WD
  • Полный
  • Kuga 2.5 2WD
  • Передний

Тип привода Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2008 — 2013

  • Модификация
  • Тип привода
  • Kuga 2.0 TDCi
  • на передние колеса
  • Kuga 2.5 Turbo AWD
  • постоянный на все колеса
  • Kuga 2.5 Turbo AWD
  • постоянный на все колеса

Тип привода Ford Kuga

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1703 x 1838 x 4443 до 1744 x 1842 x 4524, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Тип привода
Trend Передний
Trend Plus Передний
Titanium Передний
Titanium Plus Полный

Тип привода Ford Kuga II, компактный кроссовер

Комплектация Тип привода

Тип привода Ford Kuga I, компактный кроссовер

Комплектация Тип привода

Тип привода Ford Kuga , внедорожник

Комплектация Тип привода
Trend Передний
Trend Plus Полный
Titanium Полный
Titanium Plus Полный

Какой привод у Форд Куга?

Автомобиль Форд Куга комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Интеллектуальная система полного привода (AWD)

10 лет

Всего 56 голосов, последний 4 марта.

Обсуждаем ходовую часть Куга-2, AWD, полный привод.

Инженер Ford Дерек Уорд специализируется в области активных технологий силовых приводов. Он играл ключевую роль в разработке системы AWD для Ford Kuga.

В дополнении к интеллектуальной системе полного привода (AWD) внедрена также система перераспределения крутящего момента между передними колесами также уменьшает износ передних шин. Она повышает безопасность и удовольствие от вождения.

«Эта система особенно хорошо удерживает автомобиль на траектории и при этом позволяет водителю продолжать ускоряться», — добавляет Уорд. — «Водитель может не знать, что происходит, но ему понравится то, что он сможет управлять автомобилем в спортивном стиле, и автомобиль будет точно выполнять команды системы рулевого управления».

Справочник темы:

полный привод, intelligent, AWD, муфта, трансмиссия, 4WD, 4*4, 4х4

2 апр еля 2013
Интеллектуальная система полного привода (AWD)
103,3K
просмотров
47
участников
164
сообщения
Shpunt
29 мар та 2013
tired_pilot:

не надо путать передачу момента спереди назад и слева направо. это разные вещи.
с диагоналкой далеко не все кроссоверы справляются. не смотря на то, что все 4WD по снегу едут прекрасно.
но если одно колесо становится чуть выше другого — всё, пропало .

tired_pilot
29 мар та 2013
Shpunt:

Первым кроссовером, справившимся с классическим диагональным вывашиванием, был Фрилендер 2. Вот Куга 2 имеет алгоритм работы от него явный.
Так что справится.
Куга 1 с этим справлялась, и Куга 2 справится. "Доказано тест-драйвом в июле 2012 года на Тушинском аэродроме" (с)

И вообще мало кто в курсе, что УАЗ-ик в своей "базовой комплектации" с диагональным вывешиванием не справится ни в жизнь

Shpunt
29 мар та 2013
tired_pilot:

на Фриле — Haldex 4. он же на Тигуане и К1.
на К2 совсем другой привод.
.
и ещё .
вот Аут ХЛ, который в России. у него обычный 4WD.
и вот тот же Аут, только с приводом S-AWC, с котрым в Россию не поставляется.
почувствуй разницу.
совсем лёгкое вывешивание. машина на обычном 4WD крутят по-диагонали. тем колёсами, которые имеют меньшее совпротивление.
а вот на S-AWC крутит всеми колёсами и легко едет.

http://www.youtube.com/watch?v=wmpT9q8puyI
я на Аут ХЛ не мог даже на бордюр зимой залезть, если залезать на него под углом. (с упором в упорт никто никогда не залезает)
ещё раз6 на Ауте ХЛ и ASX в России — обычный 4WD, как на видео.
S-AWC для России недоступен. и очень жаль. этот привод на много "умнее" и грамотно перекидывает момент слева направо.

точно так же на дороге, где справа лёд и слева хорошее сцепление.

Shpunt
29 мар та 2013

Система S-AWC ставится на Outlander GT, который в Россию не поставляется.
но полный привод у него — просто сказка.
а вот обычный 4WD идёт в Россию. и при лёгкой диагоналке он никакой.

tired_pilot
29 мар та 2013

Shpunt
Открою первый секрет: муфта совершенно не при делах.
Открою второй секрет: описываемый на Ауте привод имеет блокировку диффиринциала и поставляется на Митсу Л200. У ФМК и Вольксваген-групп есть такие же приводы.С Рейнджером на Россию этот привод не идёт. С Амароком — идёт. Ещё с ними предложите Кугу сравнить и рассказать, что как едет
Открою третий секрет: кроссоверы "по умолчанию" блокировок иметь не должны и диагоналку проходят совершенно за счёт другого.

-Евгенич-
29 мар та 2013

цитата:
описываемый на Ауте привод имеет блокировку диффиринциала и поставляется на Митсу Л200

на Аутле ГТ СуперСелект?
tired_pilot
29 мар та 2013
-Евгенич-:

Следующее её поколение, уже с блокируемым электроникой, а не рычагом диффа. (некое подобие систем от Лендровера, где диффы блокируются не принудительно, а посредством заданных программ движения.)

-Евгенич-
30 мар та 2013
у СуперСелекта всего 1,5 поколения и оба они управляются нормальным способом — рычагом, в т/ч центр
tired_pilot

2 апр еля 2013

-Евгенич-
Исправлюсь в определении: не поколение, а ступень развития.
Cosmet
2 апр еля 2013

форд весьма скуп на описания своего полного привода http://www.ford.ru/Cars/NewKuga/Driving-experience

Интеллектуальная система полного привода (AWD) Нового Kuga мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и адаптируется к нему. Она передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Система активируется только тогда, когда она действительно необходима, это помогает экономить топливо на более ровных участках.
Вам интересно, как система полного привода работает в каждый момент вашего путешествия? Новый Kuga охотно поделится этой информацией, выведя ее на дисплей приборной панели.

из описания в том же месте системы полного привода 1-й куги следует, что нынешняя система новая http://www.ford.ru/Cars/Kuga/Interiordesign

Интеллектуальная система полного привода (AWD) автомобиля Kuga использует хорошо себя зарекомендовавшую технологию Haldex для обеспечения моментального реагирования на изменения дорожного покрытия и адаптации к нему. Она направляет точно рассчитанное количество мощности на каждое колесо, которому необходимо обеспечить максимальное сцепление с поверхностью. А поскольку эта система является системой «по требованию», она автоматически активируется только тогда, когда она действительно необходима, что позволяет экономить топливо на более благоприятных участках дороги.

следует, что новая муфта какая-то эксклюзивная. В чём её соль?
Она обслуживается при ТО? вместе с дифференциалами? какие-то смены жидкостей или чего-то ещё предусматриваются превентивно по пробегу/времени? или только по факту работоспособности происходит ремонт? есть ли какой-то ресурс?
При старте на обычном асфальте крутятся все колёса?
В каких случаях работает только передняя ось?
Как блокируется муфта — электро? гидро?
Блокировка дифференциалов штатными тормозами по датчикам аБс? А при отключённой аПс — как это происходит? (особенно учитывая мнение одного из тестеров о том, что фактически отключается именно аБс )
Индикация работы привода на приборке с показаниями распределения момента как работает? что является датчиком для индикатора?

wulf-33

2 апр еля 2013

Cosmet:

хотелось бы к этому добавить
"В полном приводе произведена замена «вольвовской» муфты Haldex на многодисковый механизм с шариковой кулачковой муфтой (такой же, как у моделей Explorer и Edge) собственного производства: теперь на основании 40 сигналов, которые каждые 16 мс поступают в «полноприводный мозг», задняя ось подключается не по факту проскальзывания передних колес, а превентивно."
как себя будут вести такое количество датчиков в эксплуатации какого то времени и характера эксплуатации авто(все таки авто для легкого бездорожья)?
и как будет работать авто при выходе какого либо датчика?
"Многодисковая муфта с шариковым кулачковым механизмом обещает превентивное перераспределение тяги, а в случае выхода из строя она меняется в сборе с задним редуктором" это хорошо когда авто гарантийное, а когда кончится гарантия

-Евгенич-

2 апр еля 2013

Cosmet:

ну про датчикто я могу сказать — их же использует АБС
Cosmet
2 апр еля 2013
wulf-33:

цитата отсюда видимо http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai. ID=7247
там дальше
Посуху ощутить моменты подключения мне не удалось, но на интерактивном дисплее панели приборов я видел, что тяга к задним колесам (судя по графику — максимум 50%) подается и при просто активной езде даже без намека на скольжения.
видимо на старте муфта превентивно блокируется и при отсутствии пробуксовки размыкается, привод остаётся передним на 100% Подать больше 50% на вторую ось (на заднюю в данном случае) в любом случае невозможно, даже если индикация на приборке вдруг такое покажет — это условность.

ЗЫ
надо ещё тут написать просьбу к ФМК о выводе в продажу комплектаций с акпп и моноприводом. Чтоб голову не ломать ))

-Евгенич-
18 апр еля 2013

ребя, кто размещал сравнительные картинки муфты Куги 2 и Каптивы/Антары?
не трудно будет еще раз копнуть и здесь разместить?

Anikiy
18 апр еля 2013

-Евгенич-
У меня только куги есть

posted image

Anikiy
19 апр еля 2013

Вот муфта от каптивы/антары. На мой взгляд те-же йайца.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36312

posted image

Anikiy
19 апр еля 2013

Ну собственно да, это такой-же Jtekt как на других авто.
http://www.sae.org/mags/sve/vehic/11120

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *