Что такое инициализация в автомобиле стоп сигнала
Перейти к содержимому

Что такое инициализация в автомобиле стоп сигнала

  • автор:

Что такое инициализация в автомобиле стоп сигнала

  • 06.10.2017Новый Yealink SIP-T40G!
  • 18.07.2017Panasonic представит на российском рынке новую линейку потоковых документ-сканеров со встроенным планшетом
  • 11.07.2017ВКС Panasonic: бизнес высокой четкости
  • 10.07.2017Panasonic разработал вешалку для одежды с технологией nanoe Х, убивающую неприятные запахи и аллергены
  • 28.03.2017IP-АТС Panasonic KX-HTS824 — идеальное решение для малого бизнеса
  • 21.12.2016Panasonic представила новую линейку профессиональных высокоскоростных сканеров
  • 14.12.2016Panasonic представит на российском рынке свой первый SIP-телефон с видеосвязью
  • 06.12.2016Panasonic DECT KX-TGE110 – хорошо видно, прекрасно слышно
  • 04.10.2016Panasonic представляет платформу унифицированных коммуникаций KX-NSX для крупного бизнеса
  • 08.09.2016Panasonic представит на российском рынке новый проводной SIP-телефон
  • 10.06.2016Panasonic выпустил новый полностью защищенный 10,1-дюймовый планшет Toughpad FZ-A2 на ОС Android
  • 26.05.2016Panasonic представил новую линейку лазерных МФУ с возможностью печати в формате А3
  • 07.10.2015Panasonic представляет новую серию беспроводных телефонов в стильном дизайне
  • 07.10.2015Panasonic представит в России первый беспроводной настольный телефон
  • 04.09.2015Panasonic выпускает на рынок Nubo — первую в мире мобильную камеру видеонаблюдения

Радиоэлектронные устройства

Устройство управления стоп-сигналами автомобиля

Описание устройства

Многим автолюбителям знакомы случаи, когда водитель автомобиля пропускает момент включения стоп-сигналов впереди идущей машины и тормозит с некоторым запаздыванием. Такие ситуации случаются довольно часто, и иногда это даже может привести к аварии.

Предлагаемое устройство служит для повышения безопасности движения и предназначено для предотвращения подобных ситуаций. Оно управляет лампами стоп-сигналов следующим образом: в момент начала торможения, то есть при нажатии на педаль тормоза, стоп-сигналы работают в импульсном режиме в течение некоторого времени, то есть происходит несколько вспышек ламп, а затем стоп-сигналы переходят в обычный режим непрерывного свечения. После усовершенствования схемы индикации торможения напряжение на лампах стоп-сигналов будет не постоянным, а импульсным, переходящим в постоянное.

Таким образом, при срабатывании фонари стоп-сигналов серией вспышек значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителя сзади идущего автомобиля, снижается вероятность аварии. Как побочный результат – автомобиль, оборудованный такими стоп-сигналами, приобретает особый шик. Время, в течение которого “стопы” работают импульсно перед переходом в непрерывный режим, является настраиваемым (от 0.5 до 3 секунд). Частота мигания также настраивается по вкусу, можно получить от 2 до 12 вспышек ламп. В конструкции предусмотрен переключатель, переводящий при необходимости лампы в обычный режим работы.

Контактный телефон:

Контактный телефон:

Cайт в интернете:

Что такое инициализация в автомобиле стоп сигнала

Какой должен быть расход топлива у 150-сильного двухлитрового двигателя, разгоняющего двухтонный кроссовер Mazda CX-5? Казалось бы – не маленьким. Но по факту благодаря интеллектуальной smart-системе i-stop, выключающей двигатель авто даже при кратковременных остановках, работа на холостом ходу сводится к минимуму. Результат – мотор CX-5 потребляет примерно в полтора раза меньше топлива, чем его «одноклассники» (Nissan X-Trail, Tiguan, Audi Q3, Q5). Однако частые остановки/пуски двигателя предъявляют особые требования к электропитанию авто.

Влияние системы i-stop на АКБ Mazda CX 5

Известно, что максимальный ток батарея отдаёт при запуске двигателя. Далее её частичный разряд компенсируется подзарядкой от генератора. Если после следует длительная поездка по трассе, то зарядка аккумулятора Мазда CX-5 происходит в обычном для большинства авторежиме. При движении же в городском цикле каждая остановка автомобиля запускает систему i-stop, и работа генератора прекращается. На аккумулятор для Mazda CX-5 с i-stop помимо функции источника энергии для последующего запуска двигателя накладываются также функции электропитания всех бортовых систем автомобиля – аудиосистемы, системы климат-контроля, систем диагностики, электрических датчиков, внешних световых приборов и внутренней подсветки, обогрева стёкол и зеркал, подогрев сидений и т.д.

Влияние степени заряда АКБ на работу системы i-stop

Не только i-stop влияет на аккумулятор для Mazda CX-5. Имеется и обратная связь – от степени заряда АКБ зависит работа i-stop. Параметр, характеризующий состояние заряда батареи, выражается в процентах и называется State of Charge или просто SOC. Для корректной работы системы i-stop показатель SOC должен быть выше 85%. А при SOC менее 68,4% i-stop вообще перестаёт работать.

Смарт-зарядка АКБ СХ-5

Полностью компенсировать потери электрической энергии при работе системы i-stop в городском цикле невозможно, но инженеры Мазда побеспокоились о том, чтобы даже при частых выключениях/запусках двигателя аккумулятор Mazda CX-5 2.0 стандартной комплектации получал максимальную подзарядку. Достигнуто это было путём внедрения так называемой интеллектуальной системы зарядки (смарт-зарядки).

При замедлении автомобиля, вызываемом уменьшением подачи топлива в цилиндры двигателя или торможением авто (посредством торможения либо путём торможения двигателем) датчик тока автоматически повышает напряжение генератора, позволяя тем самым накапливать дополнительную электрическую энергию для зарядки батареи. Кроме того, «умная» смарт-зарядка позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая нагрузку на генератор, что также положительно сказывается на экономии топлива. Конечно, «быстрая зарядка» высокими токами – не самый лучший способ сохранения длительной работы любого источника питания, но пока ничего лучшего в этой области не придумано.

ВАЖНО! ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЖИМ «БЫСТРОЙ ЗАРЯДКИ» ПРИ ЗАРЯДКЕ С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА НЕДОПУСТИМО. ИГНОРИРОВАНИЕ ДАННОГО ЗАМЕЧАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ СИСТЕМЫ I-STOP.

Зарядка аккумулятора Mazda CX 5 в домашних условиях

Если автомобиль используется только для междугороднего сообщения (длительные поездки по трассе), то дополнительных зарядок аккумулятор Mazda CX-5 оригинал требовать не будет – используя энергию, вырабатываемую генератором, смарт-зарядка будет в штатном режиме доводить SOC до 100%. Но на практике подобный режим эксплуатации встречается крайне редко. Кроме того, саморазряд происходит даже если автомобиль не эксплуатируется – ежесуточное снижение SOC из-за паразитных утечек составляет около 1,16 %.

Степень интенсивности разряда зависит от многих факторов. К ним относятся: включение охранной сигнализации, открывание/закрывание дверей/капота, положение рычага АКПП (для минимизации утечек рекомендуется оставлять неэксплуатируемый автомобиль с рычагом АКПП, установленным в положении «Р») и даже нахождение в салоне авто или около него ключа доступа к автомобилю («носимая карта»). Поэтому подавляющему большинству владельцев Mazda CX-5 рано или поздно потребуется дополнительная зарядка АКБ их авто. Сделать это в домашних условиях вполне реально с помощью специального зарядного устройства. Руководство по эксплуатации (мануал) Mazda CX-5 рекомендует выполнять данную процедуру каждые 2-3 недели.

Рассмотрим, как зарядить аккумулятор на Мазда CX 5.

Для начала необходимо установить сам факт необходимости зарядки батареи, т.е. оценить SOC. Это делается путём измерения плотности электролита с помощью ареометра. При этом следует помнить о влиянии на данный показатель температуры окружающей среды. Сопоставить плотность электролита при заданной температуре воздуха с показателем SOC можно по таблицам, которые содержат специальные справочники как печатные, так и онлайн.

Например, при температуре окружающей среды 20 градусов SOC = 100% будет соответствовать плотность электролита 1,280 г/см куб., SOC = 85% — 1,262 г/см куб., 65% — 1,234 г/см куб., соответственно. При более низкой температуре окружающей среды плотность электролита, соответствующая определённому уровню SOC, будет выше, при более высокой температуре – ниже. Иметь под рукой полную таблицу соответствия плотности электролита уровню SOC при разных температурах необязательно. Достаточно помнить формулу приведения:

Плотность электролита (при t = 20 o C) = измеренное значение плотности + (фактическая температура ОС – 20) х 0,0007.

Перед тем как зарядить аккумулятор Mazda CX 5, отметьте самую разряженную его банку. Исходя из плотности электролита в ней, по таблицам выбирается время заряда батареи. Например, плотность более 1,24 говорит о том, что время заряда составит 180 минут, а плотность 1,17 потребует для полной зарядки уже 360 минут. Заряжать следует постоянным током 10 ампер, проверяя и корректируя (при необходимости) силу тока каждые 60 минут.

Оценку SOC (по плотности электролита) проводят через 6-48 часов после окончания зарядки. Если плотность электролита в одной из банок составит менее 1,25, то следует задуматься о покупке новой батареи.

В осенне-зимний период значительно увеличивается количество потребителей электроэнергии. Дополнительную нагрузку дают упомянутые выше климат-контроль, обогрев стёкол и зеркал, подогрев сидений, вследствие чего разряд зимой происходит гораздо быстрее, чем летом. В один прекрасный момент автомобиль может просто не завестись. Одни автолюбители в данной ситуации работают на упреждение – отключают i-stop. Об экономии топлива в данной ситуации можно начисто забывать. Двигатель авто и электропитание Мазды СХ 5 работают при этом в таком же режиме, как и у сотен других моделей автомобилей. Вариант два – приобрести и всегда возить с собой внешний источник электроэнергии – автономное пуско-зарядное устройство. Это позволит в случае необходимости осуществить аварийный запуск мотора авто.

Современное автономное пуско-зарядное устройство (бустер) не занимает много места. Его можно использовать в случае необходимости как для запуска ДВС, так и для восполнения заряда штатного источника энергии. После запуска двигателя заряд собственный бустера можно восполнить сразу же, подключив его к электрической сети авто через разъём прикуривателя.

Замена аккумулятора Mazda СХ-5

Следить за уровнем заряда аккумуляторной батареи очень важно. При падении SOC ниже 25% (плотность электролита до зарядки ниже 1,17) восстановление батареи будет уже весьма проблематичным. В пластинах происходят необратимые изменения, которые не позволят уже набирать и длительно удерживать заряд, необходимый для стабильной работы системы i-stop.

Как поменять аккумулятор на Мазда CX 5

Процедура замены АКБ на Мазде СХ 5 очень простая. Первым делом следует снять старую аккумуляторную батарею:

1. Отключить от минусовой клеммы датчик тока. Этим мы обесточим бортовой компьютер, не допуская возможного прохождения ошибочного сигнала управления двигателем.
2. Снять минусовую клемму.
3. Снять плюсовую клемму.
4. Снять фиксирующую планку.

Устанавливать новый аккумулятор Мазда CX 5 следует спустя 1 минуту после снятия старого. За этот небольшой временной зазор из памяти блока PCM (Powertrain control module – он же «мозги») будет удалена информация о состоянии старой АКБ. Установка новой батареи производится в последовательности, обратной снятию.

После установки новой аккумуляторной батареи её необходимо «прописать» в системе:

1. При выключенном двигателе установить выключатель пуска двигателя в положение ON.
2. Установить рычаг АКПП в положение «нейтраль».
3. При нажатой педали тормоза:

  • нажать и удерживать не менее 5 секунд педаль газа. Должны начать мигать сигнализатор заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор;
  • трижды нажать и отпустить педаль газа. Сигнализатор заряда АКБ и главный предупреждающий сигнализатор должны погаснуть.

Если автомобиль Mazda CX-5 оборудован LCD дисплеем комбинации приборов, перед установкой выключателя пуска двигателя в положение ON необходимо закрыть все двери, после установки – дождаться появления на дисплее предупреждающего сообщения, после чего удалить его переключателем INFO, расположенным на рулевом колесе.

Чтобы проверить, насколько корректно прошла инициализация аккумулятора Mazda CX-5, необходимо включить зажигание, затем нажать и удерживать 10 секунд выключатель i-stop. Мигающий зелёный индикатор будет означать, успешное прохождение процедуры инициализации АКБ. Мигающий жёлтый сигнализатор означает недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи. Постоянно горящий жёлтый сигнализатор означает, что инициализация батареи в системе не выполнена, требуется её повторение.

Для корректной инициализации АКБ её SOC должен быть более 75%.

banner_berezka

Какую аккумуляторную батарею можно поставить на Mazda СХ-5

Учитывая специфику работы системы i-stop, производитель настоятельно рекомендует использовать оригинальный Mazda CX-5 аккумулятор, артикул которого можно уточнить по каталогам Mazda. Кроме того, исчерпывающую информацию о том, какой аккумулятор поставить Mazda CX-5, можно получить у специалистов авторизованных сервисных центров Mazda. Изначально с конвейера кроссоверы Mazda СХ-5 комплектовались 65-амперными АКБ GS Yuasa Q-85. Сегодня линейка допустимых к установке батарей значительно расширилась. Узнать, какой аккумулятор стоит в Mazda CX 5, можно, изучив наклейку на его корпусе. Выбирая аккумуляторную батарею отличную от той, которой комплектовался автомобиль на конвейере, учитывайте не только ёмкость и пусковой ток (для моделей с двухлитровым двигателем – пусковой ток 540 А*ч, для моделей двигателя объёмом 2,2 л – 640 А*ч), но и тип (AGM/EFB).

Очень важно обращать внимание на габаритные размеры. Чрезвычайно плотная компоновка подкапотного пространства обязывает выдерживать их особо тщательно. Обладатели двухлитрового двигателя должны выбирать АКБ, соответствующую размерам 202 х 230 х 172 мм (высота x длина x ширина), модель объёмом 2,2 литра будет запрашивать более длинную нишу — 202 х 255 х 172 мм — маркировка аккумулятора S-95.

Специальные функции

Сброс индикации сервисных интервалов замены масла, ТО и пр.

Electronic Throttle Relearn (Matching)

Обучение электронной дроссельной заслонки

Brake R eset

Обслуживание тормозной системы, в т.ч. сведение /разведение механизмов электронного ручного тормоза

Immobilizer Reset
(Anti-theft Matching)

Cервисные функции работы с иммобилайзером

Battery Reset (Matching)

Обслуживание системы АКБ (регистрация замены) и пр.

Injector Coding

Прописка кодов форсунок в ЭБУ

S AS Reset

Обучение датчиков угла поворота руля

TPMS Reset

Обслуживание системы контроля давления в шинах

ABS Bleeding

Сервисные функции прокачки тормозной системы

Gear Learning

Обучение датчиков положения коленчатого вала

DPF Regeneration

Регенерация дизельного сажевого фильтра DPF

Gearbox Reset (Matching)

Headlamp Reset (Matching)

Обучение головного освещения

START/ STOP Reset (Settings)

Установка автоматического режима запуска/остановки двигателя

Suspension Reset
(Matching)

EGR Adaptation

Адаптация клапана рециркуляции отработавших газов EGR

A/F Reset

Настройка соотношения топливовоздушной смеси

ADBLUE Reset

Сброс счетчика мочевины системы очистки отработавших газов дизельных двигателей

Sunroof Initialization

NOx Sensor Reset

Сброс датчика NOx

Transport Mode

Coolant Bleed

Прокачка системы охлаждения

Windows Calibration

Seats Calibration

Tyre Reset

Настройка размеров шин

Language Change

AC System Relearn/ Initialization

Переобучение / инициализация системы кондиционирования

ACC System Calibration

Калибровка системы адаптивного круиз-контроля ACC

Engine Power Balance Monitoring

Контроль баланса мощности двигателя

GPF Regeneration

Регенерация сажевого фильтра GPF

Motor Angle Calibration

Калибровка датчика угла установки двигателя

HV Battery Health Detection

Проверка состояния высоковольтной батареи

IMMO Program

Работа с программатором

Turbocharging Matching

Clutch Matching

FRM Matching

Rainfall Light Sensor

Калибровка датчиков дождя и освещенности

Gateway module data calibration

Калибровка данных модуля безопасного шлюза

ECU Reset

ODO Check

Бесплатная инициализация Тойота

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании.

Гарантия на работу 180 дней

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Ремонт в день обращения без очереди

В 90% случаев удаётся осуществить ремонт Вашего автомобиля в день обращения.

Оплата по факту выполненных работ

После устранения неисправностей, Вы проверяете работоспособность своего автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги. Если мастер не смог устранить поломку, Вы не платите ни рубля!

Что такое инициализация?

Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока.

Пример:

Вы отремонтировали или заменили гидравлический блок клапанов автоматической коробки передач (АКПП) в сборе. Без проведения инициализации, новая или отремонтированная АКПП продолжит свою работу по старым настройкам (т.е продожит работать некорректно).

Это значит, что толчки, двойное включение передач, ударная загрузки коробки с паркинга на D/R (D — драйв, R — задний ход) не прекратятся. Блоку управления трансмиссией нужно указать, что она была отремонтирована или заменена. Для этого и делается инициализация.

В каких случаях требуется произвести инициализацию систем автомобиля?

  • Произведена замена блоков управления систем автомобиля;
  • Произведен ремонт механической или электронной части исполнительного механизма;
Геннадий Геннадьевич,

Опыт работы 14 лет

Получите бесплатную консультацию

от профессионального автодиагноста с 14 летним опытом работы!

Когда не стоит проводить инициализацию?

Инициализация не должна проводиться, без каких либо на то веских причин или нареканий. Проведение инициализации на неисправном автомобиле, может привести к выходу из строя инициализируемого механизма.

Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов системы автомобиля. Все процедуры связанны с инициализацией должны проводиться с рекомендации профессионалов или явно возникших на то причин.

Самый верный выход в данной ситуации – это обратиться к специалистам, которые на протяжении 11 лет специализируются на инициализации автомобилей марки Toyota и Lexus и с уверенностью дают гарантию 180 дней на выполненные ими работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *