Что лучше вольво хс90 или фольксваген туарег
Перейти к содержимому

Что лучше вольво хс90 или фольксваген туарег

  • автор:

Новый «Туарег» против Volvo XC90: кто круче?

Auto article image: 70634

Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ею задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному

Чтобы прослыть фотографом, уже необязательно покупать зеркальную камеру с длинным объективом. Лидеру мнений больше не нужна трибуна — хватит личного блога. А «злой» шильдик на автомобиле теперь далеко не всегда намекает на убийственное по транспортному налогу количество лошадиных сил под капотом. R-Design у «Вольво» и R-Line у «Фольксвагена» — стайлинг-пакеты, украшательство стандартных по начинке, но богатых по наполнению кроссоверов. Или, если угодно, внедорожников, поскольку необходимыми для безболезненного съезда с асфальта качествами наделены обе модели. Полный привод, тяговитый турбодизель, пневмоподвеску с возможностью увеличения клиренса, специальную вездеходную электронику предлагает как XC90, так и «Туарег». Понижающей передачи и жестких блокировок только не хватает.

compare slider image for: 70634

Читайте также

Auto article image: 70697

Хорошо упакованный премиум-кроссовер как способ сгладить автомобильную зрелость. Работает ли?

Но окунать в серьезную грязь стильные машины жалко. И дорого — есть риск прикончить ажурные 20-дюймовые колеса да тот самый нарядный декор а-ля спорт. Причем угловатый Volvo, на наш взгляд, выглядит интереснее и злее обтекаемого «Фольксвагена». Диски у XC90 при том же размере кажутся крупнее; передний бампер с двойной «губой» псевдоспойлера изящнее решетки хромированных прутьев с неряшливыми дырками под крепежные винты на носу оппонента; акценты вроде матовых накладок на боковые зеркала, цветной имитации диффузора и хитрых вертикальных фонарей сзади — заметнее. А флагманский Touareg — он как. просто «Туарег», скромно намекающий на особый статус едва заметными логотипами R-Line.

Салоны: удиви меня экранами

Внутри — ровно наоборот. В 2014 году XC90 второго поколения заставил публику ахнуть, показав виртуальный кокпит «как у Теслы» — с цифровой приборкой и вертикальным девятидюймовым планшетом по центру передней панели. Только лучше по исполнению. Салон с трогательными «ювелирными» деталями вроде поворотного хрусталика запуска двигателя или барабанчика выбора ходовых режимов с фактурной насечкой и сегодня выглядит мило. Но. только если не заглядывать в «Туарег» третьей генерации: теперь ахнули даже те, кто сдержался на шведской презентации. Вот где хай-тек! Водителя охватывает «ситуационный центр» огромных, визуально срощенных красочных экранов под названием Innovision Cockpit. Перед пассажиром — вытянутый во все свободное пространство дефлектор вентиляции (хотя дует только привычно по бокам). И это кибернетическое хозяйство по-дискотечному подчеркивается контурной подсветкой, интегрированной в орнамент салона. Причем цвета она выдает на любой вкус: от теплых до ядовито-кислотных — только двигай настроечный ползунок.

compare slider image for: 70634

Touareg вообще впечатляет количеством тонких настроек: конфигурируется буквально все, одних ездовых режимов семь (у Volvo три) плюс несколько положений пневмоподвески. Поначалу теряешься — где что лежит в закоулках сети меню и подменю? Интерфейс Volkswagen требует изучения и привыкания. Volvo дружелюбнее к пользователю, проще для понимания — тем быстрее располагает к себе. С управлением моментально разберется любой, кто хоть раз держал в руках смартфон. Домашний экран разбит на популярные функциональные разделы — телефон, навигация, музыка. Прикосновение к силуэту человечка внизу активирует зону климат-контроля, смахивание вбок приводит в меню систем автомобиля, а нажатие центральной кнопки возвращает на главную. А еще XC90 сделан добротнее: премиум без вопросов. Touareg же пускает мультимедийную пыль в глаза, но по факту немцы украдкой сэкономили. От Kia взяли моду маскировать пластик под кожу имитацией прострочки. Низ передней панели дубовый, как засохшие макароны, не сильно богаче отделаны дверные карты. А глянцевый ключ так быстро потерял опрятный вид, покрывшись микроцарапинами, что вольвовский на его фоне выглядит солидным аксессуаром, который не стыдно выложить на стол при переговорах.

compare slider image for: 70634

Зато задним пассажирам в «Туареге» уютнее: он короче XC90, уже и колесная база у него скромнее (2904 мм против 2984), однако внутри Volkswagen скомпонован грамотнее — сильно шире в плечах, места для коленей предоставляет больше. Помимо раздельного климат-контроля и полноценной 220/230-вольтовой розетки, которые в Volvo тоже есть, немецкий кроссовер обеспечил второй ряд сидений парой дополнительных USB-портов. У XC90 их всего два — оба под крышкой центрального подлокотника. Парирует шведская машина семиместностью — стульчики в багажнике вполне функциональные, а для «Туарега» они не предусмотрены в принципе.

compare slider image for: 70634

На ходу: учи матчасть

Редкий покупатель утруждает себя изучением автомобильной инженерии: как показывают исследования, многие даже не в курсе типа привода у собственной машины. Но в нашем случае подучить матчасть придется, поскольку в этом ключ понимания разницы поведения кроссоверов. В основе «Туарега» — модульная платформа MLB Evo с продольным размещением мотора и распределением мощности по осям посредством механического самоблока Torsen (40/60 в пользу задних колес). На этой же «тележке» построены Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga. Аристократичные родственники, вот и поступь у «Фольксвагена» тоже породистая: стелет по дороге собранно, плотно, успешно растворяя кочки да волны где-то в недрах алюминиевых пневмоподвесок. Разве что на «лежачих полицейских» вздрагивает, да на крупных ямах по кузову пробегают гулкие вибрации от увесистых колес с шинами 285/45 R20. В целом, разумные настройки — пассажирам еще не тряско, при этом не укачивает. А если хочется на ходу сместить баланс — крути шайбу предустановок шасси на центральном туннеле. Сильно плавнее Touareg не поедет, зато спортивнее — пожалуйста. Хотя и в базовом режиме Volkswagen радует отзывчивостью. Маневры принимает с готовностью тренированной собаки: хозяин еще палочку не бросил, зверь уже срывается с места. А ведь мы тестировали машину даже без опциональных 48-вольтовых активных стабилизаторов и подруливающих задних колес.

compare slider image for: 70634

Volvo тоже едет надежно и в чем-то даже академичнее: к примеру, не реагирует на колеи. А в спортивном режиме системы стабилизации позволяет весело (и не менее уверенно) скользить боком по снегу. Но после «Фольксвагена» ощущение, будто XC90 не до конца проснулся — руль заметно легче и расслабленнее, чуть больше задержки в реакциях, порой неровности на дуге сдергивают Volvo с траектории. И тут бы сказать, что шведский кроссовер лучше подходит для путешествий, где излишняя точность ни к чему. Мешают это сделать два нюанса: XC90 на колесах размерности 275/45 R20 скверно фильтрует швы, стыки и прочие ямы с острыми краями — подвески отрабатывают их дрябло, гулко. Плюс на трассовой скорости шины отчетливо слышны в салоне. В «Туареге» тоже преобладают дорожные шумы, но выражены они не столь явно.

compare slider image for: 70634

Динамика: V6 против хитрого наддува

Определенно на характере Volvo сказались изначально громковатые и мягкие зимние нешиповки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (Volkswagen был обут в летние Goodyear Eagle F1 SUV). А вот разницу в ощущениях от силовых установок на разношинницу уже не спишешь. Дело в том, что вольвовская модульная платформа SPA устроена проще, по-переднеприводному: многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения (бывшая Haldex) при необходимости подает крутящий момент на задние колеса, двигатель под капотом стоит поперечно, а главное — он может быть только четырехцилиндровым. Шведы, правда, исхитрились с двойным наддувом, благодаря пневмоаккумулятору турбин сняв с двухлитрового дизеля 235 л.с. — не сильно меньше, чем 249 сил фольксвагеновского трехлитрового V6. Но, как говорят в Америке, «No replacement for displacement» — рабочий объем решает. При равной массе порядка двух тонн «Туарег» серьезно превосходит XC90 по эластичности (600 Н∙м против 480), звучит приятнее и едет заметно бодрее: лучше следует за педалью газа, восьмиступенчатый автомат меньше суетится и не так часто запинается с переходом на пониженную — не скажешь, что по паспорту «немец» впереди в разгоне до «сотни» всего на секунду (6,8 против 7,8). Volvo спасает режим Dynamic, однако и у «Фольксвагена» есть на борту электронный допинг, поэтому общее впечатление от динамики здесь ярче. Притом V6 даже без системы «старт-стоп» оказался не сильно прожорливее шведской «четверки», спаренной также с восьмиступенчатой АКП, — в среднем кушал по 10,4 л солярки на 100 км против вольвовских 9,5. Неприятно удивил немецкий мотор разве что вибрациями в непрогретом состоянии, XC90 после холодного пуска работает тише и плавнее.

compare slider image for: 70634

Получается, по очкам в бою двух R победила молодость — более свежий «Туарег» выгоднее по деньгам, динамичнее, просторнее, технологичнее, комфортабельнее. Но и XC90 R-Design имеет весомые плюсы — как минимум, он удобнее для большой семьи и практичнее для перевозки грузов (не картошки, а хоккейных сумок или лыж). Volvo эффектнее внешне и точнее соответствует премиальным запросам: сел — поехал без электронных заморочек, не отвлекаясь на поскрипывающий на кочках салон. А еще покидать асфальт на шведском кроссовере безопаснее: можно сколько угодно играть на «Туареге» шайбой пневмоподвески, но XC90 в единственном внедорожном режиме Off-road все равно поднимается выше.

Сравнение Фольксваген Туарег и Вольво ХС 90

Volkswagen Touareg III 2018 — 2023, Внедорожник 5 дв.

3.0 AT, Бензин, 340 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Дизель, 231 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Дизель, 249 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Дизель, 286 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Бензин, 340 л.с., Полный, Автомат

3.0 AT, Гибрид, 462 л.с., Полный, Автомат

4.0 AT, Дизель, 422 л.с., Полный, Автомат

Тип двигателя

Volvo XC90 II Рестайлинг 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

2.0 AT, Бензин, 320 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 235 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 235 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 249 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 250 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 254 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 300 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Гибрид, 310 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Гибрид, 320 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 320 л.с., Полный, Автомат

Тип двигателя

Volkswagen Touareg

Volvo XC90

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 810

Объём топливного бака, л 75

Снаряженная масса, кг 2040

Полная масса, кг 2850

Общая информация

Количество дверей 5

Страна Германия

Класс автомобиля E

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Левый/Правый

Безопасность

Оценка безопасности 5

Название рейтинга EuroNCAP

Длина, мм 4878

Ширина, мм 1984

Высота, мм 1717

Колесная база, мм 2904

Клиренс, мм 200

Ширина передней колеи, мм 1653

Ширина задней колеи, мм 1669

Ширина профиля шин, мм 235/255/255/285/285

Высота профиля шин, мм 65/60/55/45/40

Диаметр колесного диска, дюймов 18/18/19/20/21

Трансмиссия

Тип привода Полный

Коробка передач Автомат

Количество передач 8

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 5.9

Расход топлива смешанный, л 9.1

Максимальная скорость, км/ч 250

Расход топлива по городу, л 11.5

Расход топлива по трассе, л 7.6

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км 208

Тип двигателя Бензин

Объем двигателя, см³ 2995

Расположение двигателя Переднее, продольное

Переднее, поперечное

Тип наддува Турбонаддув

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. 340

Максимальный крутящий момент, Н*м 450 Н*м при 5300

400 Н*м при 5400

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Непосредственный впрыск (прямой)

Непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия 11.2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.5×89.0

Похожие сравнения

Сравнение Audi Q7 и Volkswagen Touareg

Сравнение Audi Q8 и Volkswagen Touareg

Сравнение BMW X5 и Volkswagen Touareg

Сравнение Haval F7 и Volkswagen Touareg

Сравнение Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Сравнение Land Rover Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

Сравнение Mercedes-Benz M-класс и Volkswagen Touareg

Сравнение Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Сравнение Renault Koleos и Volkswagen Touareg

Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Touareg

Сравнение Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg

Сравнение Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

LADA (ВАЗ) 2106, 1980 год выпуска с двигателем Бензин, 320 000 RUB в г. Москва

Москва

Ford Explorer, 2015 год выпуска с двигателем Бензин, 2 800 000 RUB в г. Москва

Москва

Geely Tugella, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 4 199 990 RUB в г. Москва

Москва

Toyota Land Cruiser Prado, 2020 год выпуска с двигателем Бензин, 6 199 000 RUB в г. Москва

Москва

Что лучше Фольксваген Туарег или Вольво хс 90

Volkswagen Touareg

Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

мощный
надежный
комфортный
Большая мягкая

Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 — 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота.

1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий.

на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники. тьфу-тьфу-тьфу

Что лучше Вольво хс 90 или Фольксваген Туарег

Volvo XC90

Машина не хуже БМВ, Мерина (с учетом года выпуска). Комфорт, динамика, управление — все на высшему разряду.

Купил с пробегом 120 000. Заменил сразу — панель приборов (причина поломки не ясна), рулевую рейку, задние аммортизаторы.

Не ржавеет особо. Относительно надёжная. Высокий клиренс.
Большой расход , дорогие зпч, мудреная диагностика, электрика.

Моторчик халдекс. В целом авто надёжный. Живой нашли — бери смело. Единственное — ориг запчасти либо нет,либо дорогие.

Volkswagen Touareg, 1 поколение, 09.2002 — 11.2006

Внешний вид — красавэц.
Маневренный, разворот сразу удивил.
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же.
Заводится в -30 на ура. (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий.
Хорошая. музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО.

Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные.
И к сожалению видимо повсеместно. заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться.

Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены. если вовремя менять без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *