Что лучше гольф или поло фольксваген
Перейти к содержимому

Что лучше гольф или поло фольксваген

  • автор:

Фольксваген Поло или Гольф: что лучше

Одно из самых важных преимуществ фольксвагена в том, что с годами эта машина почти не теряет в цене. Так что в долгосрочной перспективе покупать фольксвагены выгоднее. Но давайте сравним поло и гольф!

Сразу предупреждаю, что сравнение не слишком корректно. Потому что они относятся к разным классам. И каждый соответствует своему. Гольф относится к классу С, а Поло к европейскому классу B+. То есть Гольф изначально выше по классу.

Плюсы и минусы Фольксвагенов Поло и Гольф

Но если уж сравнивать: то к относительным недостаткам можно отнести цену. Гольф значительно дороже своего младшего брата. Но это, пожалуй, единственный относительный минус. А главный плюс — конечно же, намного более мощный мотор и в целом более высокий класс автомобиля.

Если относительно немного доплатить за комплектацию Polo — можно получить довольно много (но не Golf)

Что касается внешнего вида: больше всего бросается в глаза весьма экономичная внутренняя отделка базовой версии “Поло”. Кто-то может противопоставить отделку более дорогим и приятным на ощупь пластиком того же автомобиля в одной из более продвинутой версий. Но в этой статье мы сравниваем базовые версии поло и гольфа Да, в версии origin появляется кондиционер Climatic, обогрев передних сидений, индикатор изменения давления в шинах. А в версиях status и exclusive — появляется еще больше преимуществ. Но и цена растет примерно на сотню тысяч за каждую версию (а exclusive почти на две сотни тысяч рублей дороже).

Но, конечно, и в самой продвинутой версии цена как минимум на миллион рублей меньше, чем за базовую у Golf. Так что если принципиальным является небольшие нюансы — можно подробно рассмотреть комплектации Polo. А если в этой статье углубиться в подробности продвинутых версий Polo, то справедливости ради надо тогда надо было бы еще рассказать о продвинутой комплектации “Гольфа” — GTI.

Volkswagen Golf

  • Volkswagen Polo
  • Технические характеристики

    По техническим характеристикам (помимо более мощного мотора) Гольф немного больше и выше. Он имеет больше запаса высоты под “брюхом”: что сразу дает ему преимущество, если вы выбираете машину для дальних поездок или поездок по довольно сложным дорогам.

    С другой стороны: если вы ездите только по городу, то зачем переплачивать за гольф.

    Моторы с турбонадувом управляются лихо и азартно на том и другом автомобиле; может быть, на гольфе чуть круче (но это заметно только очень опытному пользователю фольксвагена).

    Багажник и салон “Гольфа” просторнее примерно на 25 %. Сразу появляется ассоциация с эконом и бизнес-классом в самолете. Вроде бы там и там могут в салоне разместиться с комфортом 2 взрослых и при этом крупных человека. Но комфорт этот будет очень разным. В “Polo” они просто войдут. А в “Golf” именно разместятся как в бизнес-классе самолета. Что касается багажника — то “Golf” как машина классом выше меньше реагирует на загрузку. Так что багаж может быть не только объемнее, но и тяжелее.

    Модель Polo представлена в России только в кузове седан. А модель Golf только в кузове хэтчбек. Со всеми вытекающими. Седанами в Европе считаются некие автомобили для служащих: довольно узкий салон, экономная внутренняя отделка; минимальная базовая комплектация (без кондиционера, мультимедиа и с минимумом электроники). На шумоизоляции тоже экономят. В базовой комплектации Поло вы получите из основного только ABS и систему антипробуксовки.

    Двигатель Polo на сегодня 1.6; мощность 90 и 110 л. с.. Есть турбированный мотор 1,4; мощность 125 л. с. Для седьмого поколения Гольфа двигатель доступен в версиях 125 и 150. Поскольку это хэтчбек, то он спортивнее и по дизайну, и по техническим параметрам.

    Если для сравнения взять авто с двигателем 1.4 и мощностью 125 л. с.: Гольф окажется лучше по динамическим показателям. У него расход топлива примерно пять литров на каждые сто километров. А у Поло расходуется примерно пять с половиной литров на каждую сотню.

    Итог

    Хотя все Фольксвагены не дешевеют сильно при продаже через некоторое время, но Гольф теряет в цене еще меньше, чем поло (за счет более дешевой докомплетации и лучшей приспособленности к долгой дороге; также в России любят более вместительные машины: чем вместительнее, тем проще продать с пробегом).

    Но если кредит на авто брать не хочется; а в распоряжении сумма только на поло: то вы получите за эту цену очень хорошую машину с весьма удобным управлением; пожалуй, лучшую в линейке собратьев! К тому же по внешнему виду гольф и поло почти не отличаются: так что для большинства ваших знакомых в их голове ваше авто будет оценено раза в два выше, чем стоит на самом деле.

    Если при этом вы ездите только по делам в городе; и дороги в вашем городе более или менее подходят к Polo (который создан все-таки для европейских дорог): то однозначно ничего не мешает сэкономить и купить младшего брата. Особенно если вы планируете продать машину не позднее, чем года через три… когда могут уже начаться поездки в сервис. И хотя ремонт Поло обойдется значительно дороже Гольфа: но помните, что это Volkswagen и первые лет десять или даже больше: речь идет о мелком ремонте.

    Примечание

    Будьте осторожны при покупке бэушных моделей Polo. Если через несколько лет эксплуатации машина все еще в базовой более чем скромной комплектации и никак не дооснащена: скорее всего, вы собираетесь покупать машину из таксопарка. Гольфы для таксопарка не берут: так что здесь риски намного меньше. Конечно, это правило не универсально. Вполне может быть, что машину Polo взял в кредит человек, который просто не мог позволить себе дооснащение. Или на ней ездил довольно аскетичный водитель, которому нужно только самое необходимое. Но на всякий случай надо иметь в виду возможность использования Polo в такси класса бизнес.

    Что лучше Фольксваген Поло или Фольксваген Гольф

    Volkswagen Polo

    1.Расход.
    2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах. (( эти кривые, непропорциональные линии. беее.
    4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели. Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.

    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли. И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио — Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности. Если не дай бог водителю стало плохо. Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили.

    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик")))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю. )
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик. ))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.

    Что лучше Фольксваген Гольф или Фольксваген Поло

    Volkswagen Golf

    Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 — 4500, ТО2 — 5500 — это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 — 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе — лучший автомобиль!

    Динамичный, надежный, проходимы. Ни разу не подводил.
    Не выявлено

    Volkswagen Polo, 5 поколение, 06.2010 — 07.2015

    Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
    Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом — ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП — это просто кайф. ; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут — и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!

    Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам — вполне хватает.

    Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf

    Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло”…

    691 300 руб. “Поло-Комфортлайн-1,2TSi-DSG”+боковые и оконные подушки безопасности, кондиционер

    Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение – лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.

    ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК “Поло” – дешевый пластик отделки в базовой версии “Трендлайн”.

    Другое дело – комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись – современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще – “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.

    Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным – ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого – без малого 700 тысяч.

    Куда более благородный на вид и наощупь “Комфортлайн” стоит намного дороже.

    Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.

    773 000 руб. “Гольф-Трендлайн-1,4TSi-DSG”4

    Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата – мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.

    Более мощный и тяговитый мотор, просторный салон, выигрыш в динамике и запасе хода (714 против 642 км) – ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА такого “Гольфа” по сравнению с Поло”

    Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *