Чем смазать замок двери автомобиля от замерзания
Перейти к содержимому

Чем смазать замок двери автомобиля от замерзания

  • автор:

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму? К счастью автовладельцев, на автомобильном рынке есть большое количество всевозможных смазок в любой ценовой категории. От достаточно хороших бюджетных вариантов типа AVS или ABRO до достаточно дорогих, но проверенных Wurth и Liqui Moly. И это не считая старого-доброго WD-40 или моторного масла, которым также можно обработать личинку замка дверей и багажника.

Чем обработать?

С наступлением зимы вопрос о том, что делать, если замерзают замки в машине, чем смазать двери, чтобы с утра нормально их открыть, становится всё актуальнее. На самом деле вариантов смазочных материалов сейчас, как говорится, вагон и маленькая тележка. Это и всевозможные аэрозоли (спреи) и разнообразные смазки. Соответственно и состав их также достаточно разнообразен. Самые популярные варианты, чем смазать замки автомобиля от замерзания зимой, — это силиконовые, графитовые и литиевые составы. В том числе и популярная среди автовладельцев жидкость WD-40.

Ну а особые умельцы среди водителей умудряются и из сподручных материалов сделать смазку по народным рецептам.

На что обратить внимание, выбирая жидкость для открывания замков автомобиля зимой? Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с составом и условиями использования смазочного материала. Правильная смазка для дверей автомобиля зимой:

  1. Сохраняет все свои свойства при низких температурах. Так что обязательно изучите, в каких температурных условиях возможно использование жидкости;
  2. Имеет приличный срок действия. В противном случае Вам придется постоянно смазывать веществом заново;
  3. Не смывается водой, а также не вступает в реакцию с песко-соляной смесью и другими реагентами, которыми посыпают дороги в зимний период времени;
  4. Защищает личинку от коррозии;
  5. Отличается низким коэффициентом трения.

Ну и конечно, желательно, чтобы форма выпуска была удобна в эксплуатации.

Исходя из всех представленных выше требований, представим небольшой список того, чем обработать замок автомобиля перед зимой и холодами.

AVS с силиконом

Размораживатель AVS с силиконом AVK-124 — это силиконовая смазка для замков дверей автомобиля и зимой в мороз незаменимая вещь. Благодаря своему составу он может использоваться в широком температурном диапазоне от -40 до +50 градусов. А кроме того, он способен не только разморозить личинку, но и вытесняя влагу, предупреждает новые замораживания. А также защищает механизмы от коррозии.

Отдельный респект разработчикам выражают пользователи за то, что жидкость не портит лакокрасочное покрытие, если попадает на него.

Для того, чтобы смазать, Вам нужно просто-напросто ставить носик в личинку и пару раз «пшикнуть».

RoadNav RN-40

Еще одна популярная и достаточно бюджетная жидкость, которая используется, чтобы не замерзал замок в машине, — аэрозоль RoadNav RN-40. Действует примерно также, как предыдущий вариант. На поверхности образует дополнительную защитную пленку. Работает до -30 градусов.

Hi-Gear Silicone Spray

Для тех, кто не экономит на своем комфорте и времени, подойдет силикон для замков автомобиля от мороза — Hi-Gear Silcone Spray. Это водостойкая смазка, которая образует защитную пленку на обработанной поверхности. Кроме защиты от замерзания, помогает защитить личинку от коррозии.

WURTH HHS-2000

Достаточно дорогой аэрозоль WURTH HHS-2000 не только сохраняет свои свойства при низких температурах, но и легко проникает в самые узкие отверстия. При этом не смывается водой и обеспечивает продолжительную защиту от замерзания и от коррозии.

Molykote Separator Spray

В споре, чем лучше смазывать замки дверей автомобиля зимой, долгое время побеждала жидкость Molykote Separator Spray. Это аэрозоль, работающий при температуре до -40 градусов.

Главным минусом обычно называют необоснованно высокую цену. Ценник в среднем стартует от 1500 рублей за баллончик в 400 мл.

Но зато за эти деньги Вы получите жидкость, которая:

  1. не смывается водой, а также моющими средствами.
  2. не замечает перепадов температуры за бортом.
  3. защищает от коррозии и разрушения.
  4. может применяться не только для обработки личинок, но и для резиновых уплотнителей.

Другие варианты

Конечно, представленные выше варианты, далеко не единственным, чем можно смазать, чтоб не замерзал замок в машине. Кроме того, можно использовать:

  • Универсальную жидкость WD-40. Но учтите, что она может оставлять следы на ЛКП;
  • Моторное масло;
  • Всевозможные размораживатели (типа LAVR, Грасс, Феном и других производителей);
  • Народные методы (циатим или литол смешать с маслом, а затем с помощью шприца влить внутрь. Другие умельцы говорят, что лучшая незамерзающая зимняя смазка для замков автомобиля — это тосол, после которого обязательно нужно залить тормозную жидкость). Но лучше обойтись без таких экспериментов.

Как смазать?

Инструкция, как обработать замки авто, чтобы не замерзали, во многом зависит от конкретной марки жидкости. И как правило, печатается на самом баллоне. В большинстве своем, для того, чтобы смазать личинку нужно вставить носик емкости в отверстие и несколько раз «пшикнуть» кнопкой.

Что делать, если замерзли?

Как бы Вы ни думали, что готовы к любой ситуации, вполне может произойти так, что двери все равно примерзли. Что делать в таком случае?

  • Самое оптимальное воспользоваться специальными средствами — размораживателями или жидкими ключами.
  • Попробуйте прогреть ключ (если он без чипа) с помощью зажигалки, а затем вставить его в отверстие и попробовать прокрутить. Скорее всего, потребуется несколько таких заходов. Не спешите и не пытайтесь с силой провернуть ключ.

  • Попробуйте прогреть личинку с помощью грелки с горячей водой либо фена.
  • Залейте в отверстие с помощью шприца спирт. Он растопит лед внутри.
  • Воспользуйтесь ВДшкой.

В любой случае, после того, как Вам удастся разморозить отверстие, лучше всего воспользоваться смазкой, чтобы ситуация не повторилась.

Полное руководство: как и чем смазать замки и петли дверей автомобиля?

Автомобильные двери эксплуатируются в достаточно жёстких условиях, а потому нуждаются в регулярном обслуживании и защите от пагубных факторов. Атмосферная влага, осадки, вода из луж, конденсат, пыль, грязь, песок, постоянное открывание с большим усилием — ухудшают функциональность и сокращают ресурс дверных петель и замков. Уход заключается в регулярной смазке механизмов. Процедура крайне простая, но и здесь есть свои нюансы. Из этого материала вы узнаете: чем смазать замки дверей автомобиля; зачем это нужно; как правильно обрабатывать детали; как часто этим заниматься; как предотвратить примерзание зимой; как открыть машину, если дверь, всё же, "прихватило".

Почему необходима смазка замков и петель автомобиля?

Конструктивно любая автомобильная дверь предполагает наличие, как минимум, двух механизмов:

  1. Замок — состоит из внутреннего механизма, который приводится в действие ключом или электрическим сервоприводом, а также из наружного, который непосредственно запирает автомобиль, "цепляясь" за соответствующие элементы проёма.
  2. Петли — обычно их две, предназначены для поворачивания двери при открывании и закрывании. В любой автомобильной двери есть ограничительный механизм, который предотвращает выламывание петель в случае приложения чрезмерной нагрузки, порыва ветра.

В автомобильных дверях есть ещё один важный механизм. Он отвечает за опускание и поднятие стёкол. Стеклоподъёмники тоже нуждаются в периодическом обслуживании. Но не так часто, как петли с замками.

Зачем смазывать замки дверей автомобиля?

Механизм дверного автомобильного замка состоит из нескольких подвижных деталей, через которые усилие от ключа или сервопривода передаётся на запирающую систему. Большинство этих деталей сделаны из металла. С учётом условий, в которых эксплуатируются автомобильные двери, это означает, что детали подвержены коррозии. Ржавчина препятствует нормальной работе механизма, со временем приводит к его заклиниванию или разрушению.

Регулярное обслуживание замков позволяет защитить металл от коррозии. Слой правильно подобранной смазки отталкивает влагу, предотвращает контакт деталей с атмосферным кислородом. Благодаря этому для запуска процесса ржавления не хватает компонентов, и коррозия не происходит.

Второй важный момент заключается в назначении дверных замков. Они постоянно подвергаются механическим нагрузкам, когда открываются и закрываются. Если за механизмами не ухаживать, их работа затрудняется из-за увеличенной силы трения. В результате приходится прилагать всё большие и большие усилия, чтобы открыть или закрыть дверь. Это приводит к уменьшению ресурса механизмов.

Больше всего страдают необслуженные замки в зимнее время. Попадающая внутрь влага постоянно замерзает, блокируя подвижные элементы. Опрометчивые попытки открыть замёрзшую дверь часто заканчиваются поломками. Ломаются ключи, личинки, ручки, приводы.

Чтобы избежать всех этих проблем, дверные замки необходимо регулярно смазывать правильной смазкой. Заниматься этим рекомендуется не реже, чем раз в три месяца. Особенно важно не пропускать процедуру перед похолоданиями и с наступлением весны. Зимой иногда целесообразно обслужить замочные механизмы вне очереди. Особенно, если вы используете неподходящие для этих целей смазки.

Зачем смазывать петли дверей автомобиля?

Петли подвергаются нагрузкам во время открывания и закрывания. Детали механизмов изготовлены из металла. Работают за счёт скольжения. Если за петлями не ухаживать, со временем на них развивается коррозия. В результате для открывания и закрывания дверей приходится прилагать всё больше усилий. Это приводит к сокращению ресурса механизмов.

Поскольку петли работают на трении, в не смазанном виде они неизбежно начинают противно скрипеть. Причём не только во время открывания закрывания дверей, но и во время движения автомобиля. Также стоит учитывать, что при открытом положении двери петли испытывают повышенные нагрузки. В смазанном виде "переживают" они их гораздо легче.

Промежуточный итог

Смазывание дверных петель и замков преследует следующие цели:

● защита деталей от коррозии;

● уменьшение силы трения;

● снижение усилий, необходимых для открывания/закрывания дверей;

● обеспечение безотказной работы центрального замка;

У смазанных дверей никогда не возникают проблемы со сломанными ключами и ручками.

Какие характеристики должны быть у смазки для автомобильных замков и петель?

Абы какую смазку применять для обслуживания замков и петель не стоит. Многие из них дают положительный эффект кратковременно, после чего сами начинают способствовать ускоренному износу и коррозии деталей. Для того, чтобы полноценно обслужить все двери 4-5 раз в год, хорошей смазки надо очень мало. Обойдётся она в разы дешевле, чем замена изношенных или сломанных деталей.

Требования к смазке

При выборе средства для ухода за дверными замками и петлями необходимо учитывать условия, в которых они эксплуатируются.

Хорошая смазка должна соответствовать следующим критериям:

● простота нанесения в труднодоступных местах;

● высокая проникающая способность;

● равномерность распределения по поверхностям со сложной формой;

● сохранение работоспособности при отрицательных температурах;

● отталкивание пыли и грязи;

Крайне важно, чтобы нанесённая смазка не смывалась водой после первого же посещения мойки или дождя. Если состав быстро испаряется или смывается, процедура по уходу за автомобильными дверьми быстро вам надоест, и вы не будете на это тратить своё время. В итоге всё закончится коррозией, подклиниванием, замерзанием, скрипами и прочими проблемами.

Важно! Замена замков, петель или дверей в сборе — очень трудоёмкая и неблагодарная операция. На некоторые автомобили сложно найти запасные части по адекватной цене. Своими руками заменить дверь очень сложно. А отрегулировать, чтобы всё мягко работало и были одинаковые зазоры — практически непосильная задача для тех, кто не занимается этим ежедневно. Гораздо проще и дешевле купить качественную смазку и не забывать регулярно применять её по назначению.

Разновидности смазок и их характеристики

В любом автомобильном магазине можно купить смазки:

Рассмотрим вкратце особенности их состава, основные свойства, плюсы, минусы, применяемость для ухода за автомобильными дверями.

Минеральные смазки

Минеральные смазки — изготавливаются на основе углеводородов, продуктов переработки нефти. Бывают жидкие, пастообразные и твёрдые. Отличаются дешевизной и доступностью. Для обслуживания дверных петель и замков не очень подходят по ряду причин:

● густеют и даже кристаллизуются при отрицательных температурах;

● накапливают пыль и грязь;

● в сочетании с песком образуют абразив, ускоряющий износ трущихся деталей;

● пагубно воздействуют на лакокрасочное покрытие, пластиковые и резинотехнические изделия;

● сложно удаляются перед нанесением свежей смазки.

Обрабатывая петли и замки минеральными смазками надо быть готовым к тому, что процедуру придётся повторять очень часто. Как показывает практика, это быстро надоедает, и в итоге двери эксплуатируются в не смазанном состоянии.

Силиконовые смазки

Силиконовые смазки — они же полимерные, силиконосодержащие. В минимальный состав входят полимеры и загуститель. Стоят дороже, чем минеральные. Но если учесть, что для обслуживания автомобильных дверей смазки надо не так много, ценой можно пренебречь. Особых недостатков у силиконовых смазок нет.

● хорошо проникают в труднодоступные места;

● обладают высокой проникающей способностью;

● не накапливают пыль;

● равномерно растекаются по деталям;

● сохраняют работоспособность до -50 градусов Цельсия;

Поскольку силиконовые универсальные смазки соответствуют всем критериям, перечисленным выше, они как нельзя лучше подходят для обслуживания дверных петель и замков.

Графитовые смазки

Графитовые смазки — составы на минеральной основе с добавлением графитной пыли. Обладают неплохими смазывающими свойствами, но имеют те же недостатки, что и минеральные смазки. Их категорически не рекомендуется применять для обработки узлов, не защищённых от внешней среды пыльниками и другими приспособлениями. В основном предназначены для работы в закрытых механизмах — подшипниках, шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), слабо нагруженных передачах.

Литиевые смазки

Литиевые смазки — составы на основе лития и дисульфида молибдена. Хорошо снижают силу трения, отталкивают воду, защищают от коррозии. Не теряют работоспособность на морозе. Литиевые смазки подходят для обслуживания автомобильных дверей, если в их составе нет минеральных компонентов.

Проникающие смазки

Проникающие смазки — они же "жидкий ключ", "вэдэшка". Основа большинства составов этого типа — уайт-спирит или другой растворитель. В качестве смазывающего вещества может применяться силиконовое или минеральное масло. Но его на весь объём не более 10-20%. Это означает, что после нанесения жидкость легко и быстро растекается, проникает во все щели и зазоры, слегка смазывая поверхности. Но через короткое время растворитель испаряется, и на обработанном месте практически ничего не остаётся.

Составы этого типа не предназначены для регулярного ухода за автомобильными дверями. Они нужны для того, чтобы облегчить откручивание закисшего крепежа, быстро "разработать" заржавевший или загрязнённый механизм, ускорить сверление отверстий. Это далеко не полный список возможностей проникающих смазок. В крайнем случае их можно использовать для быстрого "оживления" не поддающегося замка багажника или двери, который никогда не смазывался или был смазан неподходящим средством.

Специфика смазки замков и петель автомобиля зимой

В зимнее время основным "врагом" петель и особенно замков автомобильных дверей является влага. Она попадает в механизмы после мойки, осадков или в виде конденсата. На морозе вода замерзает, блокируя подвижные детали попутно провоцируя коррозию.

Чтобы не столкнуться с известной проблемой, когда утром дверь невозможно открыть с ключа или ручкой, нужно предпринять соответствующие меры. Если перед зимой механизмы смазать правильно подобранным составом, обычно таких проблем не возникает. Влага просто не пристаёт к металлу, и её замерзания не происходит.

Обратите внимание. Дверь может не открываться зимой не по вине замка. Причиной часто бывает примёрзшая уплотнительная резинка по контуру проёма. Чтобы избежать и этой проблемы, перед зимой рекомендуется обработать все уплотнители силиконосодержащей смазкой.

Можно ли BIG D-40 смазывать замки дверей автомобиля на зиму?

Можно. Но только если у вас есть много денег и времени, которые понадобятся вам для покупки и применения дорогой и быстро испаряющейся смазки не реже, чем раз в неделю. БИГ ДИ-40 можно применить в экстренной ситуации, если дверь примёрзла или не поддаётся загрязнённый замок. Но после успешного открывания механизмы следует обработать более подходящим для этих целей составом.

Заключение: как смазка помогает продлить жизнь замков и петель вашего автомобиля?

Регулярная смазка петель и замков в авто — это один из немаловажных пунктов сезонного ТО. Если его игнорировать, со временем двери будут плохо открываться/закрываться, заедать, клинить, скрипеть, замерзать зимой. Лучшая смазка для замков авто — силиконовая , с минимальной объёмной долей растворителя. Не стоит применять графитовые и другие составы на минеральной основе. Средства типа "жидкий ключ" не подходят в качестве постоянной защиты дверных механизмов и могут применяться только для быстрого устранения проблемы.

Чем лучше смазать дверной замок машины

Несмотря на широкое распространение автомобилей с дистанционным открыванием дверей, на дорогах по-прежнему хватает транспортных средств с классическими дверными замками, которым время от времени требуется нехитрое обслуживание, а именно, немного смазки.

Depositphotos

Для чего замкам в дверях и крышке багажника нужен смазочный материал? Очень просто – для обеспечения надежной работы, в особенности с приходом морозов. Обрабатывать следует также петли, поскольку они изнашиваются, особенно при попадании влаги и при перепадах температур. В первую очередь, смазка должна обладать гидрофобностью – не растворяться в воде и сопротивляться разным химическим соединениям на основе солей и щелочей, а также не терять эффективность при низких и высоких температурах, сопротивляться коррозии, иметь низкий коэффициент трения и достаточно большой срок службы.

© Depositphotos

Самый простой вариант – это недорогие размораживатели замков с достаточно простым составом. Они могут быть вполне эффективными, но при этом не обладают продолжительным сроком действия. Для дверных замков подходит старое и широко известное средство WD-40, хотя встречаются рекомендации предпочесть ему специализированные смазочные материалы. WD-40 имеет краткосрочное время действия и быстро вымывается. В морозы следует использовать раз в два дня. Для петель его применять не рекомендуется, так как входящий в состав уайт-спирит удаляет смазку с поверхности. Силиконовая смазка Это один из наиболее популярных типов смазки для дверей автомобиля, который может удерживаться на поверхностях до двух сезонов. Силиконовый состав сохраняет работоспособность при температурах до -50 С и способен сопротивляться нагрузкам без потери своих свойств. Данный смазочный материал для замков и петель дверей продается в виде спрея (также бывает в виде пасты), а значит, удобен в применении — наносится легко, быстро и просто. Перед использованием рекомендуется протереть обрабатываемую поверхность бумажными салфетками и разбрызгать на нее смазку.

Силиконовые составы производят известные компании, специализирующиеся на автомобильной химии. В их числе TurtleWax, ХАДО, Hi-Gear. Вот некоторые варианты продукции. Wurth HHS 2000, согласно описанию, имеет высокую проникающую способность, и малое время загустевания. В числе преимуществ числится высокая адгезия и стойкость к высокому давлению. Состав не истирается длительное время и не вымывается даже при интенсивных нагрузках.

Step Up SP5539 – смазка с водооталкивающими свойствами, защищающая от ржавчины и формирующая на обрабатываемой поверхности тонкий сверхскользкий слой. Средство действует в диапазоне температур от –50°C до +220°C, сохраняет эластичность и уменьшает износ резиновых уплотнителей, а также предотвращает скрип и примерзание дверей зимой.

Относительно продвинутый вариант – Haftschmier Spray от компании Liqui Moly. Согласно описанию, это «cмазка с очень высоким уровнем адгезии (сцепления) для открытых зон контакта деталей, где требуется стойкость смазочного слоя в условиях попадания горячей и холодной воды и при высоких нагрузках в месте контакта. Экстремально высокая липкость позволяет использовать смазку в таких нагруженных узлах, как дверные петли, шарниры тяг, тросы и т. д.».

© Liqui Moly

Согласно обещаниям производителя, Haftschmier Spray отличается экстремальной устойчивостью к разбрызгиванию, высокой термической устойчивостью, отличной защитой от коррозии, устойчивостью к воздействию холодной и горячей воды, высокой способностью выдерживать нагрузки, хорошей проникающей способностью и долговременным действием. Минеральная смазка Имеет более продолжительное действие и обеспечивает защиту от вымывания и разрушения под воздействием высоких температур. Составы на основе лития хорошо подходят для зимней эксплуатации. В их числе отечественное средство «Литол-24 — антифрикционное многоцелевое и водостойкое даже в кипящей воде, с отличными уплотняющими свойствами. Оно имеет высокую прочность на разрыв и сдвиг, подходит для температурных режимов от -40°C до +120°C.

Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой. Советы и рекомендации

Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой

Обстоятельства могут сложиться так, что выйдя из дома и при попытке открыть дверь своего автомобиля, они так и остаются быть закрытыми. И такая неудача может постигнуть любого неопытного водителя. И придется ехать по собственным делам на общественном транспорте, хуже всего, если из-за этого придется опоздать на работу.

Конечно, в данной ситуации виноват сам владелец машины, заранее не позаботившись о смазке дверного замка и резиновых уплотнителей двери. А ведь данной ситуации можно избежать. Для этого всего лишь надо было подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Как и чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания, разберем в статье по порядку.

Нужно ли смазывать дверные замки автомобиля зимой

Нужно ли смазывать дверные замки автомобиля зимой

Подготовка своего железного коня к зиме, и не важно какого года выпуска авто, обязанность каждого автовладельца. При этом, помимо замены резины, охлаждающей жидкости, технического обслуживания, особое внимание уделяется резиновым уплотнителям, замкам двери и багажника.

В замочную скважину может запросто попасть вода либо влага, которая при отрицательной температуре воздуха замёрзнет, в результате заблокирует механизм. Также большая вероятность возникновение коррозии в механизме замка.

Мы рекомендуем перед зимой в обязательном порядке смазывать не только механизм замка, но и петли дверей. Детали, которые постоянно соприкасаются и трутся. Регулярный контакт со снегом, влагой, солями в зимний период приводят к проблемам с отпиранием дверей и посторонним скрипам. Чтобы этого не допустить, далее рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.

Чем смазать замок двери автомобиля зимой

Чем смазать замок двери автомобиля зимой

Замочный механизм постоянно подвергается воздействию внешней среды: отрицательная температура, влага, снег, грязь. Нехватка смазки в замке приводит ускоренному изнашиванию механизма и заклиниванию замка в неожиданный момент. Смазывание замочного механизма позволяет защитить его в мороз.

Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой, какая смазка для этой цели подходит? Смазка должна иметь следующие свойства:

  1. Стойкость к смыванию.
  2. Антикоррозийные свойства.
  3. Термостойкость.
  4. Низкий коэффициент трения.
  5. Высокие эксплуатационные свойства.

Основные свойства, которые влияют на качество смазывания и эффект от применения.

Смазка применяется как профилактическое действие. Если в Вашей машине замок замерз, как открыть дверь, читайте дальше в статье.

Полимерные смазки

Среди водителей особо популярны смазки на силиконовой основе. Они могут выдерживать как высокие, так и низкие температуры (даже при -50 градусов), достаточно тяжело смываются, выдерживают высокие нагрузки. За счет своих высоким адгезивных характеристик быстро крепится к обрабатываемой поверхности.

Силиконовая смазка формирует пленку на поверхности, защищая ее от коррозии. Мы рекомендуем применять смазку в аэрозольной упаковке, ее лучше распылять, особенно, если это труднодоступные места.

Если правильно подобрать смазку, то Вам точно не нужен будет размораживатель замков. Рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.

Molykote G-4500

Molykote G-4500

Многоцелевая синтетическая смазка, представляющая собой аэрозольный спей. Распыляя ее внутрь замочной скважины, даже если там есть влага, за счет своих свойств, она ее вытеснит и обеспечит качественную смазку внутренних механизмов. Сохраняет свои свойства даже при температуре -40 градусов.

Особенности смазки:

  • Обладает высокой стойкостью к смыванию водой, моющими и дезинфицирующими средствами.
  • Высокие противоизносные свойства.
  • Не восприимчива к резким изменениям температур. Отличная морозостойкость.
  • Хорошие антикоррозийные характеристики, позволяет защитить механизмы замка от разрушения.
  • Длительный срок службы.

Данная смазка совместима с пластиком и резиной. Поэтому ее можно применять для смазки резиновых уплотнителей двери машины. Позволяет решить проблему разрушения пластиковых и резиновых деталей под влиянием отрицательных температур. Недостаток данной смазки лишь в ее цене, она достаточно высокая.

HAFTSCHMIER SPRAY

HAFTSCHMIER SPRAY

Силиконовая смазка, производимая брендом Liqui Moly, обладает высокой термоустойчивостью. После распыления прекрасно крепится на поверхность, формируя густой слой. Не возможно смыть даже под мощным потоком воды.

Отличные эксплуатационные свойства, долгий срок службы. Сохраняет свои свойства в течении 2 сезонов. Специально разработанная смазка для смазывания постоянно трущихся механизмов.

Wurth HHS 2000

Wurth HHS 2000

Износоустойчивая смазка. Используется для смазки деталей, узлов и механизмов, подвергающихся постоянному трению. Способна без особого труда просачиваться в самые малые зазоры и быстро загустевать. Не теряет свои свойства даже при температуре -35 градусов.

Особенности смазки:

  • Отличные проникающие характеристики. Достаточно долго загустевает. Применяют ее в ситуации, когда жидкие смазки не могут гарантировать высокие смазочные свойства, а применение консистентных смазок привело бы к демонтажу механизма.
  • Отличные адгезивные свойства. Быстрое испарение растворителя, дает возможность смазке надежно прилипать к обрабатываемой поверхности.
  • Устойчива к стиранию и смыванию с поверхности при самых высоких нагрузках.

Исключает вероятность прилипания соприкасающихся деталей друг с другом.

Распылять смазку необходимо только на чистую и сухую поверхность. При смазке замка двери либо багажника машины старайтесь распылять спрей не только в личинку замка, но и на сам механизм. Если у Вас автомобиль ВАЗ, то лучше снять замок, и тщательно смазать все соприкасающиеся детали. В иномарках, замок представляет более сложную конструкции, поэтому смазывайте лишь доступные места, этого будет достаточно.

Минеральные смазки

По своим свойствам, минеральные смазки схожи с полимерными, но они более устойчивы к вымыванию. По этой причине, многие автомобилисты предпочитают консистентные составы, т.к. они обладают более длительным результатом.

Отличным вариантом будут минеральные смазки на литиевой основе. Например, Литол-24, от отечественного производителя, либо любые другие аналоги.

Преимущества:

  1. Смазки на литиевой основе прекрасно защищают поверхность.
  2. Уменьшают силу трения.
  3. Эффективно отталкивают влагу.
  4. Устойчивы к вымыванию.
  5. Высокая термостойкость.

WD-40

WD-40

Обращаем Ваше внимание на то, что не стоит смазывать замок спреем WD-40. Многие заблуждаются, считая, что WD-40 обладает смазывающими свойствами. Принцип работы схож с керосином. Очищает деталь от старой смазки, и в конечном итоге испаряясь.

Применяется, в основном, для вытеснения и удаления влаги, а также в удалении ржавчины, но никак не в смазке и защите деталей от изнашивания. Применяя в роли смазывающего средства, Вы рискуете повредить механизм дверного замка, что приведет к его замене. К тому же WD-40 не устойчива к смыванию.

Чем обработать резиновые уплотнители дверей автомобиля

Чем обработать резиновые уплотнители дверей автомобиля

Уплотнители защищают от проникновения внутрь салона пыли и грязи. При отрицательной температуре резина может терять свои свойства, становясь жесткой. Вода, которая попадает на уплотнители замерзает, постепенно разрушая их. Да и к тому же, они могут примерзнуть к металлу кузова, что вызовет определенные трудности с открытием двери.

Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой мы разобрались. Касаемо резиновых уплотнителей, мы рекомендуем перед тем, как температура воздуха опуститься ниже нуля, смазать их специальной морозоустойчивой силиконовой смазкой.

Она сформирует тонкую силиконовую пленку, которая будет отталкивать воду и предотвратит разрушение резиновых уплотнителей. Кроме того защищает от примерзания двери.

Недостаток полимерной смазки в том, что она вымывается под струей воды на мойке, особенно, если это дешевый и экономный вариант. Наиболее лучшим вариантом будет применение минеральной смазки, обладающей более длительным эффектом, и стойкостью к смыванию.

Что делать, если замок двери автомобиля замерз?

Что делать, если замок двери автомобиля замерз?

Замерзание замка в мороз – нормальное явление и распространенная ситуация у тех, кто заранее не позаботился о смазке замочной скважины двери.

Зачастую дверной замок замерзает после мойки. Влага, которая попала в замочный механизм замерзает. В результате возникает проблема с открытием двери машины.

Из данной ситуации есть два выхода:

  1. Применить размораживатель замков. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей. Только не храните его в багажнике, замок двери багажника тоже может замерзнуть.
  2. Если Вы курите, то на помощь придет зажигалка, т.к. с ее помощью можно разогреть ключ и вставить в замок, таким образом растопив лед. Но здесь надо быть предельно осторожным, если в ключ встроен чип, то Вы можете его испортить. Если и разогревать ключ, то только запасной и без встроенного чипа.

Как не стоит открывать замерзший замок:

  • Ни в коем случае не грейте замок огнем, ручки выполнены из пластика, вы только сделаете еще хуже.
  • Не поливайте замок кипятком, при морозе Ваше положение усугубится, да и вода замерзнет все равно в конечном итоге. К тому же испортите краску и лак машины, из-за резких перепадов температуры.

Замерзла дверь, как поступить

Замерзла дверь, как поступить

Зачастую резиновые уплотнители двери промерзают, и даже если замок исправен, открыть дверь не удается. Помощником в такой ситуации будет размораживатель.

Обязательно после этого следует обработать уплотнители силиконовой смазкой, так Вы защититесь от промерзания двери к кузову автомобиля.

В заключение…

К своему автомобилю, особенно с наступлением зимы, необходимо относиться с заботой, оберегать его, в ответ он не подведет Вас в дороге. Все узлы и детали автомобиля требуют к себе внимание, даже такие, как резиновые уплотнители, петли, дверной замок, если за ними ухаживать, то они не доставят Вам дискомфорт. Теперь Вы знаете, чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *