Чанган cs35 какой бензин лучше заливать
Перейти к содержимому

Чанган cs35 какой бензин лучше заливать

  • автор:

Расход топлива Чанган CS35 Плюс

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Чанган CS35 Плюс составляет 7.2 л на 100 км.

Changan CS35 Plus выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Расход топлива Changan CS35 Plus 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Changan CS35 Plus 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение

09.2018 — 01.2024

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,2 Бензин АИ-92
1.6 л, 117 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,2 Бензин АИ-92

Чанган cs35 какой бензин лучше заливать

CarsFan

Какой бензин лить в Чанган cs35 плюс

Опубликовал CarsFan , 13 февраля, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписаться 0

:ccc:МАШИНЫ :clubs_info:ФОРУМЫ :reviews:ОТЗЫВЫ :b_j:БЛОГИ (БЖ)

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

У CS35 PLUS хорошая шумоизоляция. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. «Автомат» на «Чангане» адаптивный, подстраивается под стиль вождения владельца. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач. «Чанган» работает на бензине АИ-95, но в принципе можно заливать в бак и 92-й.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Вывод: Changan CS35 PLUS — стильный современный городской кроссовер, без претензий на проходимость и вместительность (если вы собрались отправиться на нем в путешествие). Он не позволит вам оставлять далеко позади соседей при старте со светофора, но держаться в потоке вы будете более чем уверенно. Марка хоть и с историей, но для россиян пока малознакомая. Насколько она приживется у нас — покажет время. Судя по внешнему виду и первым впечатлениям от пробной поездки — шансы весьма неплохие.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.

Обзор автомобиля подготовлен корреспондентами «Вслух.ру» с позиции рядовых автомобилистов и без согласования с салоном, который предоставил модель для тест-драйва.

Чанган cs35 какой бензин лучше заливать

Аналогично. С первого дня — 92-й, расход (90% город) — 12-12,5 литров.
Зачем лить 95-й, если наши машины рассчитаны на 92-й, а 95-й делается из 92-го путем добавок? Расход, судя по отзывам, существенно меньше не становится, а денежки бензины стоят разные. У нас, Киев, 92-й уже 5,60 грн ($1,14), а 95-й — 5,80 ($1,18 ).
_________________
Подпись

Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 16.03.2008
Возраст: 63
Профиль
Владимир Установ
Авто: Great Wall Hover Люкс
Сообщения: 38
01.04.2008 13:06

madhed писал(а):
а на каком бензине обкатывали машину? и вообще есть разница?

Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
01.04.2008 13:27

Владимир Установ писал(а):
Обкатку лучше пройти на 92,пока гарантия! НЕ дай Бог,что с движком ,Вас на сервисе обвинят за то ,что Вы заливали 95й.

Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 16.03.2008
Возраст: 63
Профиль
Владимир Установ
Авто: Great Wall Hover Люкс
Сообщения: 38
01.04.2008 21:20

Владимир Установ писал(а):
Обкатку лучше пройти на 92,пока гарантия! НЕ дай Бог,что с движком ,Вас на сервисе обвинят за то ,что Вы заливали 95й.

Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
01.04.2008 21:29

Владимир Установ писал(а):
Обкатку лучше пройти на 92,пока гарантия! НЕ дай Бог,что с движком ,Вас на сервисе обвинят за то ,что Вы заливали 95й.

Нашь движок (впрочем как и на Лендмарке, Шатле, Чери) заточен под 92 бензин
_________________
Подпись

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 334
Профиль
Регистрация: 16.02.2008
Возраст: 39
Профиль
madhed
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 334
01.04.2008 23:17

Владимир Установ писал(а):
Обкатку лучше пройти на 92,пока гарантия! НЕ дай Бог,что с движком ,Вас на сервисе обвинят за то ,что Вы заливали 95й.

Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль
serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
02.04.2008 00:04

madhed писал(а):
по сути, чем выше октановое число бензина, тем выше температура нагрева двигателя… хотя не известно лучше это или хуже.

Неа ИМХО, октаговое число влияет только на детонацию, а теплота горения у всех бензинов одинаковая. И кстати 95 делают из 92-го добавляя в него присадки, чтоб не детанировал (детонация-это воспламенение бензина при сжатии). Так что мое ИМХО или качественный 95 (например у нас привозят из латвии) или настоящий 92й
_________________
Подпись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *