Тойота рав 4 или форд куга что лучше
Перейти к содержимому

Тойота рав 4 или форд куга что лучше

  • автор:

Ford Kuga vs Toyota RAV 4

11 лет

Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос — так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой

Toyota, RAV, RAV4, тойота, РАВ, рафик, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

kugsmen
13 июля 2008
Ford Kuga vs Toyota RAV 4
75,2K
просмотров
67
участников
508
сообщений
13 июля 2008

Если тойота выходит дешевле, на автомате, тут даже думать не стоит — только тойота.
Девушке ручку на куге дергать. Я бы своей жене не купил кугу.

valentin
13 июля 2008
рав4 уделывает кугу по всем пунктам
Rusloz
13 июля 2008
kugsmen
Что есть RAV4 2008 .
E_g_o_r
13 июля 2008
valentin:

Весьма голословное утверждение. Потрудитесь аргументировать, на мой взгляд такие утверждения более чем на бред не тянут.

kugsmen
13 июля 2008
Rusloz:

Непонял вопроса. Надо подождать главного по таётам Тима, он все знает про это авто.
Олег_78
13 июля 2008

Чисто по внешним очертаниям мне РАВ4 кажется более женским автомобилем, для девушки в самый раз, а себе бы я не взял. Да и внешний вид у Куги посвежее.
IMHO.

valentin
14 июля 2008

E_g_o_r по аккуратнее в выражениях

РАВ4 : больше, дешевле, надежнее, более выгодная при перепродаже — еще какие то аргументы ?

чтобы купить кугу надо быть фанатом ее дизайна.

Rusloz
14 июля 2008
kugsmen:
Rusloz:

Вопрос по сути стоит так:
Что существенно изменилось в РАВ4 2007 в отличии от РАВ4 2007?
Я к тому, что 2008 рядом с моделью этого авто можно и не писать, поскольку существенных изменений там нет. Движка добавилась, как ОПЦИЯ и с этой движкой расширители арок добавили. Не более. ИМХО 2007-2008 разници не имеют

14 июля 2008
kugsmen

цитата:
Toyota RAV 4 2008

Тут более уместно говорить не о годе выпуска авто, а модельном ряде. Т.е. RAV4 2005

цитата:
Вопрос — так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима

Прошу конкретики. Желательно сформулировать вопросики.

цитата:
рав4 уделывает кугу по всем пунктам

Вас могут принять за ренегата. как впрочем и меня.
Повторюсь: итоги продаж — самый явной показатель удачности авто. Пока в классе малых паркетников лидер 2007г известен.

Ну чё могу сказать. удачный авто, надежный, рулится хорошо. Маленький снаружи — большой внутри. Практичный, зядний ряд меняет угол наклона и имеет продольную регулировку, при складывании получается абсолютно ровный пол, спать хорошо.

Плюсы есть и много, но и минусы есть. Но тут как бы . надо сначала понять разницу между нравится/ не нравится и ломучестью/надежностью. Межсервисный интервал 10 т.км. Для кого то может показаться малым, но именно такой пробег и является честным и оптимальным для авто. Сам разговаривал с одним из топ-манагеров неТойоты, и на мой вопрос про длинный межсервесный интервал он признался, что это специально искуственно выдуманый, типа чем быстрее машина сломается, тем лучше для ОД, а длинные ТО дают возможность расчитывать на дальнейшие проблемы с авто в послегарантийный период. Типа на сервисе тоже надо зарабатывать. Лично для меня, ТО через 25 тыщ является диким.
Стоимость ТО . как бы пофиг, ск-ко стоит пусть так и будет, не обращаю особого внимания. По памяти, ТО1=3700 руб, ТО2=10000 руб ( тут еще фильтр салона и передние накладки и доп. работы: чета там погнул когда по открытому люку промчался, типа рихтовка болтов). Между ТО под капот не заглядываю, масло не есть вовсе, только водицу и омывайку.

Давайте начну с минусов ( типа то что не нравится ):
1. Стеклоподъемники. Режим "Авто" только у водителя. Экономия копеечная, а смысл не понятен.
2. Музыка. Ну как бы хорошо звучит для штатной, и по сравнению с конкурентами очень даже ничего. Но мне не очень, хотел было даже поменять голову на Поинер 2 ДИН, чтобы и камеру заднего вида потом воткнууть, но переходная рамка отсутствовала как класс, а самопал побоялся ставить, короче отказался от этой идеи. Штатный 6ти дисковый мр-3. Но организация меню тупая, символы для страдающих астигматизмом и явной близорукостью. Пример, слово FILE из-за больших размеров пришлось сократить, получилось FIL. Маразм, нет чтобы размер шритфа поменьше сделать. Задняя акустика явно тише передней. Видимо чувствительность ниже. Басов хватает, особенно при регулировки громкости в зависимости от скорости движения.
3. Шумка. Её нет. Не лечил, деньги зажал, затем хотел апгрейдится, но тут ремонт новой квартиры затеял. Короче шумит, все шумит, двигатель, арки, колеса. У конкурентов чуть получше бывает. ИМХО для себя сделал вывод: в авто до 1.5 млн руб про шумку можно забыть.
4. АКПП древний, но надежный. 4 ступени, тупит. Но у меня его нет.
5. Бак. 60 литров мало. Хватает мах. на 400 км.
6. Подсветка бордачка. Отсутствует. Опять бюджетность.
7. ПБС и ЕСП не отключаемые. Мешают на говонолине. Но благодаря добрым людям, нашел в иенете сервисный способ отключения. Последовательность нажатий на тором, ручник вверх/вниз за 30 сек, и вуаля. ПБС и ЕСП отключены. Пробывал несколько раз, прет хорошо, снего аж на крышу сам себе заметает.

Радует что ждал всего месяц, когда были дикие очереди по 8-9 месяцев. Сейчас есть в наличии, народ приелся уже.
Осенью будет рестайлинг.

Сравниваем Toyota RAV4 и Ford Kuga

Toyota RAV4

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше Тойота РАВ4 или Форд Куга

Toyota RAV4

Золотая середина с плюсом во всех отношениях. Просторный, удобный, комфортный. Советую брать в хорошей комплектации. Либо 2,5 литра либо дизель. Автомат работает на отлично. Полный привод на дизеле это совсем другой рав, не сравнивать 2 л и вариатор, это печаль полнейшая. По мне так дизелек даже бодрее и экономнее чем 2,5 л. Запас тяги на любой скорости при любой загрузке. Расход 10-11 в среднем. Теперь автономный Подогреватель с завода ставят вообще песня. Посадка в авто как в минивэне очень удобно, на втором ряду места полным полно. Багажник здоровенный с правильной геометрией. Хороший криленс. Ходовая на грунтовке малость трясучая но не жесткая, а как полицейских лежачих проходит просто на ура! Даже скорость не збаляешь. Шумка на дизеле по крайне мере хорошая выше среднего точно, но не идеал. Цена на рава в принципе приемлемая, если на скидках и акциях попасть вовремя. Свою взял за 1944000 р в феврале 2019.

Из минусов так если докапываться может отнёс бы эргономику кнопок уж больно не удобно все таки их разместили, особенно те что в районе рулевой колонки. При желании конечно можно перетащить их под себя, а так дело привычки. Ну и жопятся конечно тойота на ништяках по мелочи, та же магнитола родная без навигатора половина функций не доступна, только в максимальных комплектациях есть. Кожзам говнище полное.

Много мелких конструктивных недостатков.обогрев стекла недостает по краям, задние двери не открываются при морозе, вибрация двишателя при 1900- 2200 облротах сильный занос зада на сколтской дороге без нажатия на газ. Удары по сайлент блокам при переезде неровностей.

Надежный, красивый — отличный автомобиль!
Качество камер, среднее качество ЛКП
За 3 года владения ничего не ремонтировал

Ford Kuga, все поколения

Куга 2,5Т — проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате — 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог — до 200 л.с., по факту — более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере — 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам — менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр — убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр — пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту — нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР — бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат — лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно — не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти — поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло — менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" — слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Что выбрать? Ford Kuga против Toyota RAV4

Сергей Бовтко

Что выбрать? Ford Kuga против Toyota RAV4

Один из родоначальников класса кроссоверов, Toyota RAV4 крепко ассоциируется в сознании украинских автомобилистов с гибридной технологией. Новый Ford Kuga также превратился в плагин-гибрид. Сравниваем эти версии между собой, но не забываем о модификациях с традиционными двигателями.

Габариты

Пристальное сравнение габаритов сравниваемых «паркетников» показывает, что «Куга» лишь на один-два сантиметра (зависит от комплектации) длиннее «японца» — 4614-4626 мм против 4600 мм. В ширину Ford также больше, — уже на 3,5 сантиметра. В высоту «Тойота» же всего на пару сантиметров опережает машину с синим овалом на передке. В вопросе колесной базы перевес в скромные 20 мм снова на стороне Kuga – 2710 против 2690 мм.

Интересно що там дальше?

Заявленный дорожный просвет у Toyota с ДВС составляет 185 мм, гибридный вариант на полсантиметра ближе к дороге. Американский бренд заявляет об официальном значении клиренса в 200 мм независимо от модификации. Оба автомобиля могут быть как передне-, так и полноприводными. О типах трансмиссий мы поговорим ниже.

Объем багажного отсека по умолчанию у «Форда» равен 645 литрам. На 75 литров меньше – 580 л – предлагает в походном положении японский кроссовер. Со сложенными спинками второго ряда эти значения увеличиваются соответственно до 1530 и 1690 литров. Так что видим, как «японец» отыгрывается в «грузовом» варианте.

Также отметим, что на гибридных версиях обоих кроссоверов размеры багажника не уменьшаются. Емкость топливного бака у Kuga с бензиновыми и дизельными двигателями – 54 литра, у плагин-гибрида – всего 45 литров, «Тойота» же независимо от исполнения готова иметь при себе до 55 литров бензина.

Моторы

На сегодняшний день новая «Куга» предлагается с тремя двигателями: парой турбодизелей и одним бензиновым. 1,5-литровый дизельный вариант имеет 120 л. с. мощности и 300 Нм максимального крутящего момента. Дизель на 2,0 литра располагает 190 л. с. и 400 Нм тяги. Единственная «бензинка» — это 110-сильная атмосферная «четверка» с максимальной тягой в 240 Нм.

Предложение о продаже
от 11 200 $ до 21 500 $

Первые два варианта доступны только с 8-ступенчатым «автоматом», мотор на 110 л. с. – исключительно с 6-ст. механической коробкой передач. С приводом на все колеса предлагаются только дизельные машины. По умолчанию кроссовер переднеприводный, но при пробуксовке подключаются задние колеса. Также можно принудительно заблокировать межосевую муфту.

Подзаряжаемая плагин-гибридная модификация для предзаказа доступна уже сейчас, но первые клиентские автомобили доберутся до официальных дилеров не раньше Нового года. Сумарная мощность 2,5-литрового мотора и электродвигателя составляет 225 л. с. и 200 Нм крутящего момента с возможностью проехать на электротяге до 56 км. Гибридный Kuga бывает только переднеприводным.

Предложение о продаже
от 7 500 $ до 29 648 $

Toyota же полностью отказалась от дизельных модификаций на «Раве». Базовой является 2,0-литровая бензиновая атмосферная «четверка» мощностью 173 л. с. и с максимальным моментом в 203 Нм. По желанию покупателей она может оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором, а также передним или полным приводом. Вторая доступная силовая установка – это гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем с суммарной отдачей в 222 л. с. Полный привод на гибриде реализован посредством одновременной работы двух электромоторов на передней и задней осях. Все двигатели сравниваемой пары автомобилей отвечают экологическим нормам Евро-6.

Комплектации и цены

Ford Kuga доступен в трех исполнениях: TITANIUM, LUX и ST-Line. «Титаниум» стал базовой комплектацией и доступен со всеми моторами, а две «старшие» модификации предлагаются только со 190-сильным дизелем. В «базе» за 859 200 грн покупатель получает шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ, систему предупреждение о выезде с полосы, контроль мертвых зон, поясничный упор передних кресел, обогрев лобового стекла, подогрев всех кресел и руля, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, встроенную навигацию.

Предложение о продаже
от 541 000 грн до 913 826 грн

ST-Line оценен в 1 263 428 грн и предлагает в дополнение к уже имеющемуся оборудованию спортивную подвеску, цифровую панель приборов, проекционный дисплей, адаптивный «круиз», систему считывания дорожных знаков, две камеры спереди и сзади, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, адаптивную светодиодную оптику и прочее.

RAV4 имеет более широкий выбор версий, — целых шесть: Live, Active, Lounge, Style, Black и Premium. Цены на Live начинаются с отметки в 702 270 грн за машину с бензиновым мотором и передним приводом. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен светодиодными фарами, датчиком света, омывателями фар, обогревом зоны дворников, кожаным рулем, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером, мультимедиа с 7,0-дюймовым дисплеем, семью подушками безопасности и иммобилайзером.

Предложение о продаже
от 671 058 грн до 1 282 401 грн

Максимальное исполнение Premium доступно только с полным приводом, с бензиновой и гибридной силовыми установками на выбор. Цены на такой кроссовер стартуют с 1 109 970 грн. В комплектацию входят прожекторные диодные фары, обогрев переднего стекла и форсунок, датчик дождя, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, система кругового мониторинга, датчики парковки с функцией автоматической остановки, обогрев руля, вентиляция передних кресел, климат-контроль, аудиосистема JBL на 9 динамиков с 8-дюймовым дисплеем, беспроводная зарядка, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади, система удержания в полосе, считывание дорожных знаков, автоматический дальний свет и прочее.

Итого

Ford Kuga и Toyota RAV4 — достойные друг друга конкуренты. В преимущества первому смело записываем наличие дизельных версий, свежесть дизайна и ясную перспективу появления плагин-гибрида. «Тойота» же может похвастаться более широким списком систем пассивной безопасности, большим багажным отсеком и широким списком версий.

* Сравниваемые пары автомобилей приведены в соответствии со статистикой самых популярных запросов посетителей сервиса сравнений AUTO.RIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *